- Я ж глаголю, на этой ласточке, хоть на край света. Да хоть куда! – в очередной раз настойчиво повторял мужчина, словно разжевывая каждое слово и улыбаясь неровным рядом золотых зубов. У Охотницы на этот счет было другое мнение. Пришвартованная в порту бригантина, так любовно названная ее капитаном, была на редкость жалкой посудиной. Потрепанная, побитая, множество раз латанная, будто побывала в брюхе Кракена. Да только чудище, наверно, так и не смогло переварить дуру и выплюнул. А то, что от нее осталось народ теперь называл ласточкой, чудо кораблем. Хоть на край света, да…Кэрр сомневалась, что им удастся без приключений покинуть порт, однако предпочитала отмалчиваться.
- А команда! Команда-то! Да вы таких ладных ребят на всем свете не сыщете! – с преувеличенным восторгом вещал златозубый. – Есть и повар, и второй рулевой и даже, этот…картограф! Да не какой-то там запечный самоучка, а натуральный ученый муж!
Кэрр бросила усталый взгляд на моряка, вразвалку сидевшего на одном из портовых ящиков. Нос этого ученого мужа, отливавший красноречивым алым, говорил о несколько других пристрастьях, нежели естественные науки. Но девица снова сдержалась, лишь поджав губы в ответ на реплику.
- Слышал, и погода обещается доброй быть на днях. Вы и очами моргнуть не успеете, как мы уже тама будем. – все не унимался капитан чудо-корабля, потирая высушенные, как вобла, руки. – Соглашайтесь, госпожа. Ведь всего каких-то 20 золотых, и считайте, шо вы ужо там.
«Действительно, всего каких-то 20 золотых за 4 незабываемых дня в обществе джентльменов рома и чешущегося кулака, на посудине, достойной осужденного на повешение.»
Выпустив тяжелый вздох, девушка устало потерла переносицу и спокойно произнесла, -Милейший, это все замечательно, но давайте посмотрим правде в глаза. Ваша…ммм ласточка - корабль весьма посредственный, мягко выражаясь . Нет, не перебивайте. Если бы мне кто-то всего пару дней сказал, что я поплыву на этой каракатице, я бы над ним от души посмеялась. Если бы сказали, что выложу за это еще и 20 золотых, я бы приняла это как личное оскорбление. - Кэрр опустила на капитана тяжелый, многозначительный взгляд. - Посему давайте-ка кое-что проясним. Пусть в порту ваш корабль единственный, идущий на тот остров, я не собираюсь платить 20 золотых за место на нем. Вы немедленно перестаете ломать эту комедию и соглашаетесь на резонную цену. А именно 75 серебра, как и на всех пассажирских шхунах. Иначе я сейчас же отправляюсь к капитану порта и рассказываю о том, что вы скрываете в трюмах. Поверьте, мне очень не хотелось бы этого делать. На самом деле, охотницу деньги сейчас заботили бы не так сильно, но за прошедшие несколько недель она уже очень сильно потратилась, и со дна ее кошеля едва ли можно было наскрести больше, чем 5,5 золотых. Что важнее, она терпеть не могла, когда ее дурили. Да еще и так в открытую и так красноречиво. Поэтому вопрос цены стал вопросом гордости.
Лицо капитана побледнело, потом посинело и наконец побагровело от гнева и страха, и сам он, казалось, сжался еще больше, становясь теперь на добрую голову ниже Кэрр. Даже не попробовал спорить или доказывать свою невиновность.
-Не знаю, откуда ты это вызнала, - надменно сплюнул моряк, - но бегать на поводу у бабы я не собираюсь. Можешь бежать к капитану и болтать шо хочешь, мы-то найдем, как выпутаться. Не первый год здесь плаваем, знаем шо и как работает. - И немного подумав, добавил, - А еще ты можешь пойти к братьям Стерским и уговорить их срубить цену аренды на корабль. Видишь ли, суденышко-то не наше, а реальные хозяева такую цену заломили, шо хоть вплавь отправляйся на остров. Не могу я с лишнего рта меньше, чем 20 золотых взять, места нет. Мы отплываем поздним вечером. Успеешь уговорить этих жмотов – место твое. Нет – катись на все четыре стороны со своими угрозами.
По взгляду на красном, сморщенном лице и твердо скрещенным на широкой груди руках было понятно, что разговор закончен. Что ж, пришлось признать, что дурной из Охотницы торгаш и дипломат. Теперь оставался только один выход из положения. Кэрр с гордо поднятым подбородком развернулась на каблуках и направилась к центральному зданию порта, надеясь узнать побольше об этих Стерских. Выспрашивать долго не пришлось. О братьях знали многие местные мореплаватели и отзывались, скажем, не самым лестным образом. В основном шептались о контрабанде и связями с пиратами, о завышенных ценах на аренду кораблей (сердце народной неприязни), да еще о всяких глупостях, вроде связи с темными силами. Слежка, поиск информации были по ее части, поэтому Кэрр за какие-то пару часов разузнала достаточно (хоть ее кошелек, не особо богатый раньше, за это время значительно опустел), чтобы припереть к стенке братьев и уломать на сделку. Она нашла одного из братьев на причале, пока тот улаживал очередную сделку с купцами. Самоуверенно накинувшись на него с претензиями и требованиями, Кэрр не рассчитала, что Стерский окажется таким крепким орешком и что рядом будут свидетели, а значит шантажировать в открытую не получится. План провалился; выгнанная с позором и крупной порцией насмешек она поплелась дальше в поисках второго брата. До вечера оставалось не так долго, солнце уже теряло свою яркость, растворяясь в оранжево-красных тонах. Терпение Охотницы тоже было на исходе. Ей нужно было всеми правдами и неправдами оказаться на борту той посудины, а время поджимало. И самое главное, потратив столько усилий (и золота тоже) на всю авантюр с шантажом, она просто не могла остаться ни с чем.
После недолгих поисков второго стервеца в центральной части порта она встретила одного старожила-рыбака. Тот на вопрос о старшем Стерском указал ей на отдаленный уголок причала, где стояла одинокая высокая фигура. По словам старика, он частенько видел там кораблевладельца, когда швартовался на своей лодке с уловом. Поблагодарив рыбака, Кэрр бегом направилась к стоящему у причала мужчины. Свидетелей поблизости не было, поэтому не потрудившись встать к мужчине лицом к лицу или отдышаться после бега, она прокричала во всю глотку, -Эй ты! Думаешь, никто не знает о вашим с братом темных делишках? Думаешь вы одни такие башковитые и можете обводить всех вокруг пальца? Так вот, я отлично знаю о вашем деле с вывозом эльфийского табака с Сайн-Алдора и о контрабанде каменьев из Орхтари. И если не хочешь морозить зад в камере, то поступишь так, как мне нужно! У меня есть связи в столице, и поверь, если я захочу, то вы еще очень и очень долго будете провожать закаты не здесь, а в сыром, вонючем подвале через решетку на дырке в стене. Всю эту тираду она горланила на ходу, раздраженным шагом приближаясь к фигуре и тяжело дыша. Мужчина, казалось до последнего не обращал на нее внимания, и только на последней реплике обернулся назад. Кэрр словно молния поразила, когда она увидела лицо.
Либо у младшего Стерского был названный брат, либо она только что совершила одну из самых глупых ошибок в своей жизни.
13.07.17074. Восточные морские воды. Эксэлум Сайрус, Кэрр Бьорнар.
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12013-11-01 20:28:58
Поделиться22013-11-23 02:35:47
Крики казалось бы вечно голодных чаек разносились по прибрежным просторам морским ветерком. Те парили над побережьем, время от времени резко пикируя в воду и выныривая уже с добычей в клювах. Порой и без рыбины, тогда они словно бы обиженно кричали, и ныряли вновь и вновь. Пенные барашки волн ударялись о сваи причала, внося свой вклад в рокот прибоя. Треплящий мантию ветер, доносил редкие брызги до обособленно стоящей на краю пирса стройной фигуры. Эльф мечтательно смотрел в даль, туда где небо и вода сливаются воедино в линии горизонта.
Портовый городок Мистирийской Империи связывающий Каталию и Сайнт Алдор с материком. Торговые пути проходят по опасными Восточным водам, кишашим пиратами, а так же среди моряков ходили слухи о нападениях подводного народа наг, и прочих морских чудовищ. Конечно не обошлось без приукрашиваний. Как раз неподалёку за спиной Экселума Сайруса разворачивалась одна из таких столь привычных здесь сценок. Моряки свободные от вахты отдыхали ожидая погрузки и травили байки, обильно жестикулируя, показывая "во-о-от такущие" зубы у убитого собственноручно, причем голыми руками, морского чудища. Впрочем вскоре они ушли по своим делам. Наверняка в портовый кабак, продолжать.
Сайрус некоторое время слушал эти рассказы в пол уха, было довольно интересно узнать о жизни в открытом море, но уверившись в отстутствии достоверности баек, абстрагировался.
Это будет первое путешествие такого рода, по морю, на корабле. По правде говоря еще не знал на каком корыте предстоит плыть и его ждал весьма неприятный сюрприз, но об этом позже. Но не праздное любопытство вело его, а погоня за вором выкравшим важную вещь из Аклории, артефакт. И вернув его расчитывал на плюсик в свою копилку при поступлении, а так же вознаграждение. Нет, не деньгами, но знаниями. Вот такой вот эгоистичный расчет под довольно благим намерением помочь Магической Академии в качестве добровольца и поймать вора. Прибыв в порт, эльф прознал про некую полуэльфийку по имени Керр Бьонрнар. И у них как оказалось единая цель.
Впрочем беззаботность взыграла в эльфе как только тот почувствовал вольный морской ветер. Он не ломал голову над тем как найти напарницу, где корабль, что доставит по нужным координатам. На остров где как известно из достоверного источника, укрылся вор.
То ли Войлар подшутил, то ли случай свел их вместе... Но мечтательные витания в облаках прервал резкий голос, руша замки из облаков; что громко горланил на всю округу. Достойный матерого командира. И он принадлежал... Женщине!
Уже под конец триады взметнулся ветер, сперва вокруг самого адепта стихии свободы, воплощаясь в щите ветра. Затем и на краткий миг задрожали доски причала под идущей, от воздушного напора снизу. Еще недостаточно хорошо овладевший контролем над своей стихией, эльф не сумел направить исключительно на приближающуюся. По правде говоря это была защитная реакция на такой откровенный наезд. Проскользнуло упоминание какого-то вывоза с эльфийских земель, угроза запереть в тюрьме. Страстно ненавидящий любую несвободу, рожденный быть свободным аки ветер, эльф сперва со всей решимостью сделал, а затем уже подумал. Да, очевидно не хватило мудрости понять, что этим лишь усугубит ситуацию в перспективе, да и всю абсурдность обвинений...
Эльф наконец обернулся к ней вскидывая руку в магическом жесте. Поток воздуха приподнял Керр. Девушка теперь висела в воздухе, в полуметре от дощатого настила, лишившись точки опоры. Безусловно весело началось их знакомство.
Взгляды встретились. Экселум стал свидетелем всей гаммы эмоций на лице воинственного вида полуэльфийки.
Осознание всей степени заблуждения... Эльф первым прервал возникшее было напряженное молчание.
- Ты должно быть, Кэрр Бьорнар? - подождав пару секунд утвердительного кивка, продолжил, - Я Экселум Сайрус, - Экс сделал изящный полупоклон.
- Твой напарник. Вот и познакомились! - под конец с лукавой ухмылкой добавил он, желая перевести в шутку всю напряженность ситуации.
- Прости, прости, совсем забыл, - только сейчас девушка ощутила твердую поверхность под ногами. То ли специально, то ли действительно забыл развеять магию ветра. Кто знает. Эльф улыбался в тридцать два, вовсе не самодовольно, просто весело. В глазах играли задорные огоньки. Ситуация позабавила Экса. А вот первое впечатление о девушке... Нашел волнительно воинственной, горячей. В этом был свой шарм, еще не понятый до конца эльфом. Возможно это признаки совершенства в бою, а как и всякое совершенное, достойно восхищения. А быть может втайне искал боевую подругу, что не отступит пред ликом врага.
Поделиться32013-11-24 21:07:52
День складывался как нельзя неудачно. Сначала жмот-капитан, потом барыга-Стерский, пустой кошель, полупустая фляга грога, теперь этот… Кэрр уже хотела пробурчать свои извинения и удалиться на поиски злосчастного кораблевладельца. Ей потребовалась еще секунда, чтобы заметить на каком неприятном от сапог расстоянии была твердая земля. Девица негромко вскрикнула и резко дернулась, но все также продолжала висеть в воздухе.
«Какого!?...»
-Ты должно быть Кэрр Бьорнар? – как ни в чем не бывало произнес мужчина, удерживая поднятую в сторону Охотницы руку.
- Откуда ты… - едва слышным сиплым голосом пробормотала Кэрр. Сузив глаза, она осмотрела незнакомца. Они едва ли встречались раньше. У нее было мало знакомых чародеев и еще меньше друзей среди них. И тем, кому хватало храбрости при первой же встречи практиковать на ней свои магические финты, в этот список было чертовски сложно попасть. Трудно сказать, какое чувство кипело в девице сильнее прочих: досада, раздражение. Или удивление. Этот портовый городок не славился своими магиками, тем более достаточно опытными, чтобы одним небрежным движением руки поднять человека в воздух. Кроме того, этот знал ее имя и считал своим… «Напарник? Я никому из Охотников не говорила о своем новом деле и не просила о помощи. О моем приезде сюда знают единицы местных. Да кто он такой?»
Между тем закончив неловкое приветствие мужчина прервал заклинание, и смягчая падение согнутыми коленями, Кэрр приземлилась обратно на причал. С побледневшим лицом она приложила ладонь под ребра. Желудок был совершенно не в восторге от недавнего полета, и грозился выпрыгнуть в море. Кэрр оценивающе осмотрела незнакомца. Завернутый в чистую мантию, с чертами слишком изящными для простого человека. «Эльф, и не похоже, чтобы был связан с моей целью. Едва ли наемник, слишком много зубов для обычного наемника. Магик, чтоб его.»
- Мне плевать, как тебя зовут. У меня нет напарника. – сдавленно вынесла вердикт Кэрр, чувствуя как все те же внутренности делают сальто внутри. Немного отдышавшись, она уже собиралась навалиться на незнакомца с очередной гневной тирадой по поводу злоупотребления магией и его последствий, которые она могла продемонстрировать. Но внимание привлекло солнце, тускло сияющее за спиной магика. Время поджимало. Возможно, в запасе был час, от силы полтора, а Кэрр даже не знала, где начать искать второго Стерского.
- И у меня нет времени на игры с тобой. – выпрямилась Охотница и уводя взгляд в сторону портовых строений произнесла больше для себя, чем для Экселума, - Я должна его найти, иначе плакало мое место на борту.
«Боги знают, я ему все зубы пересчитаю, если потребуется.» Не медля ни секунды, девица развернулась от магика и быстрым шагом направилась в сторону трактира – место куда стекался весь местный люд к ночи. Почему-то казалось, что в этот день без доброй драки не обойдется.
Поделиться42013-12-02 04:01:09
Слухами земля полнится, и уж о такой яркой личности матросы никак не могли не обмолвится словцом между собой. Слухи дошли и до любопытного эльфа, и вот субъект сих слухов стоит перед ним, а реакция на имя лишь подтверждает догадку.
Если раскладывать по полочкам, то юноша как только увидел ее, подсознательно стремился произвести впечатление, а не только лишь защитная реакция. Впечатление магией, своей властью над стихией, коя давалась на деле с трудом, хотя эльф старательно делал вид, что для него пустяк вот так удерживать одним лишь контролем стихии. Как он думал - ничто не может быть прекрасней магии, а тем более стихии Воздуха. Показать кто из них двоих главный. Да, случись какая неприятная случайность, вроде одной из пролетающих над ними птиц, что решит отметить черезчур опрятную и чистую мантию, это был бы провал провалов. Но обошлось.
Ему еще только предстоит отучиться в Высшей Магической Академии, и как минимум научится вести себя с женщинами, да и этикету в конце концов.
По правде говоря, "магик" ожидал более бурной реакции от девушки, что начала знакомство подобным образом, в ответ на его наглые действия. Например, что та столкнет его с пирса, а возможность великолепная. Но а эльф в очередной раз щегольнет превосходством магии, выпрыгнув обратно, и магическим порывом ветра подтянув к себе, утащит и ее под воду. Остудить пыл.
Когда поставил перед фактом, что они напарники... А просто потому, что он так решил. Девушка отрезала, что никаких напарников у нее нет. Эльф так просто не собирался сдаваться и продолжил гнуть свою линию.
- А как ты собираешься справиться с вредоносными чарами, попав в эфирную ловушку, скрытую на втором слое астрала... - тут он разразился краткой триадой, сыпя какими-то непонятными ей магическими терминами и усердно строя из себя эдакого умудренного мага. А на деле, не знал как справится с некоторыми из перечисленных явлений на практике. Просто хотел убедить, что:
- Магия против магии, а сталь против стали и никак иначе дорогая моя Кэрр, - под конец явно наставнически, да и фамильярно обратился к ней. И не давая ей вставить и словца, продолжил: - Тебе нужен я и точка. Ну а мне не помешает приятное общество симпатичной воительницы. Кстати, я вовсе не верю во все эти суеверия о том, что женщина на корабле не к добру. И на каком корабле мы поплывем? - тараторил адепт воздуха, кружа вокруг в парении, так и нарываясь видимо, чтобы столкнула и поначалу проигнорировав о том ей кого-то надо найти. И только когда сказал все, что вздумалось сию минуту, вопросил:
- А как выглядит тот кого ты ищешь?