>>>>>>> Постоялый двор "Гонец". За стенами Иридиума
Дилана устало плелась домой и даже не было сил, чтобы поймать кого-нибудь и как следует закусить. Хотя тащиться в Ядрёный лес пешком, да ещё со сломанной ногой было куда сложнее. Всё же пришлось затаиться за углом дома и стащить с лошади зазевавшегося мужчину. Свернув ему шею, бросила прямо там, где и была и влезла на лошадь, сморщившись от неприятных ощущений в бедре. Но так будет куда быстрее и вампирша направила животное к особняку.
*коридор первого этажа*
Девушка буквально ввалилась в особняк Берне, с трудом передвигая ноги. К ней тут же подбежали младшие вампиры, поддерживая с обеих сторон. Оружие отнесли в комнату, чужой плащ полетел тут же в камин, а Ди понесли в сторону личной комнаты. В голове огромным и неуправляемым стадом бродили мысли, иногда выходя за рамки бытия. Только сейчас Лана осознала, какой путь преодолела за одну-единственную ночь и решила, что будет долго отдыхать, восстанавливаться. К тому же, ей было необходимо заказать себе новую броню.
*личная комната*
Лану осторожно усадили в кресло и тут же удалились, когда она попросила оставить её одну. Вампирша осторожно откинулась на спинку высокого бархатного кресла и устало вздохнула. Тёмно-каштановые волосы мягкими волнами окутывали бледное тело, правая рука потянулась к рубашке, тут же начиная расстёгивать пуговицы. Потом медленно и осторожно поднялась, снимая ремень и развязывая кожаные штаны, одежду теперь можно было спокойно жечь и достать свежее бельё. Но на это сил уже не хватило бы. Некогда белоснежная рубашка соскользнула на пол, следом полетели тяжёлые ботфорты, и прочие принадлежности женского туалета. Два кольца сияли на изящных пальцах, кроваво-красное и ледяное, это единственное, во что сейчас была одета Дилана. Раны были ужасными и потом девушка нетвёрдой походкой, мимо огромного зеркала, двинулась в комнату, что прилегала к её покоям. Там стояла ванная полная свежей крови. Берне улыбнулась, семья знала её привычки и желания, почти все. Плотные шторы спасали это место от солнечного света. Ди погрузилась в алую вязкую жидкость, зажмуривая глаза и мурлыкая от удовольствия, как успокоившаяся хищница.
- Ещё тёплая, - вырвался мягкий стон с бледных губ и брюнетка тут же пропала для этого мира, погрузившись в сладкую негу удовольствия.
Пролежав так несколько часов с неохотой поднялась и ступила на пол, оставляя яркие следы. В ванной тоже было зеркало, к которому Ди подошла, рассматривая своё тело. Тонкие алые струйки медленно, очень медленно, стекали по обновлённому телу. От ран не осталось и следа. Эльфийка была по прежнему изящна, бледна и прекрасна, насколько это можно сказать о мёртвых. Губы растянулись в хитрой улыбке, и девушка не выдержала, слизнув кровь с запястья, пытаясь догадаться, кому она принадлежала. Букет был так себе, только для внешнего восстановления, а для питья, так совершенно не годился. Лёгкой походкой прошествовала в комнату и накинула длинный тонкий шёлковый халат на голое тело, подхватила графин с рубиновой кровью и завалилась в кресло возле камина. Старых вещей уже не было, кровать застелена новым чистым бельём, а на полу лежала новая книга. Позаботился, как мило. Учитель частенько заглядывал в комнату Ди, когда её не было, чтобы оставить маленькие подарки.
Выпив залпом первый бокал крови, Лана задрала ноги на ручку тяжёлого кресла, демонстрируя всю их изящность и длину. Мокрые тяжёлые волосы покоились на правом обнажённом плече, так как халат то и дело норовил соскользнуть с тела. Ди сидела в пол оборота к двери и войди кто неожиданно, то застал девушку в достаточно откровенной позе с книгой в одной руке и бокалом в другой.
Отредактировано Dilana Berne (2015-06-12 21:28:53)