Ханаиты (Тифлинги)
Описание: Ханаиты прибыли в мистерию с пустынной планеты Саджестин. Тот мир настолько пропитался магией инферно, что только существа оскрернённые могли выживать на её просторах. Люди и эльфы, что когда-то пришли в тот мир не так уж и сильно изменились, но время и магия наполнявшая каждый уголок того мира полностью изменили пришельцев, преобразив их в полностью самобытную расу.
Внешность: Ханаитов можно было бы принять за полукровок, если бы не пара рожек на лбу и полутораметровый хвост. Форма и размер рогов может сильно варьировать, но почти всегда зависят от клановой принадлежности. Хвост в три-пять пальцев тольщиной, только на самом конце может иметь кисточку из жёстких волос, среди которых скрывается костяной шип.
Будете выбирать аву, берите полудемона или тифлинга. И никакой чешуи и роговых пластин.
Возраст: Ханаиты в среднем живут от трёхсот, до пятисот лет. Крайне редко кто-то из них доживает до семиста лет. Только достигнув 33 лет ханаит становится самостоятельным, до этого за ним обязательно присматривают родители или ближайшие родственники. По их вере, после смерти их не ожидает загробная жизнь, но этот факт они воспринимают довольно равнодушно, как само собой разумеющееся.
Особенности имён
Территория проживания Скалистые горы на востоке пустынь. Ведут кочевой образ жизни и вместо городов имеют только ряд более или менее постоянных мест для стоянки.
Религия: Ханаиты признают существование богов, но едва ли найдётся хотя бы десяток существ этой расы, которые искренне молились хотя бы одному из богов.
Характерное поведение и мировоззрение
Максимальные характеристики:
Сила: 7
Ловкость: 9
Выносливость: 8
Одаренность: 8
Особенности:
1) Гибкость (Навыки "Акробатика", "Легкая атлетика", "Скольжение" и Баланс" не требуют баллов опыта на улучшение и изучение)
2) Инфернальная кровь (30-уровень/10 % уязвимость к магии света и святому оружию, 30+уровень/5 % сопротивление к магии инферно и огня. Прикосновение к крови оскверняет предметы и оружие.).
3) Дефект в силе (Навык "Использование тяжелой брони" нельзя улучшить выше "среднего уровня", навыки владения молотом/дубинкой, двуручным мечом, цепом, топором, щитом - нельзя повысить выше уровня "Ветеран")
4) Талант убийцы (Стоимость навыков "Владение катарами", "Владение ручными когтями" и "Владение метательными звездочками" за каждый уровень уменьшена от 4/12/25/43/82/131 до 3/10/21/37/73/120).
5) Осквернённая кровь (Не может быть воскрешен в виде нежити, не может быть перерожден в демона, в вампира или иное неестественное существо).
6) Цепкий хвост (Хвост может использоваться как "третья рука")
7) Культура выживания (+2 к навыку "палач")
Расовые способности
Сильный хвост
Требуемая раса: Ханаит
Требуемый навык: Акробатика - Ученик
Требуемый навык: Рукопашный бой - Ученик
Хвост это третья рука у Ханаитов, пусть даже и без пальцев.
1 уровень - 5 баллов опыта и 50 баллов почета
Обучение и немалая сноровка позволяют делать простые удары лёгким оружием, которое удерживает хвост.
2 уровень - 20 баллов опыта и 100 баллов почета
При постоянных тренировках хвост набирает силу, что позволяют делать простые удары любым оружием.
3 уровень - 40 баллов опыта и 150 баллов почета
Отработанные комбинации и связки ударов повышают точность ударов и позволяют использовать большинство приёмов.
Элементальная плоть
Требуемая раса: Ханаит
Требуемый навык: Мистика - Ученик
10 баллов опыта и 50 баллов почета
Магия на столько пропитала тело, что ему больше не страшна даже полная потеря крови. (Урон от магии пустоты +50%)
Очки качества навыков "Мистика" и "Эфирология" удваиваются.
Отредактировано Окси (2014-04-24 22:13:42)