Расхитители гробниц
Частенько древние гробницы и захоронения известных личностей становятся жертвами различных расхитителей гробниц - от обычных грабителей до профессиональных наёмников, нанятых богатой персоной. И цель таких вот безнравственных деяний практически всегда одна - сокровища, артефакты и различные реликвии, что могут представлять ценность для расхитителя или нанимателя. В Мистерийской Империи, еще со времен правления Императора Драго Лионхарта, жил весьма сильный заклинатель, владеющий силами Тьмы, Смерти и Земли. Имя его - Даррелл Блэкстоун. Даррелл был известным темным заклинателем и свершил он не мало злодеяний, благо, когда Император Драго лишился власти и началось изгонение из Мидленда служителей Тьмы, Блэкстоун был убит жрецом Инноса. Неизвестно, кто удостоил заклинателя гробницей, но спустя какое-то время она была обнаружена. За прошедшие десятилетия вокруг гробницы Черного Камня скопилось немало страшных историй и легенд, в том числе и о хранящихся в гробнице артефактах Даррелла Блэкстоуна...
Мрачный зимний вечер. Группа из десяти всадников пересекали небольшой мост, перекинутый через небольшую, но быструю речку. Среди десяти участников экспедиции, если их дело можно так назвать, был Артемис Мориэл, талантливый юный убийца из Иридиума, который успел прославиться в определенных кругах своими особыми способностями. В прочем, нельзя сказать, что репутация Мориэла была прям прекрасной, у парня конечно были и оплошности, но все же несмотря на это он все еще жив, а это уже показатель его мастерства... или везения, что, в прочем, не особо кого волнует. Молодой полуэльф, укутанный в черный плащ, был верхом на вороном жеребце. Вокруг юного наёмника словно бы сгущались тени и то был не обман зрения - не зря некоторые называли юного убийцу Тенью - будучи теневым адептом, Мориэл часто прибегал к своим магическим способностям, основанным на управлении тьмой и тенями. Ходили даже слухи, что полукровка может выйти из тени своей жертвы и перерезать ей горло, пока та не успела заметить убийцу, что, в прочем, нельзя назвать ложным слухом, ведь не один человек был убит подобным образом. В прочем, и спутники Артемиса были не простыми бродягами - каждый из них имел репутацию в различных городах среди представителей незаконной деятельности. Десять известных, но не шибко знаменитых, представителей подпольного мира различных городов Империи были собраны вмести для одного весьма прибыльного дела. Некий таинственный наниматель нанял всех их с целью добычи артефактов из гробницы Черного Камня, что находиться на западе Мидленда. По некоторым слухам и полученной от посредника нанимателя информации, Мориэлу было известно, что гробница Черного Камня является местом упокоения некого Даррелла Блэкстоуна, а так же, что гробницу охраняют могущественные создания Тьмы. О нанимателе же наёмный убийца не знал ровным счетом ничего, что, в прочем, не было чем-то необычным в его работе. Что касается его спутников - парню было лишь известно, что каждый из них был представителем какого-то одного города, что казалось Мориэлу странным.
- "Зачем понадобилось собирать людей из десятка городов? Для чего этому анониму-нанимателю утруждать себя подобными бесполезными попытками сбора наёмников, если можно нанять всех десятерых в одном городе? В общем, ладно, плевать. Главное, не терять бдительности - все же меня окружают не какие-то наёмные рубаки, а убийцы и воры, так что нужно быть внимательным."
В прочем, пока что ни один из десятерых не предпринял попытки устранить спутника да и не было в этом пока какой-то выгоды. Меж тем группа была уже близко к своей цели. Наёмники все больше и больше углублялись в чащу и некое странное чувство начало терзать теневого адепта. Тьма сгустилась вокруг полукровки, словно бы стараясь уберечь своего хозяина от некоей опасности...
Все были мертвы, все, кроме одного. Лишь одному удалось выжить в этой бойне - удача явно была на его стороне. И сейчас, окруженный нежитью и трупами былых спутников, молодой наёмный убийца ожидал встречи с предводительницей этого сброда восставших мертвецов. Было не приятно осознавать поражение от кучки ходячих трупов, но что поделать - вот он, один в окружении десятков немертвых воителей. Любое резкое движение будет воспринято как агрессия, а агрессия приведет к немедленной казни.
- "Мда, вот и остановились мы на привал," - мрачно подумал Мориэл, вновь оглядывая свое окружение. Еще совсем недавно наёмники, нанятые для поиска гробницы Черного Камня, собирались устроить привал и обсудить дальнейший план действий, а теперь все, кроме одного, были мертвы. Хорошо хоть, что полуэльфу было известно местоположении гробницы, так что дело завершить он сможет и в одиночку, прибрав всю плату за работу себе. В прочем, при данных обстоятельствах это казалось маловероятным. Он конечно все еще был жив, но надолго ли? По какой-то причине нежить оставила ему жизнь, а следовательно, им было что-то нужно от него. Но каковы шансы выйти из этой передряги живым?
- "Мне бы всего две-три секунды для теневого перехода, да вот только эти твари при первом же жесте пойдут в атаку, а учитывая наличие стингеров, у меня явно мало шансов успеть полностью погрузиться в тень. Что же, значит, вся надежда на удачу и благосклонность Безымянного."
Сигрун, одна из подчиненных Марагора, возглавляла небольшой элитный отряд, целью которого было отыскать древнее захоронение некого темного заклинателя по имени Блэкстоун и найти некий магический артефакт, представляющий из себя лазурную статуэтку, изображающую череп дракона. Из слов Мастера, эльфийке-ревенданту было известно, что этот предмет содержал в себе душу синего дракона и с ее помощью он был намерен подчинить своей воле могущественное существо. Поиски длились уже вторую неделю, но слугам восставшей эльфийки не удавалось отыскать вход в захоронение Черного Камня. И вот наконец удача улыбнулась Сигрун - разведчики доложили, что обнаружили отряд из десяти человек, которые упоминали что-то о Блэкстоуне. Уничтожить жалких смертных оказалось не так уж и сложно для элитного отряда приближенной темного магистра. Остался в живых лишь один единственный, тот, кто и должен будет послужить силам нежити или умереть страшной смертью.