Участник №11
Эффект Войда.
- И все-таки, коллега, я не могу с Вами согласиться.
Мужчина еще раз окинул взглядом сумбурный график и с сожалением покачал головой.
- Нет, друг мой, сожалею, но я не могу принять этого. Это попросту… антинаучно. Такими темпами мы уже завтра начнем говорить о торсионных полях…
- Но-но, коллега, попрошу не выражаться! Мы с Вами все-таки приличные люди! – Возмущенно возразил второй мужчина.
- … микролептонной гравитации и вакууме в возбужденном состоянии. – Неумолимо закончил первый. – Принять это – значит отвергнуть все накопленные человечеством за последнее тысячелетие знания!
- Вы это говорите так, как будто то, что мы имеем, - второй мужчина взмахнул рукой, будто бы указывая на окружающий мир, на данный момент скрытый от них за толстыми каменными стенами, - не опровергло всего того, во что верило человечество! Я не специалист, но разве вы считаете, что биология или ботаника способны объяснить то, что сейчас бродит там?! – все больше распаляясь, второй мужчина приподнялся с табурета.
- Есть большая разница, коллега, между тем, что есть там, и тем, что мы можем предположить здесь. Там мы имеем факты. Произошедшее с нами…да и вообще со всеми – неопровержимо и реально, иначе бы мы не оказались сейчас здесь. То же, что предлагаете Вы – горячечные выдумки, вероятно, порожденные пережитым стрессом.
- Да что… - Чуть не в голос закричал второй, но его оппонент вдруг вскинул ладонь в предупреждающем жесте, и тот резко оборвал тираду. В течение нескольких секунд оба мужчины, замерев, напряженно вслушивались в тишину. Так ничего и не услышав, они несколько расслабились и продолжились диспут, но уже шепотом.
- Да выслушайте же меня, наконец, до конца! – Продолжил второй. – Я бы не посмел с какой-либо долей серьезности высказывать подобную догадку, не будь я уверен в её истинности!
- То есть, коллега, Вы хотите сказать, что можете доказать свою теорию? – С явным скепсисом в голосе спросил первый. Его оппонент несколько замялся.