Техника "Рубиновая Саламандра"

В каждом из нас есть огонек, но только храбрость способна родить солнце!

Основная характеристика: Сила
Используемая мощь: Сила духа, Магия огня.
Совместимые виды оружия: Копье.
Требования:

1 уровень просвещения: 7 баллов опыта 10 баллов почета
Сила: 3
Боевое мастерство: 25
Владение совместимым оружием: Опытный
2 уровень просвещения: 16 баллов опыта 20 баллов почета
Сила: 4
Боевое мастерство: 40
Владение совместимым оружием: Опытный
3 уровень просвещения: 29 балла опыта 30 баллов почета
Сила: 5
Боевое мастерство: 60
Владение совместимым оружием: Ветеран
4 уровень просвещения: 45 баллов опыта 40 баллов почета
Сила: 6
Боевое мастерство: 85
Владение совместимым оружием: Ветеран
5 уровень просвещения: 60 баллов опыта 50 баллов почета
Сила: 7
Боевое мастерство: 115
Владение совместимым оружием: Мастер
6 уровень просвещения: 80 баллов опыта 60 баллов почета
Сила: 8
Боевое мастерство: 150
Владение совместимым оружием: Мастер
7 уровень просвещения: 101 балл опыта 70 баллов почета
Сила: 9
Боевое мастерство: 200
Владение совместимым оружием: Грандмастер

Описание:
Когда-то давно жил юноша. Родившись без статуса и денег, он решил завоевать сердце одной милой дворянки, в которую влюбился без памяти. Днями и ночами он кружился вокруг богатого особняка, да вот, ничего из этого путного не выходило. "Пока не станешь ты достоин меня - нет пути тебе в этот дом!" - сказала как-то раз девушка, прогоняя в очередной раз бедного юношу. Разумеется, ослепленный любовью, он решил стать достойным ее. И кто же мог получить статус близкий к дворянину? Рыцарь! Не долго думая, он встает на путь воина, простого ополченца, которому не дозволено носить такое благородное оружие, как меч. Юноша прошел через бессчетное количество испытаний со своим копьем в руке. Он был мастером в своем деле и не было равных ему, но завистники, под началом которых ему пришлось служить так и не удостоили его, не титулом, не званиями. Вскоре, разразилась война с орками. Юноша, как воин, в решающей битве сражался до самого конца. Он убил сотни, сотни зеленокожих, но их было слишком много, а со стороны людей на поле битвы остался лишь он один... И в момент, когда смерть его вот-вот должна была наступить, небо озарила красная вспышка, а на поле битвы спустился сам Иннос. Он дал юноше огненное копье, словно сотканное из солнца. "Ты достоин его". В следующую минуту исход битвы был предрешен.
Его звали Ранд - покоритель солнца. Он стал избранником Инноса и был увенчан славой. Та самая девушка с радостью бросилась к нему в объятья, но он отверг её. Он ушел в паломничество и странствия, а о его добрых делах и по сей день поют песни и рассказывают баллады. Позже, в Ноксе был основан орден Ланскнехтов, перенявших мастерство Ранда и называющих себя "Копьями красного солнца" а технику своего боя "Рубиновой саламандрой". С тех пор копье перестало считаться оружием черни.

*lvl - обозначение уровня просвещения данной техники, доступного воину.

1 уровень просвещения

Укус Саламандры
Выполнение техники: Воин принимает свою исходную стойку и замирает. В течении нескольких секунд наконечник копья собирает вокруг себя красный эфир, становясь все краснее и краснее. Достигнув своего пика, воин делает шаг вперед и наносит мощный колющий удар в противника, способный пробить броню. К тому же, в момент соприкосновения, воин высвобождает эфир, производя небольшой взрыв, наносящий 50+БМ/2% дополнительного урона огнем по сравнению с обычной атакой этим оружием. При хорошем стечении обстоятельств, он даже способен разорвать врага. Если удар был блокирован, то взрыв способен выбить оружие/щит из рук соперника. В случае срыва техники взрыв пропорционально слабее и происходит в момент срыва прямо на наконечнике копья, время восстановления вызывается, само копье не страдает, но всплеск силы не разбирает друзей и врагов, окромя самого воина.
Тип техники: Атакующая
Тип повреждений: Духовная сила: 20%, Физические: 20%, Магия огня: 60%
Время подготовки: 5-lvl*0.5 секунд.
Время восстановления: 9-lvl секунд.

2 уровень просвещения

Пелена пепла
Выполнение техники: Воин выставляет копье перед собой и начинает при помощи силы воли собирать красный эфир. Пока идет процесс подготовки, вокруг наконечника начинает скапливаться серый пепел, в котором можно заметить проблески огня. Когда подготовка закончена, воин просто наносит колющий удар в область перед собой, одновременно с этим высвобождая довольно обширную пепельную завесу(радиусом около 3 метров). Сей пепел, вперемежку с легким пламенем, сжигает маленькие дальнобойные снаряды и останавливает заклинания за счет своего потенциала, подобно магическим щитам. Люди, оказавшись в облаке, получают легкие ожоги и там им почти невозможно дышать. При незаконченной подготовке плотность пелены пропорционально слабеет, и хоть она по прежнему неплохо затрудняят обзор, через неё смогут прорваться некоторые выстрелы и заклинания.
Тип техники: Нейтральная
Тип повреждений: Духовная сила: 5%, Магия огня: 95%
Время подготовки: 8-lvl секунд.
Время восстановления: 120-lvl*10 секунд.

Бросок Саламандры
Выполнение техники:
Воин встает в боевую стойку и его копье начинает притягивать красный эфир под действием духовной силы. Вокруг воина скапливается красный свет, минимальная подготовка - 2 секунды, когда воин заканчивает подготовку, копье загорается подобно спичке (т.е. моментально) и все пламя перекидывается на воина, окутывая его тело (есть количество секунд подготовки*5% шанс избавиться от случайного проклятья). В этот же момент воин срывается с места и резко проносится на lvl*кол-во секунд подготовки метров в направлении, которое выбрал, заканчивая сей рывок Укусом Саламандры. Прием комбинируется с классовыми навыками "прыжок" и "рывок", значения урона суммируются.
Тип техники: Атакующая
Тип повреждений: Духовная сила: 5%, Магия огня: 95%
Время подготовки: 10 секунд.
Время восстановления: 120-lvl*15 секунд.

3 уровень просвещения

Сердце Саламандры
Выполнение техники:
Пассивно
Воин, познавший технику до этого уровня, не боится разжечь в себе рубиновый огонь! Мистическая теплота благотворно сказывается на теле саламандры: скорость бега существенно увеличивается (+10*lvl%), повышается сопротивление магии огня (+7*lvl%), ну а воспламениться солдат не может по определению, иммунитет к воспламенению. Внутреннее пламя воина так же дает возможность не замерзать в холодной местности, а так же защиту от замедления и обморожения. Сопротивление стихиям воды, тьмы, смерти возрастает на 30%.
Тип техники: Постоянная
Тип повреждений: <Нет>
Время подготовки: <Нет>
Время восстановления: <Нет>

4 уровень просвещения

Восходящее пламя
Выполнение техники:
Для выполнения техники, боец замирает в боевой стойке и не двигается. Во время подготовки, красный эфир начинает скапливаться вокруг воина, трансформируясь в огненные нити, окутывающее тело саламандры. Постепенно пламя перетекает на оружие, покрывая его огнем. Когда последний язычок пламени переместится с тела на копье, саламандра опускает копье вниз и из наконечника появляется большой огненный шар, который поднимает воина на 1+3*lvlметров (можно подняться ниже, но не выше данного значения). Оказавшись на нужной высоте, воин взмахивает своим копьем в сторону врага, отправляя огненный шар в ту сторону, а затем и сам устремляется на соперника, если пожелает(неудобств от прыжка с высоты воин не испытывает, смягчая падение реактивной тягой). Скорость шара и воина очень быстрая, уклониться довольно сложно. Техника затрачивает много физических сил.При срыве подготовки, нужно заново заряжать технику, но откат не происходит.
Тип техники: Атакующая
Тип повреждений: Духовная сила: 40%, Магия огня: 60%
Время подготовки: 16-lvl*2 секунд
Время восстановления: 30-lvl*4 минут.

Пламенеющая походка
Выполнение техники:
Из-за этой техники саламандр иногда называют Ходящими по Солнцу. Заключается она в следующем: воин, по своему желанию, обращается к внутреннему огню, концентрируя его в области ног. Активировав тем самым способность, он с каждым последующим шагом оставляет на земле огненную стенку высотою в метр, которая потухает приблизительно через одну-две минуты. Такой своеобразный след можно оставить на земле, траве, металле, человеке... В общем, на любой твердой поверхности, куда может ступить нога саламандры. Оставить след в жидкой или воздушной среде - невозможно, как бы воин не старался. Сам огонь по всем физическим показателям ничего особого из себя не представляет - огонь как огонь. Можно применять с другими техниками, при рывках огненный след остается на всей траектории рывка. Тратит физические силы всё время использования.
Тип техники: Мистическая
Тип повреждений: Магия огня: 100%
Время подготовки: <Нет>
Время восстановления: <Нет>

5 уровень просвещения

Заря
Воин поднимает оружие над собой и замирает. Пока он не движется, копье постепенно начинает светиться ослепительно-белым светом, как раскаленный металл. Достигнув пика, происходит яркая вспышка, ослепляющая всех врагов (не союзников), которые видели вспышку. В этот же момент, воин совершает Бросок Саламандры (на максимальную дистанцию, как с 10 секундами заряда) в сторону ближайшего врага (Укус Саламандры, который обозначен в броске, так же присутствует). Во время рывка до противника, саламандру окутывает ярко-пылающий огненный конус, напоминающий щит, который не только расталкивает всех, кто оказался на его пути, но так же обжигает все враждебные цели в двух метрах от конуса. Кроме того, благодаря высокой температуре и большому магическому потенциалу, данное поле способно без труда отталкивать дистанционные атаки, включая арбалетные болты и заклинания-выстрелы. Если повезет, можно даже пробиться сквозь потоковые и магические заклинания по области (пентаграммы также не действуют). Кроме всего прочего, пока происходит рывок, боец полностью невосприимчив к боли, однако по завершению техники - почувствует ее на себе в полной мере. Срыв подготовки отменяет технику, порождая огненный всполох в виде конуса, откат не вызывается, трата физ.сил происходит.
Тип техники: Атакующая
Тип повреждений: Духовная сила: 10%, Физические: 30%, Магия огня: 60%
Время подготовки: 18-lvl*2 секунд.
Время восстановления: 15-lvl*2 минут.

Пламенный вихрь
Выполнение техники:
Воин встает в стойку и замирает. Вокруг копья начинает нарастать вихрь из пламени. Завершив подготовку, воин выбирает себе цель и рывком срывается в её сторону, словно пытаясь пронзить врага своим оружием, но, когда до цели остается несколько метров, резко выпускает огненный вихрь в противника, словно огненную стрелу. Соприкосновение ее с твердой поверхностью вызывает обширный lvl-метровый в диаметре взрыв, который наносит урон вдвое сильнее чем при Укусе саламандры. При помощи приема можно передвигаться и в другую сторону, не обязательно ближе к противнику противника: никто не запрещает саламандре отбежать в противоположном цели направлении или вообще куда-то вбок, однако в конце приема воин поворачивается лицом к противнику и выпускает вихрь в заранее выбранную цель, "передумать" нельзя. После 5-ого совершения такого приема а у техники начинается откат. Максимальная длина рывка 5*lvl метров. Срыв подготовки бесповоротно отнимает один "заряд" до отката.   
Тип техники: Атакующая
Тип повреждений: Духовная сила: 30%, Магия огня: 70%
Время подготовки: 3 секунды.
Время восстановления: После 5ти применений, час.

6 уровень просвещения

Нестерпимый жар
Выполнение техники:
Пассивно
Воин, достигший такого уровня, полностью сметает страх, заменяя его храбростью, переполняющей тело и разжигающий в нем неистовое пламя! Все огненные техники приобретают дополнительную мощь, равную сила*10%. Пламя становится настолько мощным, что вода, встретившаяся на пути, мгновенно испаряется, водные и воздушные техники и заклинания хуже противодействуют техникам рубиновой саламандры. Благодаря внутреннему жару, воин не только приобретает иммунитет к огню, но и как огненный элементаль - с помощью природного огня способен излечивать свои раны. Высота всех прыжков также становится в 2 раза выше, включая прыжки-техники. 
Тип техники: Постоянная
Тип повреждений: <Нет>
Время подготовки: <Нет>
Время восстановления: <Нет>

7 уровень просвещения

Солнечный ветер
Выполнение техники: Воин взмахивает оружием, огонь охватывает копье и перекидывается на саламандра - он даже начинает походить на огненного элементаля. Пламя никак не повреждает обладателя техники, что не скажешь о его соперниках - прикосновение может вызвать серьезный ожог. Пока действует эта техника, пылающий воин способен быстро летать. Если у бойца есть стремительный прыжок, то он способен передвигаться в воздухе резкими рывками, заметно усиливая атакующие способности. Так же, если активирована пламенеющая походка, воин оставляет за собой огненную стенку даже в воздухе. Можно комбинировать с другими приемами. Техника постоянно затрачивает физические силы.
Тип техники: Мистическая
Тип повреждений: <Нет>
Время подготовки: <Нет>
Время восстановления: <Нет>

Осколок солнца
Выполнение техники:
Воин встает в защитную стойку, замирает и начинает притягивать к копью огромное количество красного эфира и духовной силы. Оружие, постепенно, начинает светиться и чем дольше идет время подготовки, тем сильнее оно светится. Раскалившись до чисто-белого цвета, копье начинает отбрасывать брызги жидкого пламени, способные без проблем оставить дырку в мифриловом доспехе. Под конец подготовки оружие выглядит так, словно в руках саламандры действительно лежит осколок солнца(ослепление зрителей гарантировано). Дойдя до этого момента, воин выбирает себе цель и со всей силы бросает копье в своего врага. Оружие самонаводится на избранного саламандрой противника. Летит снаряд очень, очень быстро, за счет пламени, шлейфом вырывающегося из другого конца копья. Сила пламени настолько чудовищна, что может пронзить почти все что угодно, а малейшее прикосновение может сжечь целиком крупное существо. Нематериальность, сопротивление и иммунитет к огню не помогают. Если враг перемещается с помощью магии или приемов, копье быстро наводится на цель в новой позиции и еще сильнее ускорятся, чтобы догнать противника и пронзить его насквозь. Оружие после применения техники, как правило, расплавляется прямо на глазах. Немногие образцы способны выдержать такое напряжение. Если прервать подготовку техники, то воин вновь может начать к ней готовится, не дожидаясь отката.
Тип техники: Атакующая
Тип повреждений: Духовная сила: 99%, Божественный огонь: 1%
Время подготовки: 30 секунд.
Время восстановления: Не менее трёх суток.