Итак, мы столкнулись с некоторой потребностью/необходимостью, некоторой областью, в которой таки нужна некоторая ясность, и потому нужно знать мнение участников.
Речь коснется социальных сюжетов. Проще говоря - квестов в которых нет боев и вся игра основана на социальных действиях, разговорах, в общем, мирной жизни.
На нашем форуме не было никаких официальных разграничений, но по интересам и возрасту аудитории автоматически подразумивалось, что бой - это важная часть практически любого квеста, потому нынешние квесты редко когда обходятся без боевок.
Тем не менее есть квесты в которых боя нет/почти нет.
В чем состоит суть мысли - нужно ли каким то образом выделять "не боевые квесты" от "боевых" или же оставить все в единой куче? Куда девать персонажей, которым совершенно нечего делать в боях? И тому подобное...
Какие были конкретные мысли:
1) Ввести некий флаг/тэг, называемый "Социальный" для квестов-приключений, и иногда создавать приключения именно с этим флагом. Туда могут регаться и высокоуровневые персонажи, но толку от их силы чаще всего не будет (агада! магия огня не поможет вам в квесте на чистку картофеля на скорость).
2) Внести в безопасные локации десяток вызовов с флагом "Социальный", в которых надо будет кого-то убедить в чем-то, или же добыть/произвести какую-ту продукцию. (не охота на монстров)
3) Создать тему в разделе квестоводов, в которой желающие играть социалку свободные игроки будут организовываться в группы на свой квест.
Далее стоит определить, будут ли за такие квесты выдавать награду уровнем или же качеством умений? Или и тем и другим?
В общем, все зависит от того, как много людей на нашем форуме предпочитают играть чистую социальную часть. Потому высказываться я прошу начать с того, какого рода игру вы предпочитаете. Помним что квест удовольствие долгое и соответственно, вероятно, зарегавшись в соц приключение вы сможете пол года драться только на арене.
Заодно и квестоводов попрошу сказать свое слово, поскольку именно вам придумывать и вести мирные ветки, которые непременно возникнут в большем количестве чем сейчас, по мере ввода фичи.