FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив неактуальных анкет » Анкета Сайрэн'тсун Цэйо'ри Фагрэ | Es Maltiru


Анкета Сайрэн'тсун Цэйо'ри Фагрэ | Es Maltiru

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Анкета персонажа

1) Имя, Фамилия (прозвище или псевдоним, если есть):
▪ Сайрэн'тсун Цэйо'ри Фагрэ
▪ Никаких сокращений и искажений не допускается. Впрочем, весьма условно: рабы и слуги и без того никогда не обращаются к хозяевам по имени; те же, кто выше силой и положением, легко позволяют себе обращаться к кому угодно так, как они того пожелают.
▪ В ситуациях, когда упоминание имени нежелательно, предпочитает представляться как Es Maltiru – «Бесцветный» В полном соответствии с маской характера.

2) Ученик/Учитель/Свободный персонаж:
Свободный персонаж
Деятельность:
▪ Колдун Ви'Джау на службе Ману-Зуал.
▪ На данный момент основная деятельность – обеспечение «контактов», если можно это так назвать, с поверхностью. Во всех смыслах.

3) Раса и религия:

▪ Ману Астар
▪ Придерживается государственной религии – поклонения бессмертной королеве.
Религиозный фанатизм заменяется на едва ли не искреннее восхищение Сейлен’Шиар.
«Каждый Ману носит мечту стать богом с самого рождения – но та, кто богом действительно стала, заслуживает по крайней мере уважения» – примерно так выглядит обоснование его «религиозных» взглядов.
▪ Существование богов настоящих, конечно, не отрицает. Они ему попросту безразличны – тем более, что в отличии от Королевы, эти «боги» все чаще превращаются в мертвые символы среди засыпанных пылью залов.

4) Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам:
▪ 16000 Раскаяния | 1084 года
▪ около 30 человеческих лет внешне

5) Характер (не менее 8 полных строк):

Alignment: neutral evil

Тысячелетняя история хранит долгую память о мириадах злодеяний и тех, кто их творил, как предостережение для будущих поколений. К сожалению для этих поколений, в след в истории оставляют лишь дилетанты.

На первый взгляд этот дроу мало чем отличается от тысяч несущих печать древнего проклятия. Черная кожа, черная душа, черные мысли... но первому взгляду свойственно слишком часто ошибаться. Особенно там, где за кажущейся привычной простотой скрывается нечто, как ни банально, куда более глубокое и незаметное. И от того – куда более опасное.

Взгляните в черную душу этого Ману Астар – и вы увидите пустоту. Не зарево неугасимой ярости, не садистское наслаждение, что растекается по венам в одном лишь ожидании жестокого соблазна, и даже не летящую в вечность отравленную стрелу самого черного беспринципного эгоизма – лишь пустота, безликая и бесцветная, отдающая потусторонним, едва ли не космическим холодом, будет вашей находкой. Пустота, скрепляющая осколки  невидимой маски на холодном и вечно спокойном лице; декламирующая ледяной резонанс жестких и лишенных эмоций речей; очищенная от грязи поверхностных чувств и эмоций. В пустоте нет места радости и восторгу, любви и состраданию, надежде и милосердию. В ней мало места даже для ненависти и боли – всему, что могло бы растопить оковы ледяного разума и заставить пойти на сделку с тем, что заменяет у проклятого народа совесть.

Иногда пустота отступает – в те краткие минуты, когда необходимость в ней исчезает совсем. В конце концов, бурные реки порой прорывают даже самые надежные плотины, особенно если за ними прекращают следить.
Но в отличии от потоков изменчивой воды, пустота возвращается. Всегда. 
Вне зависимости от преград, стоящих на ее пути. В окружении мира, имманентно враждебного сущности явления, она не может поступить иначе.
Его мораль не отнести ни к одному из мировых кодексов – а по мнению жителей поверхности, этой морали не существует в принципе. Не исключено, что в таком мнении присутствует зерно истины: мотивы и правила, направляющие дроу, не являются навязанными извне, но составляют едва ли не главную часть того, что включает само понятие личности. Защитить себя, обеспечив себе наиболее благоприятные условия вне зависимости от средств – что может быть естественней?

Любые действия, выполняемые этим проклятым эльфом, несут зловещую печать целесообразности. О нет, он не любитель показного садизма – его вообще нельзя назвать любителем чего бы то ни было. Все происходит не из любви или неприязни, но именно так, как это должно произойти. Мольбы, клятвы, заверения – ничто не способно убедить Ману Астар сойти с тонкой тропы на пути к его цели, за исключением вполне объективных, а чаще осязаемых препятствий. Ровно также, как ничто не способно заставить его играть в игру по чужим правилам. Чужие вообще – все по определению, вне зависимости от принадлежности к Дому или расе. Просто одни несколько более опасны, чем другие – а третьи несколько полезнее всех остальных. Вот и весь лейтмотив – убрать тех, кто опасен, использовать тех, кто полезен, и не беспокоить тех, кто недосягаем. Все остальное – включая цвет кожи, пол и возраст –  маловажные детали.
Хорошо ли это? Он и раньше не слишком различал эти понятия, принесенные из чужого мира; спустя же тысячу лет мысли о том, что жители поверхности обоснованно считают его и его народ воплощением зла, равно как и вообще мнение жителей поверхности, превратились в невесомый пепел, оседающий под холодными лучами мертвых звезд.

В мире осталось не так много вещей, способных вызвать у дроу нечто похожее на интерес. И почти все они так или иначе связаны с миром более тонким, чем окружающая реальность.
Мерцающее плетение магических потоков. Погружение в глубины разума и раскрытие его потенциалов. Мистические исследования и практическое применение материи тьмы. Тайные,  скрытые ото всех попытки проникнуть в царство хаоса – и отыскать знание, запретное даже для его народа. 
Что касается остального... За тысячу лет любые мирские удовольствия давно перестают быть таковыми.

6) Внешность (не менее 9 полных строк):

Антропометрия
▪ Рост: 170 см
▪ Масса:  67 кг
▪ Конституция: астеническая

Резная обсидиановая статуя, сливающаяся с окружающим мраком – банальная, но наиболее подходящая метафора, способная создать общее впечатление образа дроу.  Его внешность слишком стандартна, чтобы выделяться из толпы, и слишком холодна, чтобы располагать к себе.
Невысокая астеничная фигура, не лишенная присущей народу проклятых гибкости и изящества. Темная, почти полностью черная кожа. Длинные светлые волосы имеют холодный, слегка синеватый оттенок. Черты лица правильные, красивые, как у любого из его народа. Продолговатый овал лица, застывший в холодно-бесстрастной гримасе. Прямой узкий нос. Сверкающие потусторонним алым огнем миндалевидные глаза Изящные мускулистые руки с длинными пальцами, подходящими скорее для хирурга или музыканта, чем для воина и волшебника. Правильные пропорции тела и язык жестов – язык бескомпромиссного убийцы. В его движениях нельзя углядеть суеты, но в них неизменно присутствует уверенность и непреклонность. Со стороны этот дроу чем-то похож на того, кто побывал в будущем, и теперь знает об окружающих какие-то страшные тайны, не спеша выкладывать их на всеобщее обозрение до поры, а учитывая деятельность и интересы – не исключено, что это действительно так.
Неизменные же элементы гардероба выделить достаточно.. сложно. Пожалуй, таковым будут лишь ножны с мечом-катаной, неизменно сопровождающие Сайрэн'тсуна в качестве статусного символа, нежели боевого оружия. Прочие же элементы одежды, конечно, не лишены присущего его народу стиля, однако их выбор диктуется скорее обстоятельствами окружающей обстановки, нежели какими-то личными предпочтениями и модой. О нет, он следит за собой, своей внешностью и своим стилем – в конце концов, иное для дроу просто немыслимо... но не более. Тысячелетний маг вполне способен отказаться от некоторых из предрассудков своего народа.

7) Биография (не менее 20 строк):

Генеалогическая сводка
Дом: Цэйо'ри Фагрэ
Имя матери: Шак'ти Цэйо'ри Фагрэ
Имя отца: Нар'бен'зиар Шас'тирсен'рэй

Обреченный быть проклятым. Этот дроу, рожденный под каменным небом Тахэг'ру, ничем не отличался от тысяч детей мрака, стоящих на краю бездны, где будущее и прошлое слишком похожи друг на друга и располагаются на расстоянии короткого выдоха, а тысячи подобающих слов все чаще остаются невысказанными.
Нужны ли слова? Мальчик-дроу – одно это недалеко от проклятья в мире, где каждым движением воздуха правит прекрасный – объективно прекрасный пол. Надежда не самого богатого и не самого знатного Дома, обладающего лишь несколькими десятками не самых видных рабов, раскалывается на осколки: рождение первенца-сына, неспособного в принципе подняться на вершину иерархии, отодвигает восхождение на десятки лет назад...
А в осажденном самой судьбой и Богами Тахэг'ру, где каждый день мог стать потенциально последним вовсе не по воле интригующих соседей, каждый упущенный шанс лишь ненамного хуже смерти.

И все-таки его любили. Насколько это возможно  обществе, абсолютно не знакомом с понятием любви. Дом  Цэйо'ри Фагрэ, пожалуй, самый выдающийся в своей серости и обыкновенности, отчаянно жаждал сыграть любой, даже самый ничтожный козырь – и потому со всей серьезностью на грани жестокости подошел к тренировке очередного инструмента возвышения. С раннего детства вкусивший жестокий дух Ману Астар, Сайрэн'тсун не роптал и не жаловался на тяжести обучения. Он просто не знал, что такое возможно, как и не знал иного способа жизни.
Его готовили к войне.  В Тахэг'ру, осажденном глубинными тварями извне и отчаянной борьбой за господство изнутри, война была единственным способом выжить. Война не столько за жизнь и богатство, ведущаяся оружием и заклятьями, сколько война за собственный разум. Пожалуй, именно этот урок был важнейшим из всех, что за долгие годы преподал его Дом. Даже спустя тысячу лет Сайрэн'тсун запомнил его – и навсегда разучился открывать свой разум и демонстрировать истинные чувства, часто лишь на самую малость отличающиеся от маски.
Его готовили к войне – и, как практически все Ману Астар мужского пола, он прошел весьма жесткий курс подготовки. В краткие минуты отдыха ему казалось, что учителя Дома, а потом и наемные мастера клинка хотят не столько развить природные рефлексы и способности, сколько чудовищными нагрузками на грани вивисекции вывести что-то новое. Юный дроу не был чрезвычайно силен или атлетически сложен, но этого и не требовалось. В конечном счете, его Дом был достаточно состоятелен, чтобы обеспечить подходящих учителей на годы занятий легкоатлетическими дисциплинами от акробатики до не слишком, откровенно говоря, актуального для подземных жителей плавания, а чуть позже – обращению  с коротким луком и с катаной – знаменитым оружием Ману Астар, больше требовательным к ловкости и координации, чем к грубой животной силе.
Конечно, учителя не обходили вниманием и более интеллектуальные науки – начиная с изучения родного языка дроу и наиболее распространенного, человеческого, и заканчивая этикетом, мировой географией, анатомическим строением высших рас – многие проклятые эльфы высоко ценили знание тела врага и его уязвимых точек – а также множествам уловок и приемов, позволяющих искусно зашифровать свои письма, свои намерения и свой разум.
Каждый дроу получал эти уроки – а вместе с ними бесценный опыт предательства, обмана и жестокости, буйным цветом процветающих в обществе молодых сородичей, полностью лишенных иллюзий о морали, доверии и взаимной выгоде. Сайрэн'тсун был способным учеником, мало отличавшимся от остальных и не показывающим выдающихся успехов; и было бы вполне вероятно, что Дом Цэйо'ри Фагрэ получит очередную посредственность. Но судьба решила иначе – и день, когда тридцатилетний дроу, почти ребенок, совершенно случайно заставил исчезнуть навсегда меч очередного недруга, стал истинно переходным моментом в судьбе  Цэйо'ри Фагрэ.

Проявление магии Пустоты – а эпизод с исчезновением, как вы уже догадались, был именно этим проявлением – не осталось незамеченным ни учителями, ни семьей. Волшебный дар не настолько широко распространен среди мужчин Ману Астар, чтобы оставляться без внимания – и с этого дня жизнь молодого Сайрэн'тсуна вошла в совсем другое русло...
О нет, условия в магической академии при Азол-Дип не были  менее жесткими. Скорее наоборот: весь спектр магических наук, вываливаемый разом на неподготовленного ученика, казался многим куда более тяжкой пыткой, чем физическое напряжение – к слову, никуда не пропадающее и в академских стенах. Никуда не исчезла и внутренняя суть молодых дроу – жестоких, вероломных, корыстных и алчных. Дело было в другом. Именно здесь, в окружении мистических тайн и медленно раскрывающихся безграничных горизонтов перспектив, безмолвный и безликий Сайрэн'тсун Цэйо'ри Фагрэ наконец-то почувствовал себя на своем месте. Тайны Пустоты и Разума, открывающиеся способному ученику, полностью захватили его внимание, отобрав место у всего остального, не связанного с магией и околомагическими дисциплинами. Интриги, плотские наслаждения, даже отдых – все постепенно отошло на второй план, уступая место чистому волшебству, мистической теории и практическим занятиям с тонкой материей мира, и этот настрой сохранился очень, очень долго, если не навсегда.
Уже потом, после появления того, что можно было назвать свободным временем, проклятый эльф периодически возвращался к тренировкам с оружием ради поддержания должной физической формы, и в некоторой степени достиг определенных успехов – но все это было настолько же побочно, насколько безразличным было его отношение к мнению других сородичей-учеников, не таких усердных в обретении знаний.

Так, незаметно растворяясь в сумрачных тенях, прошли тридцать долгих лет.
Клан не вспоминал о нем, разумно ожидая самостоятельного возвышения своей козырной двойки – и  Сайрэн'тсун активно отвечал Дому взаимностью. У юного мага с даром к достаточно редкой магии было и без того немало дел. Близилось заключительное испытание, значительно более жестокое, чем для большинства менее талантливых учеников.
Именно тогда дроу убил своего первого эльфа.
Не пещерного монстра, гонимого лишь голодной яростью и способного к размышлению не лучше, чем обсидиановые колонны во дворце Королевы, и не безмозглого раба-кобольда, и даже не звероподобного, уродливого человека. Древнейшего и злейшего врага.
Даже сейчас, спустя тысячу лет, в коротких снах мага дроу посещают образы того, утерянного прошлого. Слишком безрассудного, чтобы забыть.

...Задание, озвученное надменной жрицей-ректором, звучало предельно просто. Коварные враги Ману Астар, так называемые темные эльфы Нур'Цурага, спелись с жалкими выскочками из людей, посмевшими назвать себя темными магами – и это несмотря на десятилетия плохо скрываемой неприязни. «Шедим, как известно каждому из вас» – говорила жрица – «Держит в костлявых пальцах глотку Торговой Лиги. Которая, как известно каждому из вас, поставляет нам богатые дары. Я не хочу, чтобы бледные черви Нур'Цурага прикасались к тому, что наше по праву. Ваша задача – сделать так, чтоб никто из них не задумывался об этом.»

Их было четверо, не считая нескольких десятков рабов-копейщиков. Будущие выпускники магической и боевой академий. Лучшие из лучших, как сказали бы на поверхности – или смертники, как думали большинство подземных жителей. Им помогли, указав примерное место встречи торговых компаний темных эльфов и черных колдунов – на поверхности, в затерянном оазисе посреди великой пустыни Нуар, под немилосердно палящим и ослепляющим солнцем. Наверное, за ними следили – не для того, чтобы помочь в случае неудачи, о нет; лишь затем, чтобы добить уцелевших врагов и сообщить о свершившемся провале... Но провала не произошло. Они дошли.
Волшебные силы Сайрэн'тсуна сослужили хорошую службу в пути по холодным подземным лабиринтам, века назад утерянные и отданные глубинным тварям, к не менее древнему стационарному порталу, когда-то связывавшему подземные залы империи Ману Астар с поверхностью. Они не убили друг друга во время поиска цели: портал открывался в горящей пустыне, где не было никаких ориентиров, кроме песка; не поддались искушению открыть кровавый счет во время дележа будущей добычи, и даже пробрались незамеченными на расстояние удара. И лишь в момент, когда клинки дроу и рабов напились первой кровью шедимцев и эльфов, они поняли, что впечатление последних дней о простоте задачи оказалось слишком обманчивым... но никакое сопротивление не способно остановить дроу, стремящихся к своей цели.

Несмотря на прошедшие века, Ману Астар помнил удивление и страх, отражающиеся в глазах самки темного эльфа, захваченной им врасплох сразу после выхода из короткого портала. От чернокожих дикарей, похоже, никто не ожидал владения столь сложной стихией, как Пустота – и темная эльфийка не была готова к защите.
Помнил он и всплеск мстительной радости, вырвавшийся сквозь холодную безликую маску собственной души в тот миг, когда клинок в его руке на едином взмахе вскрывал тонкую серую кожу и превращал изящное тело в истекающий кровью кусок безжизненного мяса – словно свершая акт расплаты за века матриархального рабства, поставленный на подмостках незримого кровавого театра реальности в характерной для Ману Астар символично-жестокой манере.
А когда все закончилось, и изрубленные тела врагов были разложены так, чтобы создать искусную фальсификацию междоусобной резни по результатам неудачной сделки – дроу ушли столь же стремительно, приказав выжившим рабам унести тела своих погибших. Их осталось двое –  Сайрэн'тсун и Шай'ниа, молодая темная ведьма. Их тела были сплошь покрыты ранами. Хх сил хватило лишь на то, чтобы скрыться в туннелях подземного мира и избавиться от последнего десятка уцелевших рабов – свидетелей и исполнителей грандиозной аферы, а разумы, скрепленные кровью и разбитые на осколки первым столкновением с настоящим, большим миром, в усталости забыли об извечном инстинкте дроу на сокращение потенциальных конкурентов, отдавшись другому, куда более древнему и куда более основополагающему инстинкту...
...На следующее утро – если понятие утра вообще  применимо к затопленным глубинной тьмой пещерам – Сайрэн'тсун ступал в обратный путь в полном безмолвии. И в полном одиночестве.
Его задание признали выполненным – и выполненным блестяще. Потерю рабов, которых никто не считал, а также других «претендентов» и будущей ведьмы все поняли абсолютно правильно – и потому единогласно признали обучение завершенным. Юный дроу, только-только вошедший в период своего совершеннолетия, наконец-то стал полностью свободным... и в первый раз в жизни не знал, что делать.

Но сомнения быстро прошли. Его народ нуждался в нем – а армия Ману-Зуал для касты магов была всегда открыта. Вся дальнейшая жизнь  Сайрэн'тсуна представляла собой бесконечный водоворот событий, тренировок с оружием и траты бесчисленных часов времени и фунтов золота на совершенствование магических знаний. Все остальное, как и ранее, отошло даже не на второй, а на куда более далекий план.
За тысячелетие происходило многое. Умирали и рождались новые герои, гибли и возрождались из праха города. За долгие годы службы и обучения Сайрэн'тсун исходил едва ли не все контролируемые Ману Астар подземные ходы и пещеры; в неоднократных вылазках на поверхность его обдуваемая пустынными ветрами кожа погрубела, сияющие рубиновым огнем глаза окончательно приспособились к губительному солнечному свету, а магический арсенал весьма серьезно, хоть и не настолько легко, как у жриц и самых способных волшебников, пополнился новыми знаниями. Случались и провалы, и взлеты – по результатом одного из них, проявившегося в виде остановки вторжения крупной орочьей банды одним заклинанием, проклятый эльф был официально признан  Ви'Джау; и даже не слишком многочисленные, но все-таки случавшиеся покушения, подстроенные под несчастный случай и до сих пор не завершившиеся успехом. Меняющиеся времена заставляли его исполнять самые разные приказы Совета – от поддержки патрулей в особо опасных зонах и штурмовых ударов до сопровождения караванов в Торговую Лигу и – как ни странно – ведения переговоров с людьми. Со временем руководство оценило ценность ресурса и предоставило Бесцветному Ви'Джау даже определенную свободу действий в рамках дозволенного – в конце концов, жесткий контроль и постоянное использование одного из способных магов в качестве пушечного мяса было бы слишком нерациональной тратой даже для Ману Астар. Сайрэн'тсун получил возможность руководить делами по своему усмотрению – немыслимое дело для очень многих мужчин расы дроу; Дом, наконец, получил ожидаемое признание – ну или хотя бы его часть; бессмертная Королева, как водится, получила очередную карту в свою поистине безграничную колоду –  но в целом мире, кажется, не осталось ничего, что могло бы вызвать его искреннюю радость или хотя бы глубокое удовлетворение.  Расовая черта? Неотъемлемое свойство души, никогда не знавшей добра и света? Побочный эффект тайных знаний в сферах тьмы, пустоты и разума, замещающий сознание на взвесь этих самых стихий? Внутреннее сомнение, посеянное после прочтения архивов недавно уничтоженной экспедиции культистов хаоса, сплетенное с тайным желанием проникнуть сквозь барьер, запретный даже для Ману Астар? Кто знает.

8) Мирные умения:

1. Грамотность
2. Этикет
3. Знание языков: Ману
4. Легкая атлетика
5. Баланс
6. Плавание
7. Акробатика
8. Палач
9. Грабеж
10. Знание пещер
11. Монстрология
12. География
13. Математика
14. Криптография
15. Анатомия
16. Мистика
17. Эфирология
18. Блеф
19. Концентрация внимания
20. Знание пустынь

9) Боевые способности персонажа:
▪ Владение катаной | средний уровень
▪ Владение луком | начальный уровень
▪ Магия пустоты | средний приоритет
▪ Магия разума | высокий приоритет
▪ Магия тьмы | низкий приоритет

Сайрэн'тсун – не боец первой линии. Несмотря на приличный опыт во множестве конфликтов и не самые худшие способности обращения с оружием, среди тысяч Ману Астар найдется множество воинов куда более способных. В его предпочтениях вообще не появляться на поле открытого сражения, действуя чужими руками – а в идеале вообще так, чтобы владельцы этих рук вовсе не заметили его влияния. В ход идет все – начиная от банальных угроз и подкупа, и заканчивая ментальным воздействием.
Реальность, впрочем, несколько суровее, чем хотелось бы дроу, и достаточно часто Сайрэн'тсуну приходится принимать непосредственное участие в решении тех или иных проблем – но даже в этих случаях проклятый старается не светиться вовсе или по крайней мере сразу и в первых рядах, пуская в ход накопленные за века знания в магии Разума и Пустоты. Арсенал заклятий прямого урона относительно невелик – простые и верные арканы Тьмы нескольких начальных порядков, применяемые больше как оружие последнего шанса, нежели основная ударная сила. Ближний бой и вовсе практически исключен из плана ведения сражения, за исключением ряда особых случаев или средства самого последнего шанса, и почти всегда комбинируется с магическим воздействием и магическим же бегством. Что-что, а отступать дроу никогда не стыдится и имеет немало вариантов отступления на выбор.

10) Тип распределения опыта:
автоматический. Мы ведь не ищем легких путей.

11) Ваше состояние:

Наличность

На руках:
▪ 40 золотых даркат
▪ 17 серебряных харон

В тайнике:
▪  131 золотой даркат

Оружие

http://www.japonic.com/ru/samurai-iaito/sakuratsuba/02tn.jpg

Тип: катана
Материал: алмазная сталь, орихалк (напыление)
Зачарование: Руна прочности х1
Дополнительные свойства материала:  при нанесении раны вызывает сильный эффект отравления.

Броня

http://s52.radikal.ru/i137/1406/a8/6a7dbbedc558.png

Тип: легкий нагрудник
Материал: шкура василиска, бархат, кашемир
Зачарование: Руна теневого облака х1
Дополнительные свойства материала: +50% к защите от ядов

http://s019.radikal.ru/i639/1406/e4/0178b85796bc.png

Тип: кожаные штаны
Материал: толстая кожа
Зачарование:
Дополнительные свойства материала:

http://s018.radikal.ru/i508/1406/ae/3d4ebc4cced4.png

Тип: укрепленные сапоги
Материал: шкура тролля, мифрил
Зачарование: Руна скорости х1
Дополнительные свойства материала:

http://s020.radikal.ru/i711/1406/c3/63ab084d8cd3.png

Тип: перчатки с металлическими вставками
Материал: тонкая кожа, сильверит
Зачарование: Руна смерти х1
Дополнительные свойства материала: на 50% менее восприимчив к магии металла

http://s43.radikal.ru/i099/1406/0c/5a2d2df0e066.png

Тип: плащ-пивафви
Материал: призрачный шелк
Зачарование: Руна теневого облака х1
Дополнительные свойства материала: немного снижает видимость предметов и существ, завернутых в этот шелк, или же одетых в одежду из него, делая вещи немного прозрачными.

http://s019.radikal.ru/i616/1406/d3/4237b8dc8668.png

Тип: открытый шлем
Материал: мифрил
Зачарование: Руна ясности х1
Дополнительные свойства материала:

Прочее

▪ Кожаный пояс с держателями для зелий
▪ Ножны под катану
▪ Поясная сумка
▪ Кошель
▪ Письменные принадлежности и чистые свитки
▪ Различные бытовые мелочи
▪ Несколько заполненных призматических кристаллов маны
▪ Несколько рабов, следящих за башней в Азол-Дип

Недвижимость

▪ Небольшая башня на четыре этажа в черте Азол-Дип
▪ Несколько комнат в резиденции Дома Цэйо'ри Фагрэ

Все имущество приобретено у торговцев, получено в награду и отобрано добровольно-принудительным способом. Средства на покупку не самых дешевых вещей накоплены за тысячу лет. Своими руками не сделано ничего.

12) Пробный пост (не менее 11 строк):

Свернутый текст

Бесконечные мгновения безмолвной пустоты разорвал жуткий вой горячего ветра, ударяющегося в отполированные песчаными бурями едва не до зеркального блеска погруженные в бескрайние дюны желтые камни.
Пыльная арка портала угасла, выпустив на волю группу завернутых в серые одежды существа, продолжая изображать мертвый памятник работам забытого в веках не слишком умелого архитектора давно сгинувшей неизвестной цивилизации.
Медный диск восходящего солнца медленно поднимался из-за бескрайнего песчаного моря. Пустыня просыпалась.

Что дальше? В этих чертовых песках нет даже ориентиров! Где теперь искать...
Заткнись и смотри по сторонам. Твое нытье искушает меня начать проверку состава прямо сейчас. Не дожидаясь встречи с черными.

Восходящее солнце жутко резало воспаленные глаза. Не сильно помогали даже творения алхимиков из Азол-Дип: трудно бороться со своей природой, каким бы совершенным оружием ты ни обладал.
Молодой дроу-волшебник, безмолвно стоящий чуть поодаль от основной группы, медленно закрыл глаза. Все шло вовсе не так гладко, как планировалось – а ведь и план был не из легких. Переход по утерянным пещерам, активация древнего портала, а теперь – попадание одна Королева ведает куда. С полусотней вечно недовольных рабов с пиками точеными, с двумя откровенно поехавшими братьями-мечниками и с малолетней ведьмой под боком – то еще удовольствие.
Не добавляла оптимизма и очередная перебранка «товарищей» по команде, грозившая перейти в побоище еще на подходе к цели. Не то чтобы волшебника сильно расстраивала перспектива понаблюдать, как не в меру амбициозные и шумные Ману повыпускают друг другу кишки: он был бы только рад подобному повороту. Но только после дела. Кто знает, сколько и кого берут в охрану торговцы из Шедима и темные эльфы.

До цели около трех миль на север. Не задерживаться. Скоро они почувствуют нас. – негромкий  низкий голос молодой ведьмы – как обычно, с нескрываемым презрением держащейся в стороне –  каким-то странным образом прекратил перебранку в течении нескольких мгновений.
«Нашла. Да неужели.»
Поисковое заклятие, судя по всему, действительно сработало. Уловки не было: волшебник едва ли не физически ощущал потоки эфира, безжалостно скручиваемые в тугие пучки и швыряемые в неизвестность его «коллегой». Да и сомневаться в словах женщины среди Ману Астар было, мягко говоря, не принято.

– Стройсь, сучье отродье! – приглушенные звуки злобных команд известили о том, что братья-меченосцы принялись за формирование из нескольких десятков низкорослых рабов боевого порядка. Сомнительное дело –  учитывая, что большинство этих несчастных тварей ожидает мучительная смерть в первые же минуты боя. Собственно, ничего большего от них и не требовалось. Это не Ману, что даже в неволе, с копьем в руках, сохраняют гордость и достоинство. Это не эльфы-наземники, печально вскрывающие свои тонкие вены при любом удобном случае. Это даже не люди, среди моря бездарности которых иногда находятся весьма способные и забавные особи. Кобольды, гоблины и прочая шваль – даже не мусор. От тупых, но исполнительных и на удивление выносливых антропоидов требовалось главное: отвлечь внимание врага, внести хаос и неразбериху –  что-что, а это они умели – и усыпить бдительность. До того момента, пока в дело не включатся настоящие охотники...

...Пустынный ветер продолжал напевать свои монотонные гимны безбрежному песчаному морю, будто бы уговаривая присоединиться к грядущему зрелищу и разделить с ним кровавое угощение, что медленно приближалось к замершему в ожидании лагерю.
–  Не спи, засохнешь. Рабы на позициях. – в голосе ведьмы-дроу, казалось, проскользнули нотки веселья. Безмолвный волшебник в очередной раз поймал себя на мысли, что эта девчонка ему чем-то даже нравится. В какой-то мере.
–  Охрана тоже. Я чувствую полтора десятка воинов по периметру и еще два – в центре. Люди. Пещерных крыс не ощущаю.
Закрываются? Ты хочешь сказать, что нас обнаружили?!
Я ничего не хочу сказать. Там может быть все, что угодно. Это не повод отказываться от нашего плана.
«Ведь если не останется свидетелей – о моем провале вряд ли узнают. И о твоем, красавица. Впрочем, о тебе не узнает никто.»
С удовольствием посмотрю, как тебя с тебя снимут шкуру за провал, колдун... – она уже чуть ли не откровенно смеется. – Пусть будет так. Надеюсь, с заклятиями ты управляешься лучше, чем со своими более... слабыми сторонами.
Не утруждай свой язык, ведьма, его время наступит еще не скоро. – разговор начал раздражать волшебника чуть сильнее, чем следовало. – Лучше зови наших... братьев. Открываю портал согласно плану, после второго каскада. И пусть поторопятся, если не хотят выйти их Пустоты по частям.

Восходящее солнце, словно готовя сцену и декорации древнейшего в мире театра, окрасило песчаные дюны к оттенки красного.
Цепь рабов, облаченных в дешевые маскировочные плащи, медленно пришла в движение, окружая лагерь и ожидая команды.
На восточной стороне лагеря часовой-шедимец неожиданно для себя отметил, что его совершенно не беспокоят ни зловещий час, поминаемый среди его народа недобрым словам практически в любой ситуации, ни неясные предупреждения сопровождающих темных провидцев, ни необходимость зорко вглядываться в монотонное колебание песчаных волн – словно оттуда, из раскинувшейся на сотни лиг мертвой пустыни, может прийти что-то оспасное.
Рассветные тени медленно пришли в движение – совсем не так, как положено нормальным теням... 
Время пришло.

Анкета игрока

1) Имя: Михаил
2) Возраст: 22
3) Пол: м
4) Связь с вами:

5) Как часто будете приходить? по необходимости. в среднем 4-5 дней в неделю.
6) Оцените ваш опыт в ролевых мирах 6
7) Читали ли правила форума, согласны ли вы с ними? "С правилами ознакомлен(а), исполнять обязуюсь".
8) Каким образом вы вышли на форум? wizard.top

Отредактировано Es Maltiru (2014-06-25 01:27:00)

+5

2

Характеристики
Сила: 3
Ловкость: 5
Выносливость: 4
Одаренность: 7

Мирные умения
Знание пещер - Превосходный уровень - 2
Мистика - Ученый - 3
Палач - Профессионал - 1

Грамотность - Знаток
Этикет - Знаток
Ману - Превосходный уровень
Легкая атлетика - Ученик
Баланс - Ученик
Плавание - Ученик
Акробатика - Ученик
Грабеж - Средний уровень
Монстрология - Ученик
География - Ученик
Математика - Знаток
Криптография - Знаток
Анатомия - Знаток
Эфирология - Знаток
Блеф - Превосходный уровень
Концентрация внимания - Высокий уровень
Знание пустынь - Ниже среднего

Боевые умения
Дополнительный класс: Иллюзионист - 2 уровень

Боевое мастерство - 25 - уровень
Оружейный стиль: Разное оружие

Владение катаной - Опытный
Владение луком - Ученик

Магия разума - 3 порядок
Магия пустоты - 6 порядок
Магия тьмы - 8 порядок

Адепт
Управление потоками - 3 уровень

Волшебник
Переплетение основ - 4 уровень
Мистический магнит - 3 Уровень

Уникальные способности

Отредактировано Валлор Вингрент (2014-06-20 00:44:43)

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив неактуальных анкет » Анкета Сайрэн'тсун Цэйо'ри Фагрэ | Es Maltiru


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно