Статус персонажа в обществе:
Аклория - Старший преподаватель
Положенное обращение: Профессор Грейсон, Мастер Грейсон
В отличие от простых ассистентов, доцентов и профессоров, старшие преподаватели обладают рядом полномочий, касающихся учебного процесса в Аклории. Кроме того, вместе старшие преподаватели образуют совет, на котором решаются все необходимые вопросы по поводу ввода поправок в учебный процесс, в случае отсутствия директора и заместителя директора Академии. Имеют право отдавать распоряжения дежурным магам. Имеют право доступа в запретную секцию библиотеки.
Гильдия наемников Иридиума - Седьмой
Положенное обращение: <Нет>
В гильдии наемников Иридиума звания удостаиваются только те люди, которые способны браться за тяжелые задания в одиночку. Операторы гильдии классифицируют таких наемников, руководствуясь одним им ведомыми принципами, по уровню силы, присваивая им соответствующее звание. Чем выше место в рейтинге, тем на большую прибыль может рассчитывать наемник и тем больше придется раскошелиться заказчику.
Знакомые игровые персонажи:
Exelum - Легкая симпатия. Ученик Зика, успешно сдал экзамены Зику и окончил Академию. Выступил вместе с Зиком в борьбе против Дарвиола.
Ньюдэус - Легкая симпатия. Один из немногих учеников с неплохой успеваемостью в теории магии.
Стефан Скеллен - Незначительный интерес, как к молодому магу металла. Считает, что Стефану неплохо было бы поменьше молоть всякую чушь.
Линессия - Легкая симпатия. Одна из сильнейших в группе подопечных Зика. Ужасно упряма, но целеустремлённа. Зик считает, что она станет хорошим магом, к тому же ему интересно, сможет ли она одолеть тьму внутри себя.
Джессика - Безразличие. Некоторая степень доверия тем не менее имеется. Зарекомендовала себя, как человек с которым можно иметь дела, если они взаимовыгодны.
Инуэн - Крайний Интерес. Совсем молодой избранник эфира, из-за своего таланта он был затянут в самый водоворот зловещих событий. Зик хочет узнать о нем как можно больше, прежде чем принять насчет него решение.
Евангелина - Безразличие и легкая ностальгия. Когда-то они вместе прошли через море ужаса... Позже судьба дала им шанс узнать друг друга получше. Он был магом до мозга костей, не видел жизнь без битв за мир и новые знания, а она хотела лишь тишины и спокойной жизни. Их пути разошлись, оставив лишь каскад воспоминаний как приятных, так и мерзких. Нынче они практически не поддерживают контакт.
Гробовщик - Отвращение. Интерес. Закулисный игрок, наверняка относящийся к тем высокомерным мерзавцам, что дергают за ниточки судеб, оставаясь в тени, из-за которых мир становится все хуже. Его появление связано с тяжелым моментом, в отношениях с Евангелиной, что ещё более ухудшает личность этого типа в глазах Грейсона.
Винсент Михаэлис - Сочувствие. Зик считает, что Винсент нечем не заслужил тех сложностей, что выпали на его долю.
Энмико - Привязанность. Они проделали вместе долгий путь. От неприязни и подозрительности до симпатии, и возможно, чего-то большего... Так или иначе эльфийка стала дорога Зику.
Альфарий - Отвращение. Демонолог, стоящий на грани безумия, лицемер и ублюдок. Зик не упустит случая расправиться с ним, но направленной ненависти не испытывает.
Тес Де Грей - Безразличие на грани неприязни. Не смотря на то, что Тес - талантливый ученик, он прежде всего маг тьмы, имеющий привычку совать нос не в свои дела.
Кэтариэль Омэйлин - Безразличие. Зик считает Кэт талантливой и возлагает на эльфийку некоторые надежды, но не большие чем на других своих учеников
Мия - Снисходительность. Зик считает вифрейку талантливой, но отмечает, что Мия слишком за многое хватается и много времени тратит на всякую ерунду.
Ивейн - Безразличие. Типичная ученица, но на взгляд Зика слишком сильно углубляется в одну единственную стихию и игнорирует столь необходимый общий взгляд на магию.
Киб Златоух - Безразличие. Бывший однокурсник Зика. Маг разума, заигравшийся с иллюзиями настолько, что сам в них запутался.
Ари - Случайный знакомый, тем не менее, почему-то запомнился Зику, возможно из-за схожего цвета волос. Погиб во время операции на фронте. Персонаж мертв.
Анэру Ферэнсон - Безразличие. Дроу, темный маг, без царя в голове. Был заслуженно сослан на фронт. По последним сводкам - погиб в бою. Персонаж мертв.
Акелай Нивьери - Снисходительность. Обычная горожанка, пусть и одаренная магией, но по менталитету явно не маг. В последнее время Зик о ней не слышал.
Рикарда - Безразличие. Ученица, владеющая магией земли. Покинула Аклорию после инцидента с "Благодатью Астара", с тех пор Зик о ней не слышал.
Поллиана - Безразличие. Ученица, маг огня. Покинула Аклорию после инцидента с "Благодатью Астара", с тех пор Зик о ней не слышал.
Риз - Равнодушие. Обычная любопытная вифрейка, недостаточно усидчивая чтобы стать хорошим магом. Отчислена, в последнее время Зик о ней не слышал.
Ларс - Интерес. Весьма одаренный юноша, иномирянин. Зик сожалеет, что ему пришлось покинуть Аклорию, так и не закончив обучение.
Квэн Дамастра - Безразличие. Ученица. Посредственная, но достаточно активная. Отчислена, в последнее время Зик о ней не слышал.
Скай - Интерес. Сожаление. Одна из самых талантливых учениц Зика. Заняла четвертое место на всеобщем турнире Аклории, и Зик был уверен, что следующий раз займет первое, но с началом войны с нежитью родные забрали её обратно в Нур, за что Зик им, при личной встрече, спасибо не скажет.
Дик - Безразличие. Неприязнь. Впуталась не в свои проблемы и показала себя обузой. В последнее время Зик о ней не слышал.
Лэо Нид - Безразличие. Нечем не примечательный на взгляд Зика, ученик.
Варик - Безразличие. Нечем не примечательный на взгляд Зика, ученик.
Кель'Джин - Безразличие. Архон. Типичный адепт с вредным характером.
Знакомые не игровые персонажи(NPC):
Луар Олдрен - Библиотекарь Аклории. Старший преподаватель. Зик считает, что Луар хорошо справляется со своими задачами и многим ему обязан. Библиотекарь иногда чудит и совершает глупые поступки, что Зик списывает на старость.
Милана Эккель - Целительница Аклории. Старший преподаватель. Зик знает, что по возрасту ей уже давно пора быть старухой, однако магия успешно ограждает её облик от изменений. Тем не менее из-за нажитой годами мудрости, которая следует за Миланой во всех её действиях, по другому Грейсон смотреть на неё не может. Возможно это ещё и из-за склонности Миланы, наравне с другими стариками, придерживаться консервативных взглядов на большинство тем, поднимаемых на совете.
Веллиоран Август - Поистине древний Эльф. Старший преподаватель. Зик в меру уважает его, но упрекает в недостатке инициативы, когда она действительно бывает нужна.
Эльна Кроули - Коллега. Преподает теорию магии. Зик считает что преподает слабовато, к тому же манеры Эльны оставляют желать лучшего.
Миррон Эйгтон - Председатель приемной комиссии. Старший преподаватель. Зик уважает Миррона за то что тот некогда помог ему поступить в академию, а так же за здравомыслие. Однако из-за разных путей развития дара Зик зачастую не может понять логику его действий.
Хонхель Брамс - Архивариус Академии. Зик считает его занудным и пассивным человеком, но неплохо справляющимся со своими задачами.
Министр Пентарион - Министр магии, ответственный за Аклорию. Зик считает его некомпетентным, если не безвольным человеком, который и пальцем не пошевелит без указки свыше.
Капитан Бабур - Капитан городской стражи нижнего кольца Иридиума. Пользовался услугами Зика, как наемника. Зик считает его надежным человеком.
Ирина(Иригоза) - Опекун Ларса. Ранее владела магией Энергии, но по какой-то причине лишилась её. Определенно много знает и хранит немало тайн, покинула Мистериум вместе с Ларсом.
"Принц воров" - Парень с таким прозвищем возглавлял банду "Крыло тени", пойманную Зиком. После того как главаря и его людей Грейсон передал в руки закона - слышно о нем нечего больше не было.
Баурус - Владелец гостиницы "Старый ключ", по совместительству оператор торговцев информации. Зик считает его излишне жадным человеком, но порою полезным.
Мерджери Сарфентас - Дочка императорского мага огня, молодая и вспыльчивая. Неуравновешенная и опасная наемница, но сердце доброе и понятия чести знает. Борется за права женщин в обществе Мистериума. Зик считает её глупышкой, но относится с симпатией.
Алдора - Воплощенный поющий предмет. Принадлежит Мерджери. По характеру очень похожа на свою хозяйку, да и в бою тоже похожа. Зику безразлична.
Церо - Его имени Зик не знает. Мастер-Ассасин гильдии "Кредо смерти". Редкостный мерзавец, извращенец и бабник. Зик не упустит случая размазать его по стенке. К сожалению, враг обладает очень сильным оружием.
Ребеллион - Воплощенный поющий предмет. Принадлежит Церо. Очень силен, любит битвы и достойных противников. Если бы не его хозяин, возможно Зик бы его уважал.
Арбитр Кевин Соул - Арбитр второго круга, один из пяти координаторов Иридиума. Зик считает, что Кевин когда-нибудь погубит себя, пытаясь в равной степени следовать правилам министерства и думать о благополучии людей. Через многое прошли вместе, среди Арбитража Зик доверяет Кевину больше остальных.
Арбитр Лэнс - Арбитр второго круга, один из пяти координаторов Иридиума. Произвел на Зика впечатление крайне неуравновешенного болвана, который сначала камнем кинет, а потом спросит "как тебя зовут?"
Хроно - Забывший свое место студент, опьяненный чередой удачных манипуляций мыслями и чувствами окружающий. Верит в то, что хотел как лучше для всех, но по мнению Зика он сам себя обманывает и путается в своих убеждениях. Грейсон не видел его с происшествия у Министерства магии.
Руаль де Форн - Королевский инспектор. Во времена анти-магических настроений в Иридиуме служил в отделе по преступлениям, связанным с магией. Был сломлен ментальной силой Арагона. Стал крючком, закинутым Арагоном, чтобы испытать Зика. Зик даже не уверен - существовал ли Руаль на самом деле.Дарвиол Рейгон - Бывший учитель Зика, кичащийся своей силой и не ставящий ни во что тех, кто изначально не наделен высоким потенциалом. Считает, что сила позволяет ему быть выше других и повелевать их судьбами. Зик его ненавидит и сожалеет, что не смог прикончить, когда у него был шанс. По последней информации Дарвиол находится в тюрьме для особо опасных преступников-магов.
Зен-Айрис Лискансия - Звезда запада и реальная глава Министерства Магии. Безусловно, если кто и виноват в его теперешнем состоянии - то это в первую очередь она. Зик мечтает занять место Айрис, но для этого ему надо достичь такой-же ошеломляющей силы.
Лорд Гин Фон'Зедарх - Лично с ним Зик не встречался, но единственный полученный заказ от него убедил Мистика, что Лорд - жуткий ублюдок и интриган, которому плевать на простых людей.
Арагон - Старый Мастер Рун и глава таинственного круга магов, обладающих невероятно редкими знаниями и считающих себя вправе влиять на ход истории. Зик нечего толком не знает о нем, кроме того, что ради своих принципов и исследований Арагон был легко готов разменять жизни и души пятерых молодых магов.Лорус Крауф - Бывший товарищ лорда Гина Фон'Зедарха. Узнав, что задумал Лорд, предал его, чтобы не быть соучастником жутких злодеяний, за что поплатился жизнью. Персонаж мертв.
Симон Артурис - Маг земли. Обманутый Хроно ученик, связавшийся с бандитами. Грейсон разоблачил его, после этого магия четверки тайных убила парня на глазах у Зика. Персонаж мертв.
Алекта Дригт - Заместитель директора Аклории. Строгая и достойная своей должности, а так же ответственная. Была обманута и убита Дарвиолом, который занял её место в её же облике. Персонаж мертв.
Ценности персонажа:
Экипировка с собой:
Описание: Двойной глейв, полностью изготовленный из метеорита одним из мастеров кузнечного дела в Мал'Феросе. Делался на заказ одному из воинов Империи, но, в последствии, был тем утрачен в бою. Идеальный баланс и изящная форма изогнутых лезвий делают предмет практически произведением искусства. Несмотря на внушительную тяжесть метеоритного металла, глейф на удивление не так тяжёл за счет руны, начертанной на древке.
Материалы:
Метеорит х4
Характеристики:
Прочность: 40
Сопротивляемость: 32%
Магический потенциал всего предмета: 13/28
Руны:
Руна обратной гравитации: х1
Фундаментальная, Магический рисунок.
Стоимость материалов: Раритет.
Описание: Обруч на голову в виде двух небольших полосок металла с несколькими перемычками и символами рун на них. Позволяет быстро усилить разум в нужный момент.
Материалы:
Резонирующая сталь x1
Характеристики:
Прочность: 9
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 0/15
- Сопротивление владельца к магии всех стихий уменьшается на 5%
Руны:
Предчувствие: х5
Заклинательная, Магический рисунок, Осталось 4/5 зарядов
Требуемое состояние: Зажиточность
Комплект сумеречных таинств
Описание: Удобные темные шелковые перчатки, инкрустированы темным камнем. Выглядят элегантно, но не броско. Совершенно не стесняют руки. Когда-то давно создавались для лучших выпускников Сан-Морана, которые затем входили в совет чернокнижников Нур. Перчатки по традиции благословлялись обществом жриц Малассы. Сейчас такие перчатки - редкость, их можно увидеть на руках лишь искусных магов из тайных сообществ. В структуру перчаток удалось вложить ту же возможность для фокусировки магии, коей обычно обладают лишь посохи, жезлы и волшебные палочки. Технология, конечно же, держится в секрете эльфами Нур.
Материалы:
Шелковая ткань х2
Обсидиан х2Характеристики:
Прочность: 3
Сопротивляемость: 5%
Магический потенциал всего предмета: 22.8/28.8
- Эффективность заклятий магии тьмы владельца возрастает на 6%.
- Позволяет фокусировать заклятия не хуже, чем при помощи средней волшебной палочки.
Руны:
Руна изолирующего барьера x1:
Особая, Магический рисунок
Эффекты:
- Руна не требует перезарядки
- Может использоваться только хозяином, одаренность которого не меньше 4, иначе руна не откликнется.
- Активируется желанием хозяина, вокруг предмета создается невидимый и неощутимый барьер, радиус которого равен Одаренности (в метрах) хозяина, любые звуки и запахи, возникшие внутри этого барьера, не слышны и не ощутимы за его пределами, звуки и запахи за пределами барьера не ощутимы внутри его.
- Для поддержания эффекта отток магии каждые 30 секунд - Малая затратаКомплект сумеречных таинств - бонусы активируются при полном сборе 4 предметов комплекта
- Раз в сутки на минуту все затраты меньше чем глобальная не требуют маны. Перезарядка происходит в 3 часа ночи.Цена: Богатство
Описание: Высшая имперская награда, вручаемая самим Императором Мистерийской Империи. Орден выполнен в виде золотой головы льва инкрустированной рубином, вместе с красной лентой. Само название Орден Львиной Храбрости носит в себе напоминание о храбрости Ригарда Лионхарта - Великого Императора и Основателя Мистерийской Империи. Вручение данной награды означает что ее носитель внес неоценимый вклад в защиту Мистерийской Империи и ее народа. Так же помимо самой награды, награжденного нарекают Героем Империи.
Материалы:
Рубин x1
Золото <1
Характеристики:
Прочность: 4
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 11/11
- Сопротивление магии огня владельца возрастает на 3%
Руны:
-
Стоимость материалов: 30 з
Описание: Даже перестав быть и профессором и наемником, Зик не изменил своей привычке и постоянно появляется на публике в сером плаще. Среди нескольких плащей этот пожалуй - его любимый и самый качественный.
Материалы:
Облачная ткань х5
Характеристики:
Прочность: 2
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 0/2
Руны:
Заклятие "Облако тумана" x1
Заклинательная, Магический рисунок, Осталось 1 зарядов.
Требуемое состояние: Состоятельность
Описание: Легкая латная броня из элементиума, испещрённая магическими рунами - благодаря им доспехи не только достаточно легки, несмотря на изначальный вес материала, но и позволяют своему владельцу двигаться куда быстрее. Носящий доспехи, помимо всего прочего, будет чувствовать возросшую магическую силу - его заклятья четырех элементальных стихий приобретают существенное усиление.
Материалы:
Элементиум х8
Характеристики:
Прочность: 40
Сопротивляемость: 35%
Магический потенциал всего предмета: 18/80
Эффективность водяных, воздушных, огненных и земляных заклинаний владельца возрастает на 32%.
Заклинания воды, воздуха, огня и земли, нанесенные на предмет, усиливаются на 80%.
Руны:
Руна скорости: х2
Фундаментальная, Магический рисунок.
Руна обратной гравитации: х2
Фундаментальная, Магический рисунок.
Руна-связка: х8
Руна-связка, Магический рисунок
Стоимость материалов: Раритет.
Описание: Сапоги из Элементиума, сделанные под стать доспеху из этого редчайшего металла. Позволяют ускоряться.
Материалы:
Элементиум x4
Мягкая кожа x2
Характеристики:
Прочность: 40
Сопротивляемость: 35%
Магический потенциал всего предмета: 4/40
Эффективность водяных, воздушных, огненных и земляных заклинаний владельца возрастает на 16%.
Заклинания воды, воздуха, огня и земли, нанесенные на предмет, усиливаются на 40%.
Руны:
Заклятие "Ускорение": х6
Заклинательная, Магический рисунок, Осталось 6 зарядов
Требуемое состояние: Раритет
Материалы:
Мифрил x4
Характеристики:
Прочность: 20
Сопротивляемость: 5%
Магический потенциал предмета: 20/20
Руны:
-
Стоимость материалов: 8з 4с
Материалы:
Мифрил x4
Характеристики:
Прочность: 20
Сопротивляемость: 5%
Магический потенциал предмета: 20/20
Руны:
-
Стоимость материалов: 8с 4с
Материалы:
Берёза x2
Лунное серебро x2
Характеристики:
Прочность лезвия: 10
Сопротивляемость лезвия: 20%
Прочность рукояти: 15
Сопротивляемость лезвия: 0%
Магический потенциал предмета: 9/15
Заклинания воды и воздуха, нанесенные на предмет усиливаются на 10%
Губительная атака против нежити.
Светится при лунном свете.
Ускоряет регенерацию маны при лунном свете.
Руны:
Руна деформации лезвий х1
Особая руна, Магический
Эффект: Эффект выдвигающегося лезвия. Возможность по желанию владельца-мага деформировать лезвие, превращая глейв в жезл.
Стоимость материалов: 8з 12с 15м
Описание: Были изобретены эльфийскими ювелирами. Пара перстней продается только в комплекте, поскольку они связаны между собой магически и предназначены для двух владельцев. Украшения изящные в своей изысканной простоте, и выглядят следующим образом: ободки будто свиты из множества тонких нитей благородного металла, и каждое каждое кольцо украшает алмаз (в активированном состоянии камни похожи на рубины). Различаются только формой огранки камней. Предназначение перстней заключается в поддержке связи между владельцами: "поведение" камня сигнализирует о физическом состоянии хозяина другого кольца. В каких при этом взаимоотношениях состоят носители - значения не имеет.
Материалы:
Серебро <1
Алмаз х2
Характеристики:
Прочность кольца (камня): 34
Сопротивляемость кольца: 17%
Магический потенциал всего предмета: 0/34
- Сопротивление магии земли владельца возрастает на 3%.
Руны:
Руна сердечных уз х1:
Особая, Магический рисунок
Для активации: два будущих владельца капают по капле крови на алмаз — каждый на свое кольцо. Затем, сразу после этого следует обменяться перстнями: просто надев на любой палец. Проделывать это необходимо одновременно. Кольцо, впитавшее каплю крови, "привязывается", как бы запоминая человека, и впредь будет "отслеживать" только его. В рабочем состоянии камни меняют цвет с прозрачного на рубиново-красный и ведут себя следующим образом:
- У активированного перстня (перстней) едва заметно пульсирует красным "рубин" в такт сердцебиения второго владельца.
- Пульсация камня прекратилась — второй владелец снял свое кольцо, либо находится слишком далеко для поддержки связи (например, другое измерение), либо второе кольцо разрушено.
- Если камень чернеет, жизни человека есть угроза (болезнь, травма). Чем сильнее чернеет камень, тем хуже положение дел. Легкое потемнение можно трактовать как плохое самочувствие, в то время как почти черный камень означает смертельную опасность.
- Камень потускнел и растрескался — второй владелец погиб. Кольцо после этого теряет свои качества и годится лишь на роль безделушки.
Важно! Рунам требуется обязательная подзарядка энергией раз в 1-2 месяца, в противном случае кольцо портится. При хорошем уходе перстни прослужат долго. Перстни можно снимать - кольцо "помнит" человека, каплю которого впитало, пока не будет разрушено, или пока не истощится запас энергии руны.
Цена: Роскошь
"И армия противника дрогнет, заслышав громоподобный рев!"
Чудесный предмет
Описание: Двухслойный пояс из красной шкуры василиска, обитый мифриловыми пластинами, увенчанный пряжкой в виде массивной головы льва, покрытой медным напылением.
Материалы:
Шкура василиска х2
Мифрил х1
Медь <1
Характеристики:
Прочность пояса: 5
Сопротивляемость пояса: 10%
Прочность мифриловых пластин и пряжки: 20
Сопротивляемость мифриловых пластин и пряжки: 5%
Магический потенциал всего предмета: 5/15
- Сопротивление магии природы владельца возрастает на 4%, а сопротивление ядам на 2%.
Руны:
Руна львиного рыка х1: (Израсходовано)
Особая, Алхимический
- При использовании вокруг применившего разносится громкий львиный рык, на секунду ошеломляя противников, с высоким шансом сбивая подготавливаемые заклятия и приёмы техник, так же ослабляя все отрицательные эффекты, воздействующие на разум носителя и союзников. Обладает единичным зарядом.
Портал - 1 шт
Град метеоров - 1 шт
Стойкость - 1 шт
Звериное дыхание - 1 шт
Исцеляющий состав x1
Напиток бодрости x1
Противоядие x1
Чародейский отвар x1
Кошель на поясе под магические предметы, под каждый из них - внутренне крепление внутри самого кошеля:
Описание: Ученые из "Хрустального пика" долго работали над "Дуальными сферами", чтобы усовершенствовать их. Они считали расточительным и нелогичным тот факт, что столь дорогие волшебные предметы разрушаются после использования. И вот, после многих проб и ошибок, умельцы наконец смогли выпустить на рынок "Портальные якоря" - новые сферы, позволяющие перемещать владельца одной из них - к владельцу другой, и наоборот. При этом, по истощении заряда портальные якоря не разрушаются. Теперь их можно подзарядить кристаллами маны и использовать дальше. Секрет в том, что вместо черного янтаря, сфера состоит из полированного обсидиана, что делает её более прочной, стойкой к магии и температурам. Потенциал такой сферы почти вдвое больше, что дает возможность совершенствовать рунный узор и включить в него элементы, оберегающие материал от вредоносного воздействия пустоты. Разумеется, такая работа невероятно трудоемкая и дорогая.
Размер сфер невелик, каждая удобно лежит в руке, запросто умещаясь в ладони. Метки-символы на обеих сферах не отличаются. Рассчитано на 5 использований. После каждого применения сферы тускнеют. Когда заряд иссякнет, они становятся почти прозрачными, после чего требуется подзарядка для возобновления использования.
Материалы:
Обсидиан х6
Кристалл маны х6
Характеристики:
Прочность камня: 29
Сопротивляемость камня: 21%
Магический потенциал каждой из сфер: 0/75; 0/75, (всего 0/150).
- сопротивление магии тьмы владельца каждой из сфер возрастает на 9%
Руны:
Совершенный рунный узор взаимной телепортации :х1
Особая, Алхимический.
Эффекты:
Позволяет перемещаться от одной сферы к другой, и наоборот, осуществляя телепортационные переходы. Шарики можно носить с собой, либо оставить в нужном месте.
- Каждая сфера активируется прикосновением с отдачей ментальной команды. Перемещение происходит в пределах двух метров от второй сферы по горизонтальной плоскости.
- Рассчитано на 5 использований. Принцип: Одно перемещение - одна персона - один заряд. Заряд общий для обеих сфер.
- Использование в пределах одного мира.
Требуемое состояние: Изобилие
Описание: Небольшой бронзовый колокольчик, способный поместиться в ладони, украшен резьбой с рунописью и местами покрыт малахитом. Имеет тревожный тонкий звон. Будет охранять ваш сон, в опасных приключениях лучше любого часового.
Материалы:
Бронза х1
Малахит x1
Характеристики:
Прочность: 9
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал: 6/14;
Руны:
Рунический узор "Тревожный сигнал" :х1
Особая, Алхимический.
Эффекты:
- Активируется серией из трех звоночков, после чего колокольчик следует подвесить в свободном положении, чтобы дать возможность совершать ему звон. Радиус действия руны - 100 метров. Руна ориентируется на ауры. При появлении в радиусе действия руны любого существа, истинная форма которого массивнее, чем 10 кг, колокольчик начинает звон, который продолжается 30 секунд или до момента, когда существо покинет радиус действия руны. Колокольчик считает исключением всех, кто касался его в течение последних 24 часов и не реагирует на их ауры. Заряда руны хватает на 7 полных суток дозора. Деактивация происходит через одиночный звонок.
Требуемое состояние: Богатство
Выглядит как простая, квадратная шкатулка, украшенная кристаллом по центру крышки. Основная особенность предмета заключается в его магических свойствах и для их активации необходимо открыть крышку шкатулки и оставить в нужном месте. Теперь любое магическое перемещение, не являющееся метаморфозой либо превращением в какую-либо форму для движения, направленное(в том числе извне) в точку в радиусе ста метров от Аркана будет принудительно перенаправлено цель в область двух метров от самой шкатулки. Если магическое перемещение привязано к свойствам местности, например Теневой переход, то объект будет перемещен в самую ближайшую к Телепортационному Аркану точку, удовлетворяющую требованиям заклинания.- Область действия активированного Аркана равна 100 метрам
- Объекты, использующие магическое перемещение, принудительно перемещаются в область 2 метров от шкатулки
- Телепортационный Аркан действует только на магическое перемещения, не являющиеся метаморфозой или превращением в какую-либо форму для движения
- Заряда для непрерывного действия аркана хватает на 3 часа, после чего необходима зарядка при помощи единицы энергии из любого кристалла маны
Пространственный якорь
Ценность:Редкий
Бонус уровней: +1
Описание: Неказистая металлическая коробочка размером с кулак взрослого человека. На корпусе имеется крепление для присоединения как к одежде, так и поясу.
История: Экспериментальное устройство, созданное Министерством Магии. В мире имеется с десяток копий.
Свойства:
1) После активации на минуту способно полностью блокировать все попытки изменить местоположение активировавшего устройство мага, посредством сверхъестественных воздействий. Перезарядка занимает час.
Энергоемкость: 5 единиц
Содержимое:Зеленый эфир: 5
Используется Министерством Магии на допросах, но порой, такой флакончик можно добыть на черном рынке... Название состава говорит само за себя. Действующие эффекты:
- Одна капля: Лишь раскрепощает принявшего снадобье, помогая замкнутой личности лишь быть более открытым, искренним, непринужденным в общении. Длительность: 1 час.
- Две капли: Пробуждают разговорчивость. Заставляют выпившего правдиво отвечать на заданные вопросы. Скрывать эмоции становится чрезвычайно трудно. Однако, сильные волей люди еще могут говорить уклончиво, рассказывая не совсем все. Длительность: 30 минут.
- Три капли: Выпивший сыворотку на расспросы рассказывает все, даже самые постыдные свои тайны, выдает любые свои секреты, и не может даже просто о чём-то умолчать. На заданные вопросы "вываливает" все, как на духу. Скрыть истинные эмоции практически невозможно. Длительность: 15 минут.
- Четыре капли: Почти также, как доза в три капли - но гораздо хуже. Принявший снадобье погружается в лихорадочные галлюцинации, во время которых он "вспоминает" все случаи своей лжи, обмана и т.д., о которых сожалеет больше всего. Несчастный находится в состоянии "невольной исповеди", против своего желания рассказывая о всех своих грязных делишках, постыдных случаях о которых предпочитают забыть - словно потайные уголки души выворачиваются на изнанку. Такая пытка длится всего около 6 минут, но этого времени достаточно, чтобы узнать о человеке все, или даже больше.
Побочные эффекты: Очень маленькие дозы практически безвредны, и лишь частое употребление может отразиться на человеке в виде болтливости. Сильные дозы морально опустошают, вводят в меланхолию, подавляют боевой дух на некоторое время.Крошечный флакон в виде кристалла, объемом на 10 капель.
(Осталось 7 капель)
Материалы:
Мифрил x4
Мягкая кожа x2
Характеристики:
Прочность: 20
Сопротивляемость: 5%
Магический потенциал предмета: 20/20
Руны:
-
Материалы:
Мифрил x8
Характеристики:
Прочность: 20
Сопротивляемость: 5%
Магический потенциал предмета: 40/40
Руны:
-
Стоимость материалов: 16з 8с
Чудесный предмет
Описание: В коробочке находятся, на первый взгляд, два самых обыкновенных медяка: имперский грош и эльфийская эйри. Руны можно с трудом разглядеть на ребрах монет, в остальном у деньжат самый невинный вид, и выявить подделку сложно. Подвох кроется в истинном назначении монеток — "грош" служит для передачи звуковой информации, "эйри" работает на ее прием.
Материалы:
Сильверит х1
Медь <1
Характеристики:
Прочность: 20
Сопротивляемость: 10%
Магический потенциал всего предмета: 0/15
- Предмет на 50% менее восприимчив к магии металла.
Руны:
Руна слухача х1:
Особая, Магический рисунок
- Активация: прикосновение к обеим монеткам одновременно с намерением задействовать эффект.
- Действует около суток, на протяжении которых "грош" непрерывно работает на передачу звука "эйри" в настоящем времени.
- Приложив к уху "эйри", можно услышать происходящее вокруг "гроша" в данный момент. "Грош" улавливает звук в радиусе нескольких метров от себя (3,5-5 м).
- Максимальное расстояние связи между монетками — не более чем 1 километр. Расстояние на качество передачи не влияет.
- Если одна монетка была разрушена, вторая становится тусклой и бесполезной.
- Заряда хватает на три активации, затем требуется подзарядка энергией.
Стоимость материалов: 12 4
Копье
Описание: Модифицированное копье, способное складываться в жезл, тем самым удобное в транспортировке. Имеет длинный, широкий и плоский металлический наконечник, насаженный на короткое (1,5 м) древко. Характерной особенностью наконечника данного копья является наличие в плоскости лезвия «ушек», не уступающих по площади поражения основному лезвию. Досталось от Найта, Тайного Наместника.
Материал:
Мифрил х4
Характеристики:
Прочность лезвия: 20
Сопротивляемость: 5%
Прочность древка: 20
Сопротивляемость: 5%
Магический потенциал предмета: 14/20
Руны:
Руна Тайного Наместника х1
Особая руна, Магический
Эффект: выдвигающееся лезвие. Возможность деформировать лезвия, превращая копье в жезл.
Стоимость материалов: 15з
Шпага
Описание: Изящное дворянское оружие. Оружие досталось в подарок от семьи, хоть в деле толком и не использовалось. Покрытие лезвия - лунное серебро.
Материал:
Алмазная сталь х2
Лунное серебро х1
Характеристики:
Прочность лезвия: 34
Сопротивляемость: 5%
Прочность рукояти: 34
Сопротивляемость: 5%
Магический потенциал предмета: 11/11
Прикосновение вампира к этому металлу наносит ему повреждение, вызывает боль и жжение.
Прикосновение этого металла к нежити оказывает на последнюю губительное воздействие.
Заклинания воды и воздуха, нанесенные на предмет, созданный из этого металла, усиливаются на 5% за каждую единицу использованного в предмете материала.
Тускло светится при лунном свете.
Медленно преобразовывает лунный свет в магическую энергию, которую может черпать владелец.
Руны:
Нет.
Стоимость материалов: 16з 7с
x1
x1
Количество: 4 штуки
Энергоемкость: 3 единицы (Общая 12 единиц)
Содержимое:Красный эфир: 3
Синий эфир: 3
Бурый эфир: 3
Бирюзовый эфир: 3
Энергоемкость: 30 единиц
Содержимое: Пурпурный эфир: 1
Особая руна "Изгнания демонов"
Элитная руна
Требуемый магический потенциал: 6
Стихия: Свет
Требуется энергии: x9
Заряд руны: 100 ударов оружия или 1000 секунд защиты
Активация: Ранение демона, либо слова "Умри, демон!", деактивация тройным размеренным касанием по активированной вещи.
Ограничение: Не может быть использовано носителями способностей связанных с Инферно и Сущностями тьмы.
Эффект:
- Предмет, в который инкрустирована руна имеет сопротивление к магии инферно 150%
- При активации руны, окутывает владельца предмета блеклым сиянием, дарующим своему владельцу сопротивление магии инферно +100% на время своего действия.
(работает на все виды существ, даже на нежить, исключения - носители самого инферно, а так же сущности тьмы, наподобие темных элементалей)
- При инкрустации в оружие, каждый взмах оружия, несет в себе потенциал, который высвобождается в момент ранения демонов и столкновения с силами инферно. Оружие наносит четырехкратный урон демонам и двукратный урон магическим щитам, основанным на силе инферно. Потенциал расходуется только при удачных ударах.
Путевая сфера Арчибальда
Ценность: Редкий
Бонус уровней: +1
Описание: Каменный шар весом в 3 кг, диаметр - 20 сантиметров, вся матовая область сферического объекта покрыта различными текущими узорами и переливами. Этот шар несомненно магический, но воспользоваться им может любой, так как сфера имеет таинственную особенность посвящать своего пользователя в принципы собственной работы.
История: Ранее поговаривали, что сфера передавалась от главы к главе гильдии "Зеркало Миражей" еще со времен её основателя - Самуила, однако изобретателем и первым владельцем сферы мог стать любой из глав этой могущественной гильдии. Довольно долгое время этот артефакт находился у глав гильдии и только они знали как работает камень и могли изменять его настройки добавляя и убирая новые "пути", однажды Арчибальд Каэльрис передал артефакт в руки одного из магов своей гильдии, через какое-то время тот был арестован, а сфера конфискована. Не смотря на то что путевая сфера все еще очень полезна, гильдийцы придерживаются мнения, что Арчибальд стер оттуда бесчисленное количество "путей", прежде чем расстаться с артефактом...
Свойства:
1) Прочность сферы сравнима с прочностью метеоритного железа - 40
2) При прикосновении к сфере, в мыслях появляются все картины мест и названия, куда можно совершить телепортацию при помощи сферы, а так же срок перезарядки, если таковой активен.
3) Сфера может телепортироваться в одну из точек мира Мистериум, записанных внутри неё. Вместе со сферой могут телепортироваться до 10 существ, которые её касаются. Телепортация происходит через 5 секунд после того как отдана ментальная команда. Сфера перемещает в окрестности городов и примечательных объектов.
4) Список путей, открытых сфере: Пепельный рай, Руины башни безымянных земель, Азол-Дип, Арбакраш, Сар Магар, Монастырь огня, Ярнхейм, Югос, Ривилэн, Серебрянные доки, Лэвиан, Руины Заросшего ручья, Иридиум, Блекмор, Талькос, Кардос, Метеоритная цитадель, Мал'Ферос, Ельник, Валенсия, Нокс, Нальдерм, Лазурная цитадель, Нури, Шадани, Тезари, Ортхари, Торговая лига, Ардения, Вилия, Намия, Кераг'Нар, Джунра'Нур, Митридиан, Ландиндрил, Септинакс, <Заблокированный путь/назовите пароль>
5) Перезарядка сферы составляет 24 часа.
Звериное дыхание - 3 шт
Покой - 2 шт
Орлиный взор - 1 шт
Портал - 1 шт
Сфера небытия - 2 шт
Лечение - 3 шт
Снятие проклятия - 2 шт
Благословение - 3 шт
Дух света - 5 шт
Стойкость - 1 шт
Узы - 1 шт
Жар - 1 шт
Дыхание мороза - 1 шт
Гроза - 1 шт
Исцеляющий состав x1
Чародейский отвар x3
Противоядие x1
Снадобье ясности разума x1
Укрепляющий состав - сила коры x4
Лечебная мазь - Ореховая микстура x1
Состав оледенения - Призрачный лёд x2
Сонное зелье - Апперкот x4
Оковы севера - Морозная хватка x2
Мнимая реальность:
Битва с боссом: Безымянный склеп
Противник: Великая демонесса Геката
Результат: ПобедаЗОБ: Темное кладбище
Противник: Архилич
Результат: ПобедаБитва с боссом: Логово Драколича
Противник: Драколич Эндоригос
Результат: ПобедаБГБ: Крепость песчаных барханов
Противник: Реведант Зур'Джиб и его армия мумий
Результат: ПобедаБГБ: Драконье сокровище
Противник: Дракониды - стражи
Результат: НичьяЗГБ: Фигуры на столе
Противник: Инферналисты
Результат: ПобедаЗГБ: Хаотичное противоречие
Противник: Альтернативные Мы
Результат: Победа