Странствия снова забросили Феликса в такие места, о которых приличным словом-то и не скажешь. Если посмотреть и оценить двумя словами, то "край мира" будет самой близкой характеристикой.
Чудовищный каменный череп, представляющий собой, по факту, вход в дроусские владения, антропоморф честно старался обходить стороной и лишний раз к нему не приближаться, даже находясь под благотворной магией разума, своими эффектами замечательно снимающей стыд, страх и другие неприятные и неполезные чувства. Однако постепенно, вместе со знаниями о новом месте, полученными в ходе осмотра местности, к нему в голову закралась дерзкая мысль: а что, если попробовать пробраться в дроусское царство? Магия пустоты всегда при нём и всегда спасёт, если он заблудится! Главное, чтобы подземные жители не заметили его...
Через несколько дней, ранним утром, которое было незаметно в местной тени и тумане, кот решился. Феликс подкрался достаточно близко, чтобы осмотреть входной пост.
Земля вокруг утонула в тяжёлом сизом тумане, и из неё, как из моря, выступали скалы и камни. Неподалёку от кота - хотя и далеко не вокруг - виднелся клубящийся этим самым туманом обрыв, уходящий куда-то в пустоту. Проверять, куда именно - как и в любом подобном случае - не очень-то хотелось. Вокруг было тихо, и картина была настолько мирной и спокойной, насколько это вообще возможно в подобном месте - Феликс испытывал почти что умиротворение перед грядущей авантюрой.
Около скалы, за которой уже виднелась смутная темнота входа, стоял один-единственный воин народа дроу. Между тем, Кот слышал о том, что вход в Азол-Дип хорошо охраняется. Стоит ли верить глазам, видящим иное?
Сложность:
хардкорсложно.
Распорядитель: Гвендолин
Противники: дроу-мастер меча 27 уровень + пока неизвестные противники.
У персонажа при себе - его обычное оружие и способности.
Отредактировано Мистическая Арена (2013-10-20 06:52:42)