Старик оказался в преклонном возрасте. Он гордым жестом выпроводил обеспокоенных учеников, уже достигших зрелого возраста магов. С их стороны казалось, что учитель поддался старческому слабоумию, но ослушаться его указаний никто бы не посмел все равно, и не потому что боялись, а потому что уважали. Этот человек уже однажды спас мир, но теперь он слишком стар, настолько стар что магические силы стали медленно покидать его, и тем не менее он все ещё оставался великим магом этого мира, фактически, первым человеком, после короля. Его выцветший единственный глаз смотрел на собравшихся в его апартаментах личностей, будто сквозь туманную дымку. Поднявшись с кресла, старик сделал пару шагов навстречу своим наемникам, после чего, беззвучно упал на колени...
- Вы - последняя надежда Ахроста... - с такими словами он начал свой рассказ.
Официально, этот поход считался именно экспедицией. Мистерийская Империя, наладившая партнерский контакт с Волией, отправила небольшую группу исследователей, с целью подтвердить переданную дипломатом информацию о мире. Формально это был лишь дружеский визит Мистерийцев в другой мир, Экскурсия, но молчаливо верхи подразумевали кое-что ещё. Команда была собрана не из исследователей а из боевых магов, наемников, добровольцев и даже нежити, чьи нити контроля были захвачены во время войны с темным Магистром, теперь эти мертвецы вынуждены были безоговорочно подчиняться интересам Мистериума и не могли даже думать иначе. Каждый, где знал достаточно, понимал, что в случае успеха операции Волия останется в явном долгу перед Мистерией, в случае провала Мистерийская империя не теряет практически нечего. У каждого была своя причина подписаться на этот поход, но все знали, что им предстоит сражаться и сражение будет смертельным.
Пробыв около недели в этом мире, многие успели налюбоваться его несравненными красотами и простотой нравов местного населения. Это были мирные дружелюбные люди, всегда готовые протянуть руку помощи нуждающим, а уникальная природа этого мира пела и цвела. Оба государства, существующих на этой земле сосуществовали мирно, Волия так и вовсе переживала свой золотой Век, о чем следовало благодарить в первую очередь человека, в данный момент стоящего перед ними на коленях - верховного мага Крикоса. После 200-летней войны Крикосу, видимо, осточертел вид крови, и потому он полностью отдалился от битв, осел в своем поместье и стал выращивать различные культуры. Он создал несколько инновационных открытий, касающихся севооборота, что позволило с небольших территорий собирать просто огромный урожай, без всякого вреда для земли, он открыл множество школ и университетов, он приютил множество сирот, оставшихся после войны, он был тем лекарем, в котором так нуждался этот мир. Он пережил короля Богарта, которому верно служил, и сейчас так-же верно служил его наследнику, который относился к Крикосу практически как к отцу. Разумеется, он жил и не думал что этот день настанет, он боялся его, и вот он настал. Написанное кровью письмо содержало только три слова "Время вернуть долг..." и эти три слова говорили Крикосу обо всем.
Путешественники между мирами. Двое, некогда ушедших детей из проклятого рода... Они побывали во многих мирах, они познали много Тайн. Они без труда перебили 100 человек, отправленных к ним, чтобы договориться и не оставили магу иного выбора. Он не мог приказать Волианцам убить Эмира, не мог приказать убить Аркадию. Прошло много времени, но среди Эйринцев все ещё остались приверженцы старого правления. Узнав, что "герой закончивший войну" и "отец мира" грязно избавился от законного принца и принцессы, да ещё и ценой таких жертв, народ возмутится, единственно, что он мог сделать, это добиться всего тихо и без сплетен, руками иномирян, избежав слухов и получив возможность списать случай на конфликт мироходцев и иномирян. Крикос знал что сам он уже не сможет одолеть Мироходцев и понимал, что они неприменно явятся за ним, чтобы свершить свою месть, прежде чем захватывать власть и ввергать мир в хаос новой войны. Только в этот момент можно остановить их...
***
Башня в горах выглядела достаточно высокой, но не настолько, что её вершина терялась где-то в облаках. Как объяснил их провожатый, высота башни - тоже важная часть магической конструкции, составляющей общий проект. Крикос, пусть он и стар, но все ещё являлся великим магом, и потому он защитил свой замок невероятно сильным искажающим барьером. Демонстрация его работы показала, что любой объект, который входит в область искажения извне, перемещается на несколько километров назад. Барьер поддерживается двумя внешними башнями, которые содержат на своей вершине по магической сфере. Эти сферы взаимосвязаны, каждой из них по отдельности хватает для поддержания искажающего барьера, кроме того, если уничтожить одну сферу, то магия второй достаточно быстро восстановит её. Сами башни находятся друг от друга на огромном расстоянии, исключая возможность быстро посетить обе. Таким образом, сферы должны быть разрушены практически одновременно двумя разными людьми, иначе в замок Крикоса проникнуть не выйдет. Именно у этих башен наши герои и должны были встречать Мироходцев, не дать им уничтожить сферы...
Бородатый маг прочистил горло, кинув взгляд на присутствующих, словно желая убедиться, что те внимают.
Ученик Крикоса: - Так как эта башня одно из ключевых мест защиты замка, то она в свою очередь располагает серьезными защитными барьерами, помимо очень крепких стен. - он поднял палец в характерном жесте, акцентируя внимание. - Но вас барьер защищающий вход в башню, пропустит. Иначе дело обстоит с внутренним. Он не пропускает никого, в целях исключения возможности к обману заклинания. - он кивком указал на поверхность зала внутри башни. - Пентаграмма замедления. Но учтите, что башня, это ваш последний рубеж обороны, постарайтесь не допустить проникновения внутрь. Так... - ученик перевел дыхание, собираясь с мыслями и продолжил инструктаж, - И вот еще, что. Здесь не работает телепортация и иже с ней, на дальние расстояния. Переместиться в другие изменения так же не выйдет. - тут он выразительно глянул на Орнеллу и затем продолжил, - Единственная достаточно быстрая связь со второй башней - специальный портал, а здесь, - говорил человек извлекая откуда то из под мантии небольшой мешочек, - содержится жмень волшебной пыли, что надо кинуть в него для активации которая к слову происходит довольно долго. Но вы сможете помочь второй половине вашего отряда, когда закончите здесь. И не подведите, помните, судьба этого мира вверена вам, - завершил он торжественно, слегка дрожащим от волнения голосом. Ученик помолчал, глядя на лидера этой части отряда, на Мордреда.
Мордред(60) - Знаменосец-защитник. Гном.
Эйзекиль(68) - Гвардеец морей. Наг
Грау(62) - Маг воды и ветра. Человек
Орнелла Мортикус(28) - Павшая некромантка. Назгул.
Лестерос(47) - Маг тьмы. Реведант.
Artemis Moriel(31) - Маг тьмы и огня. Полукровка
Гвендолин(24) - Адепт жизни. Целительница. Человек.
1) Скорость ответов босса - раз в 2-3 дня. Тех кто пропускает ходы из-за медлительности ждет наказание. Если мастер по какой-то причине опаздывает с постами, то сам получит штрафы, но это не повод игрокам нарушать правило быстрой отписи.
2) Временные промежутки на боевые посты лучше держать в пределах десятка секунд во избежание длинных последовательностей и путаницы, а так же "обрезания" результата действиями противника
3) Персонажи в этом бою друг друга знают в режиме "познакомились в походе", за исключением случаев если они были знакомы в основной ролевой.
4) Так как противник силен - вам придется сражаться в полную силу, но о способностях других игроков в этой битве нельзя узнать(в основной ролевой способности союзников-игроков останутся вам неизвестными), воспоминания частично стираются, таковы условия боя. Но тем не менее, не забывайте про гордость и страхи ваших персонажей, не каждый может так просто выдать свой секрет... Персонажи не должны знать, что их воспоминания будут стерты.
5) Не забываем, что максимум что вы можете описать при атаке - это намерение, результаты описывает арена.
6) Между двумя постами НПС вы можете отписаться лишь 1 раз. Данное правило действует от начала боевых действий. Организация очереди не требуется.
7) Персонажи обладают стандартными наборами вещей + Артефакты. Дополнительные зелья, свитки, руны и прочие предметы, подготовленные задним числом в данном бою брать НЕЛЬЗЯ.