FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Основная игра - социальные ветки


Основная игра - социальные ветки

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Итак, мы столкнулись с некоторой потребностью/необходимостью, некоторой областью, в которой таки нужна некоторая ясность, и потому нужно знать мнение участников.
Речь коснется социальных сюжетов. Проще говоря - квестов в которых нет боев и вся игра основана на социальных действиях, разговорах, в общем, мирной жизни.

На нашем форуме не было никаких официальных разграничений, но по интересам и возрасту аудитории автоматически подразумивалось, что бой - это важная часть практически любого квеста, потому нынешние квесты редко когда обходятся без боевок.
Тем не менее есть квесты в которых боя нет/почти нет.

В чем состоит суть мысли - нужно ли каким то образом выделять "не боевые квесты" от "боевых" или же оставить все в единой куче? Куда девать персонажей, которым совершенно нечего делать в боях? И тому подобное...
Какие были конкретные мысли:
1) Ввести некий флаг/тэг, называемый "Социальный" для квестов-приключений, и иногда создавать приключения именно с этим флагом. Туда могут регаться и высокоуровневые персонажи, но толку от их силы чаще всего не будет (агада! магия огня не поможет вам в квесте на чистку картофеля на скорость).
2) Внести в безопасные локации десяток вызовов с флагом "Социальный", в которых надо будет кого-то убедить в чем-то, или же добыть/произвести какую-ту продукцию. (не охота на монстров)
3) Создать тему в разделе квестоводов, в которой желающие играть социалку свободные игроки будут организовываться в группы на свой квест.

Далее стоит определить, будут ли за такие квесты выдавать награду уровнем или же качеством умений? Или и тем и другим?

В общем, все зависит от того, как много людей на нашем форуме предпочитают играть чистую социальную часть. Потому высказываться я прошу начать с того, какого рода игру вы предпочитаете. Помним что квест удовольствие долгое и соответственно, вероятно, зарегавшись в соц приключение вы сможете пол года драться только на арене.

Заодно и квестоводов попрошу сказать свое слово, поскольку именно вам придумывать и вести мирные ветки, которые непременно возникнут в большем количестве чем сейчас, по мере ввода фичи.

0

2

Зик Грейсон написал(а):

Потому высказываться я прошу начать с того, какого рода игру вы предпочитаете.

И как игрок, и как квестовод, предпочитаю социальную игру и болтологию(особенно болтологию типа персонаж\персонаж), а если туда же включены интриги\тайны\головоломки(кроме тех, что убивают после первой же ошибки), то вообще сказка. Но давать кому-нибудь в морду время от времени - это все-таки святое дело.

    Собственно, флаги\тэги считаю вещью излишней. Во-первых, это вполне можно обозначить и в изначальном описании квеста, как это было сделано, помнится, в "трех вопросах на весах". Мол, вступая в этот квест, учтите, что в боевки там почти нет\боевки мало\боевок много\ЗАВТРА ВЫ БУДЕТЕ ПОЛДНИЧАТЬ В АДУ и т.п.
    Во-вторых, в большинстве ситуаций можно применить разносторонний подход, тем более - в мире, где есть магия, и тем более - в квесте-приключении. Если игрокам нужно достать артефакт из особняка, они могут пробраться туда и украсть его; могут пойти в злачное место и нанять кого-то, кто сделает это за них; могут взорвать к чертям главный вход, вломиться внутрь и, пройдя по трупам, вырвать несчастную вещицу из окровавленных рук умирающего хозяина; наконец, они могут просто вежливо попросить и одолжить\купить артефакт, вовсе не прибегая к противозаконным мерам. Даже в ситуации с той же картошкой её можно чистить самостоятельно, можно заставить это делать "таво, кто слабже", а можно вовсе зачаровать картофелечистку магией металла (только не спрашивайте, как, фантазируйте сами). Таким образом, хотя определенный уровень насилия в квесте, само собой, задается при его написании, при должной гибкости\прямоте мышления он может соответственно быть понижен\повышен игроком в процессе.

    Касаемо квестов-вызовов, так как они

решением.

    По поводу награды ничего определенного не скажу, хотя идея разделения их в соответствии с характером пережитого выглядит довольно логично.

    Собственно, sic.

0

3

Социал. работник до мозга костей.

На мой взгляд разделение нужно. Из простого ремеслового дела можно сделать неплохой квест, а любой из мирных навыков может послужить основой для какого-нибудь интересного дела. А вот награда за это дело уже зависит от того на что именно направлен квест. Можно например заработать денег, научив кого-нибудь тому, чему ты знаешь сам, может какое-то задание будет благодаря которому ты повысишь качество или разовьешь какой-нибудь навык. Мне кажется такие задания будут радикально отличаться от тех, где в основе лежит "боевка". Однако и в "боевые" и в "социальные" всегда можно включать элементы другого типа, и это будет просто указываться.  Например: Какая-нибудь боевая миссия с возможностью социальных действий, имеющих влияние на развитие сюжета. Или наоборот социальный квест с боевыми моментами, так же влияющими на возможное развитие сюжета.   "Социальный" или "боевой" в таком случае будут все-таки указывать на что больше ориентирован тот или иной квест. На боях или таких вот мирных действиях.

0

4

Не вижу смысла в разделении на социальные и боевые квесты (часть игроков имеет тенденцию переводить квест из мирного в боевой путем нарываясь на любого на кого падет взгляд)))
Социальные вызовы в игре присутствуют уже сейчас.
Главный вопрос лишь в награде. Давать боевой опыт за два часа разговоров на тему получения скидки для торговца дело сомнительное. Требуется какая то альтернатива. Золото - сложилось так что вещь в ролке бесполезная, ибо добрая половина игроков начинают миллионерами по средневековым меркам. Баллы почета? Так их дают за другие дела в частности за помощь в развитие ролевой. Артефакты в качестве оплаты может привести к появлению игроков вешалок (увешанных магическими предметами як новогодняя елка). Возможно получение умений и повышения их качества в этом есть смысл, особенно если увеличить полезность умений и большую отдачу от качества владения умения.

0

5

Я вот почитал ваши комментарии и у меня в голове родилась садистская мысль. Внимание:

"А что, если, наградой за социальные квесты/вызовы будут мирные умения?"

Не надо тыкать в меня палкой, я всё понимаю. Но в этом есть своя простая и изящная логика. Если сражаясь мы получаем боевые умения(читай, опыт), то играя в социалку, мы должны получать аналогичные мирные умения. Почему нет? За исключением, конечно, чего-то специфического. Например лидерство и тактику можно и в бою поднимать, или, скажем верховую езду.

Насчет разделения. Скорее лучше увеличить глубину продуманности квеста/вызова, добавить туда нестандартных ситуаций, требующих не только боевых, но и социальных умений. Это, между делом, привлечет в квесты игроков-социалов, которым будет удобно играть в одном месте квеста, а другую его часть предоставлять боевым персонажам.

0

6

Зик Грейсон написал(а):

3) Создать тему в разделе квестоводов, в которой желающие играть социалку свободные игроки будут организовываться в группы на свой квест.

Но нужно оставить и место для одиночек.

Силенсио написал(а):

Собственно, флаги\тэги считаю вещью излишней. Во-первых, это вполне можно обозначить и в изначальном описании квеста, как это было сделано, помнится, в "трех вопросах на весах". Мол, вступая в этот квест, учтите, что в боевки там почти нет\боевки мало\боевок много\ЗАВТРА ВЫ БУДЕТЕ ПОЛДНИЧАТЬ В АДУ и т.п.

Да, но можно и пометить. Есть возможно квестоводы, что не любят вести боевки и с удовольствием возьмут много социальных веток. Так что помечать в описании вызова/квеста ниже его названия.

Грау написал(а):

Главный вопрос лишь в награде... Возможно получение умений и повышения их качества в этом есть смысл, особенно если увеличить полезность умений и большую отдачу от качества владения умения.

Допустим, но тут я бы хотела сказать, что получать ученого или мастера нужно там, где это можно получить. А не так, что он пошел, пообщался 2 часа с торговцем и стал Мастером, хотя раньше был  Любитель или не был вообще торговцем. И так далее по примеру.

0

7

Скажу честно, я где-то посередине - и немного драки мне нужно, и спокойствия и мира...

Зик Грейсон написал(а):

1) Ввести некий флаг/тэг, называемый "Социальный" для квестов-приключений, и иногда создавать приключения именно с этим флагом. Туда могут регаться и высокоуровневые персонажи, но толку от их силы чаще всего не будет (агада! магия огня не поможет вам в квесте на чистку картофеля на скорость).

Это кажется мне правильным, ибо на форуме есть такие персонажи, которые в бое очень слабы. И иногда они играют вместе с хорошим воином или магов, и тогда, квестоводы могут сделать бой, в котором такой персонаж может быть бесполезен. Да и даже таким сильным людям или хорошим магам (точнее игрокам) иногда может захотеться поиграть во что-нибудь мирное... Я по крайней мере с таким сама сталкивалась.

Зик Грейсон написал(а):

2) Внести в безопасные локации десяток вызовов с флагом "Социальный", в которых надо будет кого-то убедить в чем-то, или же добыть/произвести какую-ту продукцию. (не охота на монстров)

Не совсем в этом уверена, что стоит подразделять локации на безопасные и опасные, всякое может случиться, и безопасное место может стать опасным, и наоборот, но насчет того, чтобы например в таверну внести вызовы с таким флагом, то думаю... что это не слишком сильно повредит. Но ведь вдруг ситуация в этом вызове сложиться так, что придется проводить бой? Точнее он будет более уместным. Не знаю...

Зик Грейсон написал(а):

3) Создать тему в разделе квестоводов, в которой желающие играть социалку свободные игроки будут организовываться в группы на свой квест.

Можно и так, на это счет точно сказать не могу...

В общем, я как бы не против. Но! не стоит создавать только боевые и только социальные квесты, и обычные то нужно оставить.

Зик Грейсон написал(а):

Далее стоит определить, будут ли за такие квесты выдавать награду уровнем или же качеством умений? Или и тем и другим?

Наверно все-таки лучше уровнем, но не будет ли это слишком круто?... А если же качеством умений, то наверно умений мирный, если квест мирный. Но это будет как-то не очень уместно... Наверно лучше уровнем, но я не слишком в этом спец, так что это имхо.

0

8

В продолжение того, что уже написал о вызовах, да и вообще всей темы.
Предлагаю на каком-либо моменте регистрации либо сразу после нее просить игроков указывать, чего именно они хотят от игры, своими словами. Это очень сильно облегчило бы для квестоводам задачу понимания игроков.

Вообще, не помешала бы также какая-нибудь отдельная тема, где игроки могут оценить качество любого пройденного квеста, как приключения, так и вызова. Но это уже другая история.

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Основная игра - социальные ветки


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно