Пост 1.
- А-аа-а-аа-а-а-аа! - раздавалось раздирающее глотку эхо в подземных погребальных галереях под заброшенной церквушкой, что ветхим строением стояла в лесах неподалеку от городских стен Блекмора.
Джессика неслась по коридору, что есть мочи. В левой руке разведчица мертвой хваткой зажала факел, что шипит и мерцает драными клочьями пламени, того и норовя ими цапнуть девушку за власы, а во второй - меч, поблескивающий таинственной синевой. На шее кудрявой искательницы приключений в попытках обогатиться, бряцает увесистый золотой амулет в каменьях, а глаза Эллис горят сумасшедшим огнем. А все почему? Потому что следом за ней издавай завывания, чваканье, хлюпанье и скрежет, следовала веселая компания здешних обитателей - полуночницы, скелеты, зомби, заблудшие души. Их покой был нарушен и теперь они желают покарать нарушителя царящей тишины и мрака.
После смерти столичного констебля - своего дорогого наставника и хорошего такого пинка под зад из городского управления, Джессика впала в уныние и почти не выходила на улицу, целыми днями укрываясь от жестокого мира под одеялом в своей старой чердачной комнатке, пытаясь забыться сном. Но, видимо у нее уже заболели бока и заныли мышцы от столь аморфного существования, либо она решила, что двух недель вполне достаточно для траура и хандры, и уже пора развеяться, да заняться делом. В конце концов, Эдмунд бы точно не одобрил такую апатию и безделье, да и срок оплаты за комнату уже был на носу. Посему, утерев слезы, высморкав все сопли и нарумянив бледные щеки, Джессика собралась духом и пустилась в путь, в поисках работы. Рано или поздно пришлось бы найти себе новую дорогу в жизни, этим девушка и занялась. Находиться в Иридиуме после боли и унижения было невыносимо. Эллис казалось, будто улицы здесь пропитаны ядом - что разъедает душу, словно каждый прохожий смотрит на нее с упреком и издевкой, потому она немедля покинула столицу и двинулась по ближайшим городам и весям. Дорога, как известно, лечит душу и отрезвляет рассудок.
На двенадцатый день своих безрезультатных блужданий по мистерийским путям, она прибыла в Блэкмор и окончательно расстроилась, когда полезла в кошель, чтоб заплатить за ночлег в трактире. Денег оставалось столь мало, что на дальнейший путь ей стоило бы затянуть потуже ремень и передвигаться исключительно на своих двух. Но, фортуна - дама изменчивая и очень любит поиграть с людьми, сперва опустив их на дно, а потом протягивая длань помощи. Так получилось и в этот вечер. В трактире гуляла шумная компания молодых людей, по внешнему виду принадлежавших к здешнему бомонду. И все они очень рьяно обсуждали одну тему, которую Эллис услышала, когда села за соседний от них стол. Дело было в том, что их общий друг Том, который в отличие от остальных был мрачен и совсем не пил, позвал замуж одну девушку. А та ему заявила, что согласиться на брак лишь в том случае, если он добудет ей семейную реликвию - золотой фамильный амулет с каменьями. Когда то прапрапрадед невесты Тома, был оскорблен собственным сыном и отрекся от него. Старик наказал своего сына и его чад недостойными носить и порочить его фамилию. И когда умер, то семейную реликвию унес с собой в могилу, а чтоб амулет не украли с тела на похоронах, старый упрямец проглотил его. Богам известно, как он смог затолкать в себя такой кусок злата с камнями. Кто то даже шутил, что он именно от этого и помер, подавившись. Но факт, оставался фактом, реликвию было не достать. Когда же сын нанял людей, чтоб те спустились в катакомбы под церковью, дабы достать амулет, то наемники не вернулись, как не вернулись и прочие искатели наживы, что узнавали про эту историю. Сейчас, спустя много лет, Томас во что бы это не стало, хотел раздобыть реликвию, чтоб вернуть ценность семье невесты и взять ее в жены. Но сам соваться в катакомбы не желал и искал смельчака, который бы рискнул за хорошую плату отыскать утерянное. Джессике уже доводилось рыскать в подземельях и она решила, что это ее шанс показать себя и хорошо заработать, посему влезла в разговор здешней знати.
- Ты хоть стрелять то умеешь? - усмехнулся один из парней, стоящий за противоположным от Джессики концом длинного стола.
- Давай узнаем? - мрачно ответила ему Эллис глянув изподлобья. В желтом свете настольной лучины сверкнуло стальное острие болта, который тут же со свистом разрезал воздух, пробивая хрупкое стекло бокала и вонзился в стену позади аристократа. Еще не успевший прекратить улыбаться парень с округленными глазами медленно опустил взор, глядя на ножку от бокала в своей руке и заляпанный вином рукав. Улыбка с его лица сползла.
- Чертовы коридоры! Здесь все ходы как один! - запыхавшись, ругалась Джессика под нос, на бегу сворачивая в очередной поворот, так лихо, что налетела на одинокого скелета, да и снесла его напрочь, оставляя после себя разбросанные кости. Все произошло столь внезапно, что разведчица даже не успела сообразить, что это было и не останавливаясь летела дальше, шальным взглядом ища лазейку из этой проклятой галереи покойников.