Рукопашный бой
• Совместимые техники: "Искаженный шаг", "Опека земной тверди", "Дрожащая ладонь", "Песчаные сказки".
1. Описание. Рукопашный бой - древнее боевое искусство, основанное на универсальной системе обучения приемам защиты и нападения без оружия. Среди всех боевых искусств, рукопашный бой больше всего укрепляет и закаляет тело, так как воин использует его как первоклассное оружие. Кроме традиционных ударов кулаками, ступнями, локтями, коленками и головой, сюда так же входят различные захваты, болевые приемы и даже немного техник, использующие дух. Нередко начинающее бойцы, для усиления удара, используют латные рукавицы или кастеты, однако настоящее мастера обходятся лишь перебинтовыванием рук (и ног), дабы избежать растяжений или выбитых суставов, а так же крепкими наручами, чтобы обладать возможностью блокировать атаки.
Без наручей и достижения уровня Опытный, блокировать оружие НЕЛЬЗЯ. Парировать без наручей НЕЛЬЗЯ. Исключением являются длинное древковое оружие (всегда есть шанс схватиться за древко), кастеты и рукопашный бой. Все движения, приемы и стойки отлично сочетаются с кастетами.
2. Подвиды: <Нет>
3. Стоимость: <Нет>
ПРИЕМЫ РУКОПАШНОГО БОЯ
Новичок
Твердая стойка
Боевая стойка - при доступе к нескольким боевым стойкам, можно сражаться только в одной, менять стойку во время боя не запрещено.
Описание: Простая стойка, тем не менее, является основной. Устойчивая позиция сочетается с надежной защитой (руки прикрывают голову и торс от ударов), медленным передвижением и мощными ударами.
Классовый бонус:
• Воин - открывает доступ к "Щегольской" стойке. Боец переступает с ноги на ноги, словно постоянно подпрыгивая, а руки, опущенные вдоль пояса, чуть согнуты в локтях. Несмотря на внешнюю "расслабленность", стиль характеризуется не только быстрыми передвижениями, но и неожиданными атаками взрывной силы, вкладывая весь корпус в любой удар. Стойка отлично подходит для финтов и уклонений, но плохо рассчитана на возможность держать прямые удары.Джеб
Выносливость: 2
Ловкость: 2
Сила: 2
Описание: Длинный прямой удар рукой.
Классовый бонус:
• Боец за раз совершает не один удар, а сразу связку из 4-5 ударов.Прямой удар ногой
Сила: 2
Выносливость: 2
Описание: Толкаясь ногой от опоры, боец поднимает ногу, сильно сгибая её в колене, и, прицелившись, распрямляет ее почти полностью, ведя ступню к цели. Нанеся таким образом удар, воин чуть отталкивается от цели и возвращается в исходную стойку или же ставит ногу туда, где выгоднее из тактических соображений. Удар способен выбить из равновесия или даже опрокинуть противника, если все прошло успешно.
Классовый бонус:
• Солдат, в случае, если удар не попал по цели или был блокирован, быстро возвращается в исходную стойку даже без отталкивания, тем самым, не давая возможности оппоненту контратаковать.Боковой шаг
Ловкость: 3
Описание: Боец отводит левую ногу за правую и переносит центр тяжести, ранее бывший на правой ноге, на левую ногу, после чего резко проводит короткий рывок и принимает исходную стойку. Этот прием производится в тот самый момент, когда соперник уже почти нанес удар, тем самым, боец не только успешно уклоняется от атаки, но еще и оказывается сбоку от врага, откуда можно провести прием в незащищенную область. Несмотря на всю свою сложность, это одно из базовых движений последователей рукопашного боя, которое не раз спасало его адептам жизнь.
Классовый бонус:
• Монстроборец - опытный охотник на монстров после совершения бокового шага почти всегда нанесет неожиданный, точный и очень сильный удар в уязвимую точку, вроде горла или глаз. Шанс особых эффектов удвоен для атаки, используемой в связки с боковым шагом.
Ученик
Двойной Выпад
Ловкость: 3
Выносливость: 3
Описание: Воин совершает небольшой рывок вперед и одновременно наносит удар в лицо и живот (кулаками). В итоге, многие, по привычке видя удар лишь в лицо, защищаются от него и не замечает второй, который направлен в корпус.Као Лой
Ловкость: 3
Сила: 3
Описание: Боец хватает своего соперника за голову или шею, затем чуть подпрыгивает и наносит удар коленом в лицо (или в челюсть). Этот удар способен остановить даже крупногабаритного противника, хотя изначально был создан как прием против оживших мертвецов (скелетов, зомби).Обезоруживание
Ловкость: 3
Сила: 3
Описание: Контратакующий прием. В момент удара врага боец хватает его за руку (в области кисти) и выворачивает ее. Если в руках было оружие, оно, собственно, падает. Если оружия в руках нет, то можно подтянуть врага к себе и ударить лбом в лицо.
Классовый бонус:
• Солдат не боится оружия, и может, к примеру, безбоязненно схватится за древко какого-нибудь копья или глефы. Если же оппонент бросает оружие или как-то еще избегает удара, солдат быстро восстанавливает свою исходную стойку.Мельница
Выносливость: 3
Сила: 3
Описание: Бросок. Захватив левой рукой запястье противника, воин делает шаг вперед, одновременно резко дергая на себя противника. Нырнув под правую руку, боец чуть приседает и как бы упирается своим плечом в тело соперника, что дает ему возможность поднять соперника себе на плечи. Навалив его, воин резко встает (обычно, враг уже никуда деться не может) и производит мощный бросок. Чем крепче место приземление, тем больнее, разумеется. Если вес оппонента слишком неподъемный, можно кинуть врага вперед или перебросить через плечо; как вариант - перевалить через бок и совершить болевой прием.
Опытный
Мастер наручей
Пассивно
Описание: Изнурительные тренировки и битвы сделали свое дело. Боец не ведает страха перед видом оружия в руках оппонентов, каким бы грозным оно ни выглядело, а так же, в случае если у него есть наручи, способен эффективно парировать и блокировать атаки легким оружием.Удар локтем
Ловкость: 3
Выносливость: 4
Описание: Воин резко подскакивает вперед и наносит мощный прямой удар локтем в солнечное сплетение или лицо (челюсть, т.д.). С большой долей вероятности враг уже не встанет.
Классовый бонус:
• Егерь после удара, сразу же наносит удар коленом в пах, а затем лбом в лицо, игнорируя попытки защититься. Почти всегда данная связка оставляет врага жевать траву.Падающее дерево
Выносливость: 4
Сила: 3
Описание:Бросок. Обычно выполняется сзади, но можно и спереди. Известен среди орков как Падающий Котел, но позже название было изменено на более благозвучное среди других рас.
Боец широко расставляет ноги, хватает ногу соперника под коленом, поднимает его над головой и производит бросок назад через спину (обычно падая вместе с жертвой, но почти безболезненно). Так же возможен вариант схватится за пояс или даже живот соперника, но бросок может и не получится. В любом случае, если приземление произойдет на голову - это станет концом для врага. Данная техника позволяет поднимать вес, вдвое превышающий вес бойца, который ее использует.
Классовый бонус:
• Воин может поднять вес, который превышает собственный в четыре раза. Более того, есть возможность не только кинуть соперника назад, но и сделать бросок вперед.Нижний удар
Ловкость: 4
Выносливость: 4
Описание: Наносится быстрый мощный удар ногой в колено. В результате, перед нами хромающий соперник, а возможно, и лежачий. Удар может совершаться разными способами, к примеру, подсечка под колено или прямой удар пяткой туда же.Демоническая связка
Сила: 4
Выносливость: 4
Описание: Комбинация боевых движений, состоящая из Двойного Выпада, Нижнего Удара, Као Лой и Падающего дерева. Если враг не уклоняется от первой атаки (Двойной Выпад), то парировать/защититься (хорошо, по крайней мере)/уклонится от следующих ударов невозможно. Комбинацию можно в любой момент прервать или использовать приемы вариативно (т.е. один прием может и не использоваться, или же два приема (кроме Двойного Выпада) могут поменяться местами).
Ветеран
Стальное тело
Пассивно
Описание: Постоянные физические упражнения, тысячи ударов по манекенам, сотни боев, из которых боец вышел победителем - все это укрепляет тело, делая его мышцы, словно влитыми. Воин становится более устойчив к опрокидыванию и дробящим ударам, а так же способен без особого для себя вреда бить по твердым поверхностям, не нанося себе повреждений.Слепой бой
Пассивно
Описание: Бывают такие ситуации, когда на глаза положиться нельзя - слишком темно, слишком светло и так далее. Адепты, следующие пути рукопашного боя, хорошо знают свое тело, а их остальные четыре чувства хорошо обострены. Опыт лишь усиливает эти качества. Будучи ослепленным, воин продолжает вести бой - пусть хуже, но этих навыков вполне хватает, чтобы понять куда бить, а откуда придет следующий удар.Дугообразный удар
Ловкость: 4
Выносливость: 5
Описание: Улучшенная версия кросса (прием из навыка "кастет"). Боец направляет кулак не по прямой линии, а по линии, описывающей дугу и как бы нависающей сверху, от чего его сложно отследить, блокировать или предугадать. При этом удар такой силы, что способен без проблем промять небольшой слой стали. В среднем, 3-4 раза за бой.
Классовый бонус:
• Берсеркер может провести удары последовательно друг за другом или двумя руками разом. Кроме того, он гораздо чаще выполняет этот прием (в среднем 9-10 раз за бой).Чай Кик
Сила: 4
Выносливость: 5
Описание: Чуть подпрыгнув, воин наносит мощный круговой удар с ноги, нанося серьезные повреждения и отбрасывая врагов. Если направить удар в голову - все заканчивается очень печально.Убийственный подъем
Ловкость: 4
Выносливость: 5
Описание: Воин резко сокращает дистанцию (нужно находится впритык) и бьет (вертикально) одной ладонью в подбородок, после чего, вторая ладонь резко подталкивает локоть первой руки (которая наносила удар), тем самым, продолжая прием. Сила такова, что отрывает тело от пола и отбрасывает вперед. Все это происходит практически мгновенно. В большинстве случаев убивает соперника, просто ломая шейные позвонки.
Классовый бонус:
• Боец заменяет прием на "Гангир" - прямой и резкий удар, который задействует все мускулы руки и по своим пробивным качествам напоминает копье. Эффект от приема, в целом, напоминает убийственный подъем, но может быть выполнен в любою точку и без нахождения впритык.
Мастер
Мастер Духа
Пассивно
Описание: Достигшие уровня мастера во владении рукопашным боем, активно пользуются духом в бою, используя свое тело как лучший проводник. Все удары принимают статус "проникающих": они наносят урон бестелесным противникам, а также, при ударе, игнорирует часть защиты, нанося урон сквозь доспехи или даже щиты.
Классовый бонус:
• Рыцаря словно окружает неведомая сила. Его соратники сражаются гораздо яростнее и менее подвержены страху, оглушению и прочим негативным эффектам не наносящим урон.Хватка стали
Выносливость: 6
Ловкость: 4
Сила: 5
Описание: Прием против тех, кто пользуется клинковым оружием. В момент удара мечем (или его аналогом), боец резко выставляет ладони вперед и останавливает холодное оружие, зажав его между ладонями. Оружие можно выдернуть (если враг опешил) или резко сократить дистанцию, где меч бедолаге уже не поможет.
Классовый бонус:
• Воин может перехватывать таким образом практически любое оружие или даже метательный снаряд. Кроме того, вероятность ошеломления становится намного выше.Улучшенный рукопашный бой
Пассивно
Описание: Руки воина постоянно движутся словно сами по себе, как будто работая независимо друг от друга. Это позволяет с легкостью вести бой с большим количеством врагов, а так как они еще и всегда в движении - удар сложней предугадать.
Классовый бонус:
• Когда по Воину бьют, он инстинктивно, не задумываясь, напрягает мышцы тела, снижая урон от атак.Пресс
Выносливость: 6
Сила: 5
Описание: Совершив прыжок, воин наносит мощный вертикальный удар ногой (сверху-вниз) на голову/плечо оппонента и чуть ли не впечатывая соперника в пол.
Классовый бонус:
• Богатырь - Богатырь способен провести аналогичной прием, используя лишь свою руку (прием становится вдвое слабее) или обе руки (в полную мощь).Град ударов
Выносливость: 7
Сила: 5
Ловкость: 5
Описание: Как ясно из названия, боец быстро, очень быстро наносит простые удары с руки, буквально сметая все на своем пути. Прием вынуждает уходить врага в защиту, но часть урона он все равно получает.
Классовый бонус:
• Боец не разбрасывается, а концентрирует все удары в одной точке, повышая разрушительность приема минимум в два раза.
Грандмастер
Стальной Барьер
Выносливость: 7
Сила: 5
Ловкость: 5
Описание: Прием требует высокой концентрации. Воин в некоторой области вокруг себя (по вытянутым рукам) способен блокировать, парировать и уклоняться практически от любых атак, даже если они со спины, при этом, почти не двигаясь. Возможна контратака.
Классовый бонус:
• Чемпион увеличивает область вокруг себя (радиус и высота которого равна его росту, что делает того полностью защищенным), а так же он способен медленным шагом двигаться вперед. В случае короткого рывка, чемпион практически мгновенно восстанавливает барьер, как только останавливается. Контратака, если и происходит, то довольно редко.Черный Выпад
Выносливость: 7
Ловкость: 5
Сила: 5
Описание: Требует несколько секунд концентрации, дабы выявить брешь в защите противника или же его болевую точку, после чего воин наносит мощный удар двумя пальцами одной руки или носком ноги (в зависимости от того, как удобнее будет бить) в эту область, игнорируя природную защиту и вызывая сильнейший болевой шок. В случае, если область защищена доспехом, удар произведен не будет.
Классовый бонус:
• Богатырь - Богатырь бьет интуитивно, почти без концентрации, но непременно попадает в нужную точку. Кроме того он производит удар с сильным импульсом силы духа, тем самым способен нанести его даже сквозь тяжелые доспехи, словно игнорируя их.Двойная подсечка
Выносливость: 7
Ловкость: 5
Сила: 5
Описание: Воин резко пригибается, опираясь на одну ногу и руку, делает мощную подсечку, которая лишает близ стоящих врагов опоры, после чего резко поднимается на одной руке, продолжает кручение ногой и наносит еще один круговой удар, который не отталкивает врагов, а как бы удерживает их всех на ноге и к концу отбрасывает эту кучку от себя. Работает даже с габаритными, очень габаритными соперниками.Разрушитель
Выносливость: 8
Ловкость: 5
Сила: 5
Описание: Самый сильный прием, который только известен мастерам рукопашного боя. Воин собирает весь свой дух в кулаке и наносит удар в любую часть тела, вызывая в организме каскадную реакцию, разрушая кости, смещая и разрывая внутренние органы. Даже толстый слой брони может не спасти от атаки, так как она частично игнорирует физическую защиту. Удар в щит, если он из слабого материала - игнорируется, а если нет - то удар вызывает сильную вибрацию и отдачу в плече, практически гарантировано заставляя врага выпустить его из рук, а рука на некоторое время безжизненно весит плетью.
Классовый бонус:
• Боец способен провести прием дважды за битву.