Техника "Глаз Бури"

Буря — не враг. Буря — дикая возможность признать покой в ветре.

Основная характеристика: Сила
Используемая мощь: Сила духа, Магия воздуха.
Совместимые виды оружия: Копье, коса.
Требования:

1 уровень просвещения: 5 баллов опыта 10 баллов почета
Сила: 3
Боевое мастерство: 25
Владение совместимым оружием: Опытный
2 уровень просвещения: 12 баллов опыта 20 баллов почета
Сила: 4
Боевое мастерство: 40
Владение совместимым оружием: Опытный
3 уровень просвещения: 23 балла опыта 30 баллов почета
Сила: 5
Боевое мастерство: 60
Владение совместимым оружием: Ветеран
4 уровень просвещения: 37 баллов опыта 40 баллов почета
Сила: 6
Боевое мастерство: 85
Владение совместимым оружием: Ветеран
5 уровень просвещения: 50 баллов опыта 50 баллов почета
Сила: 7
Боевое мастерство: 115
Владение совместимым оружием: Мастер
6 уровень просвещения: 68 баллов опыта 60 баллов почета
Сила: 8
Боевое мастерство: 150
Владение совместимым оружием: Мастер
7 уровень просвещения: 87 баллов опыта 70 баллов почета
Сила: 9
Боевое мастерство: 200
Владение совместимым оружием: Грандмастер

Описание:
Глаз Бури известная техника, позволяющая воину создавать сжатые пучки воздуха. При использовании копья, заряды получают дополнительную пробивную мощь (благодаря простой конструкции), зато коса обладает более широким радиусом атаки. История же этой техники доподлинно неизвестна. Многие даже считают, что Глаз Бури, как бы смешно это не звучало, был всегда. Оно и неудивительно: кто ее создатель (или создатели), когда ее сотворили и по какой причине – неизвестно. Впрочем, это не мешает воинам, ее практикующим, обучаться ей и обучать ей других. В последнее время поговаривают, что создателями Глаза были некие Ли и Ам: первый был известен как мастер копья, а второй - специалист по косам. Они были братьями и оба смогли получить эту силу от элементалей воздуха. Так это или нет, увы, узнать ныне невозможно. 
*lvl - обозначение уровня просвещения данной техники, доступного воину.

1 уровень просвещения

Собирая Бурю
Выполнение техники:
Пассивно
Воин, что только начал идти по этому пути, получает преимущество перед другими. Каждый успешно проведенный удар копьем или косой притягивает к нему эфир, тем самым накапливая заряд воздуха, и образуя воздушные потоки вокруг оружия. Всего таких зарядов может быть три. Чем их больше, тем четче и лучше видны эти вихри. Кроме чисто эстетической функции, они так же ускоряют все атаки на 20*заряд% (идет увеличение итоговой скорости атаки, учитывая бонусы от классов, стилей, уникальных умений и прочих мф.) и усиливает другие техники Глаза Бури на 50*заряд%. Заряды существуют в течении всего боя, пока оружие не будет выбито из рук воина или пока не будут рассеяны/использованы самим воином.
Тип техники: Постоянная
Тип повреждений: <Нет>
Время подготовки: <Нет>
Время восстановления: <Нет>

Восходящий поток
Выполнение техники:
Для выполнения техники, боец замирает в боевой стойке и не двигается. Во время подготовки, к оружию начинает притягиваться воздух, который постепенно словно бы перетекает на воина, окутывая того легкой пленкой из ветра. В момент, когда подготовка заканчивается, воин резко прыгает вверх, подталкиваемый вихрем-потоком на 2+lvl метров. Достигнув верхней точки, боец совершает еще один рывок в воздухе, поднимаясь на три метра вверх и вперед, и, после этого, способен упасть с ускорением на врага (или просто на землю, не получая неудобств от падения). Если воин использует классовый стремительный прыжок, падение производится еще быстрее и мощнее. В случае прерывания подготовки техники, воин вновь может начать к ней готовится, не дожидаясь отката.
Тип техники: Атакующая
Тип повреждений: <Нет>
Время подготовки: 12-lvlсекунд.
Время восстановления: 120-lvl*5 секунд.

2 уровень просвещения

Удар бури
Выполнение техники: Воин замирает в боевой стойке и не совершает движений. Пока идет подготовка, вокруг лезвия косы/наконечника копья начинает появляться небольшой вихрь. Как только подготовка завершена, воин совершает выпад вперед, в этот же момент, высвобождая вихрь воздуха прямо во врага. Такая атака бьет на три метра вперед и наносит существенные повреждения. Если в руках солдата копье, то вихрь выглядит в виде конуса и сильнее пробивает броню; если же коса - вихрь напоминает кромку лезвия, при этом, атака может поразить сразу несколько целей, но пробивная мощь ниже. Если техника заряжена не до конца, то удар имеет лишь сильный отталкивающий эффект, повреждений не наносит.
Тип техники: Атакующая
Тип повреждений: Физические: 20% Магия воздуха: 80%
Время подготовки: 9 -lvl*секунд
Время восстановления: 30-lvl*2 секунд

Порыв ветра
Выполнение техники: Воин заносит оружие за спину и начинает собирать воздушные потоки. Атаковать и защищаться нельзя, но можно неспешно двигаться. Как только подготовка завершается, боец резко производит широкий взмах и из оружия вырывается мощная волна воздуха, больше напоминающая по форме широкую стену(для косы, шире область атаки) или перпендикулярный земле вихрь(для копья, сильнее отталкивающая мощь). Ураганный ветер сбивает некрупных вражеских существ с ног (союзников она не задевает), большинство снарядов (вроде арбалетных болтов или метательных ножей), а магические заряды слегка отводит в сторону. Пролетев 3*lvl метров, волна исчезает. Неполная подготовка ослабляет порыв ветра.
Тип техники: Атакующая
Тип повреждений: Магия воздуха: 100%
Время подготовки: 8 -lvlсекунд.
Время восстановления: 90-lvl*10 секунд.

3 уровень просвещения

Ураганный вход
Выполнение техники:
Воин встает в боевую стойку и замирает, при этом оружие и сам воин начинают приобретать легкое белое свечение. Когда свечение достигает своего пика, боец резко выдыхает воздух и совершает стремительный рывок по прямой до 3*lvl метров. Если на пути встанет препятствие, то воину придется остановиться. Если же рывок заканчивается в упор к противнику, сияние резко усиливается и из тела воина вырывается мощный кольцевой вихрь, отбрасывающих всех (включая союзников), не задевая лишь воина и ту цель, что стоит перед ним. Таким образом, он вызывает цель сражаться один на один. При желании воин может сразу же нанести удар, ускоряясь этим приемом, тем самым он получит +50% к силе урона и ещё столько же за каждый заряд способности Собирая Бурю. Прием комбинируется с классовым навыком "рывок", значения урона суммируются. Если технику не до конца зарядить, то длина рывка и сила ветра уменьшается пропорционально недостающему времени.
Тип техники: Атакующая
Тип повреждений: Магия воздуха: 100%
Время подготовки: 18 - lvl*2 секунд.
Время восстановления: 150 - lvl*10 секунд.

4 уровень просвещения

Стрела торнадо
Выполнение техники:
Воин встает в боевую стойку и отводит оружие назад, менять позицию нельзя. Вокруг оружия постепенно начинает образовываться вихрь, который к концу подготовки скапливается на кромке лезвия или наконечнике. Закончив с приготовлением, воин совершает резкий выпад и наносит колющий (если в руках копье) или режущий (если в руках коса) удар, одновременно выстреливая тугим вихрем воздуха вперед. Если удар будет совершен копьем, то вихрь будет напоминать собой бур, что без проблем пробивает незащищенных притивников, и оставляет дырки в слабой броне, но об крепкую броню разбивается подобно воде о скалы. В случае если удар совершен косой, то вихрь выглядит как кромка, напоминающая по форме чакрам. Разумеется, он тоже режет доспехи и плоть, и способна сделать это сразу у нескольких соперников, так как радиус подобного "кольца", порядка метра, однако пробивная сила ниже. Успешно выполненный прием накапливает один заряд воздуха (смотрим Собирая Бурю). В случае неполной подготовки, снаряд не приобретает режущих/бурящих эффектов и просто отталкивает.
Тип техники: Атакующая
Тип повреждений: Физические: 40% Магия воздуха: 60%
Время подготовки: 15-lvl*2 секунд.
Время восстановления: 60-lvl*6 секунд

5 уровень просвещения

Сила шторма
Выполнение техники:
Пассивно
Ураган сносит всех на своем пути, но стоит лишь добраться до его центра, Глаза Бури, как сразу становится спокойно и тихо... Воин, идущий по этому пути, получает защиту от воздуха, равную БМ/4%. Кроме того, теперь воин может использовать заряды воздуха (смотрим Собирая Бурю) для сброса негативных эффектов и проклятий. Кроме того, каждый успешный удар по противнику восстанавливает небольшой запас сил.
Тип техники: Постоянная
Тип повреждений: <Нет>
Время подготовки: <Нет>
Время восстановления: <Нет>

Копье бури
Выполнение техники:
Воин выставляет оружие перед собой и начинает концентрироваться(подобно концентрации на заклинаниях). Воздух начинает медленно притягиваться к оружию, постепенно образуя воздушные потоки вокруг косы/копья, а к концу подготовки полностью преобразуется в вихревую оболочку. Своеобразные ветряные ножны добавляют оружию пробивную силу (как Стрела торнадо с максимальной подготовкой), а так же дает возможность отталкивать ударами соперников, различные снаряды и заряды магии (включая и выстрелы друхих техник). Благодаря кружащему вокруг копья/косы ветру, выбить оружие из рук воина становится гораздо труднее, так как выбивающий удар, направленный в оружие, отражается в противника чуть ли не с удвоенной силой. Кроме того, оболочку можно в любой момент сбросить как полноценную стрелу торнадо. Сама оболочка держится lvl минут. Прерывание подготовки нивелирует технику, но не вызывает откат.
Тип техники: Нейтральная
Тип повреждений: Физические: 20% Духовная сила: 20% Магия воздуха: 60%
Время подготовки: 10 секунд. (Сбрасывая заряды техники Собирая бурю можно уменьшать время подготовки по 3 секунды за заряд).
Время восстановления: <Нет>

6 уровень просвещения

Защита торнадо
Выполнение техники:
Подготовка техники зависит от оружия. Если в руках у воина копье, то он берет его одной рукой и начинает вращать его вокруг себя, образуя знак бесконечности; если же в руках коса, то боец поднимает оружие над головой и начинает его раскручивать. В этот же момент к воину начинает стягиваться воздух, который быстро принимает форму небольшого торнадо, что окружает воина. Смерч постепенно расширяется (до 2*lvl метров), отталкивая существ, большинство снарядов, а так же поглощает враждебную магию, если ее потенциал не превышает потенциал смерча (но и в этом случае снаряд имеет шанс отклониться). Держать торнадо (т.е. вращать дальше копье/косу) воин может держать достаточно долго, однако каждые десять секунд происходит небольшая трата сил. Когда воин прерывает вращение, смерч резко сужается до небольшого кокона и начинает действовать как щит, существуя сила минут. Заклинания, что были ранее поглощены торнадо, усиливает потенциал воздушного кокона, делая его мощнее и крепче.
Тип техники: Защитная
Тип повреждений: Физические: 40%, Магия воздуха: 60%
Время подготовки: <Нет>
Время восстановления: 6 минут.

7 уровень просвещения

Око Шторма
Выполнение техники:
Именно из-за этого приема технику в свое время прозвали Глазом Бури. Воин поднимает оружие в небо и замирает. Пока идет подготовка, вокруг бойца и его оружия начинают возникать сильные вихревые потоки, сворачивающиеся в большой ураган. (После первых 5 секунд подготовки к воину уже становится тяжело подойти и почти невозможно попасть небольшими снарядами). Достигнув пика техники, воин резко опускает копье/косу, касаясь земли и шторм входит в свою истинную силу – он словно бы нависает над воином (расстояние между человеком и тучей около 20 метров) черными тяжелыми облаками, в которых видны проблески молнии. Радиус этого торнадо составляет 50 метров; завершив подготовку, воин спокойно может передвигаться и пользоваться всеми приемами копья так же, как и прежде (но не техниками). Сильный ураганный ветер, что действует в области шторма, способен сбивать с ног даже крупных вражеских существ и блокирует почти всю направленную магию, в тоже время – союзники внутри вихря ускоряются, словно становясь частью ураганного ветра. Сам же мастер техники становиться Оком Шторма и, если он передвигается, аномалия погоды так же летит за ним. Чем ближе союзник/враг к Оку, тем сильнее работает положительный/отрицательный эффект. Око Шторма действует сила минут. Неполная подготовка или уменьшает радиус действия вихря, или прерывает технику, не вызывая отката(на выбор воина).
Тип техники: Нейтральная
Тип повреждений: Физические: 40%, Магия воздуха: 60%
Время подготовки: 30 секунд.
Время восстановления: 1 час.

Гнев Смерча
Выполнение техники:
Перед использованием этой техники необходимо собрать три заряда воздуха (смотрим Собирая Бурю). Воин отводит оружие назад и замирает. На лезвии косы/наконечнике копья быстро образуется сжатый пучок воздуха. Закончив подготовку, воин совершает резкий удар и с лезвия срывается уже не пучок воздуха, а небольшое черное торнадо. Двигаясь с довольно высокой скоростью, пока не достигнет отметки в 100 метров, торнадо затягивает в себя всех крупных живых существ и объекты(кроме самого воина). Пролетев нужное расстояние, оно просто исчезает, бросая врагов и предметы на землю. Опасная зона, при которой смерч способен начать засасывать существо – 7 метров. Кроме того, в радиусе 10 метров от торнадо, невозможно использовать техники при выполнении которых воин резко меняет позицию(перемещается) и заклятья движения (четыре основные стихии и природа). При неполной подготовке, вихрь летит пропорционально меньшее расстояния. Заряды сбрасываются в любом случае.
Тип техники: Атакующая
Тип повреждений:Физические: 20%, Магия воздуха: 30%, Духовная сила: 50%.
Время подготовки: 5 секунд.
Время восстановления: 3 минуты.