FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Волшебные предметы и бытовые заклинания


Волшебные предметы и бытовые заклинания

Сообщений 1 страница 30 из 38

1

Хоть название само за себя и говорит, хотим внести ясность:
Мы предлагаем вам поучаствовать в оформлении списка магических предметов повседневности наших персонажей и создании бытовых заклинаний.

Все мы читали про не шибко талантливых волшебников, способных поставить охранку на область, какой-нибудь невидимый пузырь от подслушивания или щелчком пальцев удаляющий грязь с ботинок. Аналогично было и с предметами: коробочки, переносящие письма, волшебное перо, пишущее за хозяином само, невидимые чернила и многое другое.
Далеко не все понимают, что для применения подобных вещей не то что не обязательно быть великим магом, можно не быть магом вообще, ведь это все было создано ради удобства в быту =)

Во избежании бесполезного флуда и непоняток, сперва вы пишете свою идею по шаблону, а потом хоть на 20 страниц расписываете к ней комментарии. Обсуждать идеи разрешается)
Шаблон для предмета:
1) Название:
2) Описание: Внешний вид, история
3) Свойства: По пунктам
4) Распространенность: В какой стране.
5) Ценность: Редкий предмет или не слишком. Примерную цену тоже можно указывать. Иногда нужно.
6) Для какой цели: в чем польза?

Шаблон для заклинаний: (по классике обычных наших сборников)
1) Название
2) Эффект:
3) Тип заклинания:
4) Условия для применения заклинания:
5) Время действия и восстановления:
6) Затраты

0

2

1) Название: Фляга
2) Описание: Баклажка определенного объёма, сделанная из материала, удерживающего влагу.
3) Свойства:
3.1). Очень долгое сохранение изначального температуры жидкости, либо приплести еще и охлаждение.
3.2). Фильтрация воды (если будет вода) от заразы.
4) Для какой цели: сохранение чего-нибудь скоропортегощося в дальних странствиях али сильно жарких местах (та же пустыня); пополнение и мгновенная очистка запаса воды в странствиях.
Сама по себе штука не ахти какая, но в бытовой повседневности, где до походных холодильников расти и расти, может пригодится.

0

3

Talorien
В чем отличие такой фляжки от обычной?) В чем ее именно магические свойства?

0

4

Лина Инверс
Фляга обычная - пусть даже термос - сохраняет изначальный температурный режим в течении суток (при нашем-то развитии). В этом мире, я думаю, дай боже полдня продержится). А иные лекарственные средства кроме как охлажденными (или, наоборот, горячими) лучше не трогать, вред один. Поэтому нужно что-то более... качественное. Какой-нибудь магический термоизолятор-холодильник.
Плюс можно лечебные чары приписать, чтобы сносить болезненные бактерии дизентерии и прочего.

0

5

Talorien
Тогда, может, имеет смысл заодно и над материалом подумать... Ладно. Допустим) Вещь в быту пригодится точно)

0

6

Лина Инверс
Материал - то же серебро, дабы напиток "напитывался" силой земли полезными металлами.
Попрошу чуть конкретизировать на счёт материала, если вдруг не то понял).

Отредактировано Talorien (2014-02-05 17:14:56)

0

7

Talorien
Я имела в виду "Баклажка определенного объёма, сделанная из материала, удерживающего влагу"
Этого самого материала) Кожа, дерево, металл? Надо в описание добавить, что мб за счет каких-то чар удерживается температура или напитывается полезными свойствами.
Тема-то о волшебных предметах)

0

8

Лина Инверс
Magic of course!
Другое дело что в магии-то я не сильно силен).
Допустим нагревание можно (и сохранение этого тепла) можно объяснить какой-нибудь маломощной печатью магии огня. За охлаждение может отвечать магия воды. За избавление от иных немагических болезней - магия жизни.
А вот как все это запихать в одну баклажку и почему они друг другу мешать не буду - хоть убейте, не отвечу.

0

9

Спасибо за идею Терри Гудкайнд)
1) Название: Парные тетради
2) Описание: Могут быть просто двумя листами пергамента, но чаще оформлены в виде небольшой книжки-дневника
3) Свойства:
1. При записи текста в одной из тетрадей, при помощи наложенного на бумагу при ее изготовления заклятья, запись тут же появляется в другой
2. Запись можно стереть проведя раскрытой ладонью по листу, вторая запись при этом не пострадает. Стереть запись может лишь владелец.
4) Для какой цели: довольно редкий и дорогой предмет, использующийся для передачи сообщений.
5) Распространенность: Распространен в Мистерийской Империи, изредка используется светлыми эльфами.
6) Ценность: Редкий предмет. Цена зависит от толщины тетрадей, того как выполнена обложка. Довольно дорог.

Отредактировано Дик (2014-02-05 19:55:22)

+1

10

По предметам вообще вношу такое предложение: сделать их доступными далеко не всей общественности (ибо редкие, дорогие, магические, вражеского производства и т.д.), и каждый приписать культуре определённой расы. То есть, та же фляга Талориена нужна имперскому охотнику, но нафиг не сдалась тем же асассинам. То есть, там этот предмет будет играть роль удачной добычи, или, наоборот, признака имперского засланца.
Точно так же, как магический светильник не будет иметь хождения и распространения в глухих деревнях (там-то о таком, наверное, и не слышали) и в Нур-Цураге. Ну и тому подобное.
То есть, предлагаю добавить пункт: распространённость.

Отредактировано Гвендолин (2014-02-05 19:50:06)

+1

11

1) Название: Книга-накопитель.
2) Описание: Кожаная тетрадь с сорока восьмью страницами, сделанными из пергамента. Обычно на обложке есть клеймо мастера-алхимика изготовившего зелье для пропитания данной книги.
Представляет собой тетрадь для различных записей. Активируется голосом, запись может производиться и пером.
История: Это изобретение одного шпиона-алхимика, вышедшего на пенсию. Ужасы, что он видел на войне, всю подноготную циничных политиков готовых убивать ради власти, он решил изложить на бумаге. Но изобретатель понимал: выложит все на бумаге, рано или поздно найдут, а тогда ему грозила виселица. Год он потратил на состав зелья и изготовление подобного артефакта. Однако его сын, отдал разработку отца в Министерство Магии, а оно уже сделало эти книги визитной карточкой своего архива.
3) Свойства:
I. Позволяет скрыть любой написанный текст, до активации голосом.
II. Стирать информацию из тетради можно лишь приказав голосом это сделать (должен быть голос владельца!)
III. Если вырвать страницу, свойства тетради не меняются
4) Для какой цели: Во-первых, такие тетради используются шпионами для сокрытия или передачи информации. Во-вторых, нерадивые студенты могут использовать листы из этих тетрадей для написания шпаргалок.

+1

12

Гвендолин
И ценность. Принято) Хорошее дополнение.

0

13

1) Имитация жизни
2) Эффект: колдующий, благодаря знанию Магии Крови и высокому самоконтролю способен имитировать признаки жизни, такие как здоровый цвет кожи, покраснения из-за стыда или гнева, в общем поддержание имитации нормальной жизни в мертвом организме.
3) Тип заклинания: активируемый
4) Условия для применения заклинания: нужно одно лишь желание, мысль слиться с толпой живых или при общении не казаться странным.
5) Время действия и восстановления: действует до истощения запасов крови или магических сил, восстановление мгновенное
6) Малая затраты магических сил, средний расход крови.

Ну, думаю основную мысль я передал... Актуально для вампиров, что не желают отделять себя от общества невампиров. Ну и для магов крови, что балуются блефом и всяким таким... Очень даже бытовое и нужное заклинание для темных сил. А то все для светлых и светлых... вечно темные в тени остаются))

0

14

Пока я пытаюсь оформить свои, кхм, мысли по этому вопросу в целом, почему бы и нет.

    Пояснение, прежде чем лезть в механику: заклятие предназначено для защиты помещений от магической прослушки.
    Учитывая некоторую морочность описанного, вероятны очепятки и огрехи, может, и немалые. Просто предупреждаю, чтобы к ним были готовы.
    Поехали.

0) Стихия: разум, для данной версии - четвертый порядок, менее сложные версии заклятия могут применяться и на меньших порядках.

1) Название: "пространственный отражающий заглушитель Эльмонирола", на профессиональном жаргоне - "Эльма".

2) Эффект:

Мутная матчасть

Заклинание состоит из трех частей.

   Первая - наложение на материальный объект, способный удерживать большие количества эфира(обычно - кристалл), заклинания, которое заставляет его этот эфир выпускать в определенном направлении, с определенной периодичностью, в определенных пропорциях, в определенной форме. Такой объект в дальнейшем называют "основной точкой".
    Вторая - подготовка дополнительных точек (также заряженных кристаллов, но не зачарованных и ничего не испускающих). Расположение основных и дополнительных точек в надлежащих местах комнаты.
    Третья - плетение магических связей между точками. Связи обладают свойством отражать направленные на них воздействия магии разума.

    Для стандартной комнаты в форме параллелепипеда:
    Основные точки-испускатели  располагают в углах комнаты (восемь точек в углах параллелепипеда).
    Дополнительные точки располагают на стыках стен друг с другом и потолком (гранях параллелепипеда).
    Затем точки попарно связываются между собой. Связанные между собой основные точки формируют каркас параллелепипеда; связи между дополнительными точками образуют "сеть" на сторонах параллелепипеда. Густота сети зависит от количества дополнительных точек.

    Динамика защиты: "основные" точки через неравные промежутки времени испускают внутрь комнаты небольшие порции магического эквивалента "белого шума". Шум, налетая на сеть изнутри, частично отражается обратно вовнутрь, частично выходит наружу, где со временем рассеивается. Частота испускания настроена так, чтобы компенсировать уходящую энергию и поддерживать постоянную "концентрацию" шума. Таким образом, в помещении постоянно поддерживается мешанина из бессмысленных сигналов, мешающая любым магическим попыткам подслушивания слов и прослушивания мыслей.

    Все кристаллы, вестимо, постепенно тратят энергию (дополнительные - на подпитку связей, основные - еще и на испускание) и требуют периодической замены.

Собственно, эффект: заметного простым глазом эффекта нет, разве что обладающие даром разума испытывают в защищенном подобным образом помещении головную боль (обычно не слишком сильную, но это зависит от конкретного индивидуума и интенсивности защиты).
    Однако при попытке воспользоваться внутри помещения какой-либо формой магии разума, основанной на чтении\внушении мыслей (туда же относятся мысли-вестники, ясновидение и иже с ними) маг будет слышать\внушать магический аналог хаотичного шума. Маг разума большого порядка и неслабого ума способен "расслышать" мысли\"перекричать" шум, но с трудом. Опять же, достаточно мощная защита заглушит любого мага; теоретически, предела громкости "шума" нет, все упирается в количество носителей энергии и частоту их обновления, а это немалые деньги.

    Дополнительные трудности возникают при попытке направить какую-либо магию разума через барьер. В силу отражающего эффекта связей, заклинания будут частично проходить, частично - возвращаться в отправителя.
Пример 1: Некто А отправляет мысль-вестник некоему Б. Мысль натыкается на барьер, случайные её фрагменты доходят до получателя, другие - возвращаются к отправителю, третьи - уходят в пространство. В итоге и А, и Б слышат какую-то ерунду.
Пример 2: Некто А направляет в некоего Б удар мысли. Удар натыкается на барьер, часть - просачивается, часть - отражается. Точечный массаж получают оба.

    Вестимо, достаточной силы атака к чертям порвет сеть, но т.к. отражение прямых воздействий - это скорее побочный эффект, а не основное назначение заклинания, об этом никто не заморачивается.

3) Тип заклинания: [Хороший вопрос, однако.] Первая и вторая части - накладываемое на область, точечное, третья... не уверен, что вписывается в текущую классификацию боевых заклятий. Накладываемое на область, линейное?

4) Условия для применения заклинания: Три минуты концентрации, два жеста и десять слов для создания каждой основной точки; для создания одной связи - пять секунд концентрации и тридцать жестов.

5) Время действия и восстановления: действует, пока целы точки и система подпитывается энергией; как такового восстановления нет.

6) Затраты: средняя затрата для создания каждой основной точки, каждая связь - около малой затраты (зависит от расстояния между точками), также необходима периодическая подпитка эфиром разума всей сети. Размеры и частота подпиток зависят от объема заглушаемого пространства.

    Собственно, штука весьма дорогая, так что позволить её себе могут только весьма обеспеченные люди - либо имеющие прямой доступ к необходимым материалам и специалистам.

    Естественно, сначала была куча менее совершенных вариантов, начиная с одного банального "шумящего" кристалла, которые сейчас массово с данной конкретной целью никто не использует. Однако, в частных случаях они могут являться экономичными вариантами - например, тот же одинокий испускающий кристалл в кармане может быть дешевой и сердитой защитой, разве что энергию прожигает на раз.

0

15

Я думаю, что для каждого такого магического предмета весьма неплохо будет ввести определенную величину, ограничивающую его применение. К примеру, какие-либо магические заряды, показывающие, сколько раз можно использовать ту или иную вещь. Чудесные предметы, которые будут работать в любое время, в любом месте и сколько угодно раз, меня ужасно смущают.
Возьмём какую-нибудь банальную волшебную зажигалку, обладающую, допустим, пятью магическими зарядами. Это означает, что огонь с её помощью можно получить лишь пять раз, после же этот предмет станет практически бесполезным, однако заряды возможно будет восстановить у мага определенной стихии. Если это что-то вроде той же зажигалки - обращаться следует к магу Огня, если что-то вроде лампы - к магу Света. Заклятия по восстановлению зарядов как раз и будут относиться к бытовой магии.

Отредактировано Орнелла Мортикус (2014-02-05 21:38:30)

0

16

Орнелла Мортикус
Это мы уже сами будем обмозговывать, когда будем оформлять сборник)
Но спасибо за напоминание)

0

17

Ага. Оформил. Собственно, ради чего писалась мозговыжималка выше.

Комментарий один

Еще не совсем понятно, какая именно будет функция у этого списка, поэтому хотелось этот момент уточнить.
    Если заходить издалека, то магия, очевидно, не ограничена военным применением. Если копать дальше и прикинуть, скажем, распределение электроэнергии в нашем мире между военным сектором и всем остальным - или, для пущего соответствия, применения в наши средние века огня в быту и в войне - то магия в мирной жизни Мистериума занимает роль как минимум не меньшую, чем в сражениях, а то и большую.
    Это я все к тому, что пиши мы этот список хоть два месяца, а придумать с ходу всего, что наизобретали разумные расы за тысячелетия обладания магией, все равно не удастся. Собственно, и уточнить хотелось, в какой форме этот список будет существовать, когда будет завершен, насколько будет статичен и в какой форме в него будут вноситься новые элементы, если вообще будут.

Комментарий два

Я, конечно, занудный зануда, но есть подозрение, что если к магическим предметам, да и заклинаниям, не прилагать хотя бы краткого - а лучше развернутого - принципа действия, то могут возникнуть... проблемы, когда игроки начнут применять эти предметы не по назначению, а с какой-нибудь совершенно невообразимой целью. А они начнут - в общем-то, ФРПГ потому и Ф, что проблемы решаются не кликом на соответствующую кнопку, а самостоятельным поиском и описания решения, далеко не всегда очевидного и тривиального. К тому же, всегда найдется кто-нибудь вроде Серо, мир его праху, кто начнет изобретать пятиколесный велосипед с паровой подкачкой колёс.
    И, соответственно, начнут возникать совершенно мозговыносящие ситуации и вопросы. Вдруг кому-нибудь взбредет останавливать летящий в него огнешар\ледокопье той же фляжкой термосом термофляжкой Талориена? В итоге в лучшем случае нужно будет долго сидеть и соображать, в худшем - у всех она будет вести себя по-разному: у одного - отражать, у другого - пропускать, у третьего - поглощать, у четвертого - взрываться, у пятого - вызываться коллапс вселенной.
    Это, конечно, утрированный пример, но человеческая фантазия - штука если и не безграничная, то уж точно оооооооооочень обширная и парадоксы строить любит, так что рано или поздно казусы возникать начнут практически наверняка, и неоднократно.

0

18

1) Название: Пугало
2) Эффект: Аналогично пугалу обыкновенному, это заклинание создаёт ментальный эффект, отпугивающий незваных гостей от ограниченной территории. Обычно заклинание настроено на людей, хорошо сделанная версия отпугивает любую живность вплоть до крыс и тараканов. Особенностью заклинания является то, что эффект по большей части незаметен, действуя на уровне подсознания и попросту убирая мысли о посещении зачарованной территории. Если кто-то всё равно пытается приблизиться, то заклинание добавляет более сильные эффекты вроде плохого предчувствия и ощущения угрозы. Магии Разума уровнем близкие и выше, чем создатель заклинания, довольно явно ощущают искусственность подобных мыслей.
3) Тип заклинания: Накладываемый на область
4) Условия для применения заклинания: 30 секунд - 2 минуты концентрации, 10 жестов, 3 слова
5) Время действия и восстановления: от недели до бессрочного в зависимости от качества наложения, восстановления нет
6) Затраты: средняя - высшая трата

1) Название: Красота
2) Эффект: Иллюзия, но аккуратно "размазанная" по большой территории, начиная от комнаты и заканчивая домом. Заклинание исключительно показушное, внимательного изучения не выдерживает, но если смотреть издалека, то можно видеть и роскошные хоромы и паутину по углам, в зависимости от желания мага. Неплохо работает для сохранения внешнего вида зданий, когда лень или нет денег на ремонт
3) Тип заклинания: Накладываемое на область
4) Условия для применения заклинания: минута-три концентрации в зависимости от объёма иллюзии, 14 жестов, 7 слов
5) Время действия и восстановления: месяц, восстановление 2 часа
6) Затраты: средняя-высокая трата в зависимости от объёма

0

19

к этому сообщению
Могу сказать, что на фляге Литровой (меньший размер не вместит руну) из Серебра можно гравировать/создавать при литье, а позже заряжать магией/    Руны воды, огня или жизни или света (для освящения воды).

0

20

1) Название: Холодильный шкаф (замена нашему холодильнику или морозильнику)
2) Описание: Внешний вид: шкаф (размером... в зависимости от необходимости и состоятельности покупающего сей предмет), сделанный из дерева, обитый внутри серебром (нержавеющий металл + обеззараживание), которому добавлена сложная руна. Руна должна или быть внутри шкафа изображена, или внесена внутрь, к примеру на серебряной фольге и закреплена/оставлена в шкафу. Размер камеры: 40х50х50см.
    История создания: однажды, маг Воды решил, что нужно создать предмет, сохраняющий продукты при низкой температуре длительное время, а конкретно, он хотел сохранить ингредиенты для зелий и сами зелья быстро охлаждать.

подробнее

Любое заклинание можно записать. Он искал руну, что будет заменять ему трату сил и времени на заклинание Сгусток льда. Да и потом, лёд тает, и на полу появляются лужи воды, а ингредиенты либо переморожены, либо испорчены талой водой.
После долгих поисков, работы в коллективе с другими магами Аклории, такая руна была создана. Действовала Руна Холода с руной определяющей Время её использования, в паре. Зарядить такую пару = сложную руну (Холодильный шкаф) может маг Воды. И температура теперь была постоянной в таком шкафу примерно месяц или больше.
Пример:
Допустим: 1 руна Воды заклинания Сгусток льда + (N) рун Времени.
Если N=3, то руна Холодильный шкаф будет действовать 3 месяца. А температура в шкафу +5 градусов Цельсия.
Допустим: (М) рун Воды заклинания Сгусток льда + (N) рун Времени.
Если М=2, то руна Холодильный шкаф будет действовать как морозильник определенное время. А температура в шкафу до -18 (-40) градусов Цельсия.
В последствии шкаф стал деревянным, так как цельнолитой шкаф из серебра - это невероятно дорого. И ещё нужно было где-то ставить дату, когда в следующий раз необходимо перезарядить сложную руну. Иначе... всё растает, (ну, вы знаете последствия, когда отключают электричество и холодильник не работает. Тут - тоже самое).

3) Свойства: Внутренняя температура держится на определенном уровне, позволяя продуктам, зельям или предметам лучше/дольше сохраняться определенное время. Поэтому и нужна подзарядка.
4) Распространенность: там, где необходимо что-то сохранять при низкой температуре.
5) Ценность: не слишком редкий. Цена: высокая, в зависимости от того на какое время заряжается руна и сколько использовано серебра.
6) Пользу думаю описывать излишне?

1) Название: Руна: Холодильный шкаф.
2) Эффект: зачарование предмета магией Воды.
3) Тип заклинания: Магия Воды. Накладываемое на предмет.
4) Условия для применения заклинания: руна должна быть создана совершенно точно, ни одного лишнего символа или черточки. Заряжается только магом Воды использующем заклинания не ниже 6 порядка.
5) Время действия и восстановления: В зависимости от того на какое время заряжается руна.
6) Затраты: Высокая затрата.

1) Название: Горячая ванна
2) Описание: Бадья, в которой можно мыться. Примерная вместимость 100 литров воды.
3) Свойства: Активируется заклинание при наполнении бадьи водой на половину. Температура регулируется в зависимости от  того, сколько налить воды дальше.
Пример: Половина бадьи разогревается за 15 минут до 100 градусов Цельсия. Дальше - заливаем холодную воду, регулируя температуру количеством холодной воды.
Остывает вода самостоятельно в течении часа. Затем, если хотят снова горячую/кипящую, нужно повторить всю процедуру: половина бадьи...
4) Распространенность: там, где не хотят топить баню и мыться обычным способом. Или нет бани/сауны/хамама (ну или что там ещё).
5) Ценность: не высокая, в зависимости от того какая использована древесина для изготовления, как качественно сделан предмет и как украшен.
Стоимость зачарования руны Горячая ванна оговаривается с её создателем отдельно.
6) Для какой цели: мыться, стирать белье.

1) Название: Руна Горячая ванна
2) Эффект: быстрое разогревание воды с использованием руны.
3) Тип заклинания: Магия Воды, накладывается на предмет, используется неопределенное количество раз. Расположение в бадье - ровно на середине, так чтобы разогревалась вода при заполнении половины объема предмета жидкостью.
4) Условия для применения заклинания: наполнение бадьи водой. Заряжается только магом Воды использующем заклинания не ниже 6 порядка.
5) Время действия и восстановления: действует мгновенно, разогревая 50 литров воды до температуры 100 градусов Цельсия за 15 минут. И всё. Дальше разогрев не идет. Руна не действует, пока в бадье вода. А руна влажная! Высушите руну ( хоть сухой тряпкой) и наполните бадью на половину. Вода разогреется за 15 минут.
6) Затраты Высокая затрата.

1) Название: Магический светильник магии Света.
2) Описание: Стеклянный шар, внутри которого возникает Светоч. На металлической или деревянной подставке. Исполнение любое: в форме факела, настольной лампы и т.д.
3) Свойства: светильник, яркость  и включение которого можно регулировать. Регулировка происходит с помощью поворотов ключа в подставке на которой установлен/закреплен стеклянный шар.
4) Распространенность: почти повсеместно.
5) Ценность: Цена зависит от размеров шара.
Руна "Магический светильник магии Света"  стоит (оплачивается) отдельно.
6) Для какой цели: освещение.

1) Название: Руна Магический светильник магии Света
2) Эффект: зачарование предмета, чтобы он давал свет.
3) Тип заклинания: Магия Света, руна аналогичная заклинанию Светоч
4) Условия для применения заклинания: Руна наносится на стекло и подставку, заряжается магом Света использующим магию не ниже 6 порядка. Ключ служит замыкающим звеном в рисунке руны. На одном светильнике можно нанести несколько рун, но тогда и регулировать придется несколькими ключами.
5) Время действия и восстановления: При постоянном использовании на полную мощность/яркость - полгода. Если экономить, то хватит на дольше.
6) Затраты: Глобальная затрата.

Ещё по аналогии можно создать помойку/мусорное ведро с магией Пустоты заклинанием Исчезновение. Иначе город "заростет"  мусором, который некуда вывозить.
Зато как удобно в такое "ведро" прятать трупы))) а нет тела - нет дела. И расследования преступления))

Отредактировано Мелисандра (2014-02-07 00:39:29)

0

21

Силенсио написал(а):

И, соответственно, начнут возникать совершенно мозговыносящие ситуации и вопросы. Вдруг кому-нибудь взбредет останавливать летящий в него огнешар\ледокопье той же фляжкой термосом термофляжкой Талориена? В итоге в лучшем случае нужно будет долго сидеть и соображать, в худшем - у всех она будет вести себя по-разному: у одного - отражать, у другого - пропускать, у третьего - поглощать, у четвертого - взрываться, у пятого - вызываться коллапс вселенной.

Тогда давайте сразу принимать за константу, что фляжка/руна на ней/ не остановит ледяное копье. Предмет против активной магии тут будет бессилен.

Отредактировано Мелисандра (2014-02-07 00:03:04)

0

22

1) Название: Котелок Дилетанта
2) Описание: Однажды, к волшебнику - целителю пришел солдат который жаловался на боли в животе. Вызвано это было плохим качеством пищи которую он ел, а на вид казалось бы совсем безобидная баранина с корочкой! После того как он избавил пациента от проблемы с которой он пришел, тот пустился в раздумье. И ему пришла в мысль странная идея, а именно - создать какой нибудь предмет для готовки пищи, после которой съеденная еда сказалась бы положительно для желудка, вне зависимости от навыков кулинара. Сказано - сделано, через год после этой мысли он на пару с кузнецами и другом разработал эту необычную вещь. Изготовлен был лишь один, для личных целей волшебника, который придумал такую вещь. Однако его друг увидел в этом перспективу заработать, и поэтому заказал большую партию точно таких же котелков и начал их продавать на рынке. После нескольких удачных сделок с горожанами они быстро распространили слух о торговце, который продает "волшебные котлы". И очень много зажиточных граждан приходили купить себе такой. Даже выходцы из верхнего кольца, нередко приходили к "успешному предпринимателю". Однако после того как начал спадать спрос на "обыкновенную" чугунную посуду, он внезапно исчез, вместе со всеми котлами которые он не успел распродать. И теперь стоит только догадываться куда он пропал, и где сейчас находятся его "драгоценные котелки".
Кстати на вид он как все обычные котелки, только его ручки выполнены из березы, а сбоку клеймо кузницы, которая производила этот "товар".
3) Свойства:

Описание Свойств

1. Приготовленная в нем еда, никогда не будет невкусной. ( Только для нормальной еды, тухлую плоть зомби вкусно приготовить в этом котле вам не удастся как и прочие похожие "блюда" )

2. Если в еде которая готовиться в этом котелке есть какие то ядовитые, то они исчезают.

3. Еда приготовленная в этом котелке имеет эффект Оздоровления уменьшенный в 2 раза. Если вы съедите порцию такой пищи, то этот эффект скажется на вас. Но не стоит ожидать мгновенной отдачи.

4. Вода или другая жидкость, которая находиться в этом котле становиться чистой. Так же все ядовитые свойства если они имеются - пропадают.

4) Распространенность: Об такой вещице знает только Мистерийская Империя, однако иза того что "распространитель" внезапно пропал то о нем и восвояси забыли. Помнят только те у кого еще остался один из котлов, и некоторые ремесленники которые не одобрили его бизнес.
5) Ценность: Предмет достаточно редкий, поскольку после пропажи продавца никому не взбрело в голову изобретать волшебные котлы. Торговцы вам могут его всучить за 70 лионов, однако есть другие способы его найти. Вы можете поискать их в деревнях, где ремесленники которые производили посуду их попрятали. Чтобы больше никто и никогда не заикнулся лишний раз об мифических котелках, и покупали обычные.
6) Для какой цели: Изначальная цель - попытка создания "целебной еды", которая бы благоприятно влияла на слабые желудки.

P.S

Надеюсь моя идея не будет бредней.

0

23

1) Название: "Сон впрок"
2) Эффект: Колдующий может "залечь в спячку", на некоторое время и накопить при этом часы сна, что бы в последствии бодрствовать несколько суток подряд, без физического и эмоционального ухудшения здоровья. Каждая единица одаренности может накопить 4 часа сна, что бы в последствии компенсировать его отсутствие. (Что бы заполнить 1 ед одаренности надо проспать 4 часа, эффект будет работать только после того, как колдующий закроет текущую потребность в сне и дальнейший сон будет только для заполнения едениц одаренности. Так например при одаренности 2 можно компенсировать сутки, ибо восемь накопленных часов покроют следующую ночь).
3) Тип заклинания: Персональное благословение
4) Условия для применения заклинания: необходимо быть полностью выспавшимся (однако колдовать можно и "на сон грядущий", с тем учетом, что заполнение одаренности начнется только по истечении фазу необходимого сна).
5) Время действия и восстановления: До пробуждения, время восстановления: мгновенно
6) Затраты: малая
Примечание: - продолжительность "сна в прок", маг устанавливает сам для себя по типу будильника. Двойное наложение заклинания невозможно, то есть что бы повторно наполнить одаренность, надо будет "потратить" весь накопленный сон.

1) Название: "Магический слуга"
2) Эффект: Творящий может призвать себе на помощь небольшое эфирное существо которое способно выполнять любые мелкие поручения мага, будь то уборка, стирка, забег в магазин за углом или что либо другое. Слуга может переносить предметы весом до 20 кг при условии, что сможет их при этом обхватить. Существо может иметь любую форму задуманную магом, но как правило это не высокий гуманоид. Существо не может летать, если только этого не задумал колдующий (однако это и какие-то дополнительные возможности сразу будут перегружать затрату энергии на поддержание жизни существа). Магический слуга совершенно не приспособлен к бою и будет уничтожен при первой же атаки по нему, за то по хозяйственной части ему нет равных. Магу достаточно представить только, что он хочет чтобы было сделано или эффект от требуемых действий и слуга сразу же это выполнит. Помощник не обладает даже элементарным интеллектом и не способен самостоятельно принимать решения, все его действия продиктованы напрямую из головы мага и по большей части это существо является неким подобием конечности, вроде дополнительной руки.
3) Тип заклинания: Призыв
4) Условия для применения заклинания: Нет
5) Время действия и восстановления: Потоковое (подпитка каждые 5 мин) /10 мин восстановление
6) Затраты: В радиусе 10 метров от творца - малая, в радиусе от 10 до 15 метров - средняя, свыше 15 метров большая, на расстоянии свыше 30 метров заклинание прекратит свое действие (Существо не является бойцом, а поэтому создания с более сильными параметрами приведут к увеличению расхода энергии, в то время как эффект от таких "усиленных слуг" будет минимальным).

1) Название: "Волшебная отмычка"
2) Эффект: Заклинание позволяет открыть любой простейший замок не защищенный при помощи магии.
3) Тип заклинания: заклинание-выстрел
4) Условия для применения заклинания: прямая видимость, дистанция не более 5 метров.
5) Время действия и восстановления: мгновенное \ 5 минут
6) Затраты: средняя

1) Название: "Отрешенность"
2) Эффект: Заклинание расслабления, которое позволяет быстрее восстановить магические силы в угоду регенерации физического здоровья.
3) Тип заклинания: персональное благословение
4) Условия для применения заклинания: 5 сек сидеть неподвижно
5) Время действия и восстановления: потоковое \ мгновенно
6) Затраты: нет
Примечание: Скорее магическая техника, чем заклинание, позволяет на 30% увеличить приток магических сил и снизить до 0 естественную регенерацию организма. Рекомендуется применять при хорошем самочувствии с состоянием здоровья не ниже 90% от базового значения, иначе можно потерять сознание. 

1) Название: "Ячейка памяти"
2) Эффект: Маг закладывает в своем сознании абсолютную ячейку памяти, в которую он способен собрать всю информацию до мелочей и в последствии их полностью восстановить. Все что видит, слышит и чувствует маг во время действия заклинания сохраняется там и может быть восстановлено со 100% точностью. Вместимость ячейки напрямую зависит от одаренности, 1 единица = 1 час. Важно помнить, что ячейка исчезает через трое суток после её создания и вся подробная информация вместе с ней, остается только то, что запомнил непосредственно мозг. Таким образом можно даже "записывать", сны и видения использовав заклинание непосредственно перед тем как лечь спать.
3) Тип заклинания: благословение
4) Условия для применения заклинания: 5 секунд концентрации
5) Время действия и восстановления: до заполнения одаренности, прерывается после заполнения всех единиц, восстановление 48 часа. (Новое применение заклинания, сразу же сотрет уже существующую).
6) Затраты: высокая
Примечание: Как только ячейка памяти заполнена, творца начинает беспокоить сильная сонливость, для ликвидации этого эффекта необходимо не менее 1 часа сна.

1) Название: Дорожная сумка пустоты
2) Описание: По внешнему виду сумка может быть абсолютно любой, однако она позволяет вместить больше. Внутри имеется особый карман куда может поместиться все что угодно.
3) Свойства:
- Сумка "съедает вес" предмета находящегося в ней где-то на 25-40%, в зависимости от того, кто эту сумку изготовил. То есть позволяет переносить больше веса, чем если бы они были в обычном дорожном мешке.
- Внутрь можно поместить практически любой габаритный предмет, главное что бы он пролез в "горло сумки", то есть даже двуручный меч можно спрятать если он пролезет в открытую сумку.
- Вещь намеренно сделана так что бы не отличаться от любой другой, однако все же небольшое эфирное возмущение рядом с ней возможно почувствовать. На это способны только маги достигшие познаний 3 порядка в любой стихии или маги пустоты постигшие основы стихии хотя бы 7 порядка.
4) Распространенность: Купить такую сумку крайне сложно, её могут делать только маги обладающие способностью контролировать магию пустоты. Чем выше порядок их магии, тем выше могут быть свойства сделанными ими сумки.
5) Ценность: Редкий предмет, стоимость может доходить до сотни золотых за такую вещь. Зачаровать сумку не сложно, но для этого требуется определенное время и ресурсы, так же это сильно истощает мага, поэтому достать такой предмет крайне проблематично.
6) Для какой цели: Очень полезная вещь если Вы нашли клад и не в состоянии сильно много унести. В сумке можно спрятать, практически все что угодно, что может пролезть в неё. Любой искатель приключений или воин уходящий на войну был бы рад взять с собой побольше припасов и провизии.

1) Название: Солнечный фонарь
2) Описание: Встречается два вида подобных устройств, первый в виде небольшого медальона вешающегося на шею, второй в виде обычной ночной масленой лампы, которую можно переносить в одной руке.
3) Свойства:
- Солнечный фонарь, ни чем особенным не отличается от любого другого, его основная задача, освещать путь в темноте. В основе создания этих устройств лежит простая гномья инженерия. Внутрь такого устройства помещают несколько минералов, которые взаимодействуют друг с другом и с солнечным светом накапливают его энергию за день, а потом отдают обратно когда стемнеет. Главное условие работы таких фонарей, это наличие солнечного дня. В пасмурную погоду они накапливают мало энергии и быстро перестают работать.
- Главный минус фонаря в том, что он начинает отдавать энергию сразу же после того как света на взаимодействие минералов будет недостаточно. Фонарь будет светить до тех пор пока его энергия не иссякнет или он снова не перейдет в режим "насыщения светом". Скрыть конечно луч фонаря можно, для этого на них есть специальные шторки, но минерал заключенный внутри все равно продолжит "отдавать" свет. Продолжительность свечения колеблется от 1 до 4 часов в зависимости от насыщенности дня светом. Увеличение числа минералов в фонаре могут только усилить свечение, на продление срока излучаемой энергии это не сказывается. Кроме этого, фонари не греют в отличии от тех же факелов, плюс это или минус зависит от конкретных обстоятельств.
4) Распространенность: Широко распространен в большинстве земель где население ведет дневной образ жизни.  Купить такую вещь можно практически в любом крупном городе у любого торговца всякой всячиной. В особо солнечных регионах такие фонари даже используют при освещении улиц и дорог, так как они работают самостоятельно и не требуют какого-то обслуживания.
5) Ценность: Цена предмета не очень большая в силу того, что такой фонарь нельзя "выключить", не в смысле сделать так что бы он светил или не светил, а в смысле, что бы он перестал расходовать энергию когда это требуется.
6) Для какой цели: Часто такие фонари используют для наружного освещения, они помогаю экономить ресурсы это особенно актуально там где все дни особенно солнечные. Маленькие фонари используются путниками, в ночное время однако всегда следует иметь при себе альтернативный источник света.

Отредактировано Аладора (2014-04-29 14:12:05)

+1

24

1) Название: "Подозрительная личность"
2) Эффект:  Маг накладывает на цель заклинание которое создает у окружающих в радиусе 10 метров невольное чувство нервозности рядом с тем на кого действует эта магия. Любое действие, движение, звук или шорох привлекает к себе внимание окружающих, как бы тихо и незаметно это не сделал человек на котором "висит" заклинание. Стража начинает чаще подходить к "подозрительной личности", задавать вопросы, прохожие просто косо глядят и могут указать стражникам на объект заклинания. В общем спрятаться получется только в безлюдной местности, так как заклинание не действует на животных и магических существ.
3) Тип заклинания: проклятье
4) Условия для применения заклинания: два магических жеста и прямой контакт глядя в глаза жертве 1 секунду. (обычно наложить такое заклинание могут в личной беседе с ничего не подозревающей жертвой)
5) Время действия и восстановления: 30 минут \ 2 часа на восстановление
6) Затраты: средняя

1) Название: "Дурное предчувствие"
2) Эффект: Область на которую наложено это заклинание вызывает у любого кто приблизиться нехорошие ощущения и устойчивое желание не идти туда. Эффект одинаков для всех без исключения живых существ у животных срабатывает инстинкт, люди просто испытываю дискомфорт приближаясь к заколдованной области.
3) Тип заклинания: Накладываемое на область радиусом до 50 метров.
4) Условия для применения заклинания: 10 секунд концентрации, 5 жестов 3 магических слова
5) Время действия и восстановления: 24 часа / по истечению можно применять снова
6) Затраты: средняя

1) Название: "Легкая поступь"
2) Эффект: Заклинание делает походку более легкой и снижает затраты физических сил на пешие переходы. В самом лучшем случае, за день можно пройти на 20% больше пути чем без применения заклинания. Главное условие для достижения максимального эффекта это отсутствие груза. То есть чем больше на человеке вещей, тем слабее эффект от заклятья. Рыцарь в тяжелых доспехах вовсе не почувствует эффекта, за-то невысокий парнишка-гонец, может перемещаться легкой трусцой и не чувствовать наступления усталости при этом, очень долгое время.
3) Тип заклинания: благословение
4) Условия для применения заклинания: 3 магических жеста 1 слово
5) Время действия и восстановления: 12 часов\ восстановление 5 минут.
6) Затраты: малая

1) Название: Нур-Дагар
2) Описание: Это магический ошейник, был спроектирован и создан гномами в незапамятные времена по заказу темных эльфов для содержания опасных заключенных. Позволяет пленить любого мага в независимости от его силы и потенциала.
3) Свойства:
- Нур-Дагар вешается на шею и лишает человека ВСЕХ магических способностей. Даже пассивные эффекты перестают работать, поскольку этот магически предмет прерывает эфирные связи и не дает им возможности взаимодействовать с колдуном. Под действием этого ошейника даже оборотни перестают по ночам обращаться, существа сотканные из магии исчезают в небытие, вампир напившийся крови не сможет обратить человека или восполнить свои силы.
- Магический ошейник постоянно, хоть и немного выкачивает эфир из того на кого он надет до полного истощения. Существа чья жизнь зависит от магии погибают через некоторое время.
- Ошейник имеет особый замок не подвластный никакой магии. Ошейник нельзя уничтожить при помощи магии или физическим воздействием для это необходимо проводить особый ритуал о котором знают только некоторые из высших магов.
- На носителя ошейника нельзя наложить ни каких чар ни плохих ни хороших. Вместе с этим ошейник снижает показатели силы и выносливости на 1, пока надет.
4) Распространенность: Где его достать, могут рассказать только самые сильные из магов сумеречных или темных эльфов и то не все. Точное место расположение таких предметов, держится с секрете.
5) Ценность: Очень редкий предмет который едва ли кто-то продаст за деньги.
6) Для какой цели: Полностью лишает носителя магических способностей, а так же на него перестает действовать какая либо магия вообще.

Отредактировано Аладора (2014-04-21 08:55:35)

+1

25

1) Название: "Трезвенник"
2) Эффект: Позволяет употреблять даже самые крепкие напитки и при этом сохранять ясный рассудок.
3) Тип заклинания: благословение
4) Условия для применения заклинания: 1 слово 1 жест
5) Время действия и восстановления: 6 часов \ 30 минут
6) Затраты: малая
Примечание: Поговаривают, что это заклинание было сделано специально для дегустаторов что бы облегчить их труд так сказать, однако на практике с помощью этой магии "лечат", запойных алкоголиков. Некоторые находчивые маги используют его в трактирах, что бы побеждать в соревнованиях "кто больше выпьет", однако если при этом поймают, мало не покажется.

1) Название: "Зануда"
2) Эффект: Позволяет "избавиться" от надоевшего собеседника.
3) Тип заклинания: проклятье
4) Условия для применения заклинания: 2 магических жеста, прямой зрительный контакт
5) Время действия и восстановления: мгновенно \ мгновенно
6) Затраты: малая затрата
Примечание: Порой избавиться от нудного собеседника очень сложно, намекаешь ему намекаешь, что мол пора тебе идти, а он ни в какую. Для этих целей и используется данное заклинание, вызывает у цели желание закончить беседу и пойти заняться чем то ещё. (Не действует на людей которые Вас в чем-то подозревают, то есть отделаться от городского стражника не получиться).

1) Название: "Чистота"
2) Эффект: Заклинание делает предмет или вещь стойким к загрязнению.
3) Тип заклинания: накладываемое на цель, не одушевленный предмет
4) Условия для применения заклинания: 1 жест
5) Время действия и восстановления: 6 часов \ 30 секунд.
6) Затраты: малая
Примечание: Заклинание позволяет вещи совсем не пачкаться в независимости от того в какую грязь залез обладатель, после того как он оттуда выберется все его вещи, на которые наложен этот эффект, будут такими же как на момент его наложения.

1) Название: "Магические бородавки"
2) Эффект: При определенных условиях на лице у жертвы появятся крупные уродливые бородавки. (На состоянии здоровья они ни как не сказываются, они оказывают сильное влияние на внешний вид проклятого).
3) Тип заклинания: проклятье
4) Условия для применения заклинания: 1 секунда концентрации 2 жеста
5) Время действия и восстановления: 7 дней, восстановление 24 часа.
6) Затраты: большая затрата
Примечание: Заклинание подразумевает под собой не мгновенное появление бородавок, а только после того как жертва выполнит условие при котором они появятся. Например колдующий запретит говорить о какой-то определенной теме, или посетить какое либо место. Если проклятый нарушает этот запрет на его лице сразу же появляются бородавки, которые остаются с ним навсегда. (Вылечить их можно, но сложно как правило потом остаются едва заметные рубцы, убрать последствия может и сам маг который наложил заклинание). До появления бородавок, это проклятье можно снять, если только знать причину запрета. Если по истечении 7 дней с момента наложения жертва не нарушила запрета, то заклинание исчезает и дальше можно не опасаться, что бородавки появятся если нарушить запрет.
Как правило этим заклинанием пользуются, если хотят скрыть какой-то секрет, но тайна уже стала известна какому-то третьему лицу. Разумеется величина раскрытого секрета должна быть адекватна наказанию за разглашение его. Например остановить шпиона который узнал о расположении военных объектов противника этим заклинанием точно не получится. Заклинание чаще всего применяется, что бы отвадить сплетников и болтунов.

1) Название: "Сушка"
2) Эффект: Заклинание позволяет быстро высушить одежду.
3) Тип заклинания: потоковое
4) Условия для применения заклинания: прямой контакт с поверхностью объекта наложения
5) Время действия и восстановления: мгновенно \ мгновенно
6) Затраты: малая (подпитка каждую минуту)
Примечание: при использовании, необходимо приложить ладонь к тому месту которое необходимо высушить и держать до тех пор пока это требуется. Место применения высыхает от абсолютно мокрого до полностью сухого за 20 секунд, перемещая ладони вдоль поверхности можно высушить одежду целиком. Некоторые травники так же пользуются этим заклинанием для высушивание свежисобранных трав, однако приготовленные на их основе зелья теряют примерно 20% своих полезных свойств по сравнению с традиционным высушиванием. Тем не менее для простых зелий такой способ позволяет существенно сэкономить время. Заклинание не использует нагрев или выветривание, работает по принципу выдавливания из волокон ткани частичек воды под напором эфирных частиц.

Отредактировано Аладора (2014-04-29 14:29:27)

0

26

1) Название: "Смысл слов"
2) Эффект: Заклинание позволяет понять о чем говорят люди на недоступном для творящего языке.
3) Тип заклинания: Персональное благословение
4) Условия для применения заклинания: 5 секунд концентрации, 2 жеста
5) Время действия и восстановления: 10 мин, 1 час до повторного применения
6) Затраты: Средняя
Примечание: Это заклинание не может заменить изучение языка, с его помощью нельзя изучить другой диалект. Ваш мозг будет в состоянии "все понимаю, но сказать ничего не могу". Прочесть, что либо написанное на другом языке то же не получиться. Цель заклинания скорее подслушать, чтобы уловить главную суть беседы.
Эффект зависит от одаренности:
1-2 ед = Вам удастся примерно понять на какую тему беседуют те кого вы слышите.
3-4 ед = Некоторые слова понятны, некоторые не совсем но на их основе уже можно делать выводы о содержании беседы
5-6 ед = Большая часть Вам понятна, домысливать приходиться самую малость, для полноты картины.
7 и более = Вы понимаете все так как будто бы знаете язык на котором говорят те кого вы слышите.

Может быть стоит сделать какую-то градацию по языкам, одни больше поддаются заклинанию, другие меньше

1) Название: "Симпатия"
2) Эффект: позволяет обратить на себя внимание
3) Тип заклинания: Заклинание-выстрел
4) Условия для применения заклинания: Надо видеть цель, 1 слово, 1 жест
5) Время действия и восстановления: мгновенно, мгновенно
6) Затраты: малая
Примечание: С помощью данной магии можно привлечь к себе внимание одного единственного человека из целой толпы, главное его видеть. Творящий посылает в цель небольшой прозрачный поток энергии, который заставляет её перевести взгляд на творца. Это не приворотное заклинание, так как его задача просто заставить человека посмотреть в сторону колдующего. У "жертвы" заклинания остается побочный эффект в виде симпатии к колдующему. Эффект не стойкий и проходит через 5 минут. В основе своей это заклинание используют молодые девушки которые хотят привлечь к себе внимание понравившегося им молодого человека и все обычные способы уже исчерпали себя. (К этому заклинанию вырабатывается стойкость, если оно исходит из одного и того же источника, которая сохраняется примерно сутки). Не сработает на противнике который сосредоточен на чем либо, будь то гуща сражения или применение заклинания, за-то можно привлечь внимание союзника, главное следить за тем, что бы он в этот момент не был под атакой.

1) Название: "Расслабление"
2) Эффект: Заклинание снижает эмоциональное напряжение, успокаивает и уменьшает сосредоточение. Притупляет все органы чувств.
3) Тип заклинания: Благословение/Проклятье
4) Условия для применения заклинания: 1 сек концентрации 1 жест, цель в зоне видимости
5) Время действия и восстановления: 5 минут, восстановление мгновенно
6) Затраты: малая
Примечание: Заклинание позволяет отдохнуть и расслабиться очистив голову от ненужных мыслей. Многие волшебники используют его в конце дня, что бы дать голове отдохнуть. С другой стороны заклинание может уменьшить бдительность цели, мимо которой надо бы прошмыгнуть незаметно. Если заклинание используется не на союзника, то степень его действия будет зависеть от субъекта. Так например на новобранца, только что записавшегося в ряды стражи эффект едва ли не в сон отправит, в то же время как на опытного ветерана практически не возымеет действия. Так же много зависит от возраста цели, обычно более стойкие к воздействию существа "средних лет".

1) Название: "Магическая подготовка"
2) Эффект: Заклинание позволяет использовать любое следующее заклинание МГНОВЕННО, после чего магическая подготовка начинает восстанавливаться.
3) Тип заклинания: Благословение
4) Условия для применения заклинания: 1 сек концентрации 4 магических слова
5) Время действия и восстановления: Потоковое, 1 час на восстановление
6) Затраты: средняя
Примечание: Чаще всего его используют на магических дуэлях, что бы сразу мгновенно пустить в ход более мощное колдовство не тратя время на его сотворение. Само заклинание может "висеть" сколь угодно долго до тех пор пока колдующий не отменит эффект или не будет подвергнут магическому воздействию. Любое благословение, проклятье или атака сбивают эффект. Заклинание "забирает", практически всю магическую регенерацию, под его воздействием силы колдуна не восстанавливаются, а идут на поддержание этого благословения.

1) Название: "Беглое чтение"
2) Эффект: Скорость чтения и восприятия письменной информации увеличивается в 10 раз
3) Тип заклинания: Персональное благословение
4) Условия для применения заклинания: 10 сек концентрации, 6 магических слов.
5) Время действия и восстановления: 2 минуты, восстановление 5 часов
6) Затраты: средняя
Примечание: Волшебник может ускорить свои навыки чтения, при этом запоминая все так же как если бы он просто читал книгу без всяких заклятий. Помогает некоторым нерадивым студентам, за пару минут подготовиться к уроку.

1) Название: Волшебная палочка (куда же без неё)
2) Описание: небольшая палочка 20-25 см длинной. Внешний вид может отличаться от простой палочки с дерева, до обрамленной драгоценностями.
3) Свойства: Волшебная палочка обладает определенной магической емкостью, которую можно заполнить каким либо одним видом эфиром и специализировать это предмет на применении 1 заклинания.
Различаются палочки только по их емкости (малая = эквивалент 1 ед одаренности, средняя = эквивалент 2 ед одаренности, великая = эквивалент 3 ед одаренности). Малые палочки могут создавать маги средней руки самостоятельно при помощи кристаллов магии и ещё ряда других элементов. Палочки средней силы доступны только мастерам познавшие секреты их производства и достаточно хорошо разбирающиеся в магии и её действии. Великие палочки могут делать только самые сильные из мастеров и творцов магии.
Суть волшебной палочки проста. Колдун помещает в этот предмет образующее заклинание и наполняет её своей энергией. После чего волшебная палочка может стрелять/благословлять/проклинать/призывать заключенное в ней заклинание пока энергия помещенная внутри не иссякнет. В зависимости от того какую трату необходимо для создания заклинания палочка способна повторить чары N-ное количество раз:
Малая = эквивалент 1 ед одаренности:
Заключенное заклинание требует малой затраты - заряд палочки будет равен 10, то есть она разрядиться спустя десять применений
Заключенное заклинание требует средней затраты - заряд палочки будет равен 5, то есть она разрядиться спустя пять применений
Заключенное заклинание требует высокой затраты - заряд палочки будет равен 2, то есть она разрядиться спустя два применения
Заключенное заклинание требует высшей затраты - заряд палочки будет равен 1, то есть она разрядиться спустя одно применение (помещение таких мощных заклинаний в малую палочку всегда приводит к её разрушению, шанс того, что оно вообще сработает 40-50%)
Заключенное заклинание требует оттока - заряд палочки будет исчисляться во времени существования призванного существа. Принудительная отмена действия палочки сразу опустошит всю внутреннюю емкость эфира. (Любая палочка сделанная на отток годна только на 1 применение, после чего нуждается в полной перезарядке).
Заклинания с глобальной затратой заключить в палочку невозможно.
Зарядив палочку каким-то заклинанием она начинает называться например: "Малая палочка Благословения", после её создания изменить заложенное внутри заклинание будет уже невозможно.
Волшебные палочки имеют свойства разрушаться, и в зависимости от того кто их делал их ресурс может варьироваться в пределах:
Малая = вероятность разрушения после полного истощения 60%
Средняя = вероятность разрушения после полного истощения 30% (Шанс срабатывания заклинаний требующих великой затраты 80%).
Великая = вероятность разрушения после полного истощения 10% (Шанс срабатывания заклинаний требующих великой затраты 100%).
Заключенное в палочку заклинание имеет тот же период "отката", что и оригинальное. Для применения палочки требуется 1,2,3,4 жеста в зависимости от затраты магии (малой, средней, высокой или же великой соответственно). Отток требует 2 взмаха.
4) Распространенность: Встречается повсеместно, кое какие можно даже купить в магических лавках по всему миру.
5) Ценность: Ценность предмета обуславливается его силой и заключенном внутри заклинанием.
6) Для какой цели: Палочка дает возможность пользоваться одним заклинанием, которое можно применить даже полностью опустошив свои магические силы.

Примечание: Для самостоятельного создания палочек необходимо знать мистику, грамотность, эфирологию, собирание энергии и обладать навыками зачарования (...может, что-то ещё...). (В зависимости от развитости этих атрибутов и наличие нужных ингредиентов можно делать палочки различной емкости).

Отредактировано Аладора (2014-04-21 03:19:16)

0

27

1) Название: "Кукловод"
2) Эффект: Заклинание позволяет "наделить душой", неодушевленный предмет. Можно заставить тряпичную куклу говорить если у неё есть рот то он при этом будет двигаться, а если есть ноги то можно заставить её двигаться подобно человеку. "Оживить" можно что угодно на что только хватит фантазии.
3) Тип заклинания: Потоковое
4) Условия для применения заклинания: 2 жеста 3 слова, необходимо видеть цель заклинания. (вес предмета не должен превышать по 1 кг за 1 ед одаренности)
5) Время действия и восстановления: до отмены / восстановление 1 минута.
6) Затраты: малая каждые 10 минут.
Примечание: Заклинанием пользуются как правило уличные фокусники и барды, заставляя кукол плясать под свою дудку. Оживший предмет может говорить вашим внутренним голосом, из-за чего складывается впечатление что предмет сам по себе, а маг сам по себе. Одновременно можно контролировать до 4-6 предметов в зависимости от одаренности.

1) Название: "Отвод глаз"
2) Эффект: Заклинание способно заставить цель не замечать вас в толпе даже если пройти прямо у неё под носом.
3) Тип заклинания: проклятье
4) Условия для применения заклинания: 2 жеста 1 сек концентрации, цель в поле зрения.
5) Время действия и восстановления: 20 минут, 1 час восстановления
6) Затраты: малая затрата
Примечание: Эффект будет достигнут лишь в том случае, если помимо жертвы и колдующего еще есть другие люди. Заклинание заставляет объект смотреть на кого угодно, кроме того кто его наложил. Это не пройдет если Вы столкнетесь с единственным стражником на улице и кроме вас двоих больше никого не будет. Иногда особо находчивые студенты используют такие приемы на занятиях, что бы их не вызвали к доске, однако обдурить опытных преподавателей не так то просто.

1) Название: "Лучше не связываться"
2) Эффект: Человек кажется более суровым и сильным чем он есть на самом деле.
3) Тип заклинания: благословение
4) Условия для применения заклинания: 1 магический жест, 2 слова
5) Время действия и восстановления: 1 час, повторное применение возможно сразу же после прекращения действия
6) Затраты: малая
Примечание: "Лучше держаться от этого парня подальше", именно такие мысли возникают у всех людей кто сталкивается с человеком под воздействием этого заклинания. Оно позволяет избежать атаки карманников, пробираясь через городскую толпу и не быть вовлеченным в пьяную драку которые не редкость для трактиров. Мелкие забияки и подстрекатели так же будут обходить Вас стороной. Однако следует помнить, что на орков заклинание скорее всего произведет обратный эффект, так что среди зеленокожего народа лучше не практиковать.

1) Название: "Уменьшение тела"
2) Эффект: Заклинание уменьшает тело колдующего до нужного размера
3) Тип заклинания: потоковое
4) Условия для применения заклинания: 13 секунд концентрации, 7 жестов, 5 магических слов
5) Время действия и восстановления: пока не прервет сам творящий, мгновенно восстановление
6) Затраты: Подпитка каждые пять минут.
Уменьшения себя в 2 раза - малая (чувствуется утяжеление тела, примерно как на 10 кг при нормальном состоянии).
Уменьшения себя в 4 раза - средняя (чувствуется утяжеление тела, примерно как на 20 кг при нормальном состоянии).
Уменьшения себя в 8 раз - большая (чувствуется утяжеление тела, примерно как на 35 кг при нормальном состоянии).
Примечание: Заклинание не изменяет пропорций тела. Чаще всего используется если надо пролезть в какую-нибудь узкую дырку или щель.

1) Название: "Тревожный звонок"
2) Эффект: Позволяет узнать о вторжении кого либо на заколдованную территорию до того как агрессор поймет, что его уже заметили.
3) Тип заклинания: накладываемое на область
4) Условия для применения заклинания: 11 секунд концентрации.
5) Время действия и восстановления: 12 часов, восстановление 1 час
6) Затраты:
Область радиусом 10 метров - малая затрата.
Область радиусом 20 метров - средняя затрата.
Область радиусом 40 метров - большая затрата
Примечание: Маг зачаровывает область таким образом, что бы при вторжении постороннего заклинание подавало сигнал, отражающийся в голове колдуна как звонок. Таким образом можно узнать о том, что кто-то вторгся на охраняемую территорию и предпринять какие-то меры. "Звонок" можно настроить, что бы он не реагировал на животных или знакомых магу людей.

Отредактировано Аладора (2014-04-21 03:20:44)

0

28

1) Название: "Картографическая метка"
2) Эффект: Позволяет совместить физическое местоположение человека с его отметкой на карте и следить за его передвижением какое-то время.
3) Тип заклинания: Благословение/проклятье
4) Условия для применения заклинания: 2 жеста, 3 магических слова 2 сек концентрации, наличие карты (к которой будет "привязан" объект) и сам объект в поле зрения.
5) Время действия и восстановления: 12 часов, повторное применение возможно после окончания действия заклятия.
6) Затраты: средняя
Примечание: Заколдованным может являться не обязательно живое существо, это вполне может быть и предмет. Заклинание имеет ярко выраженную ауру, так что его могут распознать даже не очень опытные маги.

1) Название: "Определение стихии"
2) Эффект: Заклинание идентификации, позволяет понять с какой магической стихией связан предмет.
3) Тип заклинания: Заклинание-выстрел
4) Условия для применения заклинания: 2 жеста. Зрительный контакт с целью заклятья.
5) Время действия и восстановления: мгновенно, 30 сек на перезарядку.
6) Затраты: малая
Примечание: Произнеся это заклинание и направив его в нужную точку можно понять какая стихия присутствует в объекте и есть ли магия вообще. Заклинание тихое в прямом и переносном смысле, почувствовать его могут только очень сильные маги или существа созданные из эфирных частиц. Таким образом можно с безопасного расстояния собирать информацию о цели. Следует помнить, что полной картины заклинание не покажет, будет только известна стихия эфира обнаруженная рядом с объектом. (Это может быть наложенное заклинание или же сама быть источником той или иной энергии).

1) Название: "Без мошкары"
2) Эффект: Заклинание делает заколдованного "не видимым" для лесного и болотного гнуса. Комары, мошки слепни и другие назойливые насекомые не воспринимают заколдованного как объект для нападения.
3) Тип заклинания: Благословение
4) Условия для применения заклинания: 2 жеста, 6 магических слов.
5) Время действия и восстановления: 3 часа, 30 сек на перезарядку.
6) Затраты: малая
Примечание: Заклинание действует только на настоящих насекомых созданных природой. От магических заклинаний вроде осиного роя оно не спасет.

1) Название: "Соединение разъединенного"
2) Эффект: Заклинание восстанавливающее разбитые сломанные предметы
3) Тип заклинания: Действует на область
4) Условия для применения заклинания: 3 сек концентрации, 7 магических слов.
5) Время действия и восстановления: мгновенно, 10 мин восстановления
6) Затраты: малая
Примечание: С помощью этого заклинания можно собрать заново разбитую чашку или разорванную книжку. Иным словами любой разрушенный предмет, если он не был магическим артефактом. Можно чинить одежду и кожаную броню, если только на неё не наложено какое либо другое заклинание. Металлические предметы не подвержены действию этой магии, для этого есть кузнецы и оружейники. К помощи этого заклинания часто обращаются не очень ловкие люди, у которых буквально все валится из рук.

1) Название: "Сжатие"
2) Эффект: Заклинание позволяет уменьшить предмет при этом не изменяя его веса.
3) Тип заклинания: Точное
4) Условия для применения заклинания: 4 жеста, 20 сек концентрации, наличие карты (к которой будет "привязан" объект) и сам объект в поле зрения.
5) Время действия и восстановления: 1 час, 20 мин на восстановление
6) Затраты:
Уменьшение в 2 раза - малая затрата
Уменьшение в 4 раза - средняя затрата
Уменьшение в 8 раз - большая затрвта
Примечание: Целью заклинания не могут быть живые существа и магические создания, а так же нежить и магически-созданные предметы.

1) Название: Парящий диск
2) Описание: Круглый диск диаметром от 1,5 - 3 метра. Обычно похож на круглый медный щит, весом до 1-5 кг. Цвета диска могут варьироваться в зависимости от вкуса заказчика или мастера который его изготовил.
3) Свойства: Диск способен парить над землей и двигаться под воздействием усилий мысли. (Не обязательно быть приверженцем какой либо определенной стихии, управлять могут все с магическими способностями, надо только пройти курсы по их использованию).
4) Распространенность: Всюду где есть маги, но в основном распространен в пределах аклории.
5) Ценность: Сам по себе диск не очень ценный предмет, его свойства проявляются лишь под воздействием на него магии. Различают эти вещи только по энерго-эффективности, чем она выше тем дороже.
6) Для какой цели: средство передвижения или развлечения.
Примечание: Что бы управлять диском надо во-первых обладать хоть какой-то магией, а во-вторых уметь её правильно направлять и распределять. Диски могут использоваться в качестве транспортных средств на небольшие расстояния, кроме того она могут забираться на высоту до 5 метров. (Для понимания что это за такой диск, надо вспомнить или посмотреть к/ф "назад в будущее 2", там был такой аэроборд или парящая доска).
Потребление энергии описано для самого плохого парящего диска:
Малая затрата - передвижение со скоростью бегущего человека до 10 км/ч подпитка каждые 10 минут.
Средняя затрата - передвижение 20 км/ч, подпитка каждые 10 минут.
Баольшая затрата - передвижение 40 км/ч, подпитка каждые 10 минут.
Парение на доске требует постоянного оттока энергии.
Каждый диск может обладать своими характеристиками имеющими большую эффективность на высоких или низких скоростях. Ходят слухи, что где-то в пустынях проводятся даже гонки на этих дисках. Для активации свойств диска нужно использовать заклинание "Парение диска".

1) Название: "Перение диска"
2) Эффект: Техническое заклинание, необходимое для использования магических свойств парящих дисков.
3) Тип заклинания: Благословение
4) Условия для применения заклинания: 2 жеста, 2 слова.
5) Время действия и восстановления: До отмены или спешивания, мгновенное восстановление
6) Затраты: нет.
Примечание: Пометку с заклинанием обычно продают вместе с самими дисками, но большинство и так его знают наизусть.

Мыслишки

Парящий диск натолкнул на мысль, что из этих предметов можно сделать целые направления в том числе для новых стычек на мистической арене, вроде гонок на выживание, или боевой спринт. Для диска можно было бы дописать несколько боевых заклинаний которые можно применять только "верхом" на диске. Там вроде щитов и атакующих каких-то ускорителей, преград и т.п. Для создания собственных палочек или парящих дисков самими игроками можно было бы добавить мирный навык например "Искусство создания чудесного предмета" и в зависимости от его "прокаченности", эти самые предметы могли бы делать более крутые вещи. Некоторые парящие диски могли бы быть более чувствительны под действием определенной стихии чем другие, ну короче механику можно расписать есть интересно... : )

Отредактировано Аладора (2014-08-22 13:23:07)

0

29

1) Название: Мистическая шляпа колдуна
2) Описание: Конусооблазная шляпа с острым загнутым концом обычно из простой тряпичной материи.
http://png-3.findicons.com/files/icons/397/halloween/256/witch_hat.png

3) Свойства:
- Шляпа способна накапливать время концентрации, необходимое для некоторых заклинаний. Обычно самые простые шляпы могут вбирать в себя до 10 секунд, но встречаются и такие которые могут увеличить это время до 40 сек.
- Головной убор хорошо подвержен зачарованию, может сделать заклинания одной из стихий сильнее на 3-5% от номинальной мощности.
4) Распространенность: Шляпы не редкость для бродячих магов одиночек, так же распространены в Аклории, собственно оттуда они и распространились по свету. Купить такой предмет на рынке не получиться, хотя похожие шапки там представлены там в большом ассортименте, тем не менее свойствами накопления они не обладают.
5) Ценность: Ценный, но отнюдь не редкий предмет. Стоимость хороших образцов может доходить до 50 золотых.
6) Для какой цели: Упрощает и ускоряет обучение. Позволяет существенно сокращать временные затраты для заклинаний, особенно начинающим магам.
Примечание: Накопление концентрации занимает время в 60 раз больше, чем её трата. Другими словами за 1 секунду впитанную шляпой, надо потратить 1 минуту реального времени. Шляпа не может держать накопленное время вечно, обычно она теряет его по 1 секунде каждые 6 часов, поэтому надо быть внимательным и вовремя "подзаряжать". Время "на зарядку", постепенно сокращается, если это делать регулярно в течении полугода, то 1 секунда будет заряжаться за 30 реальных. Более "быстрых" шляп пока не наблюдалось...

1) Название: Освященный Кулон света
2) Описание: В связи с "разгулом" нежити по округе Орден разработал данные предмет для защиты от темных сил. Кулон созданный из специальной освещенной стали способен делать незаметным того кто его носит для большинства представителей низшей нежити. 
http://cs419622.userapi.com/v419622724/26a6/4OIL7KSWxlQ.jpg
3) Свойства:
- Кулон делает невидимым своего носителя для некоторых низших представителей мертвецов.
- Прикосновение кулона к неживой плоти наносит урон мертвецам.
- Способен поглощать небольшое количество магического урона стихий тьмы и смерти, около 20% от силы удара.
- В среднем каждая третья физическая атака по обладателю кулона заканчивается неудачей. (Эффект относится только к нежити).
4) Распространенность: Орден паладинов.
5) Ценность: Редкий, но служители Иносе стараются сделать его более доступным. Сложность создания пока ограничивает его ношение. Только самые важные и ценные члены общества могут обладать кулоном.
6) Для какой цели: защита от низшей нежити.
Примечание: Кулон не сможет сделать носителя невидимым для нежити, если он будет атаковать.

1) Название: "Магическая преграда"
2) Эффект: Задерживает любые физические объекты
3) Тип заклинания: Заклинание на область
4) Условия для применения заклинания: 10 сек концентрации, 2 жеста
5) Время действия и восстановления: 5 мин действия, 30 мин перезарядки.
6) Затраты Большая затрата
Примечание: Созданная преграда, способна выдержать любое физическое воздействие на неё, в то время как магия проникает сквозь барьер беспрепятственно. Преграда невидима обычным взглядом, но при касании её любого физического тела начинает мерцать синим светом. Размер преграды 5 на 5 (высота на ширину). Однако может быть и меньше если преграда упереться в стену или потолок. Существующие физические объекты заклинание не уничтожает и не трансформирует. На барьер нельзя воздействовать магией так как он прозрачен для неё. Любые существа призванные с помощью магии так же игнорируют его, исключение составляет нежить, физические останки не дают им проникнуть сквозь стену.

1) Название: Наручи отчаяния
2) Описание: Особые наручи, которые среди воинов получили негласное название "последний шанс". Узорчатые стальные наручи с особыми символами на внутренней стороне.
3) Свойства:
- Если ударить внутренними сторонами друг о друга, то на 5 минут даже самый истощенный воин почувствует прилив свежих сил, как будто бы он и вовсе не сражался, он сможет снова атаковать при этом любой взмах оружием не будет вызывать у него какой либо физической усталости. По прошествии 5 минут с момента активации предмета, воин почувствует полную усталость от своего исходного состояния (до применения эффекта наручей) + то, что успел "намахать" во время их действия. Обычное явление после применения наручей это просто падение воина на землю от усталости.
- Если ударить внешними сторонами, то эффект будет несколько другим. Воин почувствует, что его оружие стало легче что позволить наносить более мощные удары, однако уставать он будет быстрее, чем обычно. (Эффект длиться около 20 минут).
Активация одной из особенностей наручей автоматически разряжает вторую (время на восстановление способности 12 часов).
4) Распространенность: Часто можно встретить на территориях где проживают орки.
5) Ценность: Встречается не очень часто, но и редким его назвать тоже нельзя. Из-за своей специфики не пользуется большой популярностью.
6) Для какой цели: Может помочь в решающий момент в рукопашной схватке, переводя ситуацию в режим или пан или пропал.
Примечание: Предмет необходимо очень осторожно использовать, так как накапливаемая в нем усталость может попросту мгновенно убить остановив сердце. Лучше всего переносят побочный эффект орки и закаленные в боях ветераны. Так же следует помнить, что после активации и до истечения "побочного эффекта" наручи снять нельзя, разве что с руками только вместе.

1) Название: Шкатулка Моронуха
2) Описание: Цель создания этой вещицы была защита важных донесений от посторонних глаз. Именно по этому великий архимаг Верей Моронух создал особую шкатулку. На вид она не особенно отличается от обычной, с той лишь разницей, что на крышке всегда есть литера "М" и выполняется она из особого вида дерева, которое растет только вблизи магических источников.
3) Свойства: Запечатанное содержимое внутри может быть открыто только зашифрованным словом или кодом, либо непосредственным адресатом которому адресовано послание. Любая попытка вскрыть шкатулку приведет к немедленному уничтожению содержимого, сама шкатулка при этом взрывается.
4) Распространенность: Применяется повсеместно где есть необходимость избежать утечки информации.
5) Ценность: Редкий предмет, используется только для ОЧЕНЬ ВАЖНЫХ донесений.
6) Для какой цели: Предмет позволяет очень надежно защитить передаваемую информацию.
Примечание: В момент запечатывания, необходимо думать о том, кому должно достаться содержимое, так же необходимо вслух произнести "слово-ключ".

1) Название: "Область контроля"
2) Эффект: Заклинание позволяет видеть все что происходит в зачарованной области.
3) Тип заклинания: Накладываемое на область
4) Условия для применения заклинания: 30 секунд концентрации 10 жестов 5 слов
5) Время действия и восстановления: 24 часа, повторное применение сразу по окончании действия.
6) Затраты: Большая:
Примечание: Маг зачаровывает область, помечая её в своем ментальном восприятии и пока оно действует может видеть наблюдать абсолютно за всем что там происходит не зависимо от того где находится сам. Взгляд ограничивается только естественными преградами, то есть если установить область на возвышенности то обзор будет намного дальше, чем если бы это было где-то в ущелье.

Отредактировано Аладора (2014-04-29 14:49:18)

0

30

Аладора
За старания награда 10 баллов почета. Приятно, что человек может так увлекаться проектом х)

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Волшебные предметы и бытовые заклинания


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно