Техника "Лазурный убийца"
Среди всех хитросплетений магии, всегда найдется хоть одна петля, которая может обернуться вокруг шеи.
Основная характеристика: Одаренность
Используемая мощь: Сила духа, Магия энергии.
Совместимые виды оружия: Кинжал, одноручный меч, двуручный меч, двойной глейв, коса.
Требования:
1 уровень просвещения: 5 баллов опыта 10 баллов почета
Одаренность: 2
Боевое мастерство: 25
Владение совместимым оружием: Опытный
2 уровень просвещения: 12 баллов опыта 20 баллов почета
Одаренность: 2
Боевое мастерство: 40
Владение совместимым оружием: Опытный
3 уровень просвещения: 23 балла опыта 30 баллов почета
Одаренность: 3
Боевое мастерство: 60
Владение совместимым оружием: Ветеран
4 уровень просвещения: 37 баллов опыта 40 баллов почета
Одаренность: 3
Боевое мастерство: 85
Владение совместимым оружием: Ветеран
5 уровень просвещения: 50 баллов опыта 50 баллов почета
Одаренность: 4
Боевое мастерство: 115
Владение совместимым оружием: Мастер
6 уровень просвещения: 68 баллов опыта 60 баллов почета
Одаренность: 5
Боевое мастерство: 150
Владение совместимым оружием: Мастер
7 уровень просвещения: 87 баллов опыта 70 баллов почета
Одаренность: 6
Боевое мастерство: 200
Владение совместимым оружием: Грандмастер
Описание:
Противостояние "меча и магии" началось не вчера. Сотни копий было сломано, а множество жизней потеряно в этом споре. К счастью для воинов, событиям однажды велено было сложиться таким образом, что им в руки досталась данная техника. Первыми практикующими, как ни странно, оказались наиболее магически одаренная раса - эльфы, после них уже стали появляться и остальные. И если сперва некоторые недоумевающие личности вопрошали "А как же так?", то потом, с распространением техники, стало ясно, что для эффективного противостояния магам воин должен обладать большим запасом магической же энергии. Как следствие - широкого распространения и признания техника так и не обрела, а используется, в основном, специальными подразделениями.
*lvl - обозначение уровня просвещения данной техники, доступного воину.
1 уровень просвещения
Противодействие стихии
Выполнение техники: Защитная техника, созданная для ослабления магических атак. Воин принимает защитную стойку и мысленно сосредотачивается на определенной стихии или стихиях. Вокруг него, постепенно насыщаясь, начинает скапливаться голубоватый туман, в котором, со временем, начинают мелькать синие искорки. По окончанию подготовки воитель приобретает сопротивление выбранной ранее стихии(стихиям), равное Одаренность*10%. Длительность способности равна 5 минут.
Максимальное число выбранных стихий возрастает на одну за каждые два уровня просвещения(две на третьем и т.д). Важно отметить, что выбор сложных стихий (кровь, пустота) возможен только с четвертого уровня просвещения, а инферно и хаоса только с седьмого.
В случае прерывания подготовки защита ослабляется пропорционально оставшемуся времени
Тип техники: Нейтральная
Тип повреждений: <Нет>
Время подготовки: 10-lvl секунд.
Время восстановления: 40-lvl*5 минут.
2 уровень просвещения
Опустошающий удар
Выполнение техники: Основа основ для лазурных убийц. Воин отводит оружие за спину, сохраняя возможность перемещаться, но при этом не защищаясь и не совершая атак. Вскоре по лезвию начинают пробегать голубые искры, стекая к острию. Подготовка затрачивает как физические силы, так и магический запас(малая затрата в секунду), максимальный эффект достигается на седьмой секунде. По окончанию подготовки удар воителя будет сжигать магическую энергию противника, а его сила возрастет на БМ/2%. Удвоенный урон магическим щитам. С каждой дополнительной секундой подготовки количество сжигаемого увеличивается на три малых затраты. Соответственно, при неполной подготовке удар сожжет не так много маны, как мог бы и не будет наносить бонусных повреждений магическим щитам.
Тип техники: Атакующая
Тип повреждений: Магия энергии: 50%, Физические: 30%, Духовная сила: 20%
Время подготовки: 7 секунд.
Время восстановления: 22-lvl секунд.
3 уровень просвещения
Чувство магии
Выполнение техники: "Открытие третьего глаза", как иной раз шутят вояки. Для выполнения техники воину достаточно мысленно сосредоточиться на происходящем вокруг. Глаза примут слегка голубоватый оттенок, а сам воитель обретёт возможность предчувствия опасности, источником которого является магия. Предчувствие срабатывает всякий раз, когда использующий оказывается около магической ловушки или на него направленна враждебная магия. Вторичным эффектом можно назвать чувство "что-то тут не так", которое появляется, если на воина или на кого-то в радиусе lvl метров наложено проклятие или иная недружественная магия. Сорванная подготовка отменяет эффект. Длительность воздействия способности равна Одаренность минут.
Тип техники: Мистическая
Тип повреждений: <Нет>
Время подготовки: 30-lvl*3 секунд.
Время восстановления: 13-lvl минут.Перенаправление
Выполнение техники: Воин должен принять защитную стойку и замереть. Лезвие оружия загорается пульсирующим голубым светом. По окончанию подготовки воитель встречным ударом способен отразить летящий в него магический снаряд-выстрел в определенном направлении. Угол отклонения на который воин может отразить снаряд равняется 60*(время подготовки)+lvl*10 градусов - т.е для полного отражения требуется более длительная подготовка. При неполной подготовке, в зависимости от силы, вложенной в магический снаряд, он может быть либо отражен в совершенно случайном направлении, либо прием не срабатывает вообще. Снаряды, взрывающиеся при столкновении с чем-либо, не взрываются от столкновения с перенаправляющим оружием.
Тип техники: Защитная
Тип повреждений: <Нет>
Время подготовки: От 1 до 3 секунд.
Время восстановления: 24-lvl*3 секунд.
4 уровень просвещения
Срыв покровов
Выполнение техники: Для выполнения техники воин должен принять удобную для рывка стойку и замереть. Во время подготовки вокруг его тела начинает образовываться прозрачный туман, а по оружию и ногам пробегают синие молнии. По истечению необходимого времени воитель будет способен совершить молниеносный рывок на lvl*2 метров, оставляя за собой шлейф из молний(средняя затрата энергии). Во время рывка с самого воина снимаются все проклятья, а первый его удар наносит lvl-кратный урон магическому щиту либо, если щита не было, снимает с атакуемого lvl-2 благословения. В случае прерывания подготовки уменьшается как длина рывка, так и сила удара. Благословения с атакуемой цели сняты не будут. Прием комбинируется с классовыми навыками "прыжок" и "рывок", значения урона суммируются.
Тип техники: Атакующая
Тип повреждений: Духовная сила: 20%, Магия энергии: 80%
Время подготовки: 10-lvl секунд.
Время восстановления: 300-lvl*40 секунд.
5 уровень просвещения
Лазурная молния
Выполнение техники: Элементарно, но эффективно. Воин встает боком к противнику и держит оружие острием на противника. Лезвие начинает гореть насыщенным голубым светом, с каждой секундой все ярче и ярче. Как только подготовка оканчивается, воитель делает резкий взмах в сторону противника и с кончика лезвия срывается эфирная молния. Воин совершает среднюю затрату маны. В случае наличия у цели щита, последний способен будет поглотить не более 50% урона молнии, остальная часть проникает сквозь него. При попадании в объект происходит мини-взрыв радиусом lvl*0,1 метров, который выжигает 20% максимально возможной магической энергии противника и его щитов, обжигает тело. Утроенный урон элементалям. Чем меньше магической энергии у мага было до попадания молнии, тем сильнее будет ожог. Если подготовка техники была прервана, то молния срывается и ударяет с уменьшенной силой.
Тип техники: Атакующая
Тип повреждений: Духовная сила: 50%, Магия энергии: 50%
Время подготовки: 16-lvl*2 секунд.
Время восстановления: 60-lvl*5 секунд.
6 уровень просвещения
Постоянное противодействие
Пассивно
Выполнение техники: Если все время принимать один и тот же яд, то скоро не почувствуешь его действия. Увеличивается сопротивление всем стихиям на lvl*15%.
Тип техники: Постоянная
Тип повреждений: <Нет>
Время подготовки: <Нет>
Время восстановления: <Нет>Погибель колдуна
Выполнение техники: Воин становится подобен "сухому" грому, обрушиваясь на голову противника буквально с небес. Для выполнения техники воин принимает атакующую стойку и немного приседает, словно бы готовясь к прыжку. По ногам, к земле, стекают волны голубого света, а оружие искрит голубыми искорками. Средняя магическая затрата. Изначальный радиус способности равен 20 метрам и возрастает на 10 за каждую дополнительную секунду подготовки(но не более 100). Как только противник, попавший в указанный радиус, начнет готовить заклинание, установленной воином затраты или более сильное, воитель синей молнией отправляется в небо и мгновенно оказывается за спиной колдующего. Первый удар воина наносит увеличенный урон, зависящий от затрат на используемое заклинание - сила атаки возрастает на БМ% за каждую малую затрату. В случае попадания заклинание прерывается, а время его восстановления увеличивается вдвое. Прерывание подготовки отменяет действие техники.
Тип техники: Атакующая
Тип повреждений: Физические: 50%, Духовная сила: 30%, Магия энергии: 20%
Время подготовки: От 7 секунд.
Время восстановления: 30 минут.
7 уровень просвещения
Воля антимага
Выполнение техники: Если бы Жнец создал бы личную смерть для каждой личности, то к магам она явно бы приходила именно в этом облике. Для подготовки к технике воин должен принять атакующую стойку. Постепенно все тело начинает искрить ярко-голубыми молниями, а глаза приобретают ярко-голубой оттенок. По завершению подготовки, воин получает возможность видеть и атаковать напрямую нити контроля призванных существ и даже эфирные каналы мага, отрезая его от магической подпитки(регенерация маны ослабляется, если разрубить все каналы-исчезает, сильный маг неделями будет восстанавливать эти каналы, а новичок может вовсе лишиться дара). Ко вторичным свойствам техники можно отнести то, что оружием с подобными свойствами способно сжигать магическую энергию противника по средней затрате за удар - при этом нет нужды атаковать тело противника, достаточно наносит удары по его ауре(чем сильнее маг, тем больше аура вокруг него), а так-же способность развеивать без остатка магические снаряды, разрубая их (особо мощные или усиленные заклинания-выстрелы полностью рассеять не удастся, но можно сильно ослабить). Под воздействием этой способности антимаг чувствует любого мага, ауру которого видел при помощи этой способности, и если он неподалеку, может найти его по следам его ауры, где бы он не скрылся, какой-бы невидимостью не воспользовался. Длительность техники сильно ограничена запасами магической энергии воина, каждые 30 секунд воин совершает среднюю затрату. При срыве подготовки техника не срабатывает.
Тип техники: Нейтральная
Тип повреждений: Духовная сила: 70%, Магия энергии: 30%
Время подготовки: 6 секунд.
Время восстановления: <Нет>