- Отличненько... - после высказываний эльфов, Гробовщик, опираясь на воткнутую в землю лопату, повозюкал рядом с собой носком сапога, оценив ту кашу, что получилась из-за росы. А что? Сопротивление огню и свету, помощь земле, да и вообще, пепел это хорошее удобрение, а сам уже как-нибудь справится с такой поверхностью... Но вот ушастые были правы. Следов нет, и действительно похоже на магию света, пламя не распространилось, а лес получил сильный ожог, который будто бы мгновенно накрыл место, зато беспощадно. Но вот с тем, что тот шепчет заклинание уж вряд ли, он был так далеко, что Вестник не чувствовал души того существа. И раз здесь замешан свет, то демона они точно не увидят, да и мстительного призрака тоже нет.
Минута ожидания, вторая... Два эльфа в кустах и человек с лопатой посреди поля - красота, всё правильно. Ещё немного и сначала ощутил чьё-то приближение, поднял голову, теперь уже и зрением выцепил приближающийся силуэт. Свет, крылья... Не смотря на то, какими были крылья, это именно архон, не ангел, да иначе и не почувствовал душу. Кстати, не из самых приятных было ощущение. Может даже лучше бы это был демон, хотя нет, не лучше, но и не хуже. Слишком разное, что бы сравнивать. Итак, архон виновник всех бед? Именно архоны из всех рас населявших Мистериум нравились Гробовщику меньше всего, именно из-за таких кадров, кому свет выжег их собственный разум и взор. И слова его только подтверждали это суждение. Ещё похоже у него была патологическая неприязнь к чёрным одеждам и лопатам. Пока Рихарт не прибегал к силам Смерти, всё остальное оставалось надёжно сокрыто.
- А что сразу я то? Можно подумать у эльфов меньше пороков, чем у людей! - Ответом было явно раздражённое возмущение, сопровождающееся пренебрежительной ухмылочкой. Талориен, судя по словам, оказался куда более под впечатлением, а что думает партизан в кустах, сказать сложно, скорее всего строит тактику. А Гробовщика тоже нарисовалась своя "тактика", и первым делом, как высказался, тут же исчез, нырнув под землю, даже лопаты на том месте не осталось. Из-за яркого света его исчезновение эльфы вряд ли сразу заметят, а архон... Исчезновение скорее всего заметит, но только не его самого, пока Вестник Смерти ещё не занёс над ним косу, да и даже не планировал. Оставаться меж двух огней совсем не хотелось, тем более раз сразу так не понравился фанатику. Атаковать тут же? Пока не стоит. Не известна реакция на то, чем мог бы сейчас достать, а уж летать не умеет, да и мешать и подставляться под выстрелы чародея и лучника, не самая хорошая идея. И так, сменив форму с человеческой на истинную, всё ещё скрывая Ауру Жнеца и не концентрируясь на силах Смерти, скрылся под землей, направляясь вправо от эльфов, ближе к краю, где земля не была покрыта росой. В истинном облике это конечно не проблема, но пока в нём оставаться не собирался. Пролетая сквозь верхние слои почвы, концентрировался на астральном покрове, попадать под магию света без защиты совершенно не хотелось, как и под любую другую, способную порядком покалечить, этим же себя обезопасил от других случайностей. Вынырнув, и прикрывшись деревом рядом с границей покрова росы, приступил к тому, что мог сейчас себе позволить - наблюдать, накинуть щит травника на рыжего (всё же он рядом с живой растительностью) и начать обстрел сгустками природы, если конечно не случится непредвиденного. Например, архон его заметит и ринется в его сторону, скорее всего рассчитывая на заклинание, тогда всеми силами уворачиваться, хоть опять под землю нырять, а дальше видно будет. Всё же их здесь трое и он как бы просто человек. Хоть это и не на долго, скорее всего.