FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Анкета Дерес

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Анкета персонажа

1) Имя, Фамилия:
Дерес.
2) Ученик/Учитель/Свободный персонаж:
Свободный персонаж.
Деятельность:
Кочевница.
3) Раса и религия
Человек, поклоняется Аданосу с примешкой пантеистических воззрений.
4) Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам:
17054 год, возраст 30, выглядит примерно на 25. Хотя свой возраст она помнит только примерно: временные рамки здесь установлены для галочки.
5) Характер:
Пожалуй, сама того не замечая, Дерес воплощает в себе некоторые из неписанных заповедей Аданоса: «Не создавая – создавай, создав – не присваивай. Не делая – делай, сделав – не хвались.»
Детство и юность, проведённые вдали от цивилизации, благотворно повиляли на неё: как и все сородичи, она доброжелательна, спокойна и исполнена простоватой житейской мудрости, типа «Чем бы нам тут разживиться?».
Хитрость для неё – не свойство характера, но орудие. Дерес становится жутко изворотливой и подлой только в редчайших случаях, поскольку очень не любит обманывать и вообще делать какие бы то ни было неестественные вещи.
Суровые условия жизни на севере породили в людях этих земель привычку к взаимовыручке. Пожалуй, нельзя встретить более добродушного, щедрого и честного человека, чем северный кочевник. Веками обман был исключён из их жизни, поскольку в нём, по мнению кочевников, просто нет смысла. В этом Дерес не отличается от соплеменников: она всегда открыта и честна с человеком, даже если тот явно не испытывает к ней симпатии. И в некоторых ситуациях это срабатывает, поскольку неприятель может просто сесть в лужу - как садится в лужу умудрённый годами старец, которому с пол-пинка сообщили ответ на вопрос, на который он годами не мог ответить. Причём ответил ребёнок.
Это и величайшее благо, и величайшее проклятие её характера - она подобна ребёнку.
Местное наречие кочевников, хоть и понятно любому, во многом отличается от общечеловеческого. Дерес часто переходит на него, как только отпадает необходимость в общении на языке центральных земель.
Истинной её страстью являются приключения и долгие истории. Она может долго слушать о чужих приключениях и долго рассказывать о своих.
6) Внешность:
Лишь относительно недавно, из разговоров в придорожных заведениях, малых поселениях, или от случайных попутчиков, Дерес усвоила, что в центральных землях есть такие понятия как "красивое" и "некрасивое". Большинство относят её к первой категории, что не очень-то её волнует, - ей только предстоит узнать, как важна внешность в общении с оседлыми людьми...
Косметика? А мази для маскировки лица считаются?
Парфюмерия? Хоть убей, не пойму - зачем?! Вас же становится легче обнаружить!
В моде Дерес совершенно не разбирается. Ей не важно, как на её внешность влияет одежда - главное, чтобы она не давала замёрзнуть, промокнуть, исцарапать кожу. Она должна быть простой, прочной, как можно менее заметной и как можно более дешёвой. Не будь особой нужды в одежде, она спокойно пощеголяла бы и без неё. В целом, в манере одеваться прослеживается её желание быть не слишком заметной, не скованной и хоть капельку защищённой. Поэтому носит в основном простую одежду, предпочитая небросскую "земельную" палитру. В праздник может принарядиться во что-то схожего покроя, но белое, с этническим орнаментом.
Характер отражается и в её походке: она не привыкла делать резких или ненужных движений. Она ступает быстро, но плавно, бесшумно - в том темпе, в котором могла бы прошагать многие мили. При этом она обладает хорошим спортивным телосложением, при росте 165 и весе 60.
Внешность её во многом характерна для северных кочевников: защитой от палящего солнца и жутких холодных ветров им служат суженные веки, длинные ресницы, высокие скулы; прямой нос согревает воздух при вдохе.
У Дерес карие раскосые глаза с густыми длинными чёрными ресницами, чёрные прямые волосы до плеч, которые она носит на прямой пробор - распущенными, либо взятыми в хвостик, немного смуглая кожа. При ближайшем рассмотрении оказывается, что много где присутствуют шрамы, а после беседы с девушкой становится понятно, что каждый - история. Вдоль спины идут два длинных шрама от когтей.
7) Биография:
Родилась и выросла в кочевье, в предгорье, у хребта, отделяющего северные пустоши от тёплых земель на севере провинции Дажнер.
С самых древнейших, первобытных времён люди не оставляли попыток подчинить себе всё больше земель. Самые храбрые и/или самые отчаянные шли во все концы материка. Немногие доходили до северного хребта. Ещё меньше выживало там. И у ещё меньшего количества хватало авантюризма там остаться. Но были и такие. На многие века они лишились контакта со внешним миром. Они изменились, приспособились. Новоявленный этнос стал величать себя Гольт. Через многие годы, однако, люди центральных земель добрались и до севера. Со спокойной добротой гольты приняли их, и вскоре впитали многое из людской культуры. Нельзя, впрочем, сказать, что им это пошло только на пользу - у каждой монеты две стороны. В частности, гольтам открылась письменность, но вот их самобытный язык канул в Лету, уступив место сильно упрощённому варианту Мистерийского. Рядом была цивилизация, можно было наконец выйти из пещер. Не вполне ясно, зачем гольты так держались за свой уклад. Редких странников, задававших этот вопрос старожилам, обычно ожидал долгий запутанный рассказ о мироустройстве глазами аборигенов, куда было вплетено всё: от общеизвестных богов, которым поклонялось большинство населения Мистериума, до духа каждой травинки. Ко второму часу путник обычно переставал слушать, и понимал, что эти люди просто слишком любят свою жизнь, чтобы менять её.
Племя проживало в тайге, занималось охотой и рыбалкой, вело активную торговлю с гномами. В обмен на услуги кузнецов, гольты предоставляли гномам кожу, пушнину, кость, мясо и услуги проводников по тайге. В ходе своей жизни Дерес интенсивно обучалась всем деталям кочевого быта: охоте, рыбалке, собирательству. Начиная от помощи в выделке шкур и разделке мяса - в детстве, рыбалке и собиранию трав - в юности, кончая охотой - уже во взрослом возрасте. До определённого момента внешний мир не особо волновал девушку, но в один прекрасный день старейшины отрекомендовали её в качестве проводницы в научную экспедицию гномов. Именно тогда началась настоящая жизнь Дерес: с этого времени её умения только росли, появился небольшой навык понимания гномьеого языка, а копилка историй стала буквально распухать на глазах. Рассказывать всё, жизни не хватит, как она сама порой шутит. Те редкие вылазки во внешний мир, которые обычно предпринимали гномы, были в основном попытками самостоятельного изучения природы - получения знаний о ней напрямую, а не из книг или уст людских мудрецов. Возможно, эти исследования служили созданию новых механизмов по принципам, подсмотренным у природы-матушки, или созданию подземных садов для рекреации воздуха... но то было их дело. Деньги платили хорошие, однако с той экспедиции в ней укоренилось недоверие к гномам, вскоре ставшее общим для всех гольтов.
Случилось следующее: зимой, когда выдалась особенно трудная дорога, глава экспедиции, вопреки всем предостережениям девушки, решил во что бы то ни стало продолжать путь. То был гном по имени Бурхад Железобородый. Из обрывков разговоров Дерес вскоре поняла, что это персона с довольно тёмным прошлым. Так оно и было: Бурхад - человек весьма своенравный - пошёл на братоубийство, что среди гномов жестоко каралось. Его и его приспешников отправили в Дурной Лес, чтобы они нашли там золотую жилу - фактически, их отправили на смерть. Гольты чувствуют себя вполне спокойно в этом месиве из упавших деревьев, снега, мёрзлых болот и голодных хищников. Остальные - нет. Почётная, в целом, миссия геологической разведки вела гнома вперёд, тщеславие его бурлило, злость давала ему чуть ли не сверхъестественную силу, чутьё подсказывало скорое приближений золотоносной жилы. И вот, в один из дней, когда условия стали хуже некуда, экспедиция наконец наткнулась на таковую. Бросив все дела, гномы начали остервенело вгрызаться в мёрзлый грунт с присущими только им одним мастерством и скоростью. Жила действительно оказалась богатой, сама же проводница, равнодушная к "жёлтому железу", как кочевники называют золото, осталась в лагере с ещё двумя членами экспедиции. И в это время в лагерь, истощённый и озлобленный голодной зимой, пожаловал тигр. Экспедиционеры в ужасе разбежались, и девушка осталась с хищником один на один. Тигр - в наречии её народа носящий прозвание Амба - является для гольтов священным животным. Считается также, что Амба (как, впрочем, и любая другая вещь, движущаяся без участия человека или слишком сложно устроенная) обладает разумом и понимает человеческую речь. Однако попытки договориться с оголодавшим хищником не привели к успеху, и в завязавшейся битве Дерес, отделавшись располосованной спиной, всё же убила тигра. Её спасли, доставив к ближайшим сородичам, но, оплатив услуги проводницы, гномы почти сразу же забыли о ней, и вскоре окрестные леса наводнились старателями. Тишина была нарушена, облик леса стал изменяться, дичь ушла из этих мест. А Дерес была тяжело ранена и обескуражена самим фактом убийства священного животного. Дальнейшей судьбой Бурхада она не интересовалась. С тех пор и закрепилось недоверие между гномами и гольтами.
Вскоре она снова смогла встать на ноги, и жизнь продолжилась своим чередом. Проводя свою жизнь, в охоте и проводничестве, Дерес не вела счёт годам и не задумывалась о чём-нибудь высшем. Однако к двадцать пятому году жизни жажда познания взяла верх над традиционной северной медлительностью: Дерес стала осаждать деревнских шаманов - носителей знаний - и буквально за несколько месяцев лихим наскоком осилила людскую грамоту. Единственной имевшейся в племени книгой был, однако, только сборник стихов какого-то автора. И, хоть у неё появилось новое увлечение, жизнь её особенно не изменилась: она была неотличима от сородичей, с той лишь разницей, что всё ещё была одинока. Так было до её двадцать седьмого дня рождения. Стоит отметить, что временные рамки устанавливались аборигенами с весьма относительной точностью. Просто однажды, спустя примерно 27 лет после рождения Дерес, собрались её близкие и просто повспоминали её приключения. А на следующий день после скромных поздравлений она провалилась под лёд во время рыбалки…
Её так и не нашли. И когда её уже начали оплакивать, она, до полусмерти замёрзшая, вернулась в лагерь. Она рассказывала, что тёплое подводное течение вынесло её к береговой кромке, до которой было больше километра от места, куда она провалилась. Своё выживание под водой и на лютом холоде она не могла объяснить иначе, кроме как чудом. Так она приняла дар воды, что было истолковано шаманами, как волеизъявление самого Аданоса. Было предположено, что в будущем ей предстоит выполнить его волю, а сейчас надлежит служить богу воды. А поскольку самым доступным способом нести службу Аданосу является дорога, народное вече решило, что девушке стоит посвятить себя ей. Так Дерес и сделала, и вскоре дорога привела её в центр людской империи…
8) Мирные умения:
Охотник
Собиратель
Рыбак
Травник
Кожевник
Грамотность
Ботаника
Зоология
Лекарь
Религия
Добродушие
Акробатика
Лёгкая атлетика
Плаванье
Скольжение
Ориентирование в лесу
Знание болот
Чтение следов
Мастерство ловушек
Язык Гномов.
9) Боевые способности персонажа:
Владеет магией воды.
Не стремится ввязаться в драку, оружие использует в основном для охоты. Предпочитает стрелковое. Когда дело доходит до ближнего боя, принимает низкую стойку, старается всегда находиться в плавном безостановочном движении. Скорее сделает один верный удар вместо десяти поверхностных. Скорее демобилизует противника, нежели убьёт. По роду деятельности отлично управляется с луком и копьём (как в ближнем бою, так и в качестве метательного снаряда). В качестве оружия ближнего боя почти всегда использует кинжал.
10) Тип распределения опыта:
Автоматическое.
11) Ваше состояние:
10 серебряных.
С собой: длинный прямой тисовый лук, двадцать стрел со стальным наконечником, стальной кинжал гномьей работы; броня из толстой кожи, длинный хлопковый плащ защитного цвета; рюкзак из мягкой кожи, запас продовольствия на три дня, походная аптечка.
12) Пробный пост (не менее 11 строк):

Анкета игрока

1) Имя:
Кирилл Кувинов
2) Возраст:
19
3) Пол:
м
4) Связь с вами:
http://vk.com/id8165130
5) Как часто будете приходить?
2-3 раза в неделю
6) Оцените ваш опыт в ролевых мирах
7
7) Читали ли правила форума, согласны ли вы с ними?
С правилами ознакомлен(а), исполнять обязуюсь
8) Каким образом вы вышли на форум?
вк

Отредактировано Дерес (2014-02-01 19:46:24)

0

2

Дерес
Добрый вечер.
Давайте начнем проверку с того, что у вас банально не хватает сток в описании характера, внешности и биографии. Причем, полных строк.
Это первое. Второе - из мирных навыков следует убрать точки.
Да и потом, читая такое скудное и скупое описание всего, я никак не могу понять, а вы вообще на уровень-то рассчитываете? Ибо не серьезный подход к делу.
Для того, чтобы наглядно увидеть, что нам от вас нужно - почитайте, посмотрите анкеты уже принятых участников.

Когда расширите анкету, мы начнем уже детальную проверку.

0

3

Всё-то вам мало... ладно, скоро будет расширенное издание.

Кроме того - я отчаянно не понимаю, что ещё можно добавить в биографию человека, который большую часть своей жизни безвылазно сидел в заснеженной глуши?

Отредактировано Дерес (2014-01-30 23:25:21)

0

4

Дерес
Ну, книги же как-то пишут о повседневности, где люди безвылазно сидят за компьютерами. А у нас всего лишь требование в 20 строк.
К тому же, меня терзают смутные сомнения, что вы у нас тут уже бывали.

0

5

Приветствую.
Как говорили римляне, dura lex sed lex - закон суров, но это закон.
Количество строк в таких разделах, как характер, внешность и биография регламентировано правилами форума, которые Вы обязались соблюдать.

0

6

Лина, с чего у вас такие подозрения, я не знаю - меня тут раньше не было.
Под книгами о повседневности вы, я полагаю, понимаете Толстого и Шолохова? Я, если что, предпочитаю Чехова.
Не в плане перепалки - мне просто кажется, что у вас есть идеи.

0

7

Дерес
Я с удовольствием поделюсь с вами своими идеями, как только вы пройдете проверку и вступите в игру. =)

Ну а пока - довольно флуда. Мы ожидаем ваших правок.

0

8

Есть правка.

0

9

Ну чтож, тогда пойдем дальше.
В целом, с горем пополам, характер и внешность пропустим.

Основные трудности всегда в био.
1) Нужны имена родителей. И в целом какая-никакая информация о родственниках.
2) Я надеюсь, что то единственное кочевое племя, которое вы выдумали, находится не за горами, поскольку там лютые холода и уж точно нет палящего солнца.
3) Слово "гид" в данном контексте предпочтительней заменить на проводника. Иначе у меня складывается впечатление, что если бы в тексте не мелькали слова про гномов, то мы бы получили коротенький рассказ про современного человека.
4) Было бы неплохо уточнить, где все-таки перемещается это кочевое племя и куда оно сопровождает гномьи экспедиции.
5) Мне в целом не очень понятно, зачем гномам искать золото на поверхности, если у них огромное подземное королевство, где они куда больше находят камней и металлов. Читайте: нужно весомое основание для того, чтобы гномы, не торговцы, в самом деле стали шастать вне своего королевства.
6) В чем я вижу проблему. Если племя кочует по северу Мидленда и Мистерийской империи (что как раз упирается в горы), то как вообще возможно, что они настолько примитивные. Во всей империи условно средневековье. А расстояние от столицы империи - Иридиума, до Роковых гор не такое уж и большое.
7) Девушка, маленькая девушка победила тигра. Серьезно?
8) Следует все же уточнить, где кочевое племя раздобыло справочники империи. У нас нет передвижных книжных лавок, ибо книги еще не печатают, а следовательно - они на вес золота. А тут внезапно еще и несколько справочников. Сама по себе такая литература весьма специфична. Куда больше шанс найти какой-нибудь бесполезный однотомник романа или сборника местных сказок и трубадуров.
9) "До своего двадцать седьмого дня рождения она всё же была совершенно неотличима от остальных кочевников, с той лишь разницей, что до сих пор была одинока. Её мотивация ничем не отличалась, как и все, она исповедовала местные пантеистические верования."
Я не очень улавливаю связь между одиночеством - т.е. она не замужем и в целом противоположный пол ее не шибко волнует, и пантеистическими верованиями.
Возможно, я ошибаюсь, но пантеист - тот, кто отождествляет Бога с Природой, и наоборот. Разумеется, это если в двух словах и не углубляться в особенности сей концепции.
И все же - связь между этими двумя фактами не ясна.
10) Иное противоречие: " Так она приняла дар воды, что было истолковано шаманами, как волеизъявление самого Аданоса."
Если вера племени - пантеизм, то с чего бы вдруг им веровать в существование не просто иных богов, но и вообще кого-то там на небе, да еще и не одного?

11) Мирные навыки. Лекарь не обоснован.
Следует изменить запись "Языки: гномий" на "Язык Гномов".

12) Боевые способности. Ваш персонаж, исходя из биографии, не будет высокого уровня. А это значит, что опыта не хватит для распределения всех боевых способностей.
13) Состояние. Плащ-палаток у нас еще не изобретено. Это куда более поздняя технология. Спальный мешок - еще поверю.

Тема пробного поста: Первая встреча с "цивилизованным" жителем Мистерийской империи.

0

10

Лина Инверс
1. Хорошо, добавлю.
2. Да, перед горами. Если будет интересно, почитайте книгу Арсеньева "Дерсу Узала", или по крайней мере поссмотрите одноимённый фильм Акиры Куросавы.
3. Исправлю.
4. В лесах, окружающих предгорья. Карта так же говорит, что там есть "нехороший" лес - возможно там найдётся что-нибудь ещё интересное.
5. Возможно, стоит добавить историйку о неких "гномах-изгнанниках"... это будет сочитаться с общим сюжетом?
6. И снова отсылка к Арсеньеву: нанайцы оставались при своём первобытно-общинном строе ещё во времена СССР - остаются и поныне. Это их выбор. Кроме того: если в сообществе царит общественный уклад, менталитет и религия, свойственные первобытности, это ещё не значит, что их быт технологически менее совершенен, чем быт средневековых крестьян.
7. Да. Скилл решает.
8. Да, с книжками косяк, найду, как исправить.
9. Смысловая ошибка, осталось только расфасовать.
10. Религия - описать подробнее, понял.
11. А как же полевая медицина? Язык исправлю.
12. Что-нибудь придумаю.
13. Просто плащ, размера, достаточного для того, чтобы его можно было нахлобучить на несколько маленьких палочек и улечься там спать? ИМХО, не такая уж сложная технология.

0

11

Дерес

4. Тогда лучше указать, что племя по сути обитает на севере Дурного леса, близ Роковых гор.
5. Такое возможно.
6. Очень сильно сомневаюсь. У нас нет нанайцев. Есть шедимцы. Если история племени будет как-то соответствовать истории формирования Мистерийской империи, то все будет хорошо. Попытайтесь обосновать в рамках имеющихся статей существование такого племени с таким укладом. Описание государств есть ссылками в расах (под картинками).
7. Любопытно. Какой же?
11. У нас нет такого мирного навыка. Почитайте внимательно здесь. Можете выбрать для себя примерный уровень навыка и просто в био описать, как, скажем, кого-то лечили согласно этому уровню навыка.
13. Терминология режет глаз. Если оставить такое описание - сойдет.

0

12

7. Охотничий.
Так, вроде поправил всё, ща будет пробник.

Отредактировано Дерес (2014-02-01 23:08:03)

0

13

Таких широких дорог Дерес ещё не видывала: лесной массив был буквально рассечён надвое. Это была лишь тоненькая просека, но, чтобы впечатлить её, хватило и этого. Выйдя на просеку, Дерес сразу поняла, что выйдет по ней к селению людей. Стоял один из таких любимых местными тёплый летний вечер, вечер одного из последних летних деньков. Солнце тепло золотило деревья, тонко звенела редкая мошкара - обстановка прекрасная, но девушке было тут неспокойно. Ведь она не встретила ещё ни одного крупного зверя! Да дело даже не в этом - вполне логично, что у больших поселений зверья мало. Всегда, ходя по своей родной земле, по узким тропкам Дурного Леса, Дерес чувствовала угрозу - так было заведено веками: люди чувствовали угрозу в природе, её когтях, зубах, крыльях, в её стальных мускулах - природа чувствовала угрозу в людях, в их сплочённости, в их странных орудиях и остром уме... и на этом строилось взаимоуважение с природой. Здесь что-то явно было не так... она не чувствовала угрозы от природы. Проявляя скорее недоумение, чем беспокойство, она старалась успокоить себя мыслью о том, что просто слишком привыкла к опасности. Поэтому, когда та нагрянула, лучистое спокойствие всё ещё было при ней.
Так-так-так, это почему же прекрасная леди ходит вечером по лесу одна?
Она услышала голос сзади и слева от себя и обернулась. С обочины, вальяжно опираясь спиной на стоящее дерево, а ногой - на поваленное, стоял среднего возраста типчик: в рванине, плаще, в защитных цветах, глаза недобрые... Дерес тогда ещё не знала, что есть такие слова как "грабитель", "бандит", "вор".
Моя ноги есть. - она расцвела в улыбке. Ну куда уж проще? Чего б не походить, раз есть ноги?
Эт ты самую суть уловила... - бандит поднялся и стал резко приближаться, от чего Дерес сделала несколько шагов назад, чтобы не наткнуться на него. И тут же наткнулась спиной на кого-то ещё.
Чё говоришь, э? Ты ваще кто по жизни, ёпты?
Ну что поделаешь, ну не задался у человека день! Именно так она истолковала угрожающую интонацию лысого здоровяка позади. Грациозно перенеся вес, она тут же оказалась слева от второго вора,  стоя к левой стороне лицом.
Моя гольт. А твоя?
Моя-твоя...
Уймись, Билли. Меня действительно забавляет её акцент. Каротоп!
Из лесу за её спиной вышел обладатель непонятной клички с гривой кудрявящихся рыжих волос и совершенно лисьим лицом.
Вот только ротик-то мы ей займём... - с притворным сожалением подытожил Каротоп.
На Дерес был плащ - они не могли увидеть её оружия. Трое смыкали круг.
Ц-ц-ц, зачем так близко ходи, лес места мало?
Дерес пригнулась, когда рыжий попытался ухватить её сзади. Его острые крючковатые пальцы угодили по лицу Билли. Она выскользнула вправо под его рукой, оказавшись вне круга.
Руки убрал на! - рыкнул Билли. Развернувшись, он всем весом вложился в хороший левый хук. Дерес уже хотела бежать, но поскользнулась в небольшой грязевой лужице. Её сапог угодил в левую голень здоровяка: тот по инерции завалился, и удар был невольно переадресован Каротопу. Завязалась драка между двумя.
Девку хватай, идиоты!
Закричал на них первый из появившихся бандитов. Но Билли с Каротопом уже перекатывались друг через друга, уже скатились с просеки в кусты.
Ай-ай-ай! Твоя свой скво мало, твоя скво дорога лови?! Твоя плохой люди!
Обвинительно застрочила Дерес, возмущённо отряхивая грязь с плаща. На секунду парень хотел дёрнуться к ней, но тут же остановился, посмотрев на дерущихся товарищей.
Дерек. Я тебя запомню.
Злобы в этом не было. Что-то нейтральное, и потому - ещё менее понятное. Но Дерес моментально успокоилась и просто пошла дальше.
Странные, странные люди...

0

14

Приветствую.

Пробный пост вносится в анкету.

Дерес написал(а):

«Не создавая – создавай, создав – не присваивай. Не делая – делай, сделав – не хвались.»

"Можно верить и в отсутсвие веры,
Можно делать и отсутсвие дела..." В. Бутусов
Не могли ли бы Вы пояснить, что значат эти заповеди? В частности пункты про "Не создавая..." и "Не делая..."

Дерес написал(а):

Детство и юность, проведённые вдали от цивилизации, благотворно повиляли на неё: как и все сородичи, она доброжелательна, спокойна и исполнена простоватой житейской мудрости, типа «Чем бы нам тут разживиться?».

По вашей логике, те, кого затронула цивилизация, подобными качествами не обладают?

Дерес написал(а):

Дерес становится жутко изворотливой и подлой только в редчайших случаях, поскольку очень не любит обманывать и вообще делать какие бы то ни было неестественные вещи.

Хм... Если человек по жизни исключительно доброжелателен и честен, то ему очень трудно будет стать "жутко изворотливым" по двум причинам:
1. Это для него слишком чуждо и, как Вы писали, неестественно
2. Изворотливость и подлость тоже требую опыта, как ни странно. Есть же люди, которые вообще не умеют лгать, а есть такие, для которых с течением жизни это стало естественым.

Дерес написал(а):

Пожалуй, нельзя встретить более добродушного, щедрого и честного человека, чем северный кочевник.

Это вывод девушки, всю жизнь прожившей исключительно в обществе кочевников? Или Ваш? Тогда на каком основании он был сделан?

Дерес написал(а):

Это и величайшее благо, и величайшее проклятие её характера - она подобна ребёнку.

К чему подобный максимализм, да ещё и не оправданный в био?

Дерес написал(а):

Местное наречие кочевников, хоть и понятно любому, во многом отличается от общечеловеческого.

Взаимоисключающие параграфы. (с)

Дерес написал(а):

Лишь относительно недавно, из разговоров в придорожных заведениях, малых поселениях, или от случайных попутчиков, Дерес усвоила, что в центральных землях есть такие понятия как "красивое" и "некрасивое".

А у кочевников таких понятий вообще нет?

Дерес написал(а):

Косметика? А мази для маскировки лица считаются?
Парфюмерия? Хоть убей, не пойму - зачем?! Вас же становится легче обнаружить!

Есть такое чисто женское стремление - быть красивой и привлекательной. Заложено оно, опять-таки, в женской психологии. Поэтому я ни за что не поверю, что Дерес никогда не пыталсь себя как-нибудь украсить.
И, не подскажите ли мне, откуда в описываемой Вами "жуткой" глуши известно такое слово и явление, как парфюмерия?

Дерес написал(а):

Не будь особой нужды в одежде, она спокойно пощеголяла бы и без неё.

А куда делся банальный стыд "щеголять" своими... скажем так, прелестями перед посторонними людьми? Девушки, они, знаете ли, испытывают подобное чувство.

Дерес написал(а):

небросскую

неброскую

Дерес написал(а):

прямой нос согревает воздух при вдохе.

Согревает воздух не столько прямой, сколько узкий и длинный нос.

Насчёт биографии рекомендую прислушаться к ранее высказанным замечаниям.
Жду Ваших исправлений.

0

15

Добрый вечер.
Дерес, поправьте, пожалуйста, в биографии поясните, кто такие Гольты? Откуда они взялись и почему они именуются этносом? И где это в Мистериуме тайга?
Исправьте, пожалуйста.

0

16

Приветствую.
Если правки не будут внесены до конца недели, анкета будет отклонена.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно