FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:
Всем игрокам обратить Внимание!
Стартовали события Временного скачка №7. Читайте подробнее обо всех возможностях и обязательных процедурах, связанных со скачком.

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Жилые кварталы Иридиума » Дом целительницы Рикетт - №8 по Дубовой улице


Дом целительницы Рикетт - №8 по Дубовой улице

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Описание обиталища

Обыкновенный жилой дом, когда-то бывший двухэтажным, а теперь щеголяющий наспех достроенной крышей над первым этажом, и подкопчёнными стенами в щербинах. Она расположен на окраине города, близко к городской стене, в том районе города, который избежал превращения в трущобы, но не считается очень уж благополучным - не столько в земельном отношении, сколько в смысле проживающей публики. Здесь дома построены столь свободно, что могут быть заключены в сад, но настолько тесно, что сад этот остаётся в зачаточном состоянии, а дома вместе с участками притиснуты друг к другу вплотную. Кажется, что сюда из-за стены шагнула было Затерия - но так и не опустила вторую ногу, застыв в нерешительности, а стоит ли лезть в город. Придомовая территория - небольшой задний двор, где расположен колодец и несколько грядок с целебными растениями, которым нужен воздух - огорожена забором, с трудом выдерживающим натиск смородиновых и малиновых кустов, теснящихся на этом узком участке земли. В саду торчат, соревнуясь в низкорослости, вишня и яблоня, а ещё проложена узкая тропинка, где не разойдутся и две мыши.
Слева по улице, почти вплотную, стоит вполне двухэтажный дом, чуточку подкопчённый, а справа наблюдается маленький пустырь, больше похожий на промежуток меж домами.

В доме на нынешний момент существует три комнаты (одна весьма приличных размеров, и две - подобные первой, уменьшенной примерно вполовину, кухня и небольшое хозяйственное помещение, где стоит большая деревянная ванна, метла, лопата и прочий хозяйственный инвентарь. Из дома не выветривается запах лекарственных трав, ягод, какого-то варева - и всё это накрыто лёгким спиртовым амбре.
Голые каменные стены не освещены ничем; в тесной прихожей стоит пара сундуков и скамья из светлого дерева, а на стену прибита вешалка из светлого дерева. Здесь обычно темно, но довольно-таки просторно... для прихожей, по крайней мере.
Комнаты все обставлены примерно одинаково - недорогой, но прочной, правда, уже несколько раз чиненой мебелью, разве что в большой несколько теснее - там, помимо шкафа и нескольких сундуков - универсальных хранилищ для всего, что возможно хранить в доме, стоят целых две кровати (в ней живут два человека, Гвен и её тётка), и в одном из углов оборудовано рабочее место. Подсвечники в этой комнате стоят в количестве аж четырёх штук, к тому же, окна выходят на восток, на сад, так что здесь светло круглые сутки.
Одна из маленьких комнат пустует, во второй же живёт несчастная обитательница дома, скорбная разумом Лавиния. Там обстановка ещё более скромна - кровать, на столбики которой прилажены верёвки, да на двери и окне висят пучки трав - мяты, донника, валерианы и мелиссы. Если что-то сказать, а потом хорошо прислушаться, можно услышать слабое эхо. В той комнате запах лекарств и настоек перебит специфическим запахом человеческого тела, притом, мягко говоря, нечистого. Несмотря на то, что эта комната, как и её обитательница, отмываются чуть ли не вчетверо чаще, чем всё остальное, запах очень силён, и почти выбрался за пределы комнаты. В комнате нет ни штор, ни подсвечников, ни других предметов интерьера.
Кухня в этом доме - наиболее удивительный угол. Здесь концентрация пучков трав, банок со специями и крупами и связок перца, лука, чеснока просто зашкаливает. И запахи здесь царят скорее пряные и сколько-нибудь аппетитные, чем лекарственные, хотя и травы здесь встречаются в огромных количествах. По центру царит большой дубовый стол, вокруг которого - пять разномастных стульев и табуретов. Напротив окна с символическим подоконником - шкаф с резными дверцами, изображающий какую-то поеденную временем и жучками-древоточцами улыбчивую рожицу, в одном из углов начинается огромный очаг, занимающий чуть ли не четверть кухни. И сундук. Два. Один с посудой, другой - с хозяйственными мелочами, вроде запасных ключей, свечей, огнива etc. И несколько котлов и чугунных чёрных сковородок, составленных стопками в другом углу. Пожалуй тут даже теснее, чем в жилой комнате.
Есть в доме и подвал, но он закрыт тяжёлой дверью на два замка. Не хранится там абсолютно ничего.

0

2

.:Начало игры:.

За плотно закрытой дверью комнаты раздался грохот и звон, будто обрушился какой-то очень массивный предмет мебели, а потом отчаянный крик на два голоса: громко и надрывно кричала женщина, но ещё громче надрывнее кричал какой-то раненный зверь. По крайней мере, так могло показаться в первый момент. Лекарке, например, так и показалось, когда она вылетела в коридор, помятая, встрепанная со сна и неодетая, проверять, что же снова случилось.
Перепуганная Лора выглядывала из кухни, прикрывая одной рукой рот. Девушка, не обращая внимания на тётку, сразу нашла глазами источник своей тревоги: в углу серо-коричневой неосвещённой прихожей белесовато маячило дрожащее пятно полотняной рубашки - чистой, только вчера смененой. Бедная больная Лавиния стояла на четвереньках посреди коридора и выла. От боли.
У бывшей лекарки, поражённой страхом настолько глубоко, что это поражение лишило её разума едва ли менее чем полностью, периодически - раз в полторы-две недели - случались такие приступы ненормальной активности. Каждый раз - одно и то же: она высвобождалась из верёвок, выбиралась из своей комнаты, превращённой в одиночную не то палату, не то камеру, и шла в маленькое путешествие, натыкаясь на стены, опрокидывая вещи и находясь в самых неожиданных уголках дома, даже пыталась снять замок с подвальной двери.
Бывало, что и сворачивала что-то крупное с места. Всякий раз - с травмами. Лекарка уже не удивлялась, только всякий раз боялась вплоть до заживления очередного повреждения - а вдруг всё, больше не выдержит?..
Поднимая матушку с пола, Гвендолин обратила внимание, что на полу валяется выдранная вешалка, по случаю летней поры пустовавшая. Она и так не слишком основательно висела на стене - всё-таки прибивать её накрепко было некому, и Клара с племянницей справились сами очень уж кое-как... но всё-так можно было своротить её полностью?
Она что, одеться пыталась? Убежать? И откуда в ней силищи столько берётся всякий раз?
- Она... как? - более глупого вопроса в этой ситуации, пожалуй, нельзя было придумать, но волшебница только после того, как он прозвучал, обратила внимание на стекающую по лицу матери кровь и хорошо заметную даже под волосами рану. На железный мерзко-навязчивый запах крови. На лужицу на полу.
- Помоги её добраться до комнаты, - буркнула Гвен, пытаясь справиться с отчаянно вырывающейся и скулящей матушкой. - Дверь открой.
Вот тебе и "с добрым утром"...

Конечно, это крепко я уснула, что не услышала, как она встала... - подумала Гвен, осматривая рану на голове матери. Лавиния всеми силами мешала дочери: раскачивалась, вертела головой, намертво вцепившись в натянутое до носа одеяло, хныкала, беспрерывно что-то бормотала - так тихо, что невозможно было разобрать ни слова - но, вполне возможно, что в её бормотании слов и не было.
Однажды я всё-таки вслушаюсь в то, что она говорит, и пойму её речь. Правда, есть риск, что после этой речи я не пойму уже ничего. Свихнусь следом за ней, - Гвендолин не раз уже ловила себя на подобных мыслях, и всякий раз они вызывали тупую, покорную тоску. Как от понимания, что однажды всё-таки сойдёшь в могилу. Вроде как очень не хочется - но не избежать; значит, остаётся смириться; только сердце всё равно щемит.
- Замри, - шепнула себе под нос целительница, даже не надеясь, что матушка как-то отреагирует. Может, только сопротивляться начнёт.
Магия жизни парализовала Лавинию, позволив молодой лекарке всё-таки погладить женщину целительными ладонями, а после - уложить её на спину и закрепить её руки и ноги верёвками, чтобы не навредила себе... как в этот раз, например. Лавиния смотрела на дочь каким-то совсем неверящим взглядом. Её выцветшие глаза выражали явную обиду и почти бесконечную боль.
Дура, - обругала девушка сама себя - за непоследовательность, забывчивость и нечуткость. Сначала надо было дать уснуть. Зельем, например, обработать. Кто знает, может быть, мама помнит, что я её дочь, и ждёт поддержки, помощи, а не просто так?
- Гвен? - в дверь осторожно заглянула тётка Лора, и положила на пол "походную аптечку" племянницы. Обычно она побаивалась скорбной комнаты и её не менее скорбной обитательницы, но Гвен знала, что в подобной ситуации родственница всегда представляет лекарку в качестве защитницы, и за её спиной смелеет настолько, что почти наглеет. - Всё в порядке?
- Куда уж лучше... - вяло отозвалась волшебница. - Свари чаю из имбиря. Сейчас я уложу маму спать, и приду.
Как только дверь закрылась, Гвендолин погладила маму по лицу, и достала из сумочки с медикаментами флакон сонного зелья. Прикрыв нос куском ткани, девушка откупорила его и подставила под нос больной, начиная мысленный счёт. Секунда, три секунды, пять... на восьмой секунде счёт замер: глаза Лавинии медленно закрылись, а на лице сумасшедшей проявилось выражение умиротворения.
Убрав флакон, Гвендолин открыла окно, чтобы помещение проветрилось и от сонного зелья, и от душного запаха, который источает больной человек. Выглянула и убедилась, что улица пуста - а то мало ли, залезет кто, пока она бегает переодеваться?.. но на улице не было никого, только летний тёплый день, уже близящийся к вечеру, и не слишком свежий, словно стопка лежалого белья.
Пора было уже готовиться к очередному рабочему дню - ну и что, что он ночью? Это не даёт права отлыниваться. Отчаянно хотелось запереться в комнате и поплакаться в безвольную руку Лавинии, но работа не ждёт.

- Ты же сегодня работаешь? Легла бы, доспала, - спросила тётка, разливая имбирный чай по глиняным плошкам.
- Уже не имеет смысла, всё равно через пару часов вставать, - Гвендолин ответила, и поморщилась от того, как пересохло горло. Прокашлявшись и отхлебнув пару глотков душистого отвара, острого, свежего и сладковатого, девушка почувствовала, что и голос приходит в норму, и даже, кажется, глаза видят яснее. - А так я ещё кое-что сделать успею...
Надо зайти в храм и помолиться. Надо. Кларе ведь не расскажешь всего этого, что приходит в голову - она не поймёт, а если поймёт, то проникнется - ещё неизвестно, что хуже...
Конечно, можно никому и ничего не рассказывать, и не обращаться к богу с мелочным нытьём и эгоистическими страхами, а просто заняться делом. Тем более, что исцеление, например - это скорее по части Люммина, а ещё скорее - в ведении Этерии, да не обойдут эти боги никого своей милостью. Однако лекарка чувствовала, что находится на грани, и боялась, что сегодня точно сорвётся на ком-нибудь в лечебнице. Раненые, как и прочие действительно серьёзно, больные прекратились: повалил обычных поток страждущих с их брусчатными, медвежьими и послепятничными хворями. Гвендолин, как по профессиональному долгу, так и по зову сердца, никому не могла отказать в помощи, но сам факт того, что все эти люди - бестолково расходующие свои и чужие силы, деньги, наконец - время - приходят к ней за той же помощью, за которой обращаются и другие, по-настоящему пострадавшие. Такие как, например, Арктос (который, правда, не успел обратиться, но пострадал неслабо, как следовало из рассказа Анны) или как братец, который последним письмом, наверняка уже неточным по содержанию, сообщал, что "неопасно ранен, сдуру подставившись". Почему-то это удивительно раздражало. Но пациенты - какими бы уродами они ни были в жизни - в лечебнице становятся не более и не менее, чем пациентами, и срывать на тех, кого надо лечить, свою нервную неустойчивость - последнее из всех последних дел.
В общем, ей надо было хоть с кем-то поговорить, это, как показывала практика, в критические моменты становится отличным средством поставить на место мозги. Почему бы и не состояться разговору с богом? Помолиться за матушку хотя бы - хотя это, учитывая специфику заболевания и его последствия для души человека, опять же, скорее не к Инносу, а к Жнецу. Сунуть свой грешный нос под своды земной обители Бога нужно было целительнице скорее для себя, чем для кого бы то ни было. Для всех остальных Гвендолин сделает всё сама. Для матушки - в том числе и в первую очередь.
- До завтра, тётушка, - попрощалась лекарка, торопливо обуваясь, набрасывая на плечи косынку и пристёгивая поясные сумки к ремню.
- Да хранят тебя боги, Гвен.

--------------------) Храм Инноса, Верхнее кольцо.

Отредактировано Гвендолин (2014-03-02 02:07:13)

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Жилые кварталы Иридиума » Дом целительницы Рикетт - №8 по Дубовой улице


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно