Ее взгляд с едким презрением и раздражением провожал неловкую фигуру вурдалака с ящиком в костлявых руках. Он двигался очень медленно, потому что сломанная нога под кривым углом ступала на землю, ее приходилось волочить.
- Бессполееззный кх'усок мясcа. – Угрожающе прошипела всадница низким ирреальным голосом. Боевой немертвый скакун под ней беспокойно встрепенулся, чувствуя напряженное настроение хозяйки. Вурдалак, к которому она обращалась, заторопился в сторону лагеря, издавая странное, почти жалостливое клокотание и пыхтение. Его сломанная нога издавала скрипы и звуки излома. Скоро он станет бесполезным, от него нужно будет избавиться. Армия Великого не нуждается в тех, кто не может выполнить простейших заданий.
С отвращением на лице Сигрун отвела взгляд от сломанного вурдалака, чтобы узреть работу остальных. Скелетообразные войны, неживые маги сновали по поляне в кропотливой работе. Установка будет закончена в течение часа. Все шло по плану. Архилич будет доволен.
Несколько дней назад, возвращаясь с задания, Сигрун со своим отрядом натолкнулась на любопытное явление. Источник Смерти, нашедший свой приют в Черном Лесе, неподалеку от угодий Дроу. Его потенциал, пусть и не колоссальный, мог сыграть на руку армии нежити, которая нуждалась во всякой силе, которую могла заполучить. О своей находке она незамедлительно доложила одному из вышестоящих Личей. Ее следующим заданием стало исследовать этот новый источник, взять пробу энергии и доложить Личу лично. Собрав небольшой отряд воинов и магов, способных провести анализ и сбор энергии, она вернулась к источнику. Работа по установлению оборудования началась незамедлительно. Задание должно было быть выполнено в самые краткие сроки: близость земель Дроу могла означать неприятные осложнения, которые Сигрун допустить не могла.
Находясь чуть в стороне от отряда, она удерживала своими зоркими кровавыми глазами каждый клочок поляны. Ни одна белочка бы не проскочила здесь незамеченной. Хотя живности здесь как раз и не было. Источник Смерти медленно поглощал всю энергию вокруг себя. Трава иссыхала и чернела, черви выползали на поверхность и гнили, на ближайших деревьях опала молодая листва, не было слышно пения птиц. Нежить и их лидер чувствовали себя очень комфортно в этой атмосфере. Особенно сейчас, весной, когда жизнь была в самом расцвете, и всякий вурдалак, сохранивший способность осязать, на каждом шаге вынужден был корчиться от отвращения. Приторные, навязчивые запахи цветов были везде, осмелевшие животные уже не с такой старательностью прятались от отряда Сигрун. Но это место…оно было просто священно по своей темной природе.
-Шшевелитессь, если в'хам еще дороги в'хашши коссти. – торопила работающую на оборудовнием нежить Сигрун. – А'архиличу не нраавитсся, когда его засставляют жд'хать.
Помимо установки оборудования требовалось дождаться некого специалиста из соседнего лагеря. Архилич дал четкий указ не приступать к исследованию без его участия. Он опаздывал, и Сигрун теряла остатки своего терпения.
Отредактировано Sigrune (2014-05-15 12:57:06)