FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:
Всем игрокам обратить Внимание!
Стартовали события Временного скачка №7. Читайте подробнее обо всех возможностях и обязательных процедурах, связанных со скачком.

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Дневники героев » Заявки на "Ценности персонажа"


Заявки на "Ценности персонажа"

Сообщений 31 страница 34 из 34

1

Полезные ссылки:
>>> Хранилище принятых предметов <<<

>>> Калькулятор рун-связок <<<
>>> Номинальная мера и дополнительные свойства предмета <<<
Заявки на "Ценности персонажа"

Прежде чем внести какие-либо придуманные предметы в дневник, как предметы экипировки персонажа, вы обязаны подать заявку в данной теме и дождаться утверждения проверяющего, дозволяющее внести ценности в ваш инвентарь-дневник.
В дневнике отмечаются только материальные ценности, что имеет персонаж при себе или желает хранить в некоем личном хранилище.
В дневнике отмечаются предметы:
- Используемые в бою, либо те, которые могут оказать заметное влияние в боевой ситуации. (Даже, например, просто одежда)
- Предметы, не используемые в бою, ценность которых превышает состояние вашего персонажа.

Внести предмет, попадающий под вышеуказанные критерии, сразу в дневник, без заявки в данной теме, можно (и необходимо) в следующих случаях:
- Предмет выигран в лотереях или куплен в Магазинчике чудес.
- Предмет получен в ходе квеста, либо по результатам заявки на деятельность персонажа во временном скачке.

Что такое состояние персонажа:

Состояние персонажа оказывает прямое влияние на то, какую экипировку он может себе позволить. Требуемое состояние предмета равно самому дорогому ресурсу, включенному в этот предмет. Если требуемое состояние вашего предмета равно или меньше состояния вашего персонажа, то вы можете рассчитывать на принятие этого предмета. Однако не злоупотребляйте регистрацией предметов в один временной интервал, особенно ценностей на гране того, что может позволить себе ваш персонаж. В случае, если проверяющий решит, что обилие регистрируемых предметов должно сильно сказаться на вашем персонаже, он (проверяющий) может отметить в вашей заявке, что её выполнение потребует понижения состояния вашего персонажа. В таком случае вам придется отказаться от части заявок, либо согласиться с понижением состояния.
Вы можете оставить заявку на то, чтобы превзойти пределы состояния! В таком случае вы можете единоразово получить хорошие ресурсы и, соответственно, предметы из отличных материалов, но ценою того будет снижение вашего состояния на одно. Если вы желаете превзойти пределы состояния, вы должны указать об этом желании в самом начале своей заявки. Ваше состояние будет понижено на один, но взамен вы получаете:

Возможность использования до 14 действий, превышающих возможности вашего состояния на 1
Возможности использования до 7 действий, превышающих возможности вашего состояния на 2
Возможности набрать вдвое больше редких ресурсов или заклинательных рун, чем позволяет ваше состояние.

Действия, требующие состояние

- Покупка меры ресурса (требуемое состояние ресурса)
- Проведение зачарования руной (при наличии всех необходимых навыков для самостоятельного зачарования предмета персонажем требуемое состояние уменьшается на 3 уровня!)
- Покупка энергии для зачарования (требуемое состояние энергии)
- Сборка предмета (при наличии всех необходимых навыков для самостоятельной сборки предмета персонажем требуемое состояние предмета уменьшается на 3 уровня!)
- Покупка алхимического зелья
- Покупка алхимического реагента, требуемого для создания зелий по особым рецептам (требуемое состояние реагента)
...Список будет пополнятся...

Сборка предмета при помощи билета сотворения

Билет сотворения
https://forumstatic.ru/files/0001/52/10/59810.png

Билет сотворения может использоваться для сборки предмета из любых ресурсов, не важно раритетных, легендарных или требующих сказочное богатство. Если у вашего персонажа имеются в наличии ресурсы, билет выполняет роль сразу всех необходимых мастеров для его сотворения, действие с состоянием в таком случае не требуется - оно замещается билетом. В игре условно считается, что вашему персонажу повезло найти знатока всех необходимых ремесел.

Как использовать редкие ресурсы и заклинательные руны при регистрации:
Сколько я могу взять редких ресурсов или заклинательных рун после принятия анкеты или скачка времени?

Неимущество - до 1 ед. редкого ресурса или заклинательной руны Неимущество включительно.
Нищета - до 2 ед. редкого ресурса или заклинательной руны Нищета включительно.
Скудность - до 3 ед. редкого ресурса или заклинательной руны Скудность включительно.
Малосостоятельность - до 4 ед. редкого ресурса или заклинательной руны Малосостоятельность включительно.
Посредственность - до 5 ед. редкого ресурса или заклинательной руны Посредственность включительно.
Обеспеченность - до 6 ед. редкого ресурса или заклинательной руны Обеспеченность включительно.
Достаток - до 7 ед. редкого ресурса или заклинательной руны Достаток включительно.
Состоятельность - до 8 ед. редкого ресурса или заклинательной руны Состоятельность включительно.
Зажиточность - до 9 ед. редкого ресурса или заклинательной руны Зажиточность включительно.
Богатство - до 10 ед. редкого ресурса или заклинательной руны Богатство включительно.
Роскошь - до 11 ед. редкого ресурса или заклинательной руны Роскошь включительно.
Изобилие - до 12 ед. редкого ресурса или заклинательной руны Изобилие включительно.
Сказочное богатство - до 13 ед. редкого ресурса или заклинательной руны Сказочное богатство включительно.
Редкие ресурсы - на то и редкие, что даже состоятельные персонажи не могут позволить себе сколько угодно мер этого материала. Для использования этих материалов, помимо соответствующего состояния, имеется ещё ограничение на количество. В один игровой временной диапазон (скачок времени + последующее игровое время) вы можете получить редкие материалы в количестве, равному уровню вашего состояния (от 1 до 13), при этом вы можете получать только те материалы, которые допускает ваше состояние. Например, Состоятельность позволит вам получить редкий ресурс мифрил в количестве 8 мер и не более того. И это будет означать, что любых других редких ресурсов из любых категорий вы больше не получите в этот временной скачок.
Раритет - ресурс не может быть зарегистрирован через данную систему, вы можете получить его в квесте или в награду за конкурсы и лотереи. Для работы с ресурсом требуется минимум - состояние Богатство, для тех, кто не может себе позволит такие траты, может потребоваться сюжетно отыгранное событие/квест.
Легенда - ресурс не может быть зарегистрирован через данную систему, вы можете получить его в квесте или в награду за конкурсы и лотереи. Для работы с ресурсом требуется минимум - состояние Изобилие, для некоторых видов ресурса (а также для доступных ресурсов, но в руках тех персонажей, кто не может себе позволит такие траты) может потребоваться сюжетно отыгранное событие/квест.
Номинальные меры ресурса занимают всю единицу ресурса. Например, Небесное золото <1 = Небесное золото x1

Простые заклинательные руны - тоже считаются редкими при регистрации через систему ценностей, поэтому в иных случаях вам придется выбирать между рунами и редкими ресурсами. 1 редкий ресурс = 1 простой заклинательной руне.

Особые случаи регистрации вещей:

Предметы, сюжетно обоснованные в анкете, могут превышать текущее состояние персонажа, но: Такой бонус возможен только при регистрации, он должен быть сюжетно обоснован (Древний мифриловый меч, найденный в яме за домом, не пройдет) логично вписан в историю, одобрен принимающим анкеты (до принятия анкеты предметы регистрировать запрещается) и не включать ресурсы типа Раритет и редкие ресурсы в количестве, превышающем состояние персонажа. Такие заявки проверяются индивидуально и по каждой из них принимающий может попросить обоснование и в случае его отсутствия отказать в регистрации. Для ускорения проверки такое обоснование необходимо указывать при регистрации вещей.

При наличии навыка обработки ресурса, соответствующего выбранному предмету (например, ювелир для кольца) и при свободном доступе к этому ресурсу, требуемое для получения предмета состояние снижается на 1 (не затрагивает состояние самого предмета).
При наличии навыка добычи ресурса требуемое состояние для его получения снижается на 1.

Уникальные предметы во временной скачок

Во временной скачок ваш персонаж имеет достаточно много времени, чтобы изготовить какой-либо предмет, выбивающийся из шаблона специально под себя.
Правила:
1) Подобных предметов не может быть больше 2-х в один временной скачок.
2) В каждом отдельном предмете можно повысить один из материалов (в том числе инкрустацию) не более чем на 1 ед. Или понизить любой из основных материалов (инкрустация не учитывается) не более, чем на 1 ед. для мелких (2-4 ед. шаблонных снижаемых материалов) предметов и 2 ед для крупных (5 ед. и более шаблонных снижаемых материалов).
3) Парные предметы в таком случае считаются отдельно и в случае изменения забирают сразу две возможности.
4) Дальнейшие попытки изменить подобный предмет могут проводиться либо в основном сюжете, либо также во время временного скачка.

Как мне зарегистрировать предмет?
Теги цветов Состояний
Код:
[color=#556B2F]Неимущество[/color]
[color=#556B2F]Нищета[/color]
[color=#556B2F]Скудность[/color]
[color=#FFDAB9]Малосостоятельность[/color]
[color=#FFDAB9]Посредственность[/color]
[color=#FFDAB9]Обеспеченность[/color]
[color=#B0E0E6]Достаток[/color]
[color=#B0E0E6]Состоятельность[/color]
[color=#B0E0E6]Зажиточность[/color]
[color=#FFD700]Богатство[/color]
[color=#FFD700]Роскошь[/color]
[color=#FFD700]Изобилие[/color]
[color=#6A5ACD]Сказочное богатство[/color]
[i][color=fuchsia]Раритет[/color][/i]
[i][color=#42aaff]Легенда[/color][/i]
Иконки материалов
Код:
[img]https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/51659.png[/img] - камень
[img]https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/19808.png[/img] - меха
[img]https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/46956.png[/img] - энергия
[img]https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/29426.png[/img] - металлы
[img]https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/53709.png[/img] - драгоценные камни и минералы
[img]https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/66841.png[/img] - ткани
[img]https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/19326.png[/img] - кожа
[img]https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/14026.png[/img] - древесина

- Наносить руны на парные предметы не разрешается. Для нанесения на них рун необходимо регистрировать каждый отдельно по формуле (материалы/2, инкрустация/2).
Хранилище принятых предметов - там вы сможете найти шаблоны многих вещей, которые могут вам пригодиться и примеры, как следует подавать самую простую заявку. На её основе вы можете создать свой собственный предмет или изменить виды ресурсов, но шаблон всегда должен соблюдаться обязательно.
Будьте старательны! Заявки с кривым оформлением или множеством ошибок отклоняются без рассмотрения. Также заявка будет отклонена, если данная ценность будет сочтена как невозможная для обладания персонажем.

При подаче заявки следуйте шаблону, по желанию вы также можете добавлять изображения (под спойлером) своих ценностей, а также их описание. Можно дать пояснения касательно ценностей и того, откуда они у персонажа.

Примеры и пояснения к созданию и регистрации вещей

В зависимости от типа ресурса, меняется и его мера. Мера - это единица, в которой Мистерийцы привыкли измерять количество материалов. На всех рынках и во всех лавках ресурсы продаются именно этими мерами.

У каждого ресурса своя мера. Количество ресурса, требуемое для предмета - это количество мер, необходимых для его создания. При создании предмета не учитываются мелочи вроде застежек или пуговиц, к примеру, если кожаная куртка застегивается металлическими застежками, то для её создания не потребуется мера какого-нибудь металла. Наличие этих застежек не повлияет на магический потенциал предмета. Характеристики предмета считаются следующим образом (их вы можете посмотреть в темах с описаниями ресурсов):

Прочность - эта цифра не умножается на количество мер ресурса.
Сопротивляемость - эта цифра не умножается на количество мер ресурса.
Магический потенциал – эта цифра умножается на количество мер ресурса. Магический потенциал предмета равняется сумме потенциалов материалов, из которых сделан предмет.

Почему у магического потенциала предмета две цифры? Первая цифра обозначает количество свободного магического потенциала, вторая – количество общего магического потенциала. То есть, если на предмете нет рун, весь его магический потенциал свободен и цифры равны.

ВАЖНО:
- В описании входящих в состав предмета ресурсов участвуют только крупные элементы, например не нужно прописывать заклепки на кожаной броне. Также не нужно прописывать характеристики для инкрустированных драг. камней.
- Про дополнительные свойства материала в предмете вы можете почитать здесь.
- Для колец и прочей мелкой бижутерии не используются полные меры металлов. Вместо этого используются номинальные. Вместо количества материала "хХ" ставится "<1". Подробнее по ссылке ниже. Здесь же вы можете почитать и про номинальные меры.
Если не ясно, как прописывать зачаровывать предмет: Руны, наносимые на снаряжение

Пример 1 - Общий. Простые и композитные предметы

Для создания кожаной куртки требуется 4 меры кожи.
То есть, характеристики предмета следующие:
Прочность: 4
Сопротивляемость: 5%
Магический потенциал: 4/4

В случае использования двух равно значимых ресурсов, прочность и сопротивляемость необходимо писать отдельно. Например, для пластинчатой брони, требующей 4 меры кожи и 6 мер металла, и состоящей из крепкой кожи и железа, характеристики будут выглядеть следующим образом:
Прочность брони: 5
Сопротивляемость брони: 10%
Прочность металлических пластин: 11
Сопротивляемость металлических пластин: 0%
Магический потенциал: 10/10

Прочность и сопротивляемость камней не учитывается никак, они используются исключительно ради дополнительных свойств и для повышения магического потенциала предмета.

Пример 2 - Подробнее о магическом потенциале и рунах

Ознакомиться с видами рун и способами нанесения можно в соответствующей теме.

Для создания пластинчатой брони требуется 4 меры кожи и 6 мер металла.
Мы имеем пластинчатые доспехи, сделанные из железа и крепкой кожи, сколько в нем будет потенциала?
Смотрим по спискам:
Магический потенциал крепкой кожи равен 1
Магический потенциал железа равен 1
4 меры кожи по 1 + 6 мер металла по 1
4*1 + 6*1 = 4 + 6 = 10
Это означает, что у железных пластинчатых доспехов на крепкой коже магический потенциал 10.

Нанесение рун расходует магический потенциал. Если на эту броню нанести, например, руну ауры ветра, которая требует 6 магического потенциала, запись будет выглядеть так:
Магический потенциал: 4/10

Как видно, стандартные материалы открывают не очень много возможностей. Однако, если допустить, что этот предмет сделан из редчайших материалов, его потенциал будет куда больше.
Например, пластинчатые доспехи сделаны из небесного золота на шкуре василиска, да еще и украшены, скажем, аметистами (2 шт).
Магический потенциал шкуры василиска равен 5
Магический потенциал небесного золота равен 15
Магический потенциал аметиста равен 15
4 меры кожи по 5 + 6 мер металла по 15 + 2 меры аметиста по 15
4*5 + 6*15 + 2*15 = 20 + 90 + 30= 140
С таким потенциалом предмет можно напичкать рунами, при том сильными. Например нанести руны регенерации (20 магического потенциала для одной руны), что позволит вам совершенно игнорировать легкие раны, так как они сами по себе будут излечиваться во время боя. Для примера использования рун-связок (1 магического потенциала для одной руны) добавим еще руны ауры ветра (6 магического потенциала для одной руны).
Таблица количества необходимых рун-связок приведена в теме "Руны", но коротко рассмотрим здесь. Фундаментальные руны 6 шт - 15 связок. Две разные стихии - 1 связка.
Магический потенциал. Руны регенерации 20*2 + руны ауры ветра 6*4 + руны-связки 1*15 = 79. 140 общего потенциала - 79 = 61 свободного потенциала. Значит, остается еще 61 потенциала, чтобы наделить доспехи нужными вам свойствами. Конечно, купить столь дорогие материалы, да ещё и приобрести нужное количество энергии для зачарования обойдется вам в кругленькую сумму, но результат того стоит:

Прочность брони: 5
Сопротивляемость брони: 10%
Прочность металлических пластин: 10
Сопротивляемость металлических пластин: 30%
Магический потенциал: 61/140
Руны:
Руна регенерации х2
Фундаментальная, Алхимический
Руна ауры ветра х4
Фундаментальная, Алхимический
Руна-связка х15
Руна-связка, Алхимический

Пояснение по поводу рунического улучшения

- Если не будет указан способ рунического улучшения, по умолчанию считается, что вторым.
- Способ артефактизации недоступен.
- Особые руны допустимы только после получения в квестах. Копированию не подлежат пока не будет системы.
- Заклинательные руны с пассивными заклинаниями недопустимы.
- Заклинательные руны с заклинаниями выше пятого порядка значительно дороже, так как требуют очень высокого мастерства.
- Руны-связки выделяем тегом:

Код:
 [color=tan] [/color]

- Магический рисунок - комбинация обычного рунического зачарования и астрального (т.е. воздействие на ауру предмета). Не забываем про обоснование мирными навыками. Руническое улучшение таким способом самостоятельное требует знания рунического дела на уровне мастера с качеством не меньше 5.
- В рунах ОЧЕНЬ важна точность. Погрешности недопустимы. Поэтому сложность и цена нанесения рун на малые поверхности выше.
- Если рун на ценности нет, все равно оставляем элемент оформления Руны и пишем Нет.
- В стоимость материалов входит только их собственная цена без учёта нанесённых рун, но при этом цена зачарования будет учитываться проверяющим при оценке общей стоимости предметов.

Взаимозаменяемость материалов

Любой из присутствующих в шаблоне материалов может быть заменён на аналогичный другого вида, если это не ломает логику создания предмета.
Допустим вы смотрите копьё и знаете, что деревянное древко может быть заменено на железное, а наконечник может быть деревянным. В таком случае нельзя нарушать логику создания предмета и указать в описании каким образом его удалось собрать.

Создание предметов из материалов с разными характеристиками.

Случаи, если ваш предмет каким-либо образом сшит из разных материалов.
Допустим, вместо цельной кожи для его создания был использован аналогичный слой ткани, прочность материалов необходимо указать через запятую в том порядке, в каком вы их разместили в шаблоне предмета. Подобные предметы не должны нарушать логику создания.

О регистрации заклинательных рун

Ограничение один - никаких рун стихий хаоса, инферно, энергии.
Ограничение два - никаких рун с заклинаниями выше 6 порядка.
Ограничение три - никаких рун пассивных заклинаний, заклятий прямого действия и заклятий призыва.
Ограничение четыре - доступны заклинания только базовых сборников, заклинания специфик и уникальные заклинания недоступны.
Ограничение пять - заклинательные руны всегда находятся на видном месте и не могут наноситься для скрытного ношения.

Цена состояний на руны:
Легкие стихии - Обеспеченность за 10 порядок, (+1 требуемое состояние за порядок), для 6 порядка - Богатство.
Средние стихии - Достаток за 10 порядок, (+1 требуемое состояние за порядок), для 6 порядка - Роскошь.
Сложные стихии - Состоятельность за 10 порядок, (+1 требуемое состояние за порядок), для 6 порядка - Изобилие.

Примечание: Не забывать, что из-за типа зачарования эффективность заклинания может иметь -%.

Расход магического потенциала:
Благословение/Зачарование/Заклятие движения:
13-(Порядок)
Магический щит/Проклятие
12-(Порядок)
Заклятие-выстрел/Заклятие, накладываемое на область/Исцеляющее/восстанавливающее заклинание
11-(Порядок)

После разрядки любая руна требует (0,2*(11-порядок заклинания)) единиц энергии для восстановления заряда. Подзарядку может делать только Рунический мастер-ученик для лёгких стихий, Рунический мастер-любитель для средних стихий, и Рунический мастер-профессионал для сложных стихий. Этот процесс не быстрый.

Требование для нанесения заклинательных рун своими силами:
- Владеть соответствующей стихией на соответствующем порядке.
- Руническое мастерство - Любитель для легких стихий, Профессионал для средних, Мастер для сложных.
Без качества доступно только Вплавление. Качество 2 - Гравировка. Качество 4 - Алхимический. Качество 7 - Магический рисунок. (Очень ёмкий по времени процесс.)

Примечание: Использование ограниченных стихий в рунах - темная магия, магия крови, - в странах с принятым ММ под запретом для ремесленников, так что либо на это нужно официальное разрешение под цель, либо персонаж крафтит своими навыками в тайне от всех, либо персонаж живет там где это не запрещено.

Правила регистрации свитков

Требование к состоянию:
Сложность 1-2: Достаток
Сложность 3-6: Состоятельность
Сложность 7-8: Зажиточность
Сложность 9-11: Богатство
Сложность 12-13: Роскошь
Сложность 14-15: Изобилие
Сложность 16-20: Сказочное богатство
Сложность 20+: Получение возможно только через сюжет.

Примечание 1: Если свиток изготавливается своими силами, то действие с состоянием тратится только на получение энергии.
Примечение 2: Требование к состоянию свитка не может быть меньше, чем требование к состоянию энергии, с помощью которой свиток сделан, таким образом стоимость свитка может быть выше своей сложности, если он относится к стихии, энергия которой особенно дорогая.

Свитки редких стихий - редкая птица, а поэтому регистрируя свитки некоторых стихий через ценности, вы тратите одно действие с редкими материалами, которое могли бы потратить на получение Редких ресурсов.
Свитки, получение которых идут в жертву получения редкого ресурса: Жизнь, Смерть, Пустота, Разум, Металл, Кровь.

Для комбинирования эффектов зелий, вам потребуется навык алхимии Мастер. Для комбинирования легендарных эффектов, качество не ниже 7.

Образец регистрации зелий

Тема с рецептами зелий и ингридиентами

Код:
[spoiler="<название, суть в паре слов>"][u]Описание:[/u]**
[u]Требуемое состояние:[/u] Указывается по самому дорогому ингридиенту в составе зелья.
[u]Требуемый состав:[/u]
[color=teal]Основные ингридиенты, найти их можно в теме алхимии[/color]
[color=green]Дополнительные ингридиенты, усиливающие зелье[/color]
[u]Ингридиенты:[/u] Основные ингридиенты, найти их можно в теме алхимии
[/spoiler]

Если вам нужна помощь в создании предмета, вы не понимаете как его оформить и есть вопросы - обращайтесь в ЛС к модератору Ашкаш.

Отредактировано Maeil (2020-09-27 01:33:53)

+1

31

Брюки:

Описание: Брюки из легкой ткани
Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Хлопковая ткань х5
Инкрустация: Нет
Характеристики:
Прочность: 3
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 1/1
Руны: нет
Требуемое состояние: Посредственность

Рубашка:

Описание: Рубашка из легкой ткани с меховым воротком
Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Хлопковая ткань х3
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/19808.png Овечий Мех х1
Инкрустация:
Нет
Характеристики:
Прочность: 3
Сопротивляемость :0%
Магический потенциал всего предмета: 0.9/0.9
Руны: нет
Требуемое состояние: Посредственность

Башмаки:

Описание:  Обувь с удобной подошвой для долгих походов
Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Толстая кожа х4
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/19808.png Овечий Мех х2
Инкрустация:
нет
Характеристики:
Прочность сапога: 4
Сопротивляемость сапога: 5%
Прочность оторочки: 5
Сопротивляемость оторочки: 0%
Магический потенциал всего предмета: 4,6/4,6
Руны: нет
Требуемое состояние: Обеспеченность

Поясная сумка:

Описание:  Сумка для хранения чернил, пера и иногда трав
Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Сукно х4
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Грубая Кожа х2
Инкрустация:
Нет
Характеристики:
Прочность сумки: 5
Сопротивляемость сумки: 6%
Прочность ремней:  6
Сопротивляемость ремней: 0%
Магический потенциал всего предмета: 2,8/2,8
Руны: нет
Требуемое состояние: Обеспеченность

Можете вносить.

Отредактировано limonsus (2024-05-23 12:19:27)

0

32

Перерегистрация ценностей

Круглый орихалковый щит

Описание: Тяжелый круглый щит, диаметром 1 м, выполненный из орихалка. С внутренней стороны инкрустирован горным хрусталём. Руны нанесены в центре щита с внутренней стороны, под лямками из крепкой кожи рукояти.
Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Орихалк х4
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Крепкая кожа х1
Инкрустация:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Горный хрусталь х2
Характеристики:
Прочность орихалка: 28
Сопротивляемость орихалка: 20%
Прочность кожаных элементов: 7
Сопротивляемость кожаных элементов: 10%
Магический потенциал всего предмета: 3/21
Руны:
Руна прочности х4
Фундаментальная, Гравировка
Руна-связка х6
Фундаментальная, Гравировка
Требуемое состояние: Достаток

Боевой нож-боуи

Описание: Крупный нож с характерной формой клинка, на обухе которого у острия выполнен скос, имеющий форму вогнутой дуги («щучка»). Остриё клинка при этом направлено немного вверх. Скос обуха представляет собой фальшлезвие, имеет развитую крестообразную гарду.
Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Железо х2
Инкрустация:
Нет
Характеристики:
Прочность ножа: 11
Сопротивляемость ножа: 0%
Магический потенциал всего предмета: 4/4
Требуемое состояние: Посредственность

Полный комплект рыцарских лат
Изображение

https://i.pinimg.com/736x/aa/31/e5/aa31e515c99d3c62a8e1c06196fc88ad.jpg

Тяжелая латная броня

Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Железо х13
Инкрустация:
Нет
Характеристики:
Прочность брони: 11
Сопротивляемость брони: 0%
Магический потенциал всего предмета: 13/13
Требуемое состояние: Посредственность

Тяжелые латные поножи

Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Железо х8
Инкрустация:
Нет
Характеристики:
Прочность поножей: 11
Сопротивляемость поножей: 0%
Магический потенциал всего предмета: 8/8
Требуемое состояние: Посредственность

Латные сапоги

Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Железо х4
Инкрустация:
Нет
Характеристики:
Прочность сапог: 11
Сопротивляемость сапог: 0%
Магический потенциал всего предмета: 4/4
Требуемое состояние: Посредственность

Кольчуга

Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Железо х8
Инкрустация:
Нет
Характеристики:
Прочность кольчуги: 11
Сопротивляемость кольчуги: 0%
Магический потенциал всего предмета: 8/8
Требуемое состояние: Посредственность

Гамбезон (поддоспешник)

Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Льняная ткань х6
Инкрустация:
Нет
Характеристики:
Прочность поддоспешника: 4
Сопротивляемость поддоспешника: 0%
Магический потенциал всего предмета: 1,2/1,2
Требуемое состояние: Посредственность

Стеганные шоссы

Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Льняная ткань х5
Инкрустация:
Нет
Характеристики:
Прочность шосс: 4
Сопротивляемость шосс: 0%
Магический потенциал всего предмета: 1/1
Требуемое состояние: Посредственность

Бандельер

Описание: Кожаный ремень, надеваемый через плечо, на котором крепятся обшитые кожей сосуды с зельями и прочими принадлежностями.
Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожа х2
Инкрустация:
Нет
Характеристики:
Прочность вываренной кожи: 8
Сопротивляемость вываренной кожи: 5%
Магический потенциал предмета: 0/0
Требуемое состояние: Обеспеченность

Рудиус

Описание: Бронзовый клинок-рудиус. Не предназначенный для боя, этот предмет - то единственное, что делает Аль Фалаха свободным человеком в обществе Шедима. На его лезвии, на ашрэфи, нанесено имя гладиатора-чемпиона.
Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Бронза х2
Инкрустация:
Нет
Характеристики:
Прочность лезвия: 9
Сопротивляемость лезвия: 0%
Магический потенциал всего предмета: 2/2
Требуемое состояние: Малосостоятельность

Расходники

Алхимия: Лечебное зелье х1, Напиток бодрости х1, Эликсир Берсерка х1, Огненный фонтан х1
Свитки: Щит огня

Можете вносить.

Отредактировано Аль Фалах (2024-06-26 07:53:05)

0

33

Разбор материалов
Клевец

Описание:
Постоянное ношение кирки и молота, вскоре подтолкнуло Ферруса к мысли что неплохо было бы их объединить в один инструмент. Взяв за основу клевец, он сделал острую часть больше похожей на кирку, а тупую в сторону молота. Так и появился этот клевец. Все материалы, начиная от металла и заканчивая кристаллами для рун, были добыты самим Феррусом из шахт Железной горы. Затем им же выкованы и вырезаны руны, которую знакомый маг помог напитать. Клевец получился монолитным и полностью состоящим из стали, а руны расположились в месте где его своими крепкими руками обхватывает Феррус. Недавно все руны были вновь заряжены. 
Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х8
Характеристики:
Прочность : 15
Сопротивляемость : 0%
Магический потенциал всего предмета: 0/16
Руны:
Руна Остроты х 1:
Оружейная фундаментальная, Гравировка
Руна Прочности х 2:
Оружейная фундаментальная,Гравировка
Руна-связка х 4:
Руна-связка, Гравировка
Требуемое состояние:
Достаток

Цепной моргенштерн

Описание: Гибко-суставчатое холодное оружие ударно-раздробляющего действия. Имеет сразу три ударных стальных груза весом около 700 г., соединённых подвесами в виде удлиненных цепей с деревянной рукоятью из дуба.
Материалы:
http://s7.uploads.ru/jHIgp.png Дуб х2
http://sd.uploads.ru/fAvxN.png Сталь х7
Характеристики:
Прочность цепей и гирек: 15
Сопротивляемость цепей и гирек: 0%
Прочность рукояти: 8
Сопротивляемость рукояти: 1%
Магический потенциал всего предмета: 14/14
Руны:
Нет
Требуемое состояние:
Обеспеченность

Доспех 'Рунный дракон'

Описание: Квинтэссенция того, чем занимался Феррус полтора года на горе. Уникальный доспех. Каркас проложен пиритовыми пластинами, для сохранения температуры. Поверх расположена кольчуга с чешуей дракона из титана. Покрывает все тело, от шеи и до ног. Покрыт рунами щита огня, чтобы сражаться с холодом и рунами скорости, для снижения нагрузки от движения в броне.
Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Титан x 13
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Пирит x 2
Характеристики:
Прочность чешуи: 30
Сопротивляемость чешуи: 15%
Прочность опор: 30
Сопротивляемость опор: 15%
Прочность пластин для тепла: 16
Сопротивление пластин для тепла: 5%
Магический потенциал всего предмета: 6/89
- Эффективность огненных заклинаний владельца возрастает на 8%.
- Заклинания огня, нанесенные на предмет, усиливаются на 10%.
Руны:
Руна огненного щита х6
Фундаментальная, Алихимический
Руна скорости х2
Фундаментальная, Алихимический
Руна-Связка х29
Руна-Связка, Алихимический
Требуемое состояние:
Богатство

Шлем небесных тел

Описание:Шлем из лунного серебра и небесного золота
Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Лунное серебро х3
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Небесное золото х1
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Сукноx1
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Аметист x1
Характеристики:
Прочность частей из лунного серебра: 10
Сопротивляемость частей из лунного серебра: 20%
Прочность частей небесного золота из: 10
Сопротивляемость частей из: небесного золота 30%
Магический потенциал всего предмета: 51/51
- Улучшает сопротивление к магии разума на 3%,а также незначительно возрастает предчувствие опасности.
- Прикосновение вампира к этому металлу наносит ему повреждение, вызывает боль и жжение.
- Прикосновение этого металла к нежити оказывает на последнюю губительное воздействие.
- Эффективность светлых заклинаний владельца возрастает на 4%.
- Защита головы от Магии света - 30%
- Естественное заживление ран владельца ускоряется на 20%, а эффективность паралича и болевого шока уменьшается на 1%.
- Постоянно немного светится.
- Заклинания , нанесенные на предмет, воды и воздуха усиливаются на 5%.
- Светится при лунном свете.
- Медленно преобразовывает лунный свет в магическую энергию, которую может черпать владелец.
Руны:

Требуемое состояние:
Изобилие

Склад

https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Мифрил х 8
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х 40
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Бруталит х 8
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Дымчатый агат x 13
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Грубая кожа x 28
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Сукно х 25
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Ограненный кристалл маны х 50
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Призматический кристалл маны х 4

Дорогая маска

Описание:
Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Золото <1
Характеристики:
Прочность маски: 4
Сопротивляемость маски: 0%
Магический потенциал всего предмета:0/0
Руны:
Нет
Требуемое состояние:
Роскошь

Рабочая маска

Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Серебро <1
Характеристики:
Прочность маски: 8
Сопротивляемость маски: 0%
Магический потенциал всего предмета:0/0
Руны:
Нет
Требуемое состояние:
Состоятельность

Городская маска

Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь <1
Характеристики:
Прочность маски: 15
Сопротивляемость маски: 0%
Магический потенциал всего предмета:0/0
Руны:
Нет
Требуемое состояние:
Обеспеченность

Итого

Общее количество материалов:
Сталь: 8 (клевец) + 7 (цепной моргенштерн) + 40 (склад) + <1 (городская маска) = 55
Дуб: 2 (цепной моргенштерн)
Титан: 13 (доспех 'Рунный дракон')
Пирит: 2 (доспех 'Рунный дракон')
Лунное серебро: 3 (шлем небесных тел)
Небесное золото: 1 (шлем небесных тел)
Сукно: 1 (шлем небесных тел) + 25 (склад) = 26
Аметист: 1 (шлем небесных тел)
Мифрил: 8 (склад)
Бруталит: 8 (склад)
Дымчатый агат: 13 (склад)
Грубая кожа: 28 (склад)
Ограненный кристалл маны: 50 (склад)
Призматический кристалл маны: 4 (склад)
Золото: <1 (дорогая маска)
Серебро: <1 (рабочая маска)

Новое снаряжение
Тяжёлые латные поножи:

Описание:
Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Титан х8
Инкрустация:
0/2
Характеристики:
Прочность: 30
Сопротивляемость: 15%
Магический потенциал всего предмета: 40
Руны: нет
Требуемое состояние: Богатство

Тяжелая латная броня:

Описание:
Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Титан х13
Инкрустация:
0/4
Характеристики:
Прочность: 30
Сопротивляемость: 15%
Магический потенциал всего предмета: 65
Руны: нет
Требуемое состояние: Богатство

Латные сапоги:

Описание:
Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожа х2
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Титан х4
Инкрустация:
0/2
Характеристики:
Прочность подкладок: 7
Сопротивляемость подкладок: 5%
Прочность лат: 30
Сопротивляемость лат: 15%
Магический потенциал всего предмета: 20
Руны: нет
Требуемое состояние: Богатство

Латные перчатки:

Описание:
Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожа х2
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Титан х2
Инкрустация:
0/2
Характеристики:
Прочность подкладки: 7
Сопротивляемость подкладки: 5%
Прочность перчаток: 30
Сопротивляемость перчаток: 15%
Магический потенциал всего предмета: 10
Руны: нет
Требуемое состояние: Богатство

Рыцарский металлический шлем:

Описание:
Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Сукно х1
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Титан х4
Инкрустация:
0/1
Характеристики:
Прочность подкладки: 5
Сопротивляемость подкладки: 6%
Прочность шлема: 30
Сопротивляемость шлема: 15%
Магический потенциал всего предмета: 20.2
Руны: нет
Требуемое состояние: Богатство

Перерегистрация
Големокрушители
Громовой топор

Описание:Топор с клювом похожим на ледоруб.
Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Грозовой нейзильбер х2
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Шкура тролля х1
Характеристики:
Прочность : 15
Сопротивляемость : 0%
Магический потенциал всего предмета: 5/18
- Скорость распространения электричества любой природы происходит в два раза быстрее и легче чем по иным металлам.
- Скорость и эффективность заклятий выстрелов, основанных на молнии,  сотворённых при непосредственном использовании предмета увеличивается на 45%.
- Заклинания воздуха, усиливаются на 20%.
Руны:
Руна клинка молнии х2:
Фундаментальная, Алихимический
Руна-Связка х1
Руна-Связка, Алихимический
Требуемое состояние:
Богатство

Громовой молот

Описание:Молот с клювом похожим на ледоруб.
Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Грозовой нейзильбер х2
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Шкура тролля х1
Характеристики:
Прочность : 15
Сопротивляемость : 0%
Магический потенциал всего предмета: 5/18
- Скорость распространения электричества любой природы происходит в два раза быстрее и легче чем по иным металлам.
- Скорость и эффективность заклятий выстрелов, основанных на молнии,  сотворённых при непосредственном использовании предмета увеличивается на 45%.
- Заклинания воздуха, усиливаются на 20%.
Руны:
Руна клинка молнии х2
Фундаментальная, Алихимический
Руна-Связка х1
Руна-Связка, Алихимический
Требуемое состояние:
Богатство

Предметы из магазина:
Фляга Чистоты

"Когда даже костёр не выпарит заразу из воды".

Описание:

https://s33.postimg.cc/gdyt96hkv/a9419e140e70394d.jpg
Описание: Фляга, сделанная из лунного серебра и украшенная дымчатыми агатами, цитринами. Позволяет набирать жидкости из любых источников и не бояться за своё здоровье. Когда фляжка наполнена, то всё её содержимое не только очищается от вредных примесей и токсинов, но и освящается.
Внутри фляжки находятся сами агаты, а крышка украшена цитринами изнутри. После очищения алкоголь, зелья и яды полностью теряют свои свойства и превращаются в безвкусные жидкости, которые могут быть позже употреблены. Внизу фляжки есть отсек, куда попадают все осадки, которые были отфильтрованы. Каждые 10 процедур его лучше очищать для более длительного срока службы и качественной эксплуатации.
Объём фляжки 1,5 литра.
Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Лунное серебро x1
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Дымчатый агат x4
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Цитрин x2
Характеристики:
Прочность фляжки: 10
Сопротивляемость фляжки: 20%
Магический потенциал всего предмета: 1/53
- Прикосновение вампира к этому металлу наносит ему повреждение, вызывает боль и жжение.
- Прикосновение этого металла к нежити оказывает губительное воздействие.
- Заклинания воды и воздуха, нанесенные на предмет, усиливаются на 5%.
- Светится при лунном свете и медленно преобразовывает его в магическую энергию, которую может черпать владелец.
- Увеличивает на 10% эффективность магии жизни.
Руны:
Руна очищения x1
Особая, Магический Рисунок
Эффекты:
- Активация: просто налить что-то во фляжку, закрыть крышку и нажать на изображение тигра.
- У изображенного тигра начинают светиться глаза зелёным светом.
- Глаза тигра перестали светиться, значит, что очищение воды закончилось.
- Убирает все токсины, микробы и загрязнения магического и природного типа.

Руна освящения x1
Особая, Магический Рисунок
Эффекты:
- Активация: просто налить что-то во фляжку, закрыть крышку и провести пальцем по изображению солнца.
- Активированная фляжка светится намного ярче обычного.
- Свечение вернулось к обычному, значит, что освещение воды закончилось.
- Убирает все проклятия, наложенные на жидкость.
- Освящает воду.

Важно! Рунам требуется обязательная подзарядка энергией после 40 полных очисток. Полная очистка происходит при полном заполнении фляги жидкостью. Если эффекты активации отсутствуют, то энергии рун не хватает на полную очистку жидкости во фляжке. Среднее время очистки и освящения — две минуты.

Руна-связка x2
Руна-связка, Магический Рисунок
Стоимость материалов: 53https://forumstatic.ru/files/0001/52/10/83112.png 5http://s5.uploads.ru/IZPM1.png

Сумрачный фонарь

"Осветит путь в самых темных подземельях, украдет свет в самый яркий день..."

Описание:

http://s8.uploads.ru/SHyO8.png
Описание: Металлическая основа, покрытая резьбой классических узоров Ману Астар, спрятанных тенями и дымкой тенета, надежно скрывает внутри себя снежный обсидиан формы идеальной сферы, занявший место фитиля.
Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Тенет х2
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Снежный обсидиан х1
Характеристики:
Прочность фонаря: 30
Сопротивляемость фонаря: 25%
Магический потенциал всего предмета: 0/14
- Поглощает окружающий свет, отчего кажется, будто металл постоянно окружен тенями или же лёгкой дымкой.
Руны:
Руна сияния света х1:
Особая, Алхимический рисунок
- Испускает свет магического происхождения, мягко освещая всё вокруг в радиусе двадцати метров: Активируется прикосновением, максимальная длительность до разряжения руны - пять часов.
Руна поглощения света х1:
Особая, Алхимический рисунок
- Поглощает весь свет в радиусе двадцати метров, практически полностью лишая обзора, а вместе с тем восполняя энергию обоих рун: Активируется прикосновением.
Руна-связка х4:
Руна-связка, Алхимический рисунок
Эффекты:
Стоимость материалов: 34 https://forumstatic.ru/files/0001/52/10/83112.png 4 https://forumstatic.ru/files/0001/52/10/72534.png

Венец полиглота

Описание: Красивый серебряный венец, подходящая как мужчинам, так и женщинам. Создан гномами в своё время на заказ, для одной капризной высокопоставленной особы, не желавшей учить чужие языки. Позже, такие короны стали изредка изготовляться на заказ, найдя свое применение в дипломатии и науке.
Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Серебро х1
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Лазоревый яхонт х3
Характеристики:
Прочность короны: 8
Сопротивляемость короны: 0%
Магический потенциал всего предмета: 0/37
- Прикосновение вампира к венцу наносит ему повреждение, вызывает боль и жжение.
- Прикосновение этого венца к нежити оказывает на последнюю губительное воздействие.
- Камень является аккумулятором энергии для любой стихии за исключением пустоты, хаоса и инферно.
Руны:
Руна-переводчик х1:
Особая, Магический рисунок
- Активируя венец прикосновением к камню, носитель произносит вслух название одного из девяти (Включая общий) языков Мистериума, после чего способен воспринимать его на слух, и разговаривать на этом языке, как на родном. (Равноценно мирному навыку "знание (?) языка - высокий уровень"). Если венец будет снят, эффект исчезает.
Цена: Богатство

Финальный расчет

Поместить на склад:
Сталь: 8 (клевец) + 7 (цепной моргенштерн) + 40 (склад) + <1 (городская маска) = 55
Дуб: 2 (цепной моргенштерн)
Пирит: 2 (доспех 'Рунный дракон')
Лунное серебро: 3 (шлем небесных тел)
Небесное золото: 1 (шлем небесных тел)
Сукно: 1 (шлем небесных тел) + 25 (склад) - 1 (Шлем) = 25
Аметист: 1 (шлем небесных тел)
Мифрил: 8 (склад)
Бруталит: 8 (склад)
Дымчатый агат: 13 (склад)
Грубая кожа: 28 (склад)
Ограненный кристалл маны: 50 (склад)
Призматический кристалл маны: 4 (склад)
Золото: <1 (дорогая маска)
Серебро: <1 (рабочая маска)

Приобрести
14 Титана - Богатство - 1 из-за навыков = Зажиточность
4 Вываренной кожи.

Можете вносить.

0

34

Кожаные обычные сапоги:

Описание: Пара чёрных плотных сапог. Похоже они повидали не мало дорог на своём веку.
Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Толстая кожа x5
Инкрустация:
Нет.
Характеристики:
Прочность: 4
Сопротивляемость: 5%
Магический потенциал всего предмета: 5/5
Руны: нет
Требуемое состояние: Посредственность

Рубашка (3 шт.):

Описание: Лёгкая, белая рубашка из льна.
Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Льняная ткань х3
Инкрустация:
Нет.
Характеристики:
Прочность: 4
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 0,6/0,6
Руны: нет
Требуемое состояние: Посредственность

Сорочка:

Описание: Самая простая и удобная в ношении сорочка.
Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Хлопковая ткань х4
Инкрустация:
Нет.
Характеристики:
Прочность: 3
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 0,8/0,8
Руны: нет
Требуемое состояние: Посредственность

Накидка до пояса:

Описание: Бело-оранжевая накидка с воротником подчёркивающая образ. Согреет в прохладный день.
Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Драп х6
Инкрустация:
Нет.
Характеристики:
Прочность: 3
Сопротивляемость: 5%
Магический потенциал всего предмета: 1,2/1,2
Руны: нет
Требуемое состояние: Малосостоятельность

Накидка до бедра:

Описание: Подшитая изнутри мохером бело-оранжевая накидка с воротником. Хорошо закрывает собой торс и часть бёдер. Для зимних дней - самое то.
Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Драп х7
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Мохер х4
Инкрустация:
Нет.
Характеристики:
Прочность накидки: 3
Сопротивляемость накидки: 5%
Прочность оторочки: 3
Сопротивляемость оторочки: 3%
Магический потенциал всего предмета: 2,6/2,6
Руны: нет
Требуемое состояние: Малосостоятельность

Шарф:

Описание: Мягкий белый шарф. Тёплый.
Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Мохер  х2
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/19808.png Овчина х1
Инкрустация:
Нет.
Характеристики:
Прочность шарфа: 3
Сопротивляемость шарфа: 3%
Прочность оторочки: 5
Сопротивляемость оторочки: 0%
Магический потенциал всего предмета: 0,9/0,9
Руны: нет
Требуемое состояние: Посредственность

Тёмный плащ:

Описание: Длинный плащ почти до земли, имеет капюшон. Самое то для путешествий, или что бы притвориться бродягой.
Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Сукно х5
Инкрустация:
Нет.
Характеристики:
Прочность: 5
Сопротивляемость: 6%
Магический потенциал всего предмета: 1/1
Руны: нет
Требуемое состояние: Скудность

Мешочек для денег:

Описание: Простой кожаный мешочек. Хорошо если в нём что-то гремит.
Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Толстая кожа х1
Инкрустация:
Нет.
Характеристики:
Прочность: 4
Сопротивляемость: 5%
Магический потенциал всего предмета: 1
Руны: нет
Требуемое состояние: Посредственность

Вещмешок:

Описание: Походный мешок. Материалы выглядят довольно грубыми, однако внушают уверенность в своей надёжности.
Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Сукно х5
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Толстая кожа х1
Инкрустация:
Нет.
Характеристики:
Прочность рюкзака: 5
Сопротивляемость рюкзака: 6%
Прочность ремней: 4
Сопротивляемость ремней: 5%
Магический потенциал всего предмета: 2/2
Руны: нет
Требуемое состояние: Обеспеченность

Кожаный пояс:

Описание: Простой кожаный пояс.
Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Толстая кожа х1
Инкрустация:
Нет.
Характеристики:
Прочность: 4
Сопротивляемость: 5%
Магический потенциал всего предмета: 1/1
Руны: нет
Требуемое состояние: Обеспеченность

Носки:

Описание: Пара серых носок.
Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Мохер х2
Инкрустация:
Нет.
Характеристики:
Прочность: 3
Сопротивляемость: 3%
Магический потенциал всего предмета: 0,6/0,6
Руны: нет
Требуемое состояние: Малосостоятельность

Походный нож:

Описание: Неплохой нож для походов, который хорошо лежит в руке. При желании можно использовать как оружие, но немного затупившаяся заточка говорит об обратном.
Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Железо х1
Инкрустация:
Нет.
Характеристики:
Прочность: 11
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 1/1
Руны: нет
Требуемое состояние: Посредственность

Чокер:

Описание: Украшение на шею из чёрного кружева.
Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Кружево х1
Инкрустация:
Нет.
Характеристики:
Прочность: 2
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 0,2/0,2
Руны: нет
Требуемое состояние: Посредственность

Отмычки (5 шт.):

Описание: Набор отмычек для замков. Любимый инструмент взломщиков и воров. Следует пользоваться ими аккуратно.
Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Железо х1
Инкрустация:
Нет.
Характеристики:
Прочность: 11
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 1/1
Руны: нет
Требуемое состояние: Посредственность

Юбка с завязками:

Описание: Юбка с завязками, длиной чуть ниже колена.
Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Льняная ткань х4
Инкрустация:
Нет
Характеристики:
Прочность: 4
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 0,8/0,8
Руны: нет
Требуемое состояние: Посредственность

Подвес для метательного топорика (2 шт.):

Описание: Кожаный подвес с железными пуговицами. При желании можно как одеть, так и снять с пояса.
Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Толстая кожа х2
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Железо х1
Инкрустация:
Нет.
Характеристики:
Прочность ремешков: 4
Сопротивляемость ремешков: 5%
Прочность пуговиц: 11
Сопротивляемость пуговиц: 0%
Магический потенциал всего предмета:3/3
Руны: нет
Требуемое состояние: Посредственность

"Метательные топорики (2 шт.)

Описание: Пара надёжных топориков. И дрова нарубить, и врага одолеть. Чудо инструмент!
Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/14026.png Дуб х1
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Железо х1
Инкрустация:
Нет.
Характеристики:
Прочность древка: 8
Сопротивляемость древка: 1%
Прочность наконечника: 11
Сопротивляемость наконечника: 0%
Магический потенциал всего предмета: 2
Руны: нет
Требуемое состояние: Посредственность

Можете вносить.

Отредактировано Керо Ши (2024-06-23 20:18:30)

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Дневники героев » Заявки на "Ценности персонажа"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно