Мироходцы Эмир и Аркадия
Много событий происходило в Мистериуме... С древних времен мир был не спокоен, время неумолимо текло, порою, порождая ужасные бури, гремящие на острие войны... Много утекло слез и смеха, прошло много дней горя и радости...
Но во вселенной Мистерийцы не были одиноки, ведь стоит поднять голову к манящему ночному небу - станут видны звезды, согревающие в лучах своих все новые и новые миры...
И один из них назывался Ахрост...
История 200-летней войны, получившей в рядах историков название "Кровавой жатвы", ярко-красным пятном распалзается по истории молодого Мира Ахроста. Здесь, среди широких гор и высоких джунглей зародились два государства: Эйрин, старое горное королевство и Волия, люди джунглий и болот. Сколько бы не существовали эти государства в мире и согласии, сколько бы не разрастались, совершенствуя свою культуру, случилось то, чего нельзя было избежать. Плодородных равнин на континенте было не так уж и много и именно они были истиной причиной вражды, какие бы слова не плели чиновники на уши любопытным сплетникам. Эйринцы были сильны в горах, но даже имея большую и лучше вооруженную армию, они не смогли сломить дух Волианцев в джунглях. Война приняла затяжной характер... Жертвы множились, строились крепости и форты. Из покаления в покаление, от отца к сыну, ненависть лишь крепчала, закаляясь в огне все новых и новых скрещенных клинков, множилась... Нечего не предвещало изменений, когда король Богарт VI взошел на Волианский трон, но мрачная тень, стоящая за этим человеком и сжатый в решительности кулак говорил - он видит страдание народов, он закончит эту войну! Верховный маг Волии Крикос, названный так воинственным отцом, был выходцем из армейских слоев, тех семей что поколение за поколением несли себя в жертву ради гордости и неприклонности вышестоящих. Он с детства впитал дух ненависти к Эйринцам, прошел долгий путь, закаленный огнем и кровью, от жалкого Адепта до лучшего боевого мага Волианцев, он гордо и торжественно нес вверенное ему знамя и знал, что ему предначертано отомстить за всех своих родных...
...
Эта был ужасно сложный прорыв, не считаясь с тысячами жертв, Король Богарт вторгся на территорию Эйринцев, одну за другой сокрушая их крепости, но целью его не была земля - как у большей части его предшественников - целью была столица, и противник понял это слишком поздно! Звоны клинков, свист стрел и магические взрывы наполняли своим грохотом величественный горный город Эридас. Отчаявшиись в прямом противостоянии, король Эйрина посылает свою элиту - повелителей стихий, сдерживать армию, а повелителей крови, жестоких убиц - принести ему голову Короля врагов. Из-за коварства убийц король Богарт был ужасно ранен, лучшие целители Волии стояли вокруг него кругом и буквально закачивали в него жизнь, вся операция встала под угрозу срыва, если воиска узнают, что их король мертв, нечего не поможет им противостоять тем ордам магических созданий, что призывают "повелители стихий"... И тогда Богарт сжал руку своего верного мага Крикоса, и отдал ему последний приказ - оплатить золотом за серебро... Проникнуть в стены серой цитадели и убить Эниля Сариса - короля Эйринцев...
...
Крикос ворвался в старые залы, как пламенный ураган, уничтожая всех на своем пути, весь замок был охвачен каким-то безумием и даже обычная прислуга, такая как служанки и повора - все они кидались на Крикоса с кровавой жаждой убийства в глазах... В тот день он понял, какую ужасную ненависть сотворил вокруг себя род Сарисов, какую ненависть они кормили кровью и магией все эти годы... во что они вовлекали свой народ... Крикос ворвался в покои короля, его жена, Королева Таиша обрушила на Крикоса все силы своей магии крови, а король Эниль до последнего держался за жизнь, даже когда лишился оружия и сил, даже когда его ноги превратились в обугленные останки, он полз, он старался пальцами выцарапать глаза Крикосу... В этом бою Волианский маг-герой потерял глаз, но смог принести победу своей стране... Упав на пол от бессилия, он краем уцелевшего глаза заметил, что кто-то испугано отползает за огромную королевскую кровать, последовав в этом направлени он нашел девочку пяти лет, юнную принцессу Эйрина - Аркадию, и её годовалого брата, детей которых он ДОЛЖЕН был убить... Но не смог...
Волия одержала блестательную победу в войне. Король Богарт был тщеславен, но не был глуп, в нем не было той ненависти, которую пришлось пережить несчастному Крикосу в тот день. Он проникся культурой высоких горных башен и серых дворцов, возвышающихся на фоне белых гор. Он навязал Эйрину "соглашение о вечном мире", выторговав несколько значимых благ для своего государства. Он создал "парламент", новое правительство, которое должно было править Эйрином мудро, и вернулся домой в Волию... Крикос нечего не сказал королю про детей, он не мог, ведь тогда король убьет их, он сделает это ради блага обоих государств и будет прав, ведь теперь всем людям стало известно о проклятии рода Сарисов... Крикос верил в иное, он решил что сам воспитает этих детей, решил что справится с проклятием, ведь если дети будут расти в любви и заботе, то когда-нибудь станут великими и милосердными правителями своей страны... Но он ошибся, спустя несколько месяцев у Аркадии пробудился дар и она сбежала, забрав с собою брата... Она помнила...
Ведется донабор на первый в своем роде оригинальный эвент Мистериума: Двойную битву с боссом
Заявку на бой оставлять в этой теме по шаблону:
1) Ссылка на анкету
2) Комментарии
Информация о боссе:
Аркадия & Эмир – Мироходцы - Уровень ???/???
Тип: Человек-босс
Сложность: Умеренный
Рекомендуемое кол-во игроков: 3
Магия: Огонь, Вода, ???
Физическая сила: Слабая
Слабости: Нет
Броня: Легкая, МагическаяТип: Человек-босс
Сложность: Умеренный
Рекомендуемое кол-во игроков: 3
Магия: Нет
Физическая сила: Сильный
Слабости: Нет
Броня: Средняя
Максимальный уровень на момент регистрации: 80
Режим боя: Обычный.
Количество участников: 17 человек
Суть эвента та же, что и при обычной битве с боссом, но есть некоторые поправки и оригинальные изменения. Однако, тем не менее все игроки будут являться союзниками в предстоящем нелегком деле.
Игроки уровней меньше 20-ого допускаются, но имейте ввиду, что регистрируясь в этом бою вы усложните жизнь остальным, а самим вам будет крайне нелегко.
Зарегистрированные игроки:
1) Грау(62) - Маг воды и ветра. Человек
2) Феликс(77) - Мистик. Кинетик. Антропоморф.
3) Мордред(60) - Знаменосец-защитник. Гном. (Исключен за неактивность)
4) Эйзекиль(68) - Гвардеец морей. Наг. (Исключен за неактивность)
5) Лестерос(47) - Маг тьмы. Реведант.
6) Artemis Moriel(31) - Маг тьмы и огня. Полукровка
7) Джессика(43) - Разведчица, ловкая воительница. Человек.
8) Talorian Holycross(65) - Рыцарь света. Архон.
9) Стефан(19) - Адепт света. Человек.
10) Гвендолин(24) - Адепт жизни. Целительница. Человек.
11) Орнелла Мортикус(28) - Павшая некромантка. Назгул.
12) Ари(68) - Боевой маг земли и разума. Человек.
13) Мелисандра(45) - Маг жизни и света. Целительница. Полуэльф.
14) Альфарий(43) - Выносливый боец. Человек.
15) Рингиль(21) - Воин. Темный эльф.
16) Кель'Джин(20) - Адепт света. Архон.
17) Лэо Нид(26) - Адепт света и природы. Вифрэй.
18) Дилана Берне(40) - Разведчица, ловкая воительница. Вампир.
19) Регрет(14) - Адепт жизни и металла. Человек.
По некоторым причинам в данном эвенте Н Е Д О П У С Т И М А медленная отпись. Мастерам эвента придется синхронизировать некоторые события между собой, разнобоя среди игроков быть не должно. Минимально возможная активность - 1 пост в 3 дня(НПС будет отписываться раз в 2 дня), исключений не будет, ожидания тоже. Медлительные будут караться очень сурово. Если не уверены в себе - дайте поиграть нормально другим игрокам. Если уверены в себе - будьте добры держать слово. Учтите, что эвент все равно может растянуться на 2-3 месяца и все это время вы обязаны соблюдать хорошую активность!
Наказания1-2, в особых случаях 3 раза пропустили ход - не страшно.
После этого за каждый пропуск мы начинаем выдавать штрафы почета в прогрессии.
Пропустившие более 30% ходов получают запрет на эвенты.
Предупредили о неактивности с уважительной причиной - тогда быть может запрета не будет, но штрафы все равно вас ждут.Дополнительно:
По этому случаю мы даже решили дать возможность забронировавшим игрокам отозвать свою броню и вернуть вложенные в неё баллы. В принципе вы не знали, что будет так жестко, потому мы посчитали справедливым дать такую возможность. Если в течении суток с момента открыться регистрации вы отписались в теме, можете вместо того чтобы подтвердить броню - снять её и отозвать заявку, в таком случае баллы возвращаются.