FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Захрэм - Земли Запада » Скалистый водопад. Южное предгорье. Мглистый бор.


Скалистый водопад. Южное предгорье. Мглистый бор.

Сообщений 91 страница 101 из 101

1

http://s5.uploads.ru/UZSTg.jpg

Местный ледяной ветер пронизывает до костей. Деревья беспрестанно шелестят, словно обсуждая, как именно погибнет очередной странник, а солнце, кажется, вообще никогда не заглядывает в эти края. Переносить такую атмосферу могут только орки, в чьих жилах течёт горячая кровь – даже дроу не выдерживают царящего здесь холода. Пожалуй, во многом именно из-за этого бора Падшие ещё не пытались вторгнуться на территорию Арбакараша – преодолеть Бор, который зеленокожие называют Дудугаш’Алдана (в переводе с орочьего – ледяной лес), они не смогут. Не оттолкнуть это место сможет разве что привыкших и к более высоким температурам гостей, пришедших из-за Северного Рокового хребта, но они легко могут пострадать от многочисленных хищников или самих хозяев этого леса. Орки не станут разбираться с причинами, по которым странник рискнул зайти сюда – они просто убьют его на месте, чтобы не создавать себе лишних проблем. Лес разбит на четыре части, в каждой из которых распространены различные виды хищников. За свою территорию они готовы яростно сражаться не только друг с другом, но и со случайными странниками. Местные монстры редко передвигаются в одиночку, поэтому готовиться стоит к серьёзной схватке. Орки же не только переносят жуткий холод, но и знают потайные места и секреты этого леса, помогающие зеленокожим воинам избегать лишних столкновений с хищниками. Случайные гости здесь не выживают – звуки схватки с одними монстрами привлекают остальных, тоже не желающих упускать добычу.
Если идти в лес со стороны поселений Арбакараша, можно будет выйти к орочьему военному лагерю Ур-Вогот, единственному месту, вокруг которого не кружат монстры и хищные животные. В лагере обычно достаточно не только орков, но и огров, и связываться с этим внушительным союзом не решаются даже монстры.

Внутренние локации:
1. Дерево Предков. В центре Мглистого бора имеется высокое, раскидистое дерево, которое народ Арбакараша считает символом предков. Во всех племенах известны истории об орках, в старые времена встретивших под этим деревом погибших родственников. Сейчас приближаться к нему запрещено всем, кроме шаманов племён, говорящих, что случайные гости тревожат духов и нарушают их покой.
2. Луг Наследия. Есть легенда, что ценности всех орков, погибших на одной из крупнейших битв Долины Славы, захоронены здесь. Её изначальный вариант подразумевает именно это, но некоторые утверждают, что здесь закопаны вещи умерших на сражениях в Долине вождей. Никто не знает, правдива ли легенда, и вряд ли узнает – раскапывать место, хоть как-то связанное с духами, никто не будет.
3. Озеро Тоса Мон. К одному его берегу можно подобраться из Мглистого бора, а прямо на противоположном располагается лагерь Морга-Коов. Существует старая легенда, гласящая, что духи отвергнутых племенем орков после смерти бродят здесь.

Отредактировано Нейтральный персонаж (2013-09-04 11:45:29)

0

91

Дамиан

Армия нежити по прежнему не проявляла особой активности, сплошным потоком она давила на крепость обороняющихся. Подобная заторможенность настораживала Дамиана, однако этим наверняка можно было воспользоваться. Издав дикий рёв, призывающий орков к бою, сам дракон расправил крылья и полетел к северной части поселения вижигая всю нежить на своём пути. Та, не в силах справляться с огнём высшего существа превращалась в пепел буквально на глазах. Огромные волны огня с головой ударялись об землю и распространялись в внешнюю сторону от поселения. дамиан был не глуп и плевался под углом дабы волной не задеть орков. Это ему отлично удавалось. Нежить, как ни странно, не пыталась делать что-либо в противовес, чёрный дракон всерьёз начал думать об отсутствии лидера со стороны противника, но так ли это? Очистить северную сторону от неприятеля оказалось просто, даже без использования тёмных рук, однако поток нежити с востока снова начал двигаться к северной части заново замыкая круг, а остальные стороны поселения оже оглашались звоном стали о сталь. Орки бились как настоящие воины. Оглядев зеленокожих Дамиан  заметил, что тел славно защищаются и потерь пока нет. что не скажешь о нежити. Тем не менее меньше её не становилось, первая волна, состоящая из обычных скелетов заканчивалась. Скоро должны были подойти зомби...

0

92

Потоку нежити не было конца, она всё так же тянулась из леса, пересекая поле и окружая руины деревни. Сколь бы ни были выносливы орки, но даже у них есть предел, и дракон его знал. А вот предел нежити он даже и предположить не мог, он не имел ни малейшего понятия, какова численность мертвецов, да и вообще, есть ли смысл дальше отбиваться, а не отправляться прямиком в лес. Но даже так, как бы ему не хотелось слетать на "разведку", он не мог себе позволить такой оплошности, ведь без него оркам придётся достаточно туго. Посему сейчас он не мог ничего другого, кроме как продолжить отбиваться, однако, своё местоположение он решил сменить вновь. Раз уж ослабления нежити по различным сторонам боя будут не особо эффективны, стоит бить сразу под корню. Темнокрыл вновь поднялся в воздух, однако теперь полетел прямиком к восточной части, к точке, в которой нежить скапливалась, а после разделялась для окружения деревни. Так он сможет уменьшить поток мертвецов, давая орком больший простор для сражения. Огненным дыханием уничтожить основное скопление мертвецов, дабы расчистить для себя место, а после - опуститься на землю и раскинуть теневые руки, создавая некоторое подобие стен, которые мертвецам придётся обходить. Но даже так, дракон таким образом собрался уменьшить темп продвижения мертвецов, от чего заставляя их скапливаться в больших количествах, облегчая себе задачу по их массовому сжиганию с помощью своего Огненного дыхания. Но и им дракон не мог пользоваться до бесконечности, и в такие перерывы он решил уничтожать ближайших мертвецов собственными лапами. Но и это было далеко не всё. Теневые руки он решил периодически "захлопывать", сдавливая волны мертвецов. Сейчас это всё, что он мог сделать, следующие его решения исходили лишь из наблюдений, ибо пока он не мог определить, что делать дальше.

0

93

Решение Дамиана было окончательным: уничтожить нежить накорню, дабы она не пыталась окружись орков. Это решение могло было быть единственно верным, если бы была уверенность, что зеленокожие справятся с остатками вокруг поселения. Действительно, орки храбро и умело сражались, нежить летела вправо и влево под натиском их топоров. Но о плохом попозже...

Река нежити буквально выжигалась могучими силами чёрного дракона. Зомби под натиском теневых рук сдавливались в кроваво-зелёное месиво, от которого пахло, понятное дело, не очень. Армия нежити заметно редела, и это не могло не радовать. Зомби были почти уничтожены, вдали виднелись упыри, а также личи с отродьями и умертвиями. После уничтожения очередной порции мертвецов Дамиан повернулся посмотреть, как справляются орки. А вот, теперь как раз таки пора поговорить о плохом...

В пылу сражения чёрный дракон не смог или не захотел подумать о конструкции армии врага, как она управляется. Нежить шла сплошным потоком, не маневрировала, не пыталась применять тактические ходы, просто шла напролом. Сразу же можно понять, что командира нет. И либо воспользоваться этим, либо принять на будущее, что он может вернуться... Эти мысли дошли до Дамиана только тогда, когда орки начали падать под ржавыми мечами и секирами мертвецов. Те стали бить увереннее, точнее, специально выбирали уязвимые места. Из леса, что вокруг поселения, начали выбигать упыри, в качестве подкрепления. Зеленокожим было крайне сложно попасть по столь юрким и быстрым противникам. В итоге орки начали умирать... И в этом виноват чёрный дракон. Невнимательность... Если бы он очистил остатки нежити вокруг поселения оркам было бы легче. Что же... Урок на будущее.

Когда Дамиан повернулся посмотреть, что же творится с основной армией нежити, изумлению не было конца. Армия начала переформировываться, образуя круги, внутри которых находились личи. Мёртвые маги начали колдовать. Зелёное свечение внутри кругов подсказывало Дамиану, что они там явно не еду на ужин готовят. Упыри, вместо того что бы идти в атаку неожиданно образовали защитные кольца вокруг личей. Все эти формирования ясно свидетельствуют о том, что командир появился...

А ещё об этом свидетельствует чёрный силуэт дракона на востоке. Но это так... На заметку...

0

94

Разум чёрного дракона отказывался функционировать на полную мощность. Нашествие нежити, их внезапная перегруппировка, падение орков - всё это пошатнуло уверенность Дамиана, отчего тот, к сожалению, начал медлить. Именно в этот момент он просто должен был включить голову, решить: уничтожить упырей или же собрать выживших в центре и укрыть всех от врагов своим мощным телом, а может вовсе плюнуть на всё и полететь уничтожать личей, а то и вовсе улететь куда подальше. Тем не менее он медлил. Орки были почти убиты почти все. Зелёные круги нежити начали изрыгать огненные ядра, подобно катапультам. Одно такое ядро угодила прямиком в эфирный щит, отчего на том образовалась трещина. Другое ядро попало в чёрного дракона вызывая при этом жгучую боль. Тем временем Глаад уже почти прилетел к поселению. Его мёртвое тело, состоящее практически из костей, с злобным синеватым свечением внутри простиралось на огромных костлявых крыльях по всем небу. Последовал второй залп огненных ядер, Глаад, будто чувствуя это стремительно ринулся в атаку сшибая Дамиана с ног. Отлетев в сторону, мёртвый дракон позволил ядрам упасть. К несчастью для Дамиана два из них угодили прямо в него, один на голову. Все эти мощные атаки, одна за другой вывели чёрного дракона из колеи и он потерял сознание, предоставляя орков самим себе. Вернее той несчастной парочке орков воинов оттеснённых к куполу вместе с шаманами.

Глаад не стал добивать Дамиана, его цель была иная - Лэрт. Заклятый враг, бывший друг. Мёртвый дракон взлетел так высоко как мог и начал колдовать. Из земли начали вырываться груды камней и подниматься в воздух вровень с драконом. Окруженный каменными глыбами Глаад с диким криком устремился вместе с ними на эфирный купол, желая разрушить защиту Лэрта и его самого. Однако...

Победа была бы в руках в нежити, если бы Ари не успел вовремя. Духи стихий успели вселиться в тела шаманов, а Арисами вернуться в своё собственное. Оглушительный холопок, тонна пыли в воздухе - последствия атаки Глаада. Казалось. его цель была достигнута. Но когда пыль улеглась было видно, что купол ещё держится. Мёртвый дракон ударил, но камни остались висеть в воздухе, примерно в пяти метрах над куполом. Один из шаманов открыл глаза, они горели бурым светом. Шаман быстрыми пассами начал направлять поток остановленных камней в Глаада. Тот явно не ожидал подобного поворота. Поток булыжников сильно ударил мёртвого дракона и оттолкнул на десяток метров от купола. Защита пропала сама собой, так как шаманы, поддерживающие её были во власти духов стихий. Они открыли глаза. Глаза полные ярости и желания мести.

Ари пришёл в себя в тот момент, когда купол исчез. Будучи магом разума он понимал, что духи будут слушаться его в мире живых. Он чувствовал себя сильно ослабленным после ритуала, как физически так и магически. Он лежал, попытавшись встать голова тут же начинала кружиться, потому стоило продолжать лежать. Из всех заклинаний он мог применять только самые лёгкие, передавать мысли на расстояние он также мог. Ему стоило правильно воспользоваться их силой. Из орков в живых остались лишь пара воинов, четыре шамана и Лэрт, лежащий без сознания...

Отредактировано Нейтральный персонаж (2014-05-28 16:46:04)

0

95

Пробуждение в реальном мире оказалось более чем будоражащим. Лишенный всемогущества, истощенный магически и физически, испытавший сильнейшую ментальную нагрузку, Ари не мог даже толком подняться с земли от ощущения слабости и лёгкой сухости во рту. Хотелось пить, хотелось набраться сил, вкусно поесть, выспаться, - все эти посторонние мысли были так не кстати. Благо О'Нидзиру помнил всё, что произошло с ним в том мире, а толика ощущения безграничных возможностей еще вселяла в него уверенность и самоконтроль. С ним вернулась четверка духов, четверка могущественных оркских шаманов прошлых времен. Отчего-то человеку казалось, что они обладают магией, по крайней мере, первых порядков и их силы уж точно хватит, чтобы остановить натиск мёртвого чудовища. Глаад был совсем близко, а приведенные им духи слушали его, будто пророка, а значит необходимо продолжить борьбу.
- Собраться рядом со мной! Лург - каменные копья, а затем щит земли полусферой, укрой нас всех! Краг, электро-захват на Глаада, не дай ему и шанса на движение! Ур-Шрог, закрой нас огненным туманом, а затем сосредоточься на Фениксе, пусть само пламя поддержит нас! Брог, зеркальный щит, а затем сгусток льда в Глаада!
Ари надеялся, что немертвый дракон не успеет атаковать их быстрее, чем будет готова первая линия обороны. Сам боевой маг воззвал к своим внутренним силам, активируя всплеск дара. Необходимо было немедля наложить ритм на четверку шаманов и себя, а затем озарение на Лэрта, в надежде привести его в чувство. По крайней мере на простейшие манипуляции с магией человек всё еще был способен... Каждая секунда, каждый вдох был пропитан отчаянием чудовищной битвы. За то время, что О'Нидзиру пробыл в мире духов, погибли фактически все защитники деревни, но они выдержали, они дали всем столь необходимое время. И Ари никогда не забудет их жертву. Даже не зная их, командир ощущал всю горечь их утраты и всё торжество их мужества. Такой подвиг не может быть забыт...
- Орки! Держитесь вместе, мы победим!, - лишь бравада позволяла молодому воину оставаться в себе, но он обязан был победить!

0

96

Арисами должен был отдать приказы духам. В голове завертелись сотни возможных заклинаний четырёх стихий, предстояло решить какие из них применить лучше, а какие оставить. На фоне усталости это было сложно, но возможно. Духи услышали слова мага разума и поспешили выполнить его волю. Копья полетели в сторону Глаада, тот не был готов встретить атаку, и поднявшись на ноги тут же упал вновь. Его кости начали трещать от подобного урона, однако дракон держался. Ещё раз встав на ноги он почувствовал на себе силу сгустка льда, который угодил прямо в крыло, что, несомненно, теперь мешает противнику летать. В это время оказался готов огненный туман, что начал заживо испепелять находящихся вокруг упырей. Все остальные заклинания спешно готовились.

Третий залп огненных ядер был выпущен и Глаад это видел. Он отошёл немного назад, будто беря разбег и рванулся на врагов стараясь ударить одновременно с залпом. Но на его пути встал дух воды, успевший создать зеркальный щит. Защита треснула, но не упала. Глаад продолжал наносить удары любуясь как защита тает на глазах. Туман оттаивал крыло и сушил кости, быть может через десять минут такой "сушки" они вполне могли бы и загореться, но дракона это не останавливало. Залп рухнул на поселение, два ядра упали за группу защитников, но столкнулись со щитом земли. Ядра были магического происхождения... И как Арисами мог догадаться об этом? Скорее просто везение.

Зеркальный щит должен был вот-вот рухнуть. Глаад занёс лапу для последнего удара... Но той уже не суждено было совершить взмах. Тело дракона было сковано электро-захватом. Сопротивляться было сложно, с учётом того, что кости были сухими из-за тумана, от электричества они начали искриться в некоторых местах и даже возгораться. Глаад метался и кричал изо всех сил, но он слабел...

И вот в небо устремилась величественная птица Феникс, готовая исполнить любые приказания своего призывателя. Исход боя был предрешён. Арисами видел всё своими глазами, духи исполнили его волю и настало время для последнего приказа...

0

97

Всё прошло как нельзя удачно! Огненные ядра, будто выстрелы из требюше, оказались не более чем изысканным заклинанием огненной магии. Щит земли, сотворенный одним из духов, остановил град и защитил магов. Колья, что, по задумке Ари, должны были уничтожать подбегающих упырей и прочую нежить, неожиданно эффективно пригвоздили Глаада к земле и в тот самый миг были готовы другие, куда более мощные заклятия. Мертвый дракон бился в агонии и это невероятное зрелище отражалось в глазах мага людей. Он был готов поверить в собственное могущество, если бы не слабость, медленно поглощавшая его тело. Оставалось совсем немного... приказ, последний приказ.
- Ур-Шрог, феникса обрушь на поддерживающую Глаада нежить. Взрывом меть в самое сердце немертвого дракона, чтобы взрыв не достиг нас! Брог, ледяные колья! Пусть Глаад погибнет во льду и пламени, пусть его разорвет от противоборства стихий!, - недолго, совсем недолго...
О'Нидзиру опустил взгляд на Лэрта, неужели тот еще не вернулся? Озарение не сработало? Значит попытаться эйфорией. Даже если шаман слаб, даже если он на грани жизни и смерти, Ари постарается спасти его разум, вытащить его назад. Одновременно с тем главный противник должен был гибнуть от сохранявшегося электро-захвата и заклятий противоборствующих стихий. Сердце дракона вот-вот должно было погибнуть. Человек уже ощущал лёгкую радость близкой победы, но не позволял себе расслабиться. Чуть-чуть, еще чуть-чуть...

0

98

Всё происходило крайне стремительно и потому захватывающе! Переплетения разных стихий, полнота красок и действий. Всё это воодушевляет и заставляет восхищаться и смотреть с замиранием сердца, но не в том случае, когда ты сам в этом участвуешь.

Феникс, слушаясь воли хозяина, с криком небесной птицы устремилась на восток сжигая потоками пламени упырей и личей. Те были заняты ядрами, да и не ожидали что из будет атаковать сама огненная птица! Упыри же просто не могли до неё допрыгнуть, чтобы сопротивляться.

Сердце Глаад сияло зловещим синим светом, показывая всем вокруг самое уязвимое место мертвеца. Скованный электро-захватом, он не мог сопротивляться воздействиям духов. Грудь мёртвого дракона раз за разом поражалось гигантскими ледяными сосульками, отчего кости начали ломаться, а сами колья таять, противоборствуя с огненным туманом. Последняя сосулька попала прямо в сердце Глаада, отчего тот взревел нереальным неживым криком, влесяющим ужас в души смертных. Противостояние заклинаний столь высоких порядков противоположных стихий уже буквально чувствовалось воздухе, казалось, ещё немного и всё полетит к вшивым демонам. Взрыв духа огня довела до пика противоборство. Грохот, звуковая волна распространились на многие километры. Один из сильнейших личей, бывший шаман клана Громовых камней был уничтожен!

Армия нежити продолжала атаковать поселение, но уже не так яро. Они выполняли отданный им приказ и не стали сопротивляться Фениксу, тот выжигал мёртвых круг за кругом, медленно, но верно. Последний залп ядер был выпущен крайне неудачно, один угодил в лес, другой не долетел, третий вообще полетел вверх и упал на нежить.

Всё было кончено. Осталось лишь успокоиться, разобраться с духами с остатками нежити и с Лэртом, который не просыпался даже от заклинаний магии разума.

0

99

Во время яркого магического взрыва Ари закрыл уши руками и перевалился на живот, рефлекторно защищаясь от взрывной волны. Чудовищный магический поток, вырвавшийся вместе с последним вздохом немертвого дракона, разнесся на многие и многие лиги и лишь чудесным образом не навредил тем, кто находился в самом эпицентре. Битва окончилась, человек исполнил своё обещание, данное несколько дней тому назад оркскому шаману, но приключение его всё еще нуждалось в завершении.
О'Нидзиру медленно и сипло дышал, приподнимаясь на локтях. Волосы его были безнадежно перепачканы в грязи, как и лицо, и руки, и одежда. Духи исправно выполняли его команду, продолжая защищать "проводника", но сейчас им необходимо было закончить дело, на которое сам маг был не способен.
- Ур-Шрог, Брог, великие духи, уничтожьте остатки войска нежити и возвращайтесь к нам. Мы всё еще должны спасти вашего брата по крови, Лэрта..., - Ари сел на землю, обводя взглядом место сражения и двух шаманов, стоящих рядом с ним, - Лург, переводи мои слова на оркский. Краг, прошу, помоги мне встать.
О'Нидзиру медленно поднялся с помощью руки могучего орка, закинул руку за его плечо и таким образом поддерживал себя в вертикальном положении. Магия медленно истекала из его тела, но он всё еще мог успеть совершить задуманное. Да, он уже знал как спасти Лэрта.
- Лург, переводи. Воины орков, я не в праве командовать вами, но сейчас от вас зависит жизнь вашего шамана, вождя Громовых камней Лэрта. Оторвите клык у немертвого дракона и кость из груди, дабы доказать что мы одержали великую победу. Как только сделаете это, возьмите Лэрта под руки и несите его, ибо мы пройдем через черный путь в Арбакараш. Только великие шаманы могут помочь нам..., - Ари отстегнул ножны с мечами и клинком, они лишь тянули его к земле. Достав из небольшой сумки свиток Портала магии пустоты, человек протянул его Крагу, - Шаман, чье тело ты занял, дух, знает где находится столица царства орков. Пока вы рядом со мной, вы не исчезните, а значит мы все сможем вернуться. Когда подойдут твои братья, подготовь заклятье, дар подскажет что необходимо сделать, чтобы пройти в проход. Попроси шамана, владыку твоего тела, перенести нас к шатрам шаманов. Это опасно, но я боюсь, что мы не успеем спасти Лэрта.

Обыскивать поселение Грозовых камней, как и спешить на помощь Дамиану, времени не было, а потому, как только весь отряд из орков-шаманов, носителей духов и орков-воинов, несущих Лэрта, был собран, Ари отдал последний приказ.
- Первыми идут воины с телом шамана Лэрта, вместе с ними Ур-Шрог и Брог, а затем Лург и я с Крагом. По прибытии зовите шамана Трулла, говорите, что Глаад мертв, но Лэрта еще можно спасти, нужно спасти... В путь, отважные воины...
Как только засияло черное око портала и небольшой отряд начал своё движение, пошел и он, чужой среди чужих, человек, волею судеб оказавшейся на перипетии судьб оркского народа. Тогда, как будто бесконечно далеко, перед самой схваткой с Рокх-Кракотошем Ари думал, что ему судьба даст один единственный шанс договориться с изгнанным народом и этот шанс выпал. О'Нидзиру понимал всю важность этого пути и его тяжелая ноша невыносимо давила на плечи... Поступь Ари была медлительной и грузной, не только от усталости, но и от ответственности, что он водрузил на свои хрупкие, одинокие, человеческие плечи. Но рано было себя жалеть или праздновать, время было идти, вновь в неизвестность!

0

100

Духи огня и воды не теряя ни секунды отправились помогать фениксу в истреблении остатков армии нежити.

Дух ветра применил полёт на Арисами, себя и духа земли, дабы все орки вокруг могли видеть того, кто говорит. Зеленокожие вслушивались в каждое слово, что переводил Лург. Их дом был разрушен, братья погибли, нового вождя не будет, а главный шаман при смерти. Да, враг побеждён, но какой ценой? Виноваты ли сами орки в том, что с ними произошло? Нет, они жили по заветам предков. Беда пришла издалека, как и неожиданная помощь. Всё, что орки теперь могут, это ненавидеть нежить и уважать людей. По крайнем мере одного.

Как только Арисами закончил обращение, один из орков подошёл к останкам дракона и с яростью вырвал кость и клык. Второй взял на руки великого шамана. Дух ветра опустил на землю всех летающих и развеял заклинание полёта.

Краг: Наше время не вечно. Дух обратился к Ари. Твои силы на исходе, разум покидает тебя, ты слишком устал от ритуала. Но мы уйдём не из-за этого. Сил шаманов не хватает, чтобы держать нас долго, в город орков вы отправитесь без нас. Человек держался за Лурга и чувствовал, что собеседник прав. Всплеск дара сделал своё дело и Ари пришёл в себя и смог управлять духами, но от этого стал терять силы ещё быстрее. К тому же восстановился его магический потенциал, а не физический. Вот-вот он был готов потерять сознание...

Дух ветра открыл портал в столицу орков, оставшиеся в живых зеленокожие прыгнули в чёрную бездну. Духи огня и воды вернулись. Ари бросил последний взгляд на восток и помимо пепелища увидел ледяные статуи. Видимо духи не успели уничтожить всех до конца и остатки заморозили. Постепенно глаза шаманов угасали, духи теряли свои силы и возвращались в свой мир. До столицы орков они не дотянут.

Через несколько минут портал, поглотив в себя оставшихся, закрылся, оставляя разрушенное поселение клана Громовых камней тишине и покою. Человек потерял сознание ещё до входа в портал...

Ари перемещён в >>> Арбакараш. Храмовый квартал

0

101

Сознание потихоньку возвращалось к дракону, то пробуждая его, то вводя вновь в сладостный сон. Игры сознания, что не давали ему пробудиться, почувствовать боль от множественных ран, да вспомнить невыносимый позор. Лишь мелкие отрывки, вперемешку со снами и собственными мыслями, мелькали в его сознании. То полчища мертвецов, то погибающие орки, зелёные снаряды, отзывающиеся болью по всему телу, да мёртвый дракон, отзываясь оттенком страха в мыслях. Если и вправду перед смертью вся жизнь пролетает перед глазами, то он жалел о столь убогих последних моментах. Стоило череде кадров прервать свой ход, как дракон пришёл в себя. В одно мгновение всё его тело пронзила острая боль, что снова чуть не ввергла его в забытье. Лишь силой воли Дамиан смог удержаться в сознании. Двинуться, даже разомкнуть глаза было невыносимо трудно, но второе дракон смог совершить. Первое, что предстало его взору - вурдалак. Окончательно мёртвый. С трудом поднявшись с земли, Темнокрыл окинул всё поле сражения. Оно давно было закончено, но количество мёртвых тел поражало воображение. Вурдалаки, личи, скелеты, орки и другие твари просто устилали руины деревни. Ни одной живой души в округе. Усилием, Дамиан принял свой человеческий вид, после чего медленным шагом направился к центру деревни. Он не знал, чем закончилось сражение. Погибли клан, выжил, пал ли драколич. Слишком много вопросов для усталого разума, но на некоторые из них дракон быстро нашёл ответ. В центре деревни, где прежде находились Лэрт, орочьи шаманы и Арисами, не было их трупов. Возможно, бой продолжился, они были вынуждены покинуть щит и сражаться, после пали в другой части деревни, но дракон не хотел верить в это. Ведь и он сам был жив, верно? Тогда всё складывалось. Они победили Глаада. И будто в подтверждение этому дракон запнулся о гигантскую опалённую кость, торчащую из земли. Одного взгляда хватило, что бы понять, что она принадлежала дракону.
-Победа...- Шёпотом он медленно произнёс это слово, будто пробуя его на вкус. Нет, это слово не вызвало в нём никаких эмоций, ни радости, ни грусти, абсолютно ничего. Он быстро выкинул это слово из своей головы, не желая сейчас разбираться в самом себе. Сейчас его тревожили куда более серьёзные вопросы. Почему остальные его бросили? Оставили помирать? Или всё таки вынуждены были отступить, забыв о нём? Вряд ли он сможет найти ответ. Стоило разыскать Арисами, или Лэрта, они были обязаны ему по гроб жизни.
-И как мне их найти?- с этими словами Дамиан поплёлся из деревни, подальше от этого пепелища, сам не зная, куда.

>>> Скачок времени >>> Дурной лес - Непроходимые дебри.

Отредактировано Дамиан (2014-08-05 20:21:33)

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Захрэм - Земли Запада » Скалистый водопад. Южное предгорье. Мглистый бор.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно