Аренный инвентарь |
Наверняка, многие из вас задумывались над тем, как можно применять мирные навыки в боевых условиях и получать от этого ощутимую выгоду. Помимо непосредственной смекалки, что вы можете проявить и без них, вам доступен "дополнительный инвентарь". Этот инвентарь идет отдельно от вашего имущества из анкеты и того инвентаря, что вы получаете в силу иных условий(например, в качестве бонуса в ЗОБ). Всего существует семь категорий снаряжения, что вы можете выбрать на грядущее задание. Герой, предвидя трудности или возможности предстоящего ему задания, за несколько дней изготавливает или заказывает необходимое снаряжение, приводя себя в надлежащее состояние. Разумеется, для того, чтобы догадаться до такой возможности и не пропустить всё самое интересное, нужно обладать некоторой сноровкой, которую мы, условно, определяем парой навыков: грамотностью и математикой.
Если у вашего персонажа имеется математика, либо грамотность на уровне ученого, то вам доступна для выбора одна категория доп.снаряжения. Если же и математика, и грамотность достигли значения мастер, то три категории снаряжения. Во всех остальных случаях смотрится развитие старшего навыка, например, при выборе из математики на ученике и грамотности на ученом, будет избрана грамотность на ученом. Помимо того, общее количество предметов всех категорий ограничено любым из навыков ориентирования на местности(знания местности). Формула следующая: ниже среднего - 4 предмета, выше среднего - 6 предметов, превосходный уровень - 6+качество/3 с округлением вниз предметов. Например, если вам доступны 4 предмета, то это могут быть 2 свитка, 1 руна и один меч.
Конечно, вы поинтересуетесь, а к какой категории относятся веревки, бинты, различные крюки и другие элементы снаряжения? Всё просто, это снаряжение является общим и для него не нужно мирных навыков. Замечу, что вы обязаны указывать весь свой инвентарь при регистрации в бой, дабы не возникало конфликтов по поводу того, что вы забыли написать, а распорядитель об этом не знал.
Код:[quote][b]Основной инвентарь:[/b] [u]1. Оружие:[/u] [u]2. Броня:[/u] [u]3. Доп.снаряжение:[/u] [b]Аренный инвентарь:[/b] [u]1. [url=http://misterium-rpg.ru/viewtopic.php?id=3775#p293940]Оружие[/url]:[/u] [u]2. Название категории с ссылкой на нее:[/u] . . . [/quote]
Допустимые категории дополнительного снаряжения:
1. Магические свитки
2. Руны
3. Зелья
4. Ловушки
5. Оружие
6. Отмычки
7. Кристаллы эфира
Взаимодействие между категориями |
Вам могло показаться странным, что есть такие категории как, например, кристаллы эфира или же магические ловушки, которые либо не могут быть использованы сами по себе, либо не могут быть созданы. Для того, чтобы развеять эти опасения существуют межвидовое взаимодействие следующих видов:
1. Руны - Кристаллы эфира
2. Руны - Оружие
3. Кристаллы эфира - Ловушки
В первом случае вы сможете использовать кристаллы эфира для подзарядки рун прямо на поле боя, как на своем снаряжении, так и взятые дополнительно. Во втором случае вы сможете нанести заготовленные руны на дополнительное оружие(в случае, если это снаряды, то одна руна - 1 снаряд). И, наконец, в третьем случае, вы можете зарядить кристаллами эфира магические ловушки или же использовать их в качестве источника энергии. Помимо того, помните, что некоторые типы дополнительного снаряжения, действительно, не универсальны и вы можете придумать им множество способов для взаимодействия. В отличии от строгих таблиц категорий, здесь вы вольны использовать свою фантазию на полную мощность.