FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:
Всем игрокам обратить Внимание!
Стартовали события Временного скачка №7. Читайте подробнее обо всех возможностях и обязательных процедурах, связанных со скачком.

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Мистическая Арена: Погружение » Мастерская смерти (вопросы и баги)


Мастерская смерти (вопросы и баги)

Сообщений 61 страница 90 из 137

61

Уважаемый мастер, в последнем посте в Выживании вы забыли упомянуть про меня.

0

62

Джеймс Толд
Я помню. Твое действие требует продолжительное время, ты будешь упомняут в следующем посте.

0

63

Холод и Стены, последний пост арены. Куда-то делся баф "Оружие Вестника", который, по идее, ещё час на саблю должен действовать.

0

64

Эйзекиль

Никуда не делся, ошибка в скриптах. Исправлено.

0

65

А бгбшечку не запилите?) Для средне-высоких(но не Зиковсих) уровней?)

0

66

Инуэн
Для средне-высокого уровневового диапазона запланировано в обозримом будущем. Ожидайте.

0

67

Exelum
За оперативность глубоко признателен =)

0

68

Вечера. Есть ЗОБ: Замковая темница
Мой вопрос таков. Можно мне другого мастера арены, который будет оценивать действия не броском кубика, а сравнением стат, характеристик, особенностей и возможностей нпс и моего персонажа? Я плачу за ЗОБ такое большое количество БП, не для того, чтоб, например, в одном ЗОБе (за который мне вообще моральный ущерб полагается уплатить), мастер игнорировал все то, что я пишу, с самого начала превратив моего персонажа в чудище, которое выкинуло стартовый набор и делало все то, что вздумается мастеру не взирая на мои посты, теперь мою судьбу будет решать кубик? Объясните мне, в чем тогда смысл несколькилетнего прокачивания персонажа, высчитывания правильного распределения БО, скрупулезный выбор способностей? К чему все это потраченное время и силы? Для того, чтоб судьбу моего персонажа решал кубик? Я не согласна. Смысл тогда во всем этом?

Я не наезжаю ни на кого конкретно, каждый делает свое дело так, как ему удобно, но! Я вложила в своего персонажа много, по моим меркам, и я не намерена тратить бп, которые не очень то легко заработать, на то, что б все мои старания шли коту под хвост. Можете давать варн, за мой дерзкий тон, однако, я прошу в моем вопросе разобраться и дать мне справедливый ответ и, соответственно, справедливое решение в данной ситуации.

Да. У меня горит

http://i.ytimg.com/vi/Haw3Uj0SniA/hqdefault.jpg

Но нет больше сил моих, как не ЗОБ, так какая нибудь эта.

Ответ Экселума по данному вопросу для меня не компетентен.

+1

69

Джессика
Вы имеете право на возмущение и я даже принимаю то, что я виноват. Да, виноват - признал. Но можно у вас уточнить? Вы, когда на вас идет противник с мечом, достаете меч? Просите конечно но 8 порядок магии разума, не повергнет того кто ниже вас едва ли на 10 уровней в страх, чтоб он убежал плача и зовя маму. Солдаты ( этот класс и выше ) имеют защиту от запугивания. И по идеи, он и мгновения не должен был задерживаться, а подойти и нанести вам урон. И серьёзный.
Да вы имете большой показатель ловкости и можете увернуться. Самое главное слово - "можете". А может и нет. И я, как раз таки тот, кто пытается подыграть игрокам ( очень пытаюсь, но обычно такие вещи доводят меня до состояния, когда из-за таких просчетов я убиваю игрока ) и именно из-за вашего "возраста" и "сил" вложенного в игрока, я дал вам выбор. Или положиться на вашу ловкость и я кидаю кубик на то что вы мимолетно руками оттяните тетиву, вложите за несколько мгновений туда снаряд, нацелитесь и нажмете курок ( что наверное глупо с моей стороны, зачем давать такой шанс игроку, в следующий раз я сразу сообщу, что это глупое действо и он уже скорее всего труп из-за потраченных мгновений ) или вы придумываете что-то иное.

Так что вы в праве просить другого ведущего ( не думаю что они скоро освободятся и меня скорее всего штрафанут на весь имеющийся меня БП, но вдруг это именно то что вам надо? ) или вычеркиваю кубик и прописываю вам, что вам нанесли "рану" из-за нерасторопности ( натянуть тетиву, достать нужный снаряд из колчана ( ведь то бронебойный ), вставить его, прицелиться, нажать на курок - это то что нужно вам / подбежать и ударить мечом уже вытащенным - то что нужно ему ) или вы понимаете что уровень "средний" это не "легкий", когда у вас будет всё получаться легко и просто. И противники будут падать замертво с одного удара. Средний - это трудности с которыми нужно бороться, придумывать что-то, вкладывать силы, полагаться на удачу в конце концов, если у вас в планах проделать всё это в закрытом помещении с врагом на расстояние плевка.

Так что вот выбирайте - другой ведущий/исключение кубиков/глубокий вдох и принятие того факта, что я пытаюсь вам помочь. Ибо даже 3-4 года жизни тут не делают средний бой "легким". Средний это средний и легкой прокачки я обеспечить не могу, даже если вы вся увешана артефактами и прочим. Да не убьют меня боги ГМства.

+3

70

Динрэ
Спасибо за ответ. Тут дело даже не в сложившейся ситуации в темнице, я еще по прочтении придумала, как стоит поступить персонажу, чтоб не оплошать. Просто, дело в том, что, я вижу бессмысленность своих потуг, которые зачастую напрочь стираются не компетентными действиями власть имущих на форуме людей. Просто, вот этот Ваш кубик, упомянутый в постскриптуме был последней каплей, переполнивший чашу моего терпения (наполнили ее сполна еще до Вас). Но, сегодня я уже остыла и приношу перед Вами извинения за свой наезд. Только перед Вами.
У меня есть пожелания к ведению боя. Поставлю Окси в пример, мне нравилось ее ведение. Хочется видеть:
- корректное отображение перемещения по карте противников и персонажа;
- убитых и/или раненных врагов, прошу перечеркивать, чтоб была четкая картина действия. Первых жирной чертой, вторых тонкой.

А к администрации хочется обратиться с просьбой об установлении единого стандарта в ведении боев на арене, единых норм и правил, чтоб не было дальнейших разногласий.

+1

71

Джессика
Хорошо - карту переделаю с добавлением всего необходимого. Кубик вычеркиваю, но тогда я попрошу вас разумно вести себя. Ибо арбалет вы не можете - никакой удачи - плохой или не очень. А вот введение единых норм к сожалению, это не то, что может получиться в данный момент. Я могу предложить вам попытаться занять место одного из ведущих ареной, показать нам, как именно нужно вести всё и если проявите себя как "прекрасного ведущего", то я буду даже ЗА ведение вами норм написанию постов для ГМов, но к сожалению сейчас это сложно выполнимо и сейчас я готов объяснить вам почему:

1) Не все игроки имеют равный уровень и если кто-то может описать, всё до мельчайших подробностях, то это одни люди, другие могут и не уметь всё точно описывать. К сожалению отказываться от вторых мы не можем - ибо ведущих мало, а желающих участвовать в ЗОБ, БГБ и разных инвентах много.
2) Есть люди у который мало времени. Признаюсь у меня его мало, настолько мало, что я иногда неделями не могу отписать в бою, после чего сильно извиняюсь перед игроками. У меня учеба, мелкие и подработка. Я сюда прихожу, пишу пост и ухожу.
3) Представление каждого о прекрасном разное. И если некоторые считают прекрасные бои, там где всё описано подробно на 2-3 страницы А4, то я предпочитаю лаконичность, если мне пишут ГМ, без разной "Ветер дур с юга на восток" и "Воняло жутко, как будто где-то недалеко умерла крыса".
4) Разнообразие нашей системы. Магов описывать - это одно, воинов и их драки, другое, какие-то "хитрости" для борьбы ( от зелий, до рун ) - третье, а ведь нужно угодить всем, чтоб никто не считал себя униженным и не рвал волосы на голове ( и других местах ) по поводу того, что он выбрал не то.

Ваш персонаж хорошо сложен, хорошо прокачан, но есть одна проблема. Чтоб продолжать развиваться, нужны противники равные вам. И если раньше, для получение 3 уровней, мне хватало убийства 1 орка, то сейчас я должен убить отряд нежити, некроманта и всё это в одиночку и то получу только 2 уровня ибо то "легко". Так что простите, но сложность она вечно и подло растет.

Так что, если вы готовы помочь ролевой стать лучше, то прошу вас - запишитесь в ведущие, я готов даже место уступить вам своё, если у нас уже достигнут максимум и дать вам такую возможность. Я только за "прекрасные" ролевые. Ибо даже мне, человеку (эльфу), который давно и упрямо качается, часто берут и говорят "У вас нет магии в этом месте - поздравляю", что нарушает всякую логику понятную мне. Но приходиться мириться, ибо как написано в правилах ролевых ( от ДнД, до форумных ) "ГМ - всегда прав! Если ГМ не прав, смотреть пункт первый".

Отредактировано Динрэ (2015-08-04 15:19:06)

0

72

Я бы с превеликим удовольствием взяла бы на себя и арену, и квесты, и летопись, и вестника, но работа, курсы, муж, домашние дела - все требует времени, поэтому оставляю это тем, у кого оно есть.

0

73

Джессика
Вот. Времени мало даже у вас, как и у меня, ибо сейчас переписываю ваш пост и иду кормить 2 мелких, которые только завтракали. Это я к тому, что его времени мало у всех. А чтоб менять систему нужно время, силы, упрямство и тут на вряд ли мало стукнуть ножкой и со словами "По щучьему веленью, по моему хотенью - система изменись". Если хотите, чтоб это хоть когда-то случилось, то напишите мне в ЛС ваши предложения и я уж озвучу их админам и буду пытаться что-то улучшить.

Надеюсь конфликт исчерпан? Если так, то изменения в пост сейчас будут внесены случайность я проставляю на уровне "везет не всегда" ( никаких кубиков - всё в голове ) и мы продолжим игру, без всяких проблем, да?

Если что, на это сообщение уже не нужно отвечать ибо я и так уже оффтоплю и скорее всего получу выговор или нагоняй. Всего хорошего и приятной вам игры.

0

74

Изучив ситуацию, могу сказать только то, что она крайне не однозначная и её можно трактовать по разному. Как игроку мне понятно что некоторые действия мастера на первый взгляд могут казаться не правильными, но вместе с тем если до конца разобраться в ситуации то оказывается не так просто как кажется. Но перейдем к конкретике:

Главный вопрос, можно ли пристрелить стражника из арбалета, перезарядить его и пристрелить второго? Конечно можно! Если для этого достаточно времени. Вспомним, что перезарядка арбалета не самая простая задача и является одним из главных минусов данного оружия. Тугую тетиву необходимо натягивать двумя руками или же воспользоваться каким-то из приспособлений на нем самом, или внешними с позволения сказать устройствами. Даже самые компактные и облегченные варианты обладают довольно тугой тетивой и соответственно чем меньше плечо, тем сложнее его снарядить для выстрела, а соответственно затратить на это надо больше сил и времени. Из текста не понятно, на каком расстоянии находятся действующие лица и поэтому сложно оценить количество времени которое потребуется охраннику, чтобы добежать до персонажа, а соответственно успеет ли она перезарядить оружие или нет - вот Вам первый спорным момент. Устраняется картой с указанием масштаба или же описывается в тексте, какое расстояние разделяет противников. Можно предположить, что расстояние не более 10 метров, потому как персонаж может слышать не громкий разговор, ну в крайнем случае + до 10 метров из-за эха. Теперь вспоминаем за сколько человек может пробежать стометровку в школе? Предположу, что на четверку надо за 14-15 сек пробежать, уже сам давно не бегал, но думаю, что это примерно так и есть. Предположим, что охранник в полной выкладке и не самой превосходной форме пробежит за 20-25, делим на сто метров, получается что расстояние в 10 метров он преодолеет 2-3 секунды! + 1 секунда затупа от неудавшегося заклинания. 3-4 секундный и стражник будет атаковать, крайне сомнительно, что за это время можно перезарядить арбалет. Другое дело если персонаж находиться на расстоянии в 15-20, тут уже есть куда больший люфт и выше шанс что Эллис успеет, до того как будет атакована. Но увы масштаб неизвестен, собственно поэтому мы возник спорный момент, который мастер может трактовать так как посчитает нужным.
Даже учитывая БМ и мастерский уровень владения арбалетом не думаю, что это может сильно повлиять на скорость перезарядки арбалета - так же быстро стрелять как с лука не получится в силу специфики самого оружия.

По поводу видов болтов не соглашусь, их не делают разными в одном колчане, тем более что арбалет в принципе оружие с высокой пробивной способностью для поражения противника на ближних подступах.

Теперь по заклинанию:
Устрашение на воинов не самый лучший выбор, как по мне и с точки зрения мастера, отыграно правильно с учетом того, что магия всего лишь на 8 порядке, возможно лучшим решением была бы усталость. Во всяком случае если бы бой был мой то это бы прошло лучше. Но это уже частности....

Что касается кубиков, то тут криминала я не вижу вовсе. Все так же как и в большинстве ролёвок, удача + модификатор от характеристик, не противоречит механике. Шанс оступиться есть у каждого, даже у самого опытного воина, не заметил банановой кожуры и все! Конец истории. И на старуху как говориться...
Если уж так разбираться кубики есть везде, ни в чем нельзя быть уверенным на все сто процентов, так что вполне допустимо положиться на удачу или же взять что-то из головы, руководствуясь анкетой, но не исключая какого-то случайного события, от которого ни кто из нас не застрахован и в реальной жизни.

Из всего вышесказанного могу только добавить, что мастера не настроены на тотальное уничтожение игроков, а во многих случаях даже наоборот. Игры создаются не для того, чтобы доминировать над персонажами, а давать им возможность найти выход из положения, направляя и кое-где даже намекая и подсказывая, что они делают не так. Другое дело, что не все видят и продолжают действовать не так как того требует от них ситуация, что и приводит к конфликтам и непониманию. Но возвращаясь к сути проблемы, скажу, что спорная ситуация как правило не на пользу игроку, так как мастер в этом случае решает все так как подсказывает ему его логика. Поэтому лучше всего таких моментов избегать, заранее прикидывая действия и возможные их последствия. Короче говоря проще договориться и уточнить все спорные моменты.
ГМ - всегда прав - это конечно общий принцип, не следует его конечно же понимать буквально.

0

75

Уважаемый ГМ нашего ЗГБ. Вы забыли описать Ивицу среди идущих в развалины =) Будьте любезны исправить ошибку, если это, конечно, ошибка.

0

76

Инуэн
Благодарю за замечание, здесь действительно была допущена ошибка, за что извиняюсь.
Пост был отредактирован. Удачной игры! =)

0

77

Уважаемый ГМ из хаотик боя, прошу, не надо делать из персонажей дураков, которые не могут остановить себя, даже если происходящее делает совершаемые действия глупыми. Цель Киба резко сменила позицию - отлично, вокруг образовался внезапный щит (идеальный тайминг и цель, -8с каста), который поглотил ментальную атаку - замечательно. Можно же после этого удержаться от того, чтобы разряжать в неё еще больше заклинаний, которые не сработают? Оболочка светится оранжевым и легко узнаётся, какой-либо инерции в колдовстве нет и просто не отпускать Пронзание Кибу ничего не стоит. Это не то чтобы очень плохо, просто раздражает ужасно после каждого случая >.>

Ну и конечно же у Месмера Возмущение накрывает куда большую область

Отредактировано Киб (2015-09-19 12:50:43)

0

78

Уважаемый ГМ нашего ЗГБ. У нас есть ряд вопросов, на которые хотелось бы обратить внимание. Дабы вам было удобно, под нумерацией.

1. Нас смущает невероятная стойкость барьера воли Кибы, который смог выдержать попадания солнечных копей, темной молнии и луча.
2. Нас смущает слишком малый радиус воздействия возмущения мыслей, о чем Киб написал выше. Модификатор месмера увеличивает площадь.
3. Нас смущает то, что воздействие на разум узлом мыслей проигнорировала месмерский первопорядковый мент.барьер с соответствующей модификацией.

4. Мы хотели бы попросить вас перепроверить порядок следования заклинаний и таймингов. Противники успевают сотворять достаточно длительные заклинания, в то время как наши персонажи то, что должно кастоваться секунды, кастуют очень долго.
5. Мы хотели бы попросить вас учитывать то, что персонажи не продолжат действовать так же в изменившихся обстоятельствах. В частности Киб мог бы и изменить цель, видя как противник защищается от его заклинания.
6. Мы хотели бы попросить вас не забывать о некоторых наших воздействиях, в частности и Регрет и Тергер получили по всплеску магии, но почему-то именно Тергер первым закончил узел мыслей, хотя был еще и под возмущением.
7. Ввиду пункта 4 мы хотели бы попросить вас внимательно читать карточки наших персонажей и соответствующих им классовых способностей. Вы можете заметить, что у многих наших персонажей существенно сокращено время необходимое для заклинаний.

На этом, пожалуй всё. Будем рады вашим разъяснениям и изменениям поста, если вы сочтете наши вопросы существенными.

0

79

Киб
Насчет Пронзаний разума - подправлено. С радиусом Возмущения мыслей действительно вышла ошибка, благодарю, что указали на это и извиняюсь за оба недочета.

Инуэн
1. Здесь нет ошибки и чего-то невероятного. Барьер воли высокоуровневый, крепкий магический щит, который особо хорош против магии. Ваши же заклинания уступают в силе Барьеру, чтобы разрушить его с одной атаки, а каких либо специализированных на уничтожении щитов заклинаний в их числе не наблюдается.
2. Как ответил выше - ошибка мастера, будет исправлена.
3. Да, действительно, меня это тоже смущает. Много действий, много высокоуровневых персонажей - все приходится держать в голове и синхронизировать между собой, вот и выходит, что, казалось бы, такие элементарные вещи проходят мимо внимания. Будет учтено.
4. С последовательностью и таймингом все в порядке. Если где-то была нарушена последовательность действий - укажите, если не затруднит. Вроде везде все исполнялось по порядку, указанному в постах. С расчетом времени несоответствий тоже не должно быть - мастер старается высчитывать действия посекундно, чтобы избежать ошибок.
5. Да, действительно, здесь мастер позволил себе недочет. Как и было сказано ранее - подправлю.
6. Извиняюсь, тут действительно был забыт примененный ранее всплеск. Этот момент будет переправлен в учетом всех затронутых моментов.
7. Способности учитываются все и мастер старается ничего не забывать. Заклинания исполняются, в общем-то, быстро, но местами соперники опережают вас. Однако, дело тут может быть не обязательно в том, что ваши способности просто-напросто не учитываются и плохо ведется учет времени.

Надеюсь, все вопросы решены и более претензий нет. Извиняюсь еще раз за недочеты и надеюсь, что более таких моментов возникать не будет.

0

80

Мистическая Арена
Мы рады, что вы пошли нам навстречу, пусть и не по всем вопросам мы имеем одинаковую точку зрения. Будем надеяться что и дальше ошибки либо не произойдут, либо мы их быстро урегулируем.

0

81

Ивица просила передать, что оставит свои посты в течении 30го числа. Если это возможно, подождите хотя бы до начала вечера этой даты. Благодарю за понимание.

0

82

А когда планируется создаваться какое ни будь БГБ?)

0

83

Talorian Holycross
На данный момент у Арены в приоритете ЗОБы.

0

84

Exelum Это те, которые платные за почет?)

0

85

Talorian Holycross,
те самые. Потому и в приоритете, что платные. Заказов на них сейчас много, свободных мастеров не остаётся.

0

86

Миста как то все грустно)

0

87

Уважаемый ГМ нашего ЗГБ, у нас накопился ряд вопросов, но мы их постарались решить во внутреннем кругу, однако к вам осталась серьезная претензия.

Взяв под контроль Регрета вы, тем не менее, не могли изменить правил применения заклинаний. Восстановление является персональным заклинанием и его нельзя использовать на кого-либо другого. Просим исправить пост.

0

88

Инуэн
Извиняюсь за ошибку, пост исправлен.

Что касается претензий. Вот так вот постоянно открыто лезть к мастеру со своими претензиями, ставя себя выше других, не выглядит поступком красивым. Все понимаю, ошибки случаются, такое бывает, о чем говорит хотя бы момент с Восстановлением. Однако совершенно неприятно, когда игроки начинают сыпать своими недовольствами по поводу и без. Мастера вкладывают в свою работу свое время, свое старание, стараются устроить игрокам красивую и интересную игру, что делаем мы на добровольной и безвозмездной основе. Фамильярности, открытые выражения недовольства - враг скастовал закл быстрее меня, ГМ не прав! - не красят игрока и не добавляют мастерам желания вести игру у таких игроков. Все же мы здесь для того, чтобы получать удовольствие от игры, наслаждаться этим процессом, играть друг с другом. Если есть какие-то недочеты или ошибки - нет ничего плохого, чтобы указать на это мастеру, но начинать нагло лезть со своими претензиями по каждому поводу и без него - это выглядит совершенно не красиво.

0

89

Мистическая Арена
Принято к сведению, в следующий раз будете получать ЛСки.

0

90

Хочется уточнить момент с "аренными уровнями". У персонажа сейчас 60 очков опыта (12 уровней), которые были получены за бои на арене и не доступны для использования до скачка. Персонаж по факту всё еще 26-ого уровня. Это учитывается для подбора уровней противников и стоимости заказного боя?

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Мистическая Арена: Погружение » Мастерская смерти (вопросы и баги)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно