Оффтоп: Извините за простынь XD Отпись за предыдущие пропущенные ходы и нынешний.
Группа остановилась. Эн рвано выдохнула, так и не вспомнив, что стало главной причиной ее поступка - облачко пара почти мгновенно растворилось в морозном, но все-равно каком-то несвежем воздухе огромного зала. Зловещий звук закрывшейся двери невольно заставил вздрогнуть. Отступать будет некуда...
Драколич был огромен. Конечно размеры существа это не сюрприз, но одно дело представлять себе, а другое видеть воочию неживого гиганта. Монстр разлегшийся на груде костей, который некогда был гордым представителем прекрасной расы - Энмико поймала себя на мысли, что в нем есть какая-то извращенная, чудовищная красота граничащая с отвратительным уродством. Это пугало и заставляло отвести взгляд, и было в то же время как-то... неправильно, жалко. Какое-то время эльфийка действительно испытывала к Драколичу настоящую жалость. Тот впрочем, наверняка не печалился, а ей тем более не стоило.
Девушка отвернула лицо от врага и медленно обвела взглядом пространство вокруг. " Накрытый стол?.." - после чего запрокинув голову, попыталась понять, насколько высоки своды потолка, и не висит ли над головой какая-нибудь дрянь в виде ловушки или огромной сосульки. Все же, иногда стоит смотреть не только под ноги. Достаточное освещение тоже важный вопрос - может, ее зорким глазам полудемона, хорошо видящих и в темноте, удастся разглядеть что-то, чего не видят остальные?
Но конечно, более всего после Эндоригоса, привлекала внимание таинственная сфера. Ее свечение было похоже на свечение странной "оболочки", окружавшее чудище. Помимо этого, восставший из мертвых дракон украсил себя еще тремя таинственно поблескивающими "шариками", явно не для того, чтобы выглядеть более симпатичным. "- Рихарт как-то рассказывал мне о такой штуке, как кристалл души" - вспомнила Эн. " - Но который? Тот, что ближе к шее? А остальные? И эта сфера..." - настороженно переводила взгляд она с Эндоригоса на шар.
А тот решил заговорить. - Вы уже прибыли? Как жаль, я не успеваю закончить завтрак. Видимо надо было устроить вам еще одну встречу. Но не волнуйтесь, позавтракайте тоже. Всё-таки убийство драколича – это сложная задача, и мне придётся вам сначала рассказать кое-что важное. - от противного звука этого голоса по спине пробежали мурашки, словно пришлось услышать скрежетание маталла по стеклу. Но гораздо плачевнее немузыкальности голоса чудища было иное - такое поведение не оставляло сомнений в том, что Оно не только очень уверено в себе, но и собирается поразвлечься... И явно хорошо подготовилось. И что-то ело. А зачем нужно питаться, известно даже младенцу... "- Даже думать не хочу, ЧТО ЭТО."
Соратники шушукались и даже попытались, кажется, колдовать, вопреки приказу. Более остальных старались гном и архон. Представитель светлой расы был сам себе на уме пожалуй, даже поболее, чем полудемонесса и своевольничал как взбредет. А второй... - Моя левая ягодица говорит что кушать нам не стоит. А правая подсказывает что нужно срочно что-то придумать, потому что если мы не будем подыгрывать дракону он нас одним дыханием не вставая с ложа прикончит. - разглагольствовал бородатый. -" А твоя голова тебе ничего не подсказывает?" - насупилась Эн и легонько дернула за рукав Гробовщика, привлекая его внимание. - Ты чувствуешь что-нибудь необычное? - прошептала она. К сожалению, ее возможности чувствовать нечто магическое были очень ограниченными, а вот сероволосый мог бы поделиться полезной информацией.
- Что делаем? Ничего. Подходим. Завтракаем. - Подыграть было неплохой идеей, которую Зик собственно, и осуществил. За ним потянулись и остальные - кто-то тоже попробовать угощение, а кто-то понаблюдать, что из этого получится. "- Но мне кажется, вкушать это плохая мысль"
Эн подошла к столу, проскользила взглядом по яствам и взяла из вазы фрукт, оказавшийся яблоком. Кожаные перчатки, греющие руки и скрывающие стигматы, не давали руке мерзнуть от соприкосновения с льдом. Вид пищи более чем не внушал доверия - вряд ли в крепость поставляется настоящая нормальная еда, зачем она нежити? И содержание повара еще более сомнительно. Драколич был других предпочтений. Потому кусать угощение конечно, Эн не собиралась, вместо этого постучала яблоком по столешнице. Характерный звук удара лед об лед, треск... Отколовшийся кусочек замороженной оболочки открыл взгляду совершенно черную и несъедобную мякоть плода.
Какая... мерзость. - с отвращением произнесла она и брезгливо покосилась на тех, кто отважился всерьез есть мясо, следуя примеру аклорийсого профессора, в том числе разачаровашего ее Экса. Эн конечно видела, что к мнению Грейсона прислушиваются и даже более чем, но это... - Уж лучше собственное дерьмо жевать. - пробормотала сморщившись девушка. Гном впрочем, свининой пренебрег, зато уже приложился к какому-то пойлу. "- Меня сейчас стошнит. " - кусок гнили и льда, который был когда-то яблоком, упал. -Ребят, проверьте на наличие магии. Я уж решил что у меня дым из ушей пойдет. Не вкусно, но приятно-тепло. Эта штука согревает. - хвала богам, Экселум забрал у него бутыль и сам оторвался от "трапезы"... Энмико захотелось наорать на союзников, чтобы этого не сделать, пришлось отвернуться и сжать зубы. А драколич наблюдал все это светопреставление и продолжал говорить.
- Правила? Всё будет довольно просто: вы закидываете меня заклинаниями, я закидываю вас, по бокам наступают скелеты, чтобы всем было чем заняться. - снова противный, грохочущий, заставляющий вздрагивать голос насиловал слух. Сначала чудовище не сказало ничего нового, но потом... - Сфера в центре может перенаправить щит на касающегося её живого. Двоих из вас хватит, чтобы забрать его целиком. Минус в том, что подобный контакт оставит лишь совершенно сохранную, но при том безжизненную оболочку, которую будет волен забрать победитель... Ах да, если вы найдёте сильного мага жизни, то его хватит и одного, вместо двоих. - Монстр ставил шокирующий ультиматум, предлагая бросить товарищей ради шанса сохранить собственную шкурку. Неизвестно, врал он или нет, но только подумав о том, что придется сделать...
Архон продолжал куролесить несмотря ни на что. - Эй, а ты что не присоединяешься, раз твой друг угощает? Ах да, я же забыл, нежити есть не обязательно...
Энма окончательно завелась из-за этой фразы и непременно врезала бы потерявшему всякую субординацию архону, если бы раньше ее не взорвалась Дик. - Знаешь что? Если он нежить то мне пора круто пересмотреть свое отношение к нежити, да и к адептам света заодно, хоть и сама из них. Потому что тот, кого ты назвал нежитью ведет себя куда умнее и приличнее тебя! А вот вы, господин инквизитор, больше напоминаете слепой скелет! - реакция скромной и милой девушки была неожиданна для беловолосой, заставив расслабить сжавшийся для удара кулак. "- Если уж психует даже Бенедикта, дело совсем дрянь." - Эльфийка устало улыбнулась Рихарту и Дик, похлопав последнюю по плечу. - Игнорируй... Ты ничего ему не докажешь, он привык видеть и слышать только то, что ему хочется. У нас есть проблемы похуже. - дружелюбным шепотом Эн попыталась успокоить целительницу. Архон в свою очередь проругавшись, как ни в чем ни бывало уселся точить меч - будто и не было никакого драколича да оскорбленных союзников.
Несмотря на то, что в зале было очень холодно, по лбу Энмико сползла капелька пота. На минуту все заткнулись. Сперва она оптимистично решила, что притрагивание к таинственной сфере повергнет касающегося в состояние вроде паралича, ведь, драколич сказал о "сохраности" и залоге. Но "безжизненная оболочка" и то, что монстр что-то ел... Да какой ему смысл позволять снимать с себя мощный щит просто так? Наверняка хочет получить свою пользу. Волосы на голове зашевелились, пытаясь встать дыбом. " Милостивая Этерия, вот ублюдок!" - руки девушки предательски задрожали, и невольно она вцепилась в "когтистую" ладонь Гробовщика, благо незабвенный стоял рядом.
Эльфийка обвела группу растерянным взглядом. У всех были какие-то мечты, цели, желания, что-то, что заставило идти сюда на огромный риск. Конечно каждый знал, что он подвергает себя большой опасности, отчаянные головы, но в глубине души верили, что как-нибудь прорвутся, повезет. Драколич заставлял принимать решение сейчас же, боковые двери скрипели, медленно открываясь - волна нежити хлынет вот-вот, и тогда будет слишком поздно. Давление на то, чтобы кто-нибудь вместо всех, в один момент лишился вообще всего. Всего! Одни желая избежать такой участи станут коситься на других, естественно добавляя к решению выбора козла отпущения личную симпатию или корысть. С другой стороны, спорить совершенно некогда, и наиболее безбашенным или жертвенным по своей натуре, приходится идти на обдумывание собственной кандидатуры. Полудемонесса не являлась исключением.
"- Убивать ради сохранения целостности себя любимой - не в новинку, но вся специфичность ситуации... Это ни в какие рамки!" - Что ж, не зря Эндоригос так легко пригласил группу смельчаков. Получилось даже куда хуже, чем сыр в мышеловке. Добавленное к нему яблоко раздора, приправленное остротой вечного холода пустоты... Это блюдо встало поперек горла Энмико.
В недавнем прошлом наемника-убийцы она всегда боролась за свою жизнь до конца, и ей удавалось выжить. Иногда благодаря чуду, иногда благодаря прикладываемым огромным усилиям. Правда, часто сама в большие проблемы влезала сама, как теперь. При этом прекрасно осознавала, что "псих-одиночка" какой она являлась, никому не нужен и плакать по ней, если погибнет, никто не будет. К тому же, многие желали ей смерти, а такой твари как полудемон и вовсе нелегко найти свое место. Про таких говорят - "как только земля носит?". По сути, все это барахтанье сводилось к отчаянной попытке хотя-бы "просто быть", без существенного ответа на "зачем" - появляющиеся смыслы по разным причинам как-то ломались и исчезали. Девушка более чем привыкла ко всему этому, начав считать это частью своего несладкого существования - убеждение укрепилось настолько прочно, что забилось в подсознании даже сейчас, несмотря на недавние перемены к лучшему.
Сердце бешено стучало, противный комок в горле не поддавался сглатыванию. Возможно... Возможно именно сейчас шанс сделать что-то хорошее, полезное, даже героическое, чтоли?
Где-то глубоко, Эн хотелось некого признания со стороны окружающих и бессознательно временами стремилась именно к этому. К сожалению, это было то, чего ей не хватало с детства, или вернее, то самое что пыталась стяжать еще с тех пор, надеясь заслужить родительское внимание. Этакая проблема воспитания, семейных отношений. И в какой-то мере, являлось ее слабым местом. Собственный отец никогда не воспринимал ее и потом, мучил, да "одарил" темной демонической стороной. Большинству последующих фигурирующих в судьбе личностям, с жалкой стороны доводилось представать чаще, чем наоборот. Пользоваться любовью общества как-то не особо довелось. Разве что иногда уважением или даже страхом к своей персоне, но не более того... Редкая неудачница. И неудивительно. Грубая, несносная мелкая женщина, с шрамованным телом и покалеченной душой. " - К тому же, совсем бесполезна против драколича со своей металлической зубочисткой."
Эн колотило. Не из-за трусости - просто нынешняя критическая ситуация заставила заняться усиленным самокопанием, даже чересчур. " - Но ведь теперь все изменилось. Точнее, дела шли вполне неплохо, пока мне не хватило дури сунуться сюда. О боги..." - Семья, дом, хорошие знакомые. Теперь есть те, кому она небезразлична, даже нужна, ей симпатизируют. Но как оказалось, сложившийся за много лет образ мышления нельзя переделать за пару месяцев, и сейчас это подтвердилось. Натянутые как струны нервы толкали на безумный шаг, и Энма сжала руку Рихарта еще крепче. Тот мог почувствовать как ее трясло, а побелевшие сжатые губы подтверждали, что девушке нехорошо. Именно ладонь Ри в своей останавливала от окончательного принятия решения чокнутого самоубийцы - кинуться грудью на сферу. Она не знала, насколько правдив драколич, и не могла видеть то, что видят маги, но что делать тогда?
Пока девушка и вероятно остальные пребывали в лихорадочном сумбуре сложившейся ситуации, их Командиру пришлось не по вкусу такое вдвойне дрянное "угощение". Смачное сплевывание на пол (уже которое по счету от группы), затем шаг на стол, и тухлятина отправилась в полет от сильного пинка. Диалог продолжался. Маг пытался выкрутиться, но дракон гнул свою палку. - Живые всегда яростно цепляются за свою жизнь, обещают охранять других живых, защищать их изо всех сил. Но когда речь заходит о спокойной и обдуманной жертве, то самые сильные сразу прячутся за спины менее важных и полезных... Ведь дар Эфира несомненно выделяет тебя из стада барашков, не так ли? В таком случае тебе стоит самому выбрать двоих на заклание или же показать им героический пример. -каждое слово Эндоригоса выбешивало все больше и больше. - "Заткнись, мешок с дерьмом, заткнись!" - жаль, но говорить это в слух себе дороже, приходилось повторять мысленно, сжав зубы. Аклорийский учитель обладает даром магии Эфира? Вот так сюрприз. Но это не волновало Эн, есть тайны и похлеще. Упоминанию "особого гостя" эльфийка придала большее значение, уж не о Вестнике ли говорит Грейсон?
_ Дик, Энмико, нет... Я готов к этому. - Экселум сделал шаг вперед. Это так неудавшийся роман на мальчишку действовал? - Ах, ты готов... Олух! - рявкнула эльфийка на синдарине. - Благополучно пропустил мимо ушей все, что я тебе говорила? Хочешь стать таким же трупом, как Оно? Впрочем, ты ведь ради этого пришел, верно, для красивого самоубийства во имя печального любовного конца. - Энма слегка махнула рукой в сторону драколича. - Ты. Не. Пойдешь. Ты мне жизнь дважды спас, думаешь я так просто тебя отпущу? - воительница бушевала негромко, дабы не давать монстру лишнего повода наслаждаться, но достаточно для того, чтобы приятели прекрасно ощущали ее гнев. - А твоя голова где? - повернулась она к Дик. - Твое самопожертвование самое глупое из возможных, эта компания загнется без твоей опеки очень скоро после тебя! Ты должна жить чтобы помогать прожить другим, ясно? - Как не парадоксально, но Энмико во время обдумывания своего безбашенного решения руководствовалась аналогичной "извилиной", что и друзья, но это не помешало ей на них рычать.
- Ты можешь что-нибудь сделать с Сферой? - это уже к Гробовщику, с умоляющей интонацией. - Какой нибудь способ... Иначе... - она запнулась. Все это было кошмарно. Конечно она не хотела погибнуть, не хотела того же и другим, несмотря на то что совсем не каждый ей нравился. Исчезнуть вообще это очень, очень жутко. - Могут ли помочь зелья неуязвимости и сопротивления? - достаточно тихо, чтобы мог расслышать Зик и остальные, но не Эндоригос. Плохо то или хорошо, но пожалуй выбор теперь действительно лежал на плечах именно этого мужчины, которому Энмико еще и умудрилась задолжать.
Теперь и сам Грейсон опешил. Некоторое время все выжидали, и наконец, маг спрыгнул со стола, направившись к сфере и продолжая говорить. Похоже, парень решил поступить именно так, как сказал враг. Эн глазам своим не верила. - Псих! Либо у тебя есть план, либо твои принципы перечеркивают все! И опять, опять впереди всех, что-то гордо разглагольствуешь... А советоваться с "подопечными" не императорское дело? Сперва нажрался тухлятины а теперь пафосно вышагиваешь?! Как это... Все... БЕСИТ! - скорее всего, Грейсон сочтет ее просто большой дурой. Ничего, не самое страшное, проораться было приятно. - Проклятая дохлая ящерица. - процедила она сквозь зубы. Конечно, лидер их бедствующей команды старался вести себя достойно и подобающе, но разошедшейся эльфийке было все равно.
Энма отпустила руку Рихарта -- Какого хрена вы тут расселись как зрители в театре и барышни на отдыхе?!! - - мощный пинок, и теперь в воздух полетел стул, по своей траектории к архону. Долетел-не долетел, не суть важно... Полудемонесса таки дошло до кондиции. Нервы совсем ни к черту. Очень чесалось догнать мага и прописать тому затрещину, а потом еще раз спросить про годность зелий, как бы это не выглядело.
Отредактировано Энмико (2013-09-26 15:22:05)