Техника: "Кровавая цепь"

Твой меч - твоя погибель!

Основная характеристика: Выносливость
Используемая мощь: Сила духа, Магия Крови
Совместимые виды оружия: Щит.

Требования:

1 уровень просвещения: 5 баллов опыта 10 баллов почета
Выносливость: 3
Боевое мастерство: 25
Владение совместимым оружием: Опытный
2 уровень просвещения: 12 баллов опыта 20 баллов почета
Выносливость: 4
Боевое мастерство: 40
Владение совместимым оружием: Опытный
3 уровень просвещения: 23 балла опыта 30 баллов почета
Выносливость: 5
Боевое мастерство: 60
Владение совместимым оружием: Ветеран
4 уровень просвещения: 37 баллов опыта 40 баллов почета
Выносливость: 6
Боевое мастерство: 85
Владение совместимым оружием: Ветеран
5 уровень просвещения: 50 баллов опыта 50 баллов почета
Выносливость: 7
Боевое мастерство: 115
Владение совместимым оружием: Мастер
6 уровень просвещения: 68 баллов опыта 60 баллов почета
Выносливость: 8
Боевое мастерство: 150
Владение совместимым оружием: Мастер
7 уровень просвещения: 87 баллов опыта 70 баллов почета
Выносливость: 9
Боевое мастерство: 200
Владение совместимым оружием: Грандмастер

Описание:
Ужасная запретная техника. Не смотря на то, что служит в основном для защиты - запрещена везде. Практикующие эту технику бойцы - отрешенные от всего солдаты, на службе у спятивших магов, которые не задумываются не о истоках, не о будущем, уничтожая все, начиная с себя, говорят - у них нет души, лишь кровавый остов. Другие обладатели этой техники были встречены среди народа орков, и они, в отличие от своих безумных коллег, имеют свое представление о кровавых узах, о кровавой месте и о силе братской крови, используя эту технику, по большей части по назначению - для защиты. И тех и других бойцов объединяет одно - их крайне сложно убить, не покалечив при этом себя самого.

*lvl - обозначение уровня просвещения данной техники, доступного воину.

1 уровень просвещения

Месть крови
Выполнение техники:
Воин выводит щит на позицию из коей совершит защитный прием и заряжает силой Крови, от чего щит приобретает алое свечение. Следующий успешный блок откроет у противника зарубцевавшиеся раны, а свежие станут сильнее кровоточить. Неполная подготовка отменяет технику, но не вызывает откат. Эффект срабатывает только против ближних атак.
Тип техники: Защитная
Тип повреждений: <Нет>
Время подготовки: 5-lvl*0.5 секунд.
Время восстановления: 10 - lvl секунд.

2 уровень просвещения

Злопамятная кровь
Выполнение техники:
Воин, находясь в защитной позиции, при желании активирует этот прием и следующие несколько успешных блоков щитом в ближнем бою (без применения техники) накапливают заряды (1 успешный блок = 1 заряд), что придает щиту кроваво-красное свечение. Когда достигнут максимум зарядов или ранее, по желанию воина, ближайший враг получает кровавый удар с силой, зависимой от количества накопленных зарядов. Максимальное количество накопленных блоков-зарядов равно Выносливость*2.
Тип техники: Атакующая
Тип повреждений: Духовная сила: 10%, Магия крови: 90%
Время подготовки: <Нет>
Время восстановления: 4 секунды между блоками.

Чувство ран
Выполнение техники:
Пассивно
Действует при наличии щита у воина (на руке или хотя бы за спиной). Воин чувствует раненных неподалеку от себя. Начиная с 5 уровня просвещения возможно чувствовать степень ранения. Радиус чувства равен БМметров.
Тип техники: Постоянная
Тип повреждений: <Нет>
Время подготовки: <Нет>
Время восстановления: <Нет>

3 уровень просвещения

Пелена боли
Выполнение техники:
Воин подготавливает прием в защитной стойке, не двигаясь и не атакуя. Вокруг щита образуется пленка кроваво-красного цвета. Враг попавший по ней испытывает боль, которая становится все сильнее с каждым последующим ударом, вплоть до болевого шока и потери сознания. Пленка сохраняется на минуту. Неполная подготовка нивелирует прием, но не вызывает откат.
Тип техники: Защитная
Тип повреждений: <Нет>
Время подготовки: 7 - lvl секунд.
Время восстановления: 8 - lvl минут.

4 уровень просвещения

Сильная кровь
Выполнение техники:
Пассивно
Кровь в теле вырабатывается намного быстрее (на 100 + БМ%). Так же у воина значительно повышается общая регенерация организма(на 100 + БМ*2%). Воин получает защиту от усиленного кровотечения. Даже при ощутимой кровопотере воин сохраняет изначальную боеспособность. Сопротивление магии Крови увеличивается на Выносливость*10%.
Тип техники: Постоянная
Тип повреждений: <Нет>
Время подготовки: <Нет>
Время восстановления: <Нет>

Очищение кровью
Выполнение техники:
Техника подготавливается в неподвижном состоянии, после окончания подготовки, воин теряет немного крови(как от небольшой раны), которая выходит с потом. Пожертвовав своей кровью воин может освободится от негативных особых эффектов таких как паралич, обморожение, горение, отравление и т.д. С увеличением Выносливости увеличивается количество снимаемых эффектов: 1 единица Выносливости = 1 эффект. Если каким бы то ни было образом подготовка сорвется, то способность не сработает, а откат вызовется.
Тип техники: Защитная
Тип повреждений: <Нет>
Время подготовки: 1 секунда.
Время восстановления: 8 - lvl минут.

5 уровень просвещения

Воздаяние крови
Выполнение техники:
Подготовка техники не требует никаких условий, кроме желания её подготовить. В подготовленном состоянии удерживается до 30 секунд, после чего вызывается время восстановления. Следующий негативный эффект или проклятие, наложенное на воина, рассеивается, враг наложивший этот эффект подвергается точно такому же. Уже наложенный эффект не сбрасывается с воина. Не работает против эффектов, накладываемых на дух.
Тип техники: Защитная
Тип повреждений: <Нет>
Время подготовки: 1 секунда.
Время восстановления: 30 секунд.

6 уровень просвещения

Кровавый еж
Выполнение техники:
Блокируя удары, воин может начать накапливать заряды (1 успешный блок = 1 заряд), в следствие чего щит приобретает кроваво-красное свечение. Накопив достаточное количество зарядов(lvl + Выносливость) или раньше воин может высвободить их. При этом от него в разные стороны резко вырастают шипы созданные из эфира крови и силы духа воина (количество шипов равно количеству накопленных зарядов, длина шипов равна БМ сантиметров), которые могут проткнуть окружающих противников.
Тип техники: Атакующая
Тип повреждений: Духовная сила: 20%, Магия крови: 80%
Время подготовки: <Нет>
Время восстановления: 3 секунды между блоками.

Отражающий барьер крови
Выполнение техники:
Воин подготавливает прием, заняв защитную стойку, и замерев. После подготовки его тело, включая одежду, доспехи и щит, покрывается кроваво-красной пленкой. Действует 5+БМ/20 секунд. Любой физический удар попавший в этот промежуток времени наносит урон не воину, а тому кто нанес этот удар. Срыв подготовки отменяет технику и вызывает откат.
Тип техники: Защитная
Тип повреждений: Духовная сила: 10%, Физические: 90%
Время подготовки: 2 секунды.
Время восстановления: 10 минут.

7 уровень просвещения

Кровавый кракен
Выполнение техники:
Воин подготавливает технику заняв защитную стойку. Чем больше пролито крови вокруг тем быстрее она подготавливается и тем сильнее она становится. После подготовки вокруг воина начинают формироваться 8 щупалец, растущие из области его пояса и перемещающиеся вместе с ним, которые по мере насыщения кровью становятся толще и длиннее. Техника прежде всего защитная, то есть щупальца защищают воина от физических атак (отбивают летящие снаряды, в том числе могут защитить и от валунов с катапульт и стрел пущенных из «скорпиона»). Так же они могут заблокировать и вражескую магию будь то урон по площади, либо же заклинания-выстрелы(заклинания сильно понижают запас прочности щупалец) Но так же щупальца имеют и атакующий потенциал.  Они могут сильно хлыстать воинов противника, отталкивать и так далее по воле воина, при достаточном количестве насыщения крови могут даже разрывать и давить. Лишившись подпитки кровью, щупальца существуют ещё 5 минут, после чего превращаются в кровавую лужу. Эту технику можно комбинировать с любыми другими.
Тип техники: Нейтральная.
Тип повреждений: Физические: 50%, Магия крови: 50%
Время подготовки: Начальное время 10 секунд, уменьшается с увеличением крови на поле боя.
Время восстановления: 2 часа.

Кровавая связь
Выполнение техники:
Испив хотя бы каплю крови(люди, эльфы, гномы и т.п.) воин может связать себя с жертвой(источником) жуткой кровавой связью. После этого в течении часа, всё, что происходит с воином(чувства и воздействия), происходит и с тем, чью кровь испили. Обратной связи нет. Не считается Проклятием и не может быть отменено нечем, кроме Нового рождения, или смерти жертвы.
Тип техники: Нейтральная
Тип повреждений: <Нет>
Время подготовки: <Нет>
Время восстановления: 2 часа.