Техника "Нулевой закон"

Вселенная - это глина, обретающая в руках мастера форму столь же прекрасных сосудов, сколь и пустых.

Основная характеристика: Одаренность
Используемая мощь: Сила духа, Хаос.
Совместимые виды оружия: Двойной глейв, одноручный меч, двуручный меч.
Требования:

1 уровень просвещения: 10 баллов опыта 20 баллов почета
Одаренность: 4
Боевое мастерство: 25
Владение совместимым оружием: Опытный
Магия хаоса: 10 порядок
2 уровень просвещения: 22 баллов опыта 40 баллов почета
Одаренность: 4
Боевое мастерство: 40
Владение совместимым оружием: Опытный
Магия хаоса: 10 порядок
3 уровень просвещения: 40 балла опыта 60 баллов почета
Одаренность: 4
Боевое мастерство: 60
Владение совместимым оружием: Ветеран
Магия хаоса: 9 порядок
4 уровень просвещения: 57 баллов опыта 80 баллов почета
Одаренность: 5
Боевое мастерство: 85
Владение совместимым оружием: Ветеран
Магия хаоса: 9 порядок
5 уровень просвещения: 75 баллов опыта 100 баллов почета
Одаренность: 5
Боевое мастерство: 115
Владение совместимым оружием: Мастер
Магия хаоса: 8 порядок
6 уровень просвещения: 98 баллов опыта 120 баллов почета
Одаренность: 6
Боевое мастерство: 150
Владение совместимым оружием: Мастер
Магия хаоса: 8 порядок
7 уровень просвещения: 122 баллов опыта 140 баллов почета
Одаренность: 7
Боевое мастерство: 200
Владение совместимым оружием: Грандмастер
Магия хаоса: 7 порядок

Описание:
Тот, кто предпочел путь меча, предначертанный хаосом, оказался ещё более ужасен, чем те, кто предпочли путь магии и контроля. Невозможно впустить хаос в свою душу и сохранить её, но зато таким образом можно добиться великой силы. Техника Нулевого закона была создана и доработана членами ордена хаоса для своих вечных стражей, тех кто посвятил свою вечность - охране великого хаоса и служению великому хаосу. Это единственный относительно безопасный способ, сражаться оружием, используя силы хаоса. Те, кто имел счастье остаться в живых, говорят, что мастера, достигшие вершин этой техники, воистину подобны богам, ведь иногда достаточно лишь их воли, чтобы изменить весь окружающий их мир.

*lvl - обозначение уровня просвещения данной техники, доступного воину.

1 уровень просвещения

Касание бесконечности
Выполнение техники:
Пассивно
Тот кто впустил хаос в свою душу, уже не столь привязан к телу. Воин получает вечную жизнь, его тело перестает стареть. Ценой этому является бесплодие и это только начало. Когда воин подвергается особенности магии хаоса - Мутация, то благодаря этой особенности, она происходит по другому, не так, как у простых владельцев дара хаоса. Мутация так-же поначалу весьма незначительна и может выражаться лишь в малых отклонениях во внешности, однако, когда она начинает прогрессировать - это происходит с ростом уровня просвещения, а не порядка магии хаоса. С каждым следующим уровнем просвещения - изменение модификаторов персонажа(таких как скорость атак, сила магии, сопротивление, скорость бега ...) отклоняется случайным образом, придерживаясь какой-то странной направленности.
с 3 lvl Могут видоизмениться органы или части тела. Но тело в любом случае получает иммунитет к яду и одержимости.
с 4 lvl Может видоизмениться сознание, исчезнуть способность испытывать определенные чувства, появиться неведомые некому чувства и направления мысли. Воин получает существенный прирост сопротивляемости ко всем типам магии. (+1-100% для каждой стихии)
с 5 lvl Могут появиться видоизмененные части души. Воин получает иммунитет к страху, иммунитет к боли.
с 7 lvl Воин перестает нуждаться в теле для существования. Способ, которым его душа способна перевоплощаться для продолжения жизни(в случае смерти тела) выбирается случайно, при перевоплощении могут полностью измениться все прочие свойства мутации.
Тип техники: Постоянная
Тип повреждений: <Нет>
Время подготовки: <Нет>
Время восстановления: <Нет>

Преломление контура
Выполнение техники: Воин подгадывает момент вражеской атаки и за несколько секунд(или даже пару мгновений) до неё, наносит рубящий взмах по пустому пространству. В этот миг, тело воина искажается, будто оно состоит из бледного света, частично преломленного на весь спектр цветов. Этот силуэт автоматически избегает любой одной атаки, совершенной в течении нескольких секунд, уклоняясь на дистанцию до нескольких метров, со скоростью света, кроме того, даже если атака настигла воина, она не причинит никакого вреда, если не способна повреждать нематериальные объекты. Малая затрата энергии, но с вероятностью 9-lvl% высшая затрата энергии.
Тип техники: Защитная
Тип повреждений: <Нет>
Время подготовки: <Нет>
Время восстановления: 14-lvl*2 секунд.

2 уровень просвещения

Искаженный удар
Выполнение техники: Воин выбирает противника и концентрируется, оставаясь неподвижным. Во время концентрации, воин должен видеть противника или отчетливо чувствовать его. Оружие воина начинает искриться разноцветными молниями. По завершении подготовки, воин наносит удар, который несет в себе дополнительно 50+БМ% повреждений от случайных магических стихий(возможны и повреждения хаосом), кроме того, удар всегда попадает по цели. Пусть, визуально, он лишь рассекает воздух, но цель будет ощущать всю боль и все последствия этого удара оружием, где бы она не была, по завершению приема(однако, щиты и экипировка защищают, как полагается). При неполной подготовке сила удара будет пропорционально слабее, к тому же, будет поражать не выбранную цель, а случайную враждебную единицу, находящуюся поблизости(возможна атака и по объектам).
Тип техники: Атакующая
Тип повреждений: Случайная магия, в случайных пропорциях: 100%
Время подготовки: 8-lvl секунд.
Время восстановления: 22-lvl*3 секунд.

3 уровень просвещения

Рассечение бытия
Выполнение техники: Воин хаоса способен совершить удар, игнорирующий законы бытия. Для этого ему надо сосредоточиться на цели, будь то объект или противник. Во время подготовки нельзя атаковать или защищаться, но можно двигаться. В самом начале подготовки лезвия оружия воина исчезают(не становятся невидимы, а именно исчезают, все наложенные на оружие заклятия и эффекты при этом, пропадают). Когда подготовка завершена, воин может спокойно перемещаться и в течении минуты, нанести удар, рассекающий бытие, при этом лезвие снова появляется. Удар выглядит простым ударом и не сопровождается никакими эффектами(не считая того что лезвие материализуется постепенно во время удара), однако, если он нанесен по магу, или существу, обращенному в форму стихий, будь то ветер, или песок, он все равно наносит повреждения телу, всю боль маг ощутит при обратной трансформации. Так же этот удар игнорирует любой физический иммунитет и крепкость материалов, при помощи этого приема можно спокойно рассечь адамантиновый прут деревянным мечом. Этим ударом можно рассечь нематериальных существ, а так-же существ, скрывающихся в астрале. Если этим ударом атаковать иллюзию живого существа, то физически пострадает тот, кого эта иллюзия изображает, если воин будет верить в то, что перед ним не иллюзия. (Не работает, если оригинал в другом мире или воин не видел оригинал уже больше года). Удар не наносит никакого урона элементалям, а так же никак не взаимодействует с проявлениями магии(в том числе, бьет сквозь щиты). Может случайным образом потребовать чересчур много затрат физических сил.
Тип техники: Атакующая
Тип повреждений: Физические: 100%
Время подготовки: 10-lvl секунд.
Время восстановления: 30-lvl*4 секунд.

Векторный блок
Выполнение техники: Базовый прием техники Нулевого закона, предназначенный для защиты. Защитить что-то при помощи хаоса куда тяжелее, чем что-то разрушить. Воин подготавливается, стоя на одном месте и не атакуя. Вокруг воина и его оружия, в полуметре мир начинает искажаться, со стороны кажется будто воин стоит посреди кривого зеркала. В момент, когда происходит дальняя атака по воину, будь то магия или стрела, воин взмахивает оружием, и отбивает атаку в другом направлении, разворачивая её вектор. Работает и против шквала атак. В случае ближней атаки, противник скорее всего будет обезоружен или поранит сам себя. Доминирует над приемами других техник, при столкновении с ними все равно разворачивает вектор силы удара. Магические снаряды, преследующие цель, теряют свою цель и летят просто, в том направлении, в каком были отражены. Работает против мощнейших заклинаний, накладываемых на огромные области. Визуально "взрыв" просто "огибает" воина, будто так запланировано самим заклинателем. Контролировать векторы(в.т.ч. отбивать оружием снаряды) можно в пределах Одаренность секунд, после выполнения приема. (пока сохраняется визуальное искажение). На это время воин может двигаться с существенным ускорением, особенно против ветра или иных встречных потоков. Контролировать векторы, тем не менее сложно, всегда есть вероятность ошибки, минимальна лишь вероятность зацепить себя. При неполной подготовки пропорционально уменьшается время контроля над векторами а так-же усложняется точный контроль над векторами.
Тип техники: Защитная
Тип повреждений: <Нет>
Время подготовки: 4-0.5*lvl секунд.
Время восстановления: 45-lvl*5 секунд.

4 уровень просвещения

Рождение противоположности
Выполнение техники: При помощи своей воли, воин становится способен изменить природу проявлений магических стихий, имеющих противоположность, а так-же направленность заклятий, имеющих цель. Иными словами воин при помощи одного своего желания воздействует на действующее заклятие, выбирая, что в нем изменить. При этом так-же заклятие становится неснимаемым и хозяин не сможет рассеять его, пока не закончится время действия(за исключением случая использования для этого специальных заклятий). Не работает для потоковых заклятий.
Изменение направленности:
Заклинание перестает считать союзников мага и самого мага, своими союзниками, теперь оно считает их врагами, а воин хаоса, и его союзники становятся для него друзьями. Не работает для переподчинения вызванных элементалей.
Изменение основы:
Применять эту особенность можно на проклятия и благословения. После этого, если то видится возможным, эффект заклятия полностью обращается. Теперь оно дает те преимущества, которые отнимало, и отнимает те, которые давало.
Изменение сути:
Применять можно на заклятия стихий, имеющих противоположную. При этом проявление стихии заклятия, заменяется на противоположную стихию. Например, огненная стена таким образом превратиться в воду и осядет, как лужа. Не работает для глобальных заклятий. Тем не менее применять эту особенность можно не только на магию, но и просто на мир. Превратить в воздух кусок стены, или воспламенить поверхность пруда. Нельзя, тем не менее, превратить живого человека в мертвеца или наоборот, способность не работает на проявления, связанные с высшими и средними формами жизни(животные, люди).
Тип техники: Мистическая
Тип повреждений: <Нет>
Время подготовки: <Нет>
Время восстановления: 4.5-lvl секунд.

5 уровень просвещения

Искаженный шторм
Выполнение техники: Воин проводит плавное движение клинком полукругом справа налево, на полностью вытянутых руках(в случае с глейвом, полный оборот перед собой на вытянутых руках). Во время движения, через каждые несколько дюймов остается медленно тающее в воздухе прозрачное очертание лезвия, в сумме, по завершению технику, в пространстве должно полностью раствориться 5+Одаренность прозрачных силуэтов лезвий. Потом воин совершает взмах и ближайшие 5+Одаренность противников в зоне видимости/ощущений получают Искаженный удар, а все остальные техники Нулевого закона до 6 lvl, включительно, восстанавливаются преждевременно. Технику очень сложно контролировать, посему при должной неудачи, шальной удар может достаться и союзнику. При неполной подготовке уменьшается количество поражаемых целей. Воин несет малую затрату энергии за каждого противника(без шанса на высшую затрату).
Тип техники: Атакующая
Тип повреждений: Случайная магия, в случайных пропорциях: 100%
Время подготовки: 5 секунд.
Время восстановления: 60 секунд.

6 уровень просвещения

Векторный шаг
Выполнение техники: Воин по своему желанию искривляет действие векторов сил и совершает рывок, игнорируя физические и мистические законы мироздания. Таким образом, воин не только ускоряется до такой степени, что за ним остается лишь шлейф, но и при этом становится практически неуязвимым. Все что он встречает на пути не может остановить его, заклинания и снаряды огибают воина и сбиваются с курса, препятствия же просто разрушаются, будто в них врезался невероятно сильный таран. Вставшего на пути рывка человека или монстра грозит разорвать на куски, а если тот отлично защищен, то его просто сметет с дороги. Таким образом можно перемещаться в любую сторону, в том числе вверх и вниз, поскольку даже векторы гравитационных сил контролируются этим приемом. Рывок возможен на дистанцию до БМ метров, однако, встречая серьёзное сопротивление, рывок сильно теряет в дистанции(например, если делает рывок вниз, сквозь толщу земли, то  дистанция может оказаться даже в десять и более раз меньше, тем не менее даже гранитные пласты, как видно, не помеха для действия приема.) Средняя затрата энергии.
Тип техники: Нейтральная
Тип повреждений: <Нет>
Время подготовки: <Нет>
Время восстановления: 50 секунд.

7 уровень просвещения

Импровизация
Выполнение техники: Сложно сказать, является ли это вообще техникой. Но если нет, то никто не сможет сказать - что это! Подобно тому, как хороший артист может продолжить сцену, даже в возникших непредвиденных обстоятельствах, так и воин, владеющий этим приемом, может продолжить бой, даже если ему неожиданно свалится на голову гора, или он неожиданно окажется в космосе. Когда воин осознает, что другого выхода у него нет, то сама фантазия становится его оберегом. Со стороны это необъяснимо, это просто невозможно понять, воин начинает голыми руками останавливать могущественные заклятия, уклоняться от бьющих на милю во все стороны взрывов, бегать по воздуху, как по земле, замечать абсолютно невидимых противников и с одного удара сокрушать непреодолимую броню. Со стороны самого воина, конечно же, все более понятно. Чтобы применить эту способность, он жертвует всеми остальными, посему на время её действия остается обычным человеком(разве что, видоизмененным мутацией). Соответственно, все что он может совершить - это простые блоки, удары, пинки и захваты. Однако, что бы противники не противопоставили ему, это скорее всего не сработает, поскольку воин мысленно опускает любого противника на один уровень с ним. Если в бойца летит пущенный магией дом, такого в представлении воина быть не должно, а значит он может остановить его полет ладонью руки, если же вся местность вокруг превратилась в зыбучий песок - это тоже за пределами возможного, а потому воин спокойно ходит по нему, как по земле. Если противник начинает убегать со скоростью света - это невозможно, и потому воин оказывается рядом с ним каждый раз, когда противник оглядывается. Может показаться, что противнику в любом случае остается только честный бой "на мечах", но и тут есть некоторая загвоздка, сознание воина хаоса работает уже не так, как у простых людей, и потому он может спокойно заклеймить "невозможными" даже обычные приемы оружия противника, если он не понимает, как они выполняются. А то что невозможно - то недопустимо, а значит этого не произойдет в этой битве. Любое проявление сторонних сил, воздействующее на воина, когда замечается воином, делается "невозможным", и таким образом, эти силы не имеют над ним власти(будто это нечестно, по правилам неведомой игры, и чтобы сохранить справедливость реальность придумывает новое правило). Победить такого противника существует очень мало способов. Самый простой - использовав такие силы, которые убьют его, развоплотят душу и лишат любой возможности к рождению мыслей, прежде чего он успеет понять, что вообще происходит хоть что-то. Техника работает, пока не закончится бой, после её применения физические силы полностью расходуются и воин впадает в кому.
Тип техники: Мистическая
Тип повреждений: <Нет>
Время подготовки: <Нет>
Время восстановления: Случайно, от 1 секунды до 30 суток.