- "Что за..."
Чего-чего, а вот столь сильной энергии Смерти Мориэл вовсе не ожидал от этого напыщенного эльфа. Мощный рывком сотканные из теней крылья подняли в воздух теневого адепта, как вдруг алые глаза наконец увидели ненавистного тенелова. А через мгновение он почувствовал эту силу. Отвратительное чувство, ощущение этой поганой, противоестественной энергии, силы, что нарушала все законы природы. Не сказать бы, что Артемис чтил эти самые законы, не сказать бы, что он был вот прям так против некромантии и их сил, но для него, как и для любого живого существа, Силы Смерти были неприятны и вызывали лишь отвращение. Силы разложения, силы оживления мертвецом, силы, управляющие самым загадочной для любого смертного сферой - Смертью. Конечно, все это было эффективно и это была такая же Сила как например и Силы Тьмы, Силы Инферно или любой иной стихии, но... Артемис все же опасался этой Силы и стремился связываться с ее носителями как можно реже по возможности. Если магия Теней и Тьмы еще несет в себе хоть что-то созидательное, если она может как-то спасти и помочь, то Смерть была направлена конкретно на лишение жизни и управление трупами, и уж точно она не несла пользы для своего носителя, по крайней мере по мнению теневого адепта. А превращение в лича? Что в этом может быть хорошего? Ну да, сила и все такое, но какой ценой? Конечно, Мориэл был бы не прочь получить бессмертие, обрести могущество, но разве жизнь в качестве полуразложившегося бесчувственного трупа того стоит? И больше всего поражает тот факт, что носителем этой силы является светлый эльф, один из рода защитников природы, служителей Богини Этерии, хранительницы лесов.
- "Что же должно было сподвигнуть его на изучение этой мерзкой силы? Эльфы всегда были известны как бравые защитники природы, а этот тип просто взял и наплевал на все заветы своей Богини, предал чувства своих родичей и стал некромантом. Интересненько все это... Что же должно было случиться, чтобы светлый эльф решил постигнуть Силы Смерти и изменить мировоззрению своей расы?"
Холод, противоестественный холод и жуткое зловоние смерти почувствовал адепт Теней. Враг медлить не стал и уже в следующее мгновение с рук светлого эльфа сорвалась энергия Смерти, облеченная в крупный черепоподобный сгусток зеленоватой смертельной энергии. С огромной скоростью магический череп врезался прямо в теневой щит полуэльфа.
- "Кажется не про..."
Лик смерти, который казалось бы не сумел пробить щит, все же прошел сквозь теневую пелену и с крайне болезненно ударил полукровку в грудь. Щит частично ослабил магический снаряд сил Смерти, но урон все же оказался достаточно сильным. Жуткая боль распространилась по телу теневого адепта, которому с трудом удалось выдержать ее. Эта омерзительная, противоестественная энергия слово бы выкачала из него частичку жизненных сил, частично опустошила его. Стрела Тьмы тут же сорвалась с руки полуэльфа, устремившись в тенелова. Черные, сотканные из теней, крылья с силой ударили по воздуху, затем снова и снова, подняв парня чуть повыше и готовые в любую секунду поспособствовать уклонению от новой порции магии со стороны эльфа. Тем временем Артемис принялся за одно из своих сильнейших заклинаний, надеясь нанести поганому эльфу как можно больший урон. Заклятье требовало для своего сотворения несколько драгоценных секунд, надежной защиты более не было, чтобы защитить полукровку от новой магии тенелова, а полагаться на то, что реакции Мориэла будет достаточно было крайне опасно. В прочем, наёмный убийца не имел в своем арсенале быстрого и вместе с тем действенного заклинания, что мог бы применить с надеждой на причинение урона эльфу. Стрелы Тьмы были крайне быстры в использовании, но их будет мало, чтобы причинить достаточный урон, чтобы хотя бы быстро сломать магический щит светлого эльфа. Другие же заклинания либо требовали подождать некоторое время до нового их использования, либо дополнительных ингредиентов.
- Pasce nigra flamma, - зазвучали слова на мрачном наречии тёмной магии, тонкие бледные руки простёрлись вперед, а алые глаза с уверенностью и холодной ненавистью смотрели на тенелова, которого вот-вот ждало испытание на себе могущества тёмной магии наёмного убийцы, воплощенное в мощном потоке Темного Пламени. Нужно было выдержать всего четыре секунды, полагаясь лишь на свои теневые крылья и то, что противник не успеет сотворить крайне сильное заклинание за эти самые четыре секунды. Артемис сомневался, что сможет спокойно выдержать прямой удар от светлого эльфа, не имея надежной защиты, понимал, что действует рискованно, очень рискованно. В прочем, ведь сколько раз он так рисковал и все равно еще жив? Плохой аргумент конечно, если учесть сколько раньше он страдал от своей непредусмотрительности, вспомнить хотя бы попадание в плен к Министерству Магии, но кто знает, быть может на этот раз риск окажется оправдан?
- "Только бы этот ублюдок не успел ударить раньше меня."