Местный ледяной ветер пронизывает до костей. Деревья беспрестанно шелестят, словно обсуждая, как именно погибнет очередной странник, а солнце, кажется, вообще никогда не заглядывает в эти края. Переносить такую атмосферу могут только орки, в чьих жилах течёт горячая кровь – даже дроу не выдерживают царящего здесь холода. Пожалуй, во многом именно из-за этого бора Падшие ещё не пытались вторгнуться на территорию Арбакараша – преодолеть Бор, который зеленокожие называют Дудугаш’Алдана (в переводе с орочьего – ледяной лес), они не смогут. Не оттолкнуть это место сможет разве что привыкших и к более высоким температурам гостей, пришедших из-за Северного Рокового хребта, но они легко могут пострадать от многочисленных хищников или самих хозяев этого леса. Орки не станут разбираться с причинами, по которым странник рискнул зайти сюда – они просто убьют его на месте, чтобы не создавать себе лишних проблем. Лес разбит на четыре части, в каждой из которых распространены различные виды хищников. За свою территорию они готовы яростно сражаться не только друг с другом, но и со случайными странниками. Местные монстры редко передвигаются в одиночку, поэтому готовиться стоит к серьёзной схватке. Орки же не только переносят жуткий холод, но и знают потайные места и секреты этого леса, помогающие зеленокожим воинам избегать лишних столкновений с хищниками. Случайные гости здесь не выживают – звуки схватки с одними монстрами привлекают остальных, тоже не желающих упускать добычу.
Если идти в лес со стороны поселений Арбакараша, можно будет выйти к орочьему военному лагерю Ур-Вогот, единственному месту, вокруг которого не кружат монстры и хищные животные. В лагере обычно достаточно не только орков, но и огров, и связываться с этим внушительным союзом не решаются даже монстры.
Внутренние локации:
1. Дерево Предков. В центре Мглистого бора имеется высокое, раскидистое дерево, которое народ Арбакараша считает символом предков. Во всех племенах известны истории об орках, в старые времена встретивших под этим деревом погибших родственников. Сейчас приближаться к нему запрещено всем, кроме шаманов племён, говорящих, что случайные гости тревожат духов и нарушают их покой.
2. Луг Наследия. Есть легенда, что ценности всех орков, погибших на одной из крупнейших битв Долины Славы, захоронены здесь. Её изначальный вариант подразумевает именно это, но некоторые утверждают, что здесь закопаны вещи умерших на сражениях в Долине вождей. Никто не знает, правдива ли легенда, и вряд ли узнает – раскапывать место, хоть как-то связанное с духами, никто не будет.
3. Озеро Тоса Мон. К одному его берегу можно подобраться из Мглистого бора, а прямо на противоположном располагается лагерь Морга-Коов. Существует старая легенда, гласящая, что духи отвергнутых племенем орков после смерти бродят здесь.
Отредактировано Нейтральный персонаж (2013-09-04 11:45:29)