FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Волшебные предметы и бытовые заклинания


Волшебные предметы и бытовые заклинания

Сообщений 31 страница 38 из 38

31

Лина Инверс написал(а):

Аладора
За старания награда 10 баллов почета. Приятно, что человек может так увлекаться проектом х)

Спасибо за приятный бонус. Есть стимул продолжать :)

================================

1) Название: "Прямой эфирный контакт"
2) Эффект: Позволяет выполнять любые простейшие действия на расстоянии, которые можно сделать одной рукой не привлекая большую физическую силу (Открыть дверь, перелистнуть страницу, несильно толкнуть что либо, сорвать плод с дерева, и т.п.)
3) Тип заклинания: Заклинание выстрел:
4) Условия для применения заклинания: Прямой контакт с целью, 1 жест.
5) Время действия и восстановления: Мгновенно/Мгновенно
6) Затраты: Нет затрат
Примечание: Зачем лезть на дерево, что бы сорвать яблоко? Зачем нагибаться, что бы что-то поднять? Именно так рассуждал чародей который и придумал это заклинание, он был очень ленивым и не любил двигаться. Но заклинание прижилось, все волшебники им пользуются, оно позволяет сократить драгоценное время не тратя его на бытовые мелочи, тем более что от стихии используемой магии оно совершенно не зависит.

1) Название: "Путеводная звезда"
2) Эффект: Создает в ночном небе звезду которая указывает направление к искомому месту.
3) Тип заклинания: Глобальное
4) Условия для применения заклинания: 5 минут концентрации, 10 слов.
5) Время действия и восстановления: 1 месяц, не может быть повторно применено пока действует
6) Затраты: Глобальная затрата
Примечание: Настоящую звезду это заклинание конечно не создает, но появившийся в небе огонек всегда точно указывает направление к искомому объекту, будь то местность или отдельное существо. Каждую ночь после захода солнца заклинатель видит свою звезду, она ярче других и светит зеленым светом, спутать её с какой либо другой не удастся. Небесный огонек видит только маг-создатель и никто больше. На каком расстоянии находится цель от заклинателя тоже не известно, понятно лишь направление и если идти за звездой то рано или поздно она все равно выведет туда что искал маг. Во время сотворения заклинания необходимо сосредоточиться на объекте поиска.

1) Название: "Правильные ответ"
2) Эффект: С некоторой вероятностью позволяет "снять", правильный ответ с головы спрашивающего и заставить его услышать из уст колдующего.
3) Тип заклинания: Заклинание выстрел.
4) Условия для применения заклинания: 1 жест
5) Время действия и восстановления: мгновенно, мгновенно
6) Затраты: Малая
Примечание: Заклинание позволяет Вам "блеснуть эрудицией" даже если Вы абсолютно не разбираетесь в тебе беседы. Магия позволяет "перекинуть" правильный ответ взяв его в голове того кто Вас о чем-то спрашивает, прямо в его уши, но при этом он будет считать, что ответ услышал от Вас. Колдующему при этом надо что-то сказать, не важно что, главное чтобы был произведен какой-то звук. Заклинание не подействует если ответ на вопрос требует развернутого ответа.

1) Название: "Чужая шкура"
2) Эффект: Сложное заклинание требующее определенной сноровки и практики. Позволяет на непродолжительное время полностью перевоплотиться в другого человека и выдать себя за него.
3) Тип заклинания: Персональное благословение.
4) Условия для применения заклинания: 5 минут концентрации, 20 слов, 12 жестов, объект перевоплощения на весь период концентрации в поле зрения.
5) Время действия и восстановления: 20 минут, 40 мин перезарядки.
6) Затраты: Великая
Примечание: Не самое распространенное заклинание, в виду того, что большинство иллюзионистов могут просто создать мнимую копию объекта и управлять ей. Другое дело, что не каждому доступна магия разума, это же заклинание позволяет перевоплотиться кому угодно в кого угодно, не обладая высокими порядками какой бы то ни было определенной магии. Главным минусом как многие считают является трудность перевоплотиться в объект, незаметно для него самого.

1) Название: "Комфортная оболочка"
2) Эффект: Заклинание направленное на улучшение погодных условий даже если они совсем далеки от идеала. Волшебник создает своего рода эфирный кокон вокруг себя, внутри которого волен самостоятельно регулировать температуру и влажность.
3) Тип заклинания: Персональное благословение.
4) Условия для применения заклинания: 5 секунд концентрации, два жеста.
5) Время действия и восстановления: потоковое / мгновенно
6) Затраты: (подпитка без дождя 10 минут, с дождем/снегом 6 минут)
Разница температур внутри кокона и снаруже +/-15 градусов - малая затрата
Разница температур внутри кокона и снаружи +/- 30 градусов - средняя затрата
Разница температур внутри кокона и снаружи +/- 50 градусов - большая затрата
Кокон отталкивает слабый и средний дождь, при сильном ослабляет его до мороси. (подпитка при этом происходит каждые 30 минут)
Примечание: Эффективное заклинание позволяющее немного смягчить окружающие условия среды, особенно актуально при длительных переходах. Особенно зимой, конечно совсем не обязательно из -30 делать +20, вполне достаточно ослабить мороз о - 15 и чувствовать себя вполне комфортно, при минимальных затратах. Заклинание имеет небольшой недостаток, из-за того, что эфир нарушает циркуляцию воздуха внутри кокона замедляя его приток, снижается эффективность органов обоняния.

Отредактировано Аладора (2014-08-22 13:14:37)

0

32

1) Название: "Растяпа"
2) Эффект: Заклинание позволяет быстро отыскать нужный предмет в полном беспорядке.
3) Тип заклинания: Персональное благословение.
4) Условия для применения заклинания: 10 секунд концентрации, знать что хотите найти.
5) Время действия и восстановления: 5 минут, по истечении можно применять вновь.
6) Затраты: Малая
Примечание: Доподлинно не известно кто придумал это заклинание, но поговаривают, что студенты первых курсов Аклории, с его помощью очень удобно находить нужный учебный том на бесконечных полках университетской библиотеки.

1) Название: Колчан ленивого охотника
2) Описание: Отличительно особенностью предмета является его характерный зеленый цвет, так как он создан при помощи зеленого эфира магии природы. Функционально же от своих не магических "сородичей", отличается тем, что способен самостоятельно производить по 1 стреле в час, до максимальной величины 24 штуки.
3) Свойства: Самопополняющийся колчан.
  - Вид стрел зависит от тех, что поместит внутрь хозяин в качестве образца.
  - Эфирные стрелы обладают теми же свойствами, что и образец, однако саморазрушаются через 10 минут после того как стрелок пустит их в цель.
  - Стрелы не могут высыпаться, или застрять внутри, так же извлечь их оттуда может только рука того, на ком надет колчан. К слову сказать для всех они не видимы, пока лучник не достанет одну из них. Колчан ментально связан со своим носителем и по этому охотник всегда знает сколько у него в распоряжении стрел. Эфирные стрелы не видимы и невесомы до тех пор пока не будут извлечены наружу.
  - В колчане есть так же дополнительный отсек, который работает по "обычному принципу". 
4) Распространенность: Такие вещи можно встретить среди светлых эльфов, лесных стражей и некоторых обеспеченных охотников, к слову из-за последних этот колчан получил свое название.
5) Ценность: Не слишком редкий предмет, встречается не часто в виду цены. можно купить только под заказ.
6) Для какой цели: Помогает при охоте или военных действиях, сам восстанавливает стрелы
Примечание: Если использовать в качестве образующей, стрелу зачарованную каким либо заклинанием или смазанную каким либо ядом, то все эфирные копии будут обладать только физическими свойствами самой стрелы без дополнительных эффектов, однако ни кто не мешает смазать эфирную стрелу перед пуском ядом. После растворения самой стрелы, яд никуда не денется оставаясь в теле жертвы. Тоже самое распространяется и на огонь. Исключение лишь магическое зачарование стрел, никакие заклинания на них не действуют, отравить магическим способом такой снаряд не получится.

1) Название: "Создание эфирных стрел"
2) Эффект: Вспомогательное заклинание позволяет быстро восполнить запас колчана ленивого охотника, закачав в него свежего эфира. (Само по себе без необходимого предмета, просто выброс энергии).
3) Тип заклинания: Заклинание накладываемое на предмет.
4) Условия для применения заклинания: 5 секунд концентрации, 12 слов.
5) Время действия и восстановления: мгновенно, 4 часа.
6) Затраты: Великая
Примечание: Большинство охотников вовсе не знакомы с магией, но заклинание не требует особого таланта при его использовании.

1) Название: "Живая музыка"
2) Эффект: Позволяет колдуну управлять музыкальными инструментами, при помощи магии создавать с их помощью музыку.
3) Тип заклинания: Потоковое
4) Условия для применения заклинания: 4 секунды концентрации, наличие инструментов.
5) Время действия и восстановления: до отмены (подпитка каждые 4 минуты), 5 минут после отмены.
6) Затраты: Средняя
В зависимости от одаренности маг может использовать:
3 ед. одаренности - 1 инструмент
5 ед. одаренности - 2 инструмента
7 ед одаренности - 3 инструмента
10 ед одаренности - 4 инструмента
Примечание: Для использования, необходимо хотя бы теоретически понимать как работает тот или иной музыкальный инструмент, кроме того необходимо знать мелодию которую хочет воспроизвести творящий.

1) Название: Ножны заточки
2) Описание: Этот предмет плод трудов лучших гномьих и человеческих умов. Предмет позволяет в полевых условиях заточить любой меч в кратчайшие сроки без использования точильных камней.
3) Свойства: За минуту позволяет заточить любой клинок из любого материала от совершенно затупленного, до абсолютно острого.
4) Распространенность: Используется в Мистериуме, как правило в каждой воинской части есть такой предмет.
5) Ценность: Распространен не очень широко и в виду высокой цены есть только в войсковых регулярных частях, преимущественно подразделениях мечников.
6) Для какой цели: Ножны принимают форму любого заключенного в них клинка и позволяют по желанию обладателя очень быстро затачивать режущие поверхности оружия.
Примечание: Годен только для клинкового оружия, про заточку топоров, тесаков и алебард можно забыть.

Отредактировано Аладора (2014-08-22 13:19:34)

0

33

1) Название: Медный кувшин Аль-Мохуна
2) Описание: Этот небольшой предмет объемом до 2 литров, очень ценная вещь для любого кто живет в засушливом месте, там где вода является самой большой ценностью и просто так до неё нельзя добраться. Внешне это небольшой медный сосуд с продолговатым горлышком и широкой нижней частью, от прочих кувшинов этот отличается наличием гравировки с определенным заклинанием и небольшим круглым камнем который находиться на дне. Если его потрясти, то сосуд издает очень интересный характерный только для этого предмета звон. Аль-Мохуан, один из сильных магов стихии воды некогда придумал такую вещь, что бы облегчить себе жизнь. Но изобретение прижилось, теперь пользуются многие, кому хватает средств.
3) Свойства:
- С помощью кувшина можно найти источник воды, даже если он находится под землей. (Если заглянуть внутрь, то можно заметить легкое голубоватое свечение, чем ярче свет тем ближе кувшин к источнику воды).
- Если оставить сосуд рядом с источником воды, он самостоятельно наполниться в течении часа (скорость наполнения зависит от того насколько сильно светится дно кувшина).
4) Распространенность: Великая пустыня - Нуар именно тут чаще всего можно встретить этот предмет. Есть он и в продаже, не на каждом углу конечно, но если поискать то найти можно. 
5) Ценность: Предмет не является реликвией и его цена зачастую колеблется от очень низкой до за облачно высокой, это зависит от того несколько "ушлый" Вам попадется продавец. В пустыне вода самая ценная валюта, за неё можно многое отдать и многие понимают это в буквальном смысле.
6) Для какой цели: Поиск и сбор воды, даже если визуально источник невозможно определить.

1) Название: Малая сфера владыки Элурона
2) Описание: Относительно небольшая по габаритам вещь размером в маленький арбуз. Сферу можно создать но надо обладать огромной силой и большими знаниями во всех областях магии.
http://vcs2.vseti.by/u410265/1596728/m_39855951.jpg
3) Свойства:
- Это очень мощный предмет, обладающий сильным магическим потенциалом, который позволяет заглянуть в любое место на земле или в другом мире. Кроме этого имея две таких сферы можно общаться друг с другом на самом глубоком уровне проникнуть в самые потаенные места сознания другого человека и открыть ему при этом свои. Скорость передачи информации про этом в 100 раз быстрее чем при обычном разговоре.
- Второе свойство мало изучено, так как владыка Элурон вскоре после того как изобрел эту сферу скончался в страшных муках. Воздействуя на сферу каким-то образом можно убить практически любое существо, но как именно это происходит знал только сам создатель.
- Сфера буквально высасывает энергию из любого кто обращается к ней и хранит в себе просто гигантское количество эфирной энергии. Если уничтожить сферу то сила магического взрыва будет просто опустошительной, другое дело, что как это сделать знает далеко не каждый.
4) Распространенность: Эти сферы запрещены к использованию всем магам вплоть до высших порядков и лишь немногие могут их использовать. В виду этого о таких предметах даже не всякий слышал и многие просто считают их выдумкой или легендой. Тем не менее одна из таких вещей храниться в министерстве магии и очень серьезно охраняется наряду с другими очень серьезными вещими.
5) Ценность: Очень ценный предмет, многие темные колдуны готовы душа продать за обладание такой вещью, конечно если они её не продали раньше.
6) Для какой цели: Основная - заглянуть в любую точку мира. Общение - редко и не для каждого.
Примечание: при работе со сферой следует помнить, что она очень сильно опустошает магические силы того кто обратился к ней. За пять минут она способна поглотить энергию 3 ед. одаренности, по этому лучше не увлекаться.

1) Название: Кулон правды
2) Описание: На вид этот предмет напоминает самое простое украшение, прозрачный камень в оправе заключенный в серебряную цепочку. Никаких признаков, на то, что кулон является волшебным предметом нет.
http://asset0.dressed.ru/photos/items/1/0/1/0/5/4/2/yello-bliznec--Rubin-na-YandeksFotkah-mini.png
3) Свойства: Камень окрашивается в багровый цвет, если тот на кого он одет соврал при ответе на заданный вопрос. Камень снова становиться прозрачным только через неделю, после того как будет снят.
4) Распространенность: Мидленд, в органах судебной власти.
5) Ценность: Дорогой и редкий предмет который скорее всего не получиться купить на ранке. Кристаллы с подходящими свойствами достаточно сложно добыть и поэтому подобные кулоны встречаются редко, на радость мелких воришек и прочего разного отребья. 
6) Для какой цели: Используется в судебных заседаниях, для определения вины человека. В виду продолжительного времени на восстановление камня его используют только для самых опасных преступников. Камень можно обмануть, если блокировать его действие более мощной магией разума.

1) Название "Бесполезный предмет"
2) Эффект: Заклинание позволяет бросить на городской площади мешочек золота не опасаясь, что его кто-то подберет. Волшебник создает поддельный образ на предмете который заменяет истинное изображение на ложное. Человеку при взгляде на зачарованный предмет кажется, что это совершенно бесполезная для него вещь и сразу теряет к ней интерес.
3) Тип заклинания: Накладываемое на предмет
4) Условия для применения заклинания: 1 минута концентрации
5) Время действия и восстановления: 2 часа, по завершении можно применять заново.
6) Затраты: Средняя
Примечание: Несмотря на простоту этого заклинания, обнаружить и снять его очень трудно. Эфирный след от ложного подмененного образа не просто распознать и далеко не все, даже опытные маги могут это сделать.

1) Название: Эфирный фонарь собирателя энергии
2) Описание: Спутать такую вещь с обычным свечным фонарем проще простого, так-как он по сути сделан на его основе и вполне может выполнять свою "повсеночную" функцию по развеиванию темноты. Тем не менее в руках опытного собирателя энергии эта вещь может оказаться более полезной чем просто источник света. Это особый магический прибор с помощью которого профессиональный сборщик может отыскать путь к ближайшему источнику выхода эфирной энергии.
http://i21.vigoda.ru/img/good/page_main/229/137.jpg

3) Свойства:
- Если поместить внутрь кристалл маны то можно точно узнать направление до ближайшего источника. Это выглядит как длинный тонкий луч, обычно голубоватого или бирюзового оттенка вырывающийся из кристалла заключенного внутри и уносящегося куда-то в даль, он тянется вплоть до обнаруженного источника. Несмотря на кажущуюся простоту, сделать это подчас не так просто, фонарь имеет несколько поворотных колесиков, регулируя которые можно добиться того, что бы он начал работать. Параметры настройки зависят от времени суток, фазы небесных светил, искомой энергии, времени года и даже учитывают поправку на температуру воздуха и погоду. Во многом из-за этого этот прибор очень трудно использовать и добиться от него нужного эффекта. Многое так же зависет и от того кристалла который будет помещен внутрь так например добиться устойчивого луча от сферического кристалла маны куда проще, чем от необработанного, но и это не панацея, в руках опытного собирателя любой даже самый плохой кристалл будет работать лучше, чем любой другой в руках новичка. Многие очень опытные мастера могут настраивать прибор таким образом, что он покажет не один источник, а сразу несколько и определить силу каждого из них, но что бы добиться такого надо обладать очень серьезным уровнем мастерства в настройке фонаря и особым чутьем.
- Если не получается с кристаллом, то можно вернуть свечку и использовать фонарь как обычный осветительный прибор, такое под силу любому.
4) Распространенность: Это профессиональный прибор и купить его можно только в специализированных магических лавках или у алхимиков. Несмотря на сложность при его использовании, сам он изготавливается довольно просто, без особых затрат и обширных знаний. Наличие такой вещи говорит, о том, что её хозяин знает толк в сборе энергии и может быть пользоваться определенным уважением в их среде. 
5) Ценность: Цена прибора стабильна, не превышает 20 серебряных монет, в виду специфичности этой вещи спрос на неё ограничен.
6) Для какой цели: Поиск магических источников или использование в качестве источника света.

Отредактировано Аладора (2014-05-06 04:28:29)

0

34

Аладора
За старания продолжу выдавать наградку =3

10 баллов почета начислено.

0

35

Лина Инверс написал(а):

Аладора
За старания продолжу выдавать наградку =3

10 баллов почета начислено.

..

Спасибо! : )

1) Название: "Фейерверк"
2) Эффект: Заклинание позволяет создавать в воздухе причудливые разноцветные узоры, мерцающие всеми цветами радуги. В отличии от фейерверков изготовленных при помощи пороха и взрывчатки, эти наиболее безопасны, не вызывают шума и могут созданы на любой высоте до 15 метров.
3) Тип заклинания: Накладываемое на область
4) Условия для применения заклинания: 10 сек концентрации, 4 жеста.
5) Время действия и восстановления: 1 минута (малая затрата) 2 минуты (средняя), восстановления нет.
6) Затраты Малая - небольшой фейерверк десяток разноцветных вспышек. Средняя - завораживающий большой фейерверк с полусотней причудливых вспышек и мерцающих узоров и рисунков, по желанию можно добавлять и звуковых эффектов.
Примечание: Заклинание в ходу у странствующих волшебников, которые не прочь повеселить зевак. Позволяет получить симпатии обывателей, особенно эффективно когда среди них много детей. Максимальный эффект среди деревенских жителей, хотя иногда можно наоборот ухудшить положение, в виду того, что не все любят колдунов и волшебников.

1) Название: Заколка чужих знаний
2) Описание: Внешне эта вещь напоминает обыкновенную заколку для волос которой пользуются практически все женщины. В магической же версии этого простого предмета туалета, обязательно присутствует небольшой синий сапфир, он нужен для придания нужного свойства предмету.
3) Свойства: Заколка позволяет "запомнить" на себя какое либо знание, или умение носящего её человека и перенести его в голову другого на том же уровне которым обладал "донор". Другими словами человек ни разу не державший в руках меча, сможет лихо орудовать им, если до этого заколка была на закаленном в бою ветеране-мечнике, или же человек не разбирающийся вовсе в медицине сможет провести сложнейшую операцию и спасти больного.
4) Распространенность: Есть только в Иридиуме.
5) Ценность: Существует несколько версий предмета, они различаются по своей силе. Самые слабые действующие около часа можно купить в магических лавках, более сильные аналоги делаются исключительно на заказ, разумеется за большие деньги.
6) Для какой цели: Могут вкладывать в голову любого человека знания о которых он даже не слышал.
Примечание: Предмет не способен научить носителя применению магии какой либо стихии, если он не обладает к ней даром. Войны не могут научиться использовать магию, а маги не могут освоить воинскую технику. Действие на все навыки, которые могут быть доступны обоим носителям заколки. Для "впитывания" навыка заколка должна пробыть на носителе 1 час. Сам эффект дополнительного навыка проходит через час и более в зависимости от качества изделия. Его снова можно активировать наполнив предмет эфиром, требуется большая затрата. Самые лучшие изделия работают по принципу оттока эфира из ауры носителя, то есть когда нужен навык хозяин направляет в его частички эфира, знания становятся доступны, как только прекращается, знания исчезают. Носить 2 и более заколки, чревато, мозг не справляется с потоком новых непонятных знаний и может просто отключиться. Это приводит к потере сознания или ещё хуже к коме, все кто пытались экспериментировать с этим теряют сознание через 1-2 минуты после активации 2 заколок. Хотя носить несколько и попеременно посылать в них эфир никто не мешает.

1) Название: "Подделка вкуса"
2) Эффект: Заклинание позволяет придать предмету вкусовые свойства и запах совершенно отличные от оригинала. Например, можно заставить лук пахнуть как свежее яблоко, а так же обмануть вкусовые рецепторы языка и навязать яблочный вкус вместо лукового. Заклинание будет действовать если тот кто пробует подделанный вкус, так например на человека никогда не пробовавшего яблоки заклинание не подействует.
3) Тип заклинания: Накладываемое на предмет
4) Условия для применения заклинания: 2 жеста 2 слова
5) Время действия и восстановления: 5 минут, восстановление мгновенно.
6) Затраты:

1) Название: "Проглот"
2) Эффект: Действие заклинания схоже с действием "сна впрок", но работает в отношении еды.
3) Тип заклинания: Благословение
4) Условия для применения заклинания: 20 сек концентрации 2 слова
5) Время действия и восстановления: 48 часов, 4 суток. (наложение до 3 целей)
6) Затраты: Нет.
Примечание: Перед приемом пищи произнесенное заклинание позволит съесть в три раза больше еды чем за один раз, тем самым обеспечив энергией владельца более чем на сутки. Заклинание полезно для путешественников, когда предстоит долгий переход и времени на привалы не планируется. Заклинание накладывается от 1 до 3 человек включая самого творящего одновременно. В независимости от числа целей восстановление начинается сразу же после применения.

1) Название: "Полный рот глупости"
2) Эффект: Заклинание способно вызвать череду смешивания разных слов с истинным смыслом случайным образом и при каждой попытке что-то сказать будет звучать несусветная глупость
3) Тип заклинания: Проклятье
4) Условия для применения заклинания: 2 сек концентрации 10 жестов
5) Время действия и восстановления: 20 мин, 15 мин
6) Затраты: Средняя
Примечание: Ещё одно "изобретение" старшекурсников Аклории. Несколько особенно талантливых и обладающих чувством умора студентов придумали это заклинание, что бы подтрунивать над мелкими. Эта традиция прижилась, но сейчас уже не так сильно в ходу, так как все знают в чем дело.

Отредактировано Аладора (2014-05-29 15:45:11)

0

36

1) Название: "Прямой звуковой канал"
2) Эффект: Заклинание позволяет говорить, что-то прямо в уши другому человеку находясь от него на расстоянии.
3) Тип заклинания: потоковое
4) Условия для применения заклинания: 5 сек концентрации, необходимо видеть цель.
5) Время действия и восстановления: до отмены, подпитка каждые 2 минуты / 10 минут.
6) Затраты: Свыше десяти метров - средняя, свыше 20 метров высокая, свыше 100 метров великая.
Примечание: Заклинание призвано для передачи информации на расстоянии не прибегая к крику или магии разума. Использующий заклинание просто говорит не сводя взгляда со своей цели и пока это происходит объект заклинания слышит все что говорит маг. В случае потери зрительного контакта более чем на 5 секунд заклинание прекращается. Главное условие, что бы маг говорил используя голос, громкость при этом не играет роли, даже самый тихий шепот цель заклинания услышит очень четко и разборчиво.

1) Название: "Магическое перемещение"
2) Эффект: воздействуя на предмет можно переместить его из точи А в точку Б не прибегая к физическим усилиям. Маг концентрируется на объекте, за тем концентрируется на месте куда должен переместиться объект, за тем произносит слова, и предмет транспортируется в указанную точку.
3) Тип заклинания: потоковое
4) Условия для применения заклинания: 3 минуты концентрации на объекте и 3 минуты концентрации на месте куда надо перенести 30 слов, 2 жеста. Необходимо видеть сам предмет и поверхность места куда его необходимо поместить.
5) Время действия и восстановления: Мгновенно \ Мгновенно
6) Затраты: Зависит от объема и веса передвигаемого объекта. до 1 кубического метра - высокая затрата, до 3 кубических метров -высшая. (1 единица одаренности позволяет переносить вес 30 кг)
Примечание: Сложное и требующее долгой практики заклинание, однако оно существенно помогает экономить время и ресурсы при строительстве например домов или других зданий. Разработанное гномами оно широко применяется для упрощения стройки и доставки грузов. Живая ткань не может быть объектом заклинания, так же как и существа призванные с помощью магии.

1) Название: Комната Дарзаула (или комната Магических воронок).
http://s020.radikal.ru/i718/1406/d9/85e31b446a97.jpg
2) Описание: Не совсем магический предмет, хотя изначальная идея была менее глобальной. Это комната в которой помещены несколько эфирных завихрителей, которые под воздействием магической энергии способны создавать особые каналы и передавать образы из этой комнаты в любую точку мира, где есть точно такая же комната, а так же переносить образы оттуда.
3) Свойства: Комната создает абсолютную магическую проекцию человека и передает её в комнату адресат, это создает иллюзию присутствия человека. Так же передается вся не материальная информация и энергия. Можно говорить, лечить и благословлять на расстоянии.
4) Распространенность: Такие комнаты есть в столице людей Иридиуме, в столице эльфов и гномов. По одной в каждом
5) Ценность: Наличие такой комнаты добавляет веса государству на международной арене. Точно известно, что есть у Светлых Эльфов, в городе Рун, а так же в Иридиуме. 
6) Для какой цели: Основное средство для того, что бы главы государств и высшие чины могли быстро связываться друг с другом.
Примечание: Комната по мимо основной функции может так же передавать изображение, того, что там творить на все ближайшие зеркальные поверхности в радиусе тридцати километров. Но для этого требуется просто огромное количество магической энергии. Для поддержания работы комнаты в режиме общения требуется не очень много энергии, но если перемещать магию, то есть попытаться излечить кого-то в другой комнате то затраты будут возрастать на величину удвоенной затраты примененного заклинания + сама затрата заклинания. Для поддержания работы может быть использован как магический предмет так и доброволец обладающий даром к магии.

1) Название: Эфирная жемчужина
2) Описание: Маленький белый шарик с голубоватым оттенком, не имеющий ничего общего с жемчугом кроме названия. Его материя соткана из плотного эфира заключенного в древесную смолу. Сферическая поверхность на ощупь гладкая, глянцевая.
3) Свойства: Существуют два вида жемчужин, белые и черные. Белые позволяют магам благословлять сразу всех союзников в поле их зрения, черные проклинать врагов в поле зрения. Для того, что бы заставить жемчужину работать надо сжать её в руке и использовать необходимое заклинание благословения или проклятия на ней. А заключенная в ней энергия с проецирует его на всех союзников или врагов в поле зрения колдующего. (При использовании жемчужина разрушается)
4) Распространенность: Самые лучшие экземпляры можно достать только в Нур'Цураге, впрочем более простые экземпляры продаются во многих алхимических и магических лавках, но их качество оставляет желать лучшего.
5) Ценность: Цена на жемчужины зависит от нескольких составляющих.
а) Порядок заклинания которое необходимо с проецировать (для мощных заклинаний требуются более дорогие изделия)
б) Сложность стихии (для легких стихий можно обойтись более дешевыми жемчужинами)
в) Чистота исходного материала ("грязный" жемчуг можно купить по самым бросовым ценам)
В среднем цена может колебаться от 10 серебренных до 100 золотых за штуку.
6) Для какой цели: Позволяют накладывать благословения или проклятия сразу на несколько целей.
Примечание: Родоначальниками жемчужин являются темные эльфы именно они придумали и создали первые образцы, в последствии многие маги пытались повторить их успех, но достичь таких высот всем остальным так и не удалось. Самый лучший жемчуг можно купить у темных эльфов, он способен выдерживать самые мощные заклинания любых стихий. Менее дорогие аналоги можно приобрести в любом магическом магазине, однако шанс что заклинание сработает может колебаться от 30 до 70%. Хорошие маги способны увеличить этот шанс путем особой техники исполнения самого заклинания еще на 5-15%, но и это не всегда гарантирует срабатывания.

Отредактировано Аладора (2014-07-15 03:13:18)

0

37

1) Название: Магическая ловушка
2) Описание: С виду этот предмет можно описать как небольшой продолговатый, черный предмет в виде цилиндра, помещающаяся в руку. Внутри ловушка полая, содержит смесь порошков, главным из которых является нефрит.
3) Свойства: При срабатывании образуется облако пыли которая не переносится ветром, а закрепляется на области в определенном радиусе (зависит от количества содержимого порошка). Внутри указанной области любая магия теряет свою эффективность, щиты быстро теряют свою прочность, проклятия и благословения теряют силу. Любые заклинания требуют в два раза больше времени на концентрацию и имеют 50% шанс провала. Затраты на любое заклинание удваиваются, а эффективность от них снижается (зависит от того насколько далеко маг находится от эпицентра, в самом центре потеря мощи заклинаний до 100%). Существа призванные с помощью магии получают серьезный урон. Воздействие происходит пропорционально силе мага. Ловушка воздействует сразу на всю магию, вне зависимости есть ли на ком-то магический щит или нет. Продолжительность действия обычно составляет 2-3 часа.
4) Распространенность: Редкий предмет, стоимость на черном рынке может доходить до 200 золотых за средней мощности ловушку.
5) Ценность: самая дешевая (радиус 10 метров) - 80-140 золотых, самая дорогая 400-500 золотых (радиус 50-60 метров)
6) Для какой цели: Позволяют создавать области в которых трудно пользоваться магией.
Примечание: Такие предметы можно встретить среди инквизиторов, применяют её только для захвата самых сильных магов.

1) Название: "Магический зверь"
2) Эффект: Заклинание призывает магического зверька (это может быть кот, маленькая собака, заяц, небольшая птичка, в общем любое маленькое животное размером не больше кролика или кота) который просто существует в зоне видимости хозяина и ведет себя так как обычный зверь. Существо не материально и может существовать только в непосредственной близи от волшебника, питаясь его аурой.
3) Тип заклинания: Призыв
4) Условия для применения заклинания: 4 слова, 1 жест
5) Время действия и восстановления: до отмены или разрушения чар, можно применять сразу по завершении.
6) Затраты Малая
Примечание: по большей части это заклинание рассчитано на поднятие настроения или ухода от одиночества. Вызванный зверь не способен, к какому либо физическому или магическому воздействию на окружение. Любая чужеродная магия, направленная на него разрушает эффект. Поведение зверя может быть обусловлено тем, что знает о прообразе сам волшебник. Маг так же может пожелать, что бы зверь его развеселил и тот будет всячески пытаться это делать, информацию о поведении призванное животное будет брать из подсознания своего создателя, при этом последнему совсем не нужно что-то вспоминать и придумывать. Процесс сбора нужных сведений происходит бессознательно и не нуждается в концентрации либо каком-то другом участии творца.

1) Название: "Спальное место"
2) Эффект: Позволяет создать вокруг колдующего невидимый кокон, который защищает от осадков, а так же позволяет спать на голой земле, так как будто бы на хорошей мягкой кровати.
3) Тип заклинания: Персональное благословение
4) Условия для применения заклинания: 1 слово, 3 жеста
5) Время действия и восстановления: До отмены, мгновенное восстановление
6) Затраты Малая - отток (1 раз в час)
Примечание: Практичное заклинание для большинства путешественников, позволяет комфортно переночевать в том месте, где застала ночь. Ночной дождь не станет помехой, если только не начнет подтапливать. Заклинание держит температуру тела при разности внутри и снаружи не более 15 градусов, при большей разнице затраты на поддержание комфортных условий увеличиваются. Так же не стоит забывать и о том, что надо выбирать пригодное место для сна, на гвоздях располагаться не стоит, если Вы только не практикуете йогу или медитацию.

1) Название: "Говорящие буквы"
2) Эффект: Позволяет заколдовать книгу так, что бы текст с её страниц озвучивался в слух сам, и творцу бы даже не пришлось её открывать. Все содержимое будет читаться любым голосом который когда либо доводилось слышать магу.
3) Тип заклинания: Накладываемое на предмет
4) Условия для применения заклинания: 2 жеста 2 слова
5) Время действия и восстановления: До отмены, восстановления нет
6) Затраты: Малая отток раз в два часа.
Примечание: Ленивая версия заклинания "Беглое чтиние", для тех кому не охота читать или по каким-то причинам это невозможно сделать. Многие студенты, особенно младших курсов прибегают к помощи этого заклятья, что бы сэкономить себе время, попутно занимаясь чем-то ещё. Однако на процесс запоминания эффект заклинания ни как не сказывается, поэтому тут часто возникают казусы на лекциях. Вроде бы слушал, а в голове ничего не осталось.

1) Название: "Волшебный карман"
2) Эффект: Позволяет взять с собой очень габаритную вещь, при этом не испытывать неудобств при её переноске.
3) Тип заклинания: Накладываемое на предмет
4) Условия для применения заклинания: 2 жеста 2 слова
5) Время действия и восстановления: до отмены, нет
6) Затраты: Малая отток каждые десять минут.
Примечание: Полезное заклинание для тех кто обычно берет с собой много мелких вещей и не может найти свободного места в своей сумке, что бы все их разместить. С помощью этого заклинание можно сделать дополнительный карман на куртке, сумке, штанах и любом другом предмете одежды, куда в последствии можно поместить все необходимые вещи. Их габариты не имеют значения, туда с легкостью можно спрятать даже ствол дерева, если конечно Вам потом под силу будет его унести. Вес помещенных предметов утяжеляет собственное тело творца. Когда эффект заклинания заканчивается все помещенные в карман вещи оказываются на земле рядом с магом.

Отредактировано Аладора (2014-08-22 13:31:51)

0

38

1) Название: "Смех"
2) Эффект: Заставляет человека смеяться так же как если бы ему рассказали самую смешную шутку в мире.
3) Тип заклинания: Благословение
4) Условия для применения заклинания: 4 слова
5) Время действия и восстановления: 30 секунд(смех) повышенное настроение (до 40 мин), восстановление 3 часа
6) Затраты: Средняя
Примечание: Это распространенное заклинание которое обычно используют что бы поднять кому-то настроение или же развеселить самого себя. 30 секунд смеха благотворно сказываются на дальнейшей работе и улучшают самочувствие того на ком было использовано заклинание. Человек становится добрее и отзывчивее у него повышается настроение. Последствия такие же как и после естественного смеха, однако быстрее проходят из-за отсутствия первопричины (шутки).

1) Название: "Шевелюра"
2) Эффект: Заклинание позволяет за секунду привести свою прическу в порядок, сделать любую желаемую прическу. Минус заклинания в том, что оно может только скопировать уже существующую прическу с кого либо в поле зрения. Цель копирования может быть не обязательно человек, можно "стащить" прическу с парика, нарисованной картинки или образа.
3) Тип заклинания: Персональное Благословение
4) Условия для применения заклинания: 3 секунды концентрации, объект копирования в поле зрения.
5) Время действия и восстановления: 20 минут, восстановление 10 минут
6) Затраты: Малая
Примечание: Разработка одной из молодых студенток Аклории, которая была слишком сильно занята учебой, что ей не хватало времени на себя. Можно скопировать только форму, цвет волос изменить не получится.

Отредактировано Аладора (2014-11-02 14:02:18)

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Волшебные предметы и бытовые заклинания


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно