FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:
Всем игрокам обратить Внимание!
Стартовали события Временного скачка №7. Читайте подробнее обо всех возможностях и обязательных процедурах, связанных со скачком.

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Дневники героев » Дневник Карминоу Регрета


Дневник Карминоу Регрета

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

https://images-ext-2.discordapp.net/external/VW2iM4P62sR9rt9Lt3vGaIR7XjnctGfh7-aZlcujSek/https/x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0041/3d0d63/40/0/4nopbpqosxeabwfi4gbnbwr44napdygozuemtwf74n9pdya.png
https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/1493/898239.png
[Main Sound Theme]

https://i.imgur.com/ARLSjky.png Длань императрицы – Гвардия Львиных Клыков
Положение обращение: капитан / Львиный Клык / Имперский Клык
Кратко: Во время церемонии награждения Регрет согласился на предложение Ее Величества Саманты II Лионхарт и стал одним из первых восьми Клыков.

https://i.imgur.com/ARLSjky.png Мистерийская империя – поданный Её Величества Саманты II Лионхарт
Положение обращение: нет / маг / баронет / Ветеран битвы с Марагором / Герой Империи
Кратко: ранее, выходец не совсем из обычной, но семьи простолюдинов. 28 Апреля 17085 года был награждён статусом Героя империи и Орденом Львиной храбрости за участие в осаде Иридиума и битве с Марагором. Согласившись на предложение императрицы, он кроме всего прочего получил титул рыцарской элиты – баронета.

https://i.imgur.com/ARLSjky.png Торговое общество «Карминоу и Сыновья»
Положение обращение: глава
Кратко: Семейный бизнес есть семейный бизнес и Регрет ранее в нем занимал не самую последнюю роль; в ноябре 17087 года отец передал все бразды правления в руки младшего сына окончательно, заслуженно уйдя на покой. Глава – высшая должность в иерархии торгового предприятия. В обязанности Регрета входит: общий контроль и управление компанией, включая решения, влияющие на весь бизнес в целом; проверка исполнения обязательств перед крупными поставщиками и клиентами; контроль разработки и использования инновационных решений; проведение как внутренних, так и внешних встреч; распределение ресурсов и сил по существующим точкам и планирование новых; проведение общего финансового анализа; заключение особо важных контрактов; иные мелкие обязанности. За последний год Регрет существенно вложил свои силы и время в теперь уже свое дело, нанял несколько доверенных лиц себе в помощь, однако физически он присутствует редко из-за своего текущего статуса, ограничиваясь огромным количеством мысле-вестников и писем.

https://i.imgur.com/ARLSjky.png Гильдия исследователей «Виток Бесконечности»
Положение обращение: Исследователь
На данный момент статус в гильдии заморожен из-за невозможности разрываться на все и сразу
Кратко: Формально в списках на вступление Регрет был уже с юного детства, так как под чутким руководством сотрудника гильдии развивал в себе таланты научного характера, вроде инженерии и математики. В начале 17084 Регрет стал полноправным членом данного общества. Еще через год – получил второй ранг в четвертом отделе. В мае 17085 вынужденно заморозил свой статус.

http://s3.uploads.ru/0xiQF.png

Актуальная информация

Имя, Фамилия (прозвища/псевдонимы): Карминоу Регрет.
Рег, "Многоуважаемый Клык".
Титулы: баронет.
Раса: человек. Мутации заблокированы печатью Порядка Круга.
Вероисповедание: с почтением относится к Аданосу, как к богу мудрости и накопления знаний, однако молитв и ритуалов в его честь не проводит;
будучи в дороге частенько возносит свои молитвы Войлару, пускай Бог его никогда и не услышит;
охладел к Силуне и практически перестал о ней вспоминать;
еще более холодное отношение к Инносу – бог справедливости оказался не таким уж и справедливым;
с опаской и интересом изучает религию Люммина – трудно не заинтересоваться богом, когда его частенько упоминают и вспоминают.
Дата и место рождения: Родился 15 января 17067 года Эры Раскаяния, в маленькой безымянной деревеньке недалеко от Иридиума.
Возраст / На сколько выглядит по людским меркам: 22 года / Выглядит соответственно своему возрасту.

Кратко о внешности
Рост: 183 см
Вес: ~80 кг
Тип телосложения: спортивный
Цвет глаз: рубиново-красные
Волосы: густые темные волосы (почти черные), длина которых чуть-чуть не доходит до плеч; по бокам они немного прикрывают уши, а спереди челка хоть и довольно длинная, но в глаза не лезет
Цвет кожи: светлый
Особые приметы:
– в области лопатки есть три родинки, которые сложены в равнобедренный треугольник;
– руки, спина и ноги покрыты мелкими шрамами;
– замысловатая печать, блокирующая магию Хаоса.
Наиболее частая одежда: почти всегда предпочитает в одежде черные цвета и удобство; одевается соответственно пункту «Ценности».
Украшения: жетон Имперского Клыка на титановой цепочке.

http://s3.uploads.ru/0xiQF.png

Знакомые персонажи

Индикатор отношения

Вражда <--- Настороженность<--- Равнодушие ---> Симпатия ---> Верность

Игроки:

Артемисия Селанн – Луч света в его не самой светлой жизни. Мисия не только помогла ему в прямом в смысле встать на ноги, но и избавила от тяжкого груза одиночества. К сожалению, не обошлось без ошибок и поступков, о которых хотелось бы забыть, но Регрет не опустил руки и взял на себя всю ответственность как за свои проступки, так и за их будущее. Как оказалось, самая сложная часть начинается уже после того, как кандалы будут брошены к ногам.
Статус: жива
Отношение: любовь

Стефан Скеллен – Бывший ученик Аклории, ныне маг гильдии «Солнечный Полумесяц». Некогда робкий, но все еще добрый малый. Любит поворчать, но Рег не видит в этом ничего плохого, ведь на Стефи всегда можно положиться. Клык считает Скеллена первым своим настоящим другом. Позже пересекались еще ни один раз тут и там, помогая друг другу.
Статус: жив
Отношение: лучший друг

Альфарий – Воин до мозга костей, бывший офицер Империи и демонолог в одном лице. Знал о секрете Регрета. Вместе обучались демонологии, сражались с демонами и нежитью. Карминоу занимался лечением терзающих его ран, однако особых результатов так и не смог добиться. В последний раз живым видел бывшего офицера у Нокса, после чего их пути разошлись. Позже Карминоу получил информацию, что демонолог был убит, а организованный им культ распущен. Жаль, ведь он был одним из немногих людей, кто мог его понять.
Статус: мертв
Отношение: учитель

Артемис – Полукровка с магией огня и металла. Вместе ввязались в проблемы Тихого Холма, однако по пути к цели им пришлось разделится. Позже Карминоу встретился с магом в императорском дворце. Погиб в сражении с Великим Магистром. В память о друге сделал стальную перчатку, которую назвал «Месть Артемиса».
Статус: мертв
Отношение: друг

Йохан – Маг пустоты. Знакомый, с которым пережил сражение с Заагом и "уничтожение" Матери. Смело мог считать того своим боевым товарищем... Пока тот не погиб перед финальной битвой с Марагором.
Статус: мертв
Отношение: симпатия

Ари – Великолепный боевой маг, с которым он однажды столкнулся в детстве и о котором больше ничего не слышал.
Статус: мертв
Отношение: равнодушие

Руда – Гном с магией пустоты. Помог добраться из Нокса в Иридиум, но более не пересекались. Быть может, это даже к лучшему.
Статус: неизвестно
Отношение: равнодушие

Джейн – Избранница Инноса, однако познакомился с ней Регрет еще до того, как она получила сей статус. Испытывал к ней легкую симпатию. Как и Йохан – вместе сражались в деревне, помогала ему лечить раненных, а после сражалась с Заагом. Оказалась избранницей Бога Огня. После нескольких попыток встретиться окончательно охладел к Избраннице.
Статус: жива
Отношение: равнодушие

Зик Грейсон – Неизвестный Регрету маг металла и воздуха. Сражался с Заагом, впечатлил Регрета своей силой. Далее сражались вместе с Великим Магистром.
Статус: жив
Отношение: легкий интерес

Экселум – Эльф, герой Империи. Они сталкивались с ним лишь единожды, во время обороны Иридиума от армии нежити. Получили разные задания и в следующий раз он его увидел только на церемонии награждения.
Статус: неизвестно
Отношение: равнодушие

Ивейн – Алхимик из Валенсии. Время от времени она поставляет ему качественные зелья по приемлемой цене. Ему интересно посмотреть, как далеко она может зайти в своих исследованиях.
Статус: жива
Отношение: интерес

Мирия – Маленькая девочка, архонка. Больше ничего примечательного в ней нет. Скорее всего даже не вспомнит ее, когда увидит в следующий раз.
Статус: неизвестно
Отношение: ранодушие

Инуэн – Одаренный маг из Министерства Магии. Столкнулся с ним во время обороны Иридиума, помог оборонять магическую систему защиты. Погиб во время сражения с Марагором.
Статус: мертв
Отношение: ранодушие

Киб – Вифрей и маг разума. Столкнулся с ним во время обороны Иридиума, помог в обороне магической системы защиты. Сражался с Марагором. Выжил, однако дальнейшая его судьба неизвестна.
Статус: неизвестно
Отношение: ранодушие

Мираэль – Контрабандистка. Иногда пересекались по нелегальным каналам для работы, но всем хорошим отношениям пришел конец, когда она решила помочь в побеге Геллы. Оказалась на стороне революции во время тюремного Бунта в Блекморе и была убита.
Статус: мертва
Отношение: неприязнь

NPC:

Саманта II Лионхарт (жива)верность. Ее Величество Императрица и глава Имперских Клыков. Обладательница черного меча. Регрет искренне верит в правительницу, однако считает, что часть ее поступков и жестокость проистекает из-за меча в ее руках. Он подчиняется ее решениям, но осторожно выжидает момент, чтобы узнать кто посягает на сознание Императрицы.
Имперские Клыки (живы)симпатия. «Мы связаны одной клятвой и одной целью. Мы сделаем Империю лучше».
Ашио «Золотое Сердце» (мертв)симпатия. Единственный служитель Инноса, с которым он нашел общий язык. Ашио знал о том, что Регрет маг хаоса, но не спешил его судить лишь за наличие этой разрушительной силы. Увы, путь священника закончился смертью. Регрет отдал дань уважения Ашио, посетив место его захоронения после своей комы.
Томас (жив)симпатия. Гуль, но вполне разумный. Некогда был ассистентом Линдро, но теперь работает на Регрета. Пусть он и неуклюж, но верен своему делу и неплохо разбирается в алхимии. Юноша ему доверяет и небезосновательно.
Осаярис Кронравнодушие. Секретарь гильдии Витка Бесконечности. С эльфом приятно работать, но, к сожалению, собеседник из него так себе.
Джулия (неизвестно)равнодушие. Старшая из сестер. Спас от демонов. Ничего интересного парень в ней не нашел.
Алиса (неизвестно)равнодушие. Младшая из сестер. Спас от демонов. Милая девушка, которая каким-то образом кажется узнала его тайну. Ранее был заинтересован в том чтобы ее отыскать, однако сейчас и не вспомнит о ее существовании.
Торговец Грим (неизвестно)равнодушие. Торговец из Гильдии Торговцев. Регрет спас его от рук демонов.
Грег, Альфред, Иван (неизвестно)легкая симпатия. Предводитель следопытов и его два друга. Столкнулся с ними в таверне, а после вместе держали путь в сторону Тихого Холма. Вместе уничтожали теневых тварей. Разошлись в Тихом Холме, дабы отыскать Артемиса.
Джейкоб (неизвестно)интерес. Воин, наемник. Вместе обороняли Тихий Холм, он же спас мага жизни от смертельного удара. Регрет обещал тому новый доспех. К сожалению, после того сражения найти его не удалось.
Гринн (неизвестно)интерес. Маг разума, который оставил после себя только тонну вопросов. Кто он? Что делала его статуя из золота в пещере под монолитом? Маг даже не знает, жив тот или нет.
Джон Ратт, он же Папа-крыс (неизвестно)жалость, легкая симпатия. Маг природы, видоизмененный темной энергией Монолита. Кто он такой и что с ним стало так же неизвестно, но стояло отдать должное – его звери защищали поселение Тихого Холма до самого конца.
Гелла (неизвестно)недоверие. Она ключ к событиям, изменившим Саманту. Вот только ее необдуманные поступки усугубили ситуацию еще хуже.
Алекс (мертв)вражда. Одноглазый парень, подставивший Регрета и Стефана. Благодаря нему, оба слабых на тот момент адепта чуть было не пошли на эксперимент. Регрет его ненавидит и жаждет с ним столкнуться, чтобы отомстить за причиненные им неудобства. Позже узнал из имперских архивов, что тот уже был убит вместе с Линдро неким учеником Аклории.
Линдро Мерзоцид (мертв)вражда. Достаточно известный в некоторых кругах безумный алхимик и маньяк на полставки, который чуть было не сделал из Карминоу подопытного кролика. После происшествия в лаборатории, Регрет потерял всякий интерес к этому человеку... Хотя избавиться от него было бы неплохо, так как по последним данным, что он узнал – именно этот человек ответствен за улучшение нежити. Закончил так же как и Алекс, потому интереса более не представляет.
Лорд Гин Фон Зедархт (жив)ненависть. Язва на теле Империи, которая должна умереть раз и навсегда.

NPC (слуги):

https://i.imgur.com/1fAe9j6.png

https://i.imgur.com/uViM7tS.png

https://i.imgur.com/8xMfIHZ.png

https://i.imgur.com/D7LbZoQ.png

Имя: Юджин
Должность: Дворецкий

Простолюдин, бывший рыцарь, ветеран боевых действий. Несмотря на то, что ему уже за 60 лет, его волосы даже не тронуты сединой, а тело даст фору многим самоуверенным соплякам. Устал от бесконечных сражений и смертей окружающих, а потому после обороны Иридиума решил найти себе мирное занятие. Первое время тренировал юнцов, обучая их искусству боя, однако смерть преследовала его даже тут – не раз его ученики отправлялись на поля сражений, едва успев обучиться, откуда не возвращались. Впереди его ожидало либо пьянство, либо ожесточение, но здесь-то на него и вышел Регрет, предложив службу не совсем обычного, но все же дворецкого. Пусть, осознав, кем именно ему придётся командовать, Юджин был немало озадачен, общий язык со своими новыми подопечными нашёл легче, чем ожидалось. Знает технику "Императорский Клинок" и обучает ей Лайлу. Относится к девчонкам как к дочерям или внучкам.

Имя/прозвище: Шая / Сойка
Должность: Горничная

Уроженка Блекмора с магическим даром к воде и природе. Отец умер, когда она была еще совсем маленькой, а аккурат перед совершеннолетием – мать сильно заболела и обычных средств не хватало на дорогостоящее лечение. Изначально Шая хотела поступить в Аклорию и выучиться на мага, однако не потянула вступительный экзамен на стипендию, а платить деньги за обучение было слишком дорого. Выбирая между жизнью любимой матушки и своим счастьем, предпочла первое, попав в публичный дом, где и работала на протяжении нескольких лет. Когда в публичный дом стал захаживать Клык, которому требовались отнюдь не стандартные услуги, а добрый совет и слышащие уши, оказалась в числе тех, кто выслушивал его и даже что-то советовал, за что впоследствии Рег и выкупил её, помимо уплаты долгов предложив место горничной.

Имя/прозвище: Адель / Ворона
Должность: Горничная

Сирота. У нее не было особенного выбора: либо живи в грязи и нищете, либо выживай как можешь. Первое время занималась воровством и мелким мошенничеством вместе с другими детишками, однако в один не самый удачный момент пересекается с одним из управляющих публичного дома. Обманув девушку, он сперва силой заставил ее помогать в уборке и прочих мелких задачах, а позже сообщил что тот долг за вороство стал "больше" и ей теперь нужно работать усерднее. К тому же Адель оказалась недурна собой и действительно привлекала внимание. Так же как и Шая оказалась среди двух "советчиц Клыка", но, получив предложение перейти к нему на службу, поставила условие выкупить не только их двоих, но и Лайлу.

Имя/прозвище: Лайла / Зяблик
Должность: Горничная

Родом из Шедима, дочь рабыни. Принадлежала шедимскому торговцу, который попал в неприятности в Мистерийской Империи и был вынужден расплатиться не только деньгами, но и "живым" имуществом.
В борделе считалась экзотикой, и поэтому её не торопились сдавать в оборот. Напротив, старались обучить, чтоб выручить в будущем как можно больше, а, пока прибыли она не приносила, ей поручалось ухаживать за старшими товарками: прибираться в их комнатах, штопать одежду и бегать по мелким поручениям. Регрет выкупил ее по доброте душевной и теперь она ему крайне благодарна.

Отредактировано Regret (2022-04-23 12:52:28)

0

2

Хроника

Предыстория
Регрет родился в небольшой деревушке рядом с Иридиумом – и был бы он обычным простолюдином, да как-то не сложилось. С детства он был обречен на одиночество, ведь в его душе и теле медленно прорастал Хаос. Большую часть своей жизни Регрет провел либо дома, либо в дороге с отцом. Он должен бы получить Торговое Общество отца и тихо жить себе на краю цивилизации, не привлекая к себе внимания инквизиции, однако у Судьбы были свои планы на этот счет. Сразу после событий так называемого Черного Понедельника, Регрет принял тяжелое решение уйти из родного дома и прятаться у всех на виду – непосредственно в Иридиуме. У него было несколько важных целей, которые следовало добиться: обучиться магии хаоса, стать сильнее и воплотить наивную детскую мечту – доказать остальным, что магия Хаоса не так уж и плоха, как ее хотят видеть. Он тогда еще не знал, на что действительно обрекал себя и весь мир.

Конец июля 17084 – Начало августа 17084 >>> Работа для мага
Карминоу уже несколько месяцев жил в Иридиуме и изучал столицу Мистерийской Империи. Несмотря на хорошие запасы денежных средств, отказываться от сторонней работенки было бы совсем глупо – слишком подозрительно и привлекало ненужное внимание. Так он наткнулся на странного парня, сулящего не самое сложное и вполне легальное дело. Уже на этих словах стоило бы что-нибудь заподозрить, но ни он, ни Стефан об этом не подумали и рискнули ввязаться в авантюру, которая чуть не стоила им жизни. С другой же стороны, когда еще можно побывать подопытным кроликом у маньяка-ренегата? К счастью, удача была на стороне молодых адептов: еще до того, как с ними случилось что-то страшное, Регрет и Стефан вовремя сбегают и своими действиями разрушают лабораторию известного в некоторых кругах алхимика Линдро Мерзоцида. Именно там Рег получает свою первую мутацию, выпив странный алхимический препарат. Занимательное вышло приключение! Жаль, правда, что деньги так и не удалось получить, зато у него появился друг, которому можно было доверять.

5 апреля 17085 >>> Воссоединение семьи
Собственная слабость тяготила Рега, так что он принял решение уйти в леса Иридиума и практиковаться магии в условиях, приближенных к боевым.
Он столкнулся с демонологом по имени Альфарий и в течении нескольких месяцев они проживали в лесу, изучали запретные таинства и уничтожали отряды нежити один за другим. В какой-то момент их пути по-хорошему разошлись: солдат вернулся в Имперские войска, а Рег стал путешествовать по Мистерии в поисках утерянных секретов и тайн. Его путь прервался где-то посередине, рядом с фортом Нокса. Какого же было его удивление, когда он не только встретил там своего друга и учителя в лице Альфария, но и сумел предотвратить налет демонов. Увы, дальнейшие исследование было омрачено жестоким сражением, так что он воспользовался предложением одного мага пустоты и вернулся обратно в Иридиум, чтобы отдохнуть и набраться сил к новым приключениям…

5 апреля 17085 – 7 апреля 17085 >>> Сила в единстве
Однако отдохнуть так и не получилось. Регрет даже не успел зайти домой, как ввязался в переделку, связанную с селением Тихого Холма. Прямо в канализации столицы он нарвался на безумца и толпу неизвестных существ. Он собственными глазами увидел мутантов, порожденных тьмой, Монолит, архилича Заага и его смерть. Успел повстречался с Артемисом, ставшим ему другом, а также тепло воспринял новых попутчиков в лице Йохана и Джейн. Увы, в последнем сражении Регрет «умирает» перед камнем и все считают его погибшим, однако маг жизни выкарабкался, чтобы позже вернуться в Иридиум и начать готовиться к обороне города.

21 апреля 17085 Возвращение круга - тайное станет явным!
День, когда все изменилось. День, когда Марагор напал на Иридиум. День, когда одни выживают, а другие умирают. День, когда он сам умер, но был воскрешен к жизни, а силы хаоса оказались запечатаны.

28 апреля 17085Церемония Награждения
Регрет не только становится Героем Империи, но и соглашается на предложение Ее Величества Саманты II Лионхарт. Он, вместе с другими героями, становятся первыми Имперскими Клыками.

16 июня 17087Ценою веры
С тех пор прошло больше двух лет. Империя изменилась и Регрет изменился вместе с ней. Он пережил травму, предательство, слабость и болезнь. Однако, он также обзавелся новыми связами и привязался к Артемисии.
Однако конкретно в этот день все пошло не по плану. Простая миссия от Императрицы чуть вновь не оборвала жизнь Регрету.

17 июня 17087 по сегодняшний день – [Темная Империя]
Как долго могла продолжаться череда его неудач? Кома; первая проваленная из-за брата миссия; практически полгода реабилитации; проклятая тюрьма, в которую он влез по собственной инициативе. Остались от этого места сугубо неприятные впечатления: был несколько раз близок к смерти, заполучил себе неприятный довесок в виде безумного преследователя, да еще позволил Гелле сбежать… Из хорошего: пробудил магию огня и подавил назревающий бунт, но смысла в этом на фоне всего остального было мало. Этот день и вовсе мог закончиться плачевно, но переговоры с гильдией прошли хорошо – даже лучше запланированного – что и не позволило Львиному Клыку окончательно ударить в грязь лицом. Ему еще нужен был этот статус. Он не раскрыл ту тайну, ради которой вообще вступил в отряд элитных, как бы не пытались показать это иначе, карателей и убийц. Его манила тайна черного меча, и он все также был яро убежден, что все проблемы заключались не в Саманте, а ее клинке. Увы, поделиться с этим кем-то еще он не мог – из банального страха за безопасность, не столько за свою, сколько за чужую.
После такого фиаско его постигла неудача и на личном фронте. Поспешив с признанием, он оттолкнул от себя Артемисию и на некоторое время ему пришлось сконцентрироваться на иных делах.
Наученный крайне горьким опытом, Карминоу теперь аккуратно выполнял свои миссии и больше не позволял себе ошибаться по пустякам. Главное в его деле оказалась не сила или мощь заклятий, а банальная мысль – не перегибать палку. Зарвавшихся до власти юнцов (коим он и был) никто не любит, будь ты хоть трижды герой Империи. Эта та истина, которую ему пришлось принять до поры до времени. Но, в то же время, это его ожесточило, а паранойя усилилась в разы. Он вовсе перестал доверять людям, которых не знал, а тех, кого знал – время от времени проверял на вшивость. Незаметно, но аккуратно. А еще он из-за дня в день ждал, что кто-то может прийти за его хаотичной головой, но прошел, месяц, второй, год, но никто так и не объявился.
Как только наладились дела на основной службе, Карминоу в свободное время начал поднимать с колен свою сеть кузниц по всей Империи. Благодаря новым связям ему удалось вклиниться в аккуратный процесс поставки: где-то выдавив конкурентов, а где-то по-доброму договорившись и внеся их в общий конгломерат. Масштаб, конечно, был уже далеко не таким, но это было лишь делом времени – в этом он точно был уверен. И, как не странно, из года в год его влияние становилось только сильнее.
Другой приятной отдушиной в это мрачное время для него стала Артемисия. Да, через полгода после неудачного признания он все-таки смог найти себе силы снова с ней встретиться. С момента их знакомства прошло уже несколько лет и между ними за это время многое что случилось – он успел снова с ней сдружиться, все пустить коню под хвост из-за несдержанности и эгоизма, а затем побывать на ее «родной» земле, встретиться с ее сестрами, проникнуться культурой светоносных, сделать предложение Мисии по военным архонским обычаям, а как итог – начать совместную жизнь в верхнем кольце Иридиума.

Отредактировано Regret (2022-04-22 18:45:45)

0

3

Ценности

Используется в данный момент:

2х Серебряные метательные ножи (комплект 5 из пяти штук)

Описание: Комплект из острых металлических пластин не имеющих ярко выраженной рукояти и гарды, однако такая форма позволяет относительно быстро и легко извлекать их из ножен и метать в своего соперника. Сражаться таким оружием в ближнем бою сложно, но все-таки возможно. 
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Серебро х1
Характеристики:
Прочность: 8
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 4/4
Дополнительные свойства:
- Прикосновение вампира к этому металлу наносит ему повреждение, вызывает боль и жжение.
- Прикосновение этого металла к нежити оказывает на последнюю губительное воздействие.
Руны:
Отсутствуют.
Стоимость материалов:
5 https://forumstatic.ru/files/0001/52/10/83112.png 5 https://forumstatic.ru/files/0001/52/10/72534.png

Крепкий ремень для метательных ножей

Описание: Темный, слегка серебристый крепкий ремень из крокодильей кожи с металлической бляхой. На самом поясе есть специальные крепления-ножны для десяти небольших метательных ножей.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Крокодилья кожа х2
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Тинк х1
Характеристики:
Прочность кожаной части: 9
Сопротивляемость кожаной части: 25%
Прочность металлической части: 9
Сопротивляемость металлической части: 0%
Магический потенциал всего предмета: 3/3
Руны:
Отсутствуют.
Стоимость материалов: 2 https://forumstatic.ru/files/0001/52/10/83112.png 12 https://forumstatic.ru/files/0001/52/10/72534.png

Удобные кожаные штаны

Описание: Штаны, выполненные фактически полностью из замши, перекрашенной в насыщенный черный цвет. С внутренней стороны подшиты шелком для пущего удобства.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Замша х4
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Шелковая ткань х1
Характеристики:
Прочность: 2
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 4,4/4,4
Руны:
Отсутствуют.
Стоимость материалов: 6 https://forumstatic.ru/files/0001/52/10/72534.png 80 https://forumstatic.ru/files/0001/52/10/65238.png

Полусапоги

Описание: Очень прочные полусапоги из темно-красной шкуры василиска со специальным креплением сбоку для одного небольшого метательного ножа.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Шкура василиска х4
Характеристики:
Прочность: 5
Сопротивляемость: 10%
Магический потенциал: 8/20
Дополнительные свойства:
- Если предмет, не являющийся оружием выполнен с использованием этого материала, то при его использовании сопротивление магии природы владельца возрастает на 2%, а сопротивление ядам на 1% за каждую единицу использованного материала.
Руны:
Руна скорости:
Защитная фундаментальная, Алхимический рисунок
Стоимость материалов: 24 https://forumstatic.ru/files/0001/52/10/83112.png  16 https://forumstatic.ru/files/0001/52/10/72534.png

Дублет

Описание: Верхняя одежда черного цвета, плотно прилегающая к телу. Торс подшит дополнительным слоем ткани, нисколько не стесняющим движения – от прямого урона не спасет, но скользящий удар сдержит и отклонит. Еще одной особенностью являются кнопки-пуговицы, выполненные из магнитина – чтобы их расстегнуть потребуется усилий не больше, чем со шнурками или петельками, но делается это заметно быстрее.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Атлас х5
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Льняная ткань х3
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Магнитин <1
Характеристики:
Прочность одежды (атлас): 4
Сопротивляемость одежды (атлас): 4%
Прочность одежды (лён): 4
Сопротивляемость одежды (лён): 0%
Магический потенциал всего предмета: 2,6/2,6
- Пуговицы обладают магнитными свойствами.
Руны: Нет.
Стоимость материалов: 5 https://forumstatic.ru/files/0001/52/10/72534.png 25 https://forumstatic.ru/files/0001/52/10/65238.png

Укрепленная кожаная броня

Описание: Черный нагрудник из кожи. Основной материал брони состоит из достаточного редкого материала – обработанной шкуры тролля черного цвета, также известного как гурат. Форму ему придал мастер-кожевник из торговой гильдии Регрета. Для последующей работы броню отправили в Малферос, одному старому ворчливому гному и по совместительству: другу Дюпре, кузнецу и мастеру рун в одном лице. Для придания прочности, кузнец нанес несколько фундаментальных защитных рун земли и приправил все это рунами регенерации.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Обработанная шкура тролля (Гурат) х8
Характеристики:
Прочность: 12
Сопротивляемость: 10%
Магический потенциал всего предмета: 7/112
Дополнительные свойства:
- Эффективность заклинаний Магии жизни увеличивается вдвое.
- Предмет способен восстанавливаться после сражения до первоначального состояния.
Руны:
Руна регенерации х4:
Защитная фундаментальная, Алхимический рисунок
Руна прочности х3:
Защитная фундаментальная, Алхимический рисунок
Руна связка х22:
Руна-связка, Алхимический рисунок
Стоимость материалов: Раритет

Латная защита правой руки - "Месть Артемиса"

http://s1.uploads.ru/t/HY2Oa.png
Описание: Оружие, сделанное Регретом в память о своем друге. Использует в себе некоторые инженерные наработки и магию металла. Конструкция сама по себе состоит из латной рукавицы, наруча и наплечного щитка. При ее создании использовалось два вида металла, а также небольшое количество драгоценных камней, инструктированных в щитки и наручи. Черные лезвия в конструкции являются выдвижными и используются как правило в сражении, в остальное время оставаясь свернутыми. Особенностью данной модели является ладонь – она состоит из множества металлических пластинок, которые при использовании магии металла возможно перевести из горизонтального в вертикальное положение, фактически трансформируя гладкую поверхность в многолезвийную бритву. При прикосновении таким оружием в цель словно вонзаются с десяток крупных недлинных широких игол и при резком рывке – «клинки» раздирает плоть с кровью и мясом. Оружие эффективно в ближнем бою за счет рун и хорошо себя показывает в пытках. К сожалению, такая активация ранит и самого использующего, но для мага жизни это не является проблемой.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Красная сталь (Пирит) х3
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Фелирион х2
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Лазоревый яхонт х 4
Характеристики:
Прочность красных частей: 16
Сопротивляемость красных частей: 5%
Прочность черных частей: 20
Сопротивляемость черных частей: 25%
Магический потенциал всего предмета: 8/90
Дополнительные свойства:
- Если предмет выполнен из этого материала, то при его использовании эффективность огненных заклинаний владельца возрастает на 4% за каждую единицу использованного материала.
- Заклинания огня, нанесенные на предмет, созданный из этого металла, усиливаются на 5% за каждую единицу использованного в предмете материала.
- Заклинания тьмы, нанесенные на предмет, созданный из этого металла, усиливаются на 5% за каждую единицу использованного в предмете материала.
- Яды немагического происхождения дольше сохраняются на оружии, созданном из этого металла, а также несут в себе дополнительный эффект ослабления.
- Является аккумулятором энергии для любой стихии за исключением пустоты, хаоса и инферно.
Руны:
Руна огненного меча х5:
Оружейная фундаментальная, Алхимический рисунок
Руна вампиризма х2:
Оружейная фундаментальная, Алхимический рисунок
Руна проклятия х1:
Оружейная фундаментальная, Алхимический рисунок
Руна связка х31:
Руна-связка, Алхимический рисунок
Стоимость материалов: 150 https://forumstatic.ru/files/0001/52/10/83112.png

Наруч с металлическими накладками, левый

Описание: Простые, но в тоже время надежные наручи из крепкого цветного металла. Хорошо защищает от прямых атак.
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожа х2
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Мифрил х2
Характеристики:
Прочность основы: 7%
Сопротивляемость основы: 5%
Прочность металлических накладок: 20
Сопротивляемость металлических накладок: 5%
Магический потенциал всего предмета: 10/10
Руны:
Отсутствуют.
Стоимость материалов: 4 https://forumstatic.ru/files/0001/52/10/83112.png  4 https://forumstatic.ru/files/0001/52/10/72534.png

Укрепленные пластинами полные поножи, левый

Описание: Полные поножи, которые ни чем не отличаются по материалу от наручей.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожа х2
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Мифрил х2
Характеристики:
Прочность кожаной части: 7%
Сопротивляемость кожаной части: 5%
Прочность пластин: 20
Сопротивляемость пластин: 5%
Магический потенциал всего предмета: 10/10
Руны:
Отсутствуют.
Стоимость материалов:  4 https://forumstatic.ru/files/0001/52/10/83112.png  4 https://forumstatic.ru/files/0001/52/10/72534.png

Укрепленные пластинами полные поножи, правый

Описание: Простые полные поножи, которые ни чем не отличаются по материалу от наручей.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожа х2
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Мифрил х2
Характеристики:
Прочность кожаной части: 7%
Сопротивляемость кожаной части: 5%
Прочность пластин: 20
Сопротивляемость пластин: 5%
Магический потенциал всего предмета: 10/10
Руны:
Отсутствуют.
Стоимость материалов: 4 https://forumstatic.ru/files/0001/52/10/83112.png  4 https://forumstatic.ru/files/0001/52/10/72534.png

Призрачный плащ

Описание: Легкий дорожный плащ выкрашенный в черный цвет, обладающий странным свойством отводить от себя взгляд.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Призрачный шелк х6
Характеристики:
Прочность: 6
Сопротивляемость: 15%
Магический потенциал всего предмета: 4/9
Дополнительные свойства:
- Немного снижает видимость предметов и существ, завернутых в этот шелк, или же одетых в одежду из него, делая вещи немного прозрачными.
Руны:
Руна теневого облака х2:
Защитная фундаментальная, Алхимический рисунок
Руна связка х1:
Руна-связка, Алхимический рисунок
Стоимость материалов: 72 https://forumstatic.ru/files/0001/52/10/83112.png

Амулет «Оберег Стража Жизни»

Описание: Небольшой кулон в виде расправленного крыла дракона. Основным материалом для него служит лазоревый яхонт с зеленным оттенком, в то время как перепонки выполнены из алмаза. Цепь подвески состоит из 28 малых звеньев лунного серебра с небольшим вкраплением аметиста.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Лунное серебро х1
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Аметист х1
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Лазоревый яхонт х1
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Алмаз х1
Характеристики:
Прочность: 10
Сопротивляемость: 20%
Магический потенциал всего предмета: 9/50
Дополнительные свойства:
- Прикосновение вампира к этому металлу наносит ему повреждение, вызывает боль и жжение.
- Прикосновение этого металла к нежити оказывает на последнюю губительное воздействие.
- Заклинания воды и воздуха, нанесенные на предмет, созданный из этого металла, усиливаются на 5% за каждую единицу использованного в предмете материала.
- Светится при лунном свете.
- Медленно преобразовывает лунный свет в магическую энергию, которую может черпать владелец.
- Является аккумулятором энергии для любой стихии за исключением пустоты, хаоса и инферно.
- Если предмет, не являющийся оружием выполнен с использованием этого материала, то при его использовании сопротивление магии разума владельца возрастает на 3% за каждую единицу использованного материала, а также незначительно возрастает предчувствие опасности владельца.
- Если предмет, не являющийся оружием выполнен с использованием этого материала, то при его использовании сопротивление магии земли владельца возрастает на 3% за каждую единицу использованного материала.
- Увеличивает прочность предмета, при создании котором используется алмаз. "Прочность" прочих материалов в предмете повышается на 1 за каждую единицу использованного алмаза.
Руны:
Руна регенерации х2:
Защитная фундаментальная, Алхимический рисунок
Руна связка х1:
Руна-связка, Алхимический рисунок
Стоимость материалов: 63 https://forumstatic.ru/files/0001/52/10/83112.png 5 https://forumstatic.ru/files/0001/52/10/72534.png

Жетон Имперского Клыка

http://s5.uploads.ru/JjKPT.png
Описание: Небольшая золотая медаль щитовой формы, удобно умещающаяся в ладони взрослого человеческого мужчины. На лицевой стороне жетона с помощью рубинового напыления изображен символ Ордена Львиных Клыков - голова льва в профиль с раскрытой пастью. Эта медаль является символом принадлежности в гвардии императрицы Мистерийской империи и подтверждает, что носящий её действует от имени  Её Величества.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Золото <1
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Рубин x2
Характеристики:
Прочность: 4
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 22/22
Сопротивление магии огня владельца возрастает на 6%.
Руны:
<Нет>
Стоимость материалов: 30 https://forumstatic.ru/files/0001/52/10/83112.png

__________________________________

Зелья:

Список

http://sh.uploads.ru/ESbQF.png Исцеляющий отвар х3
http://se.uploads.ru/7FmYM.png Эликсир маны х2
http://s2.uploads.ru/MR2Jh.png Эликсир антимагии х2
http://s0.uploads.ru/z8Bpn.png Зелье ассасина х2
http://sa.uploads.ru/ZitJF.png Зелье стремительности
http://s6.uploads.ru/vfky5.png Эликсир берсерка
http://sg.uploads.ru/k7GOw.png Снадобье неуязвимости
http://s2.uploads.ru/SxVKh.gif Очищающий и Шутка Инноса
http://s3.uploads.ru/Utwu6.gif Поджигающий состав: пылающий дух х2

Свитки:

Список

Свиток "Телепортация" х8
Свиток "Портал" х5
Свиток "Мысль-вестник" х6
Свиток "Восстановление " х5
Свиток "Полет"

_________________________________________________________

Финансовые средства и прочее имущество:

Дом в нижнем кольце

>>> Старый обшарпанный дом.
Расположен в самом захолустье. Все шкафы с одеждой практически пусты, большая часть библиотеки перенесена в новый дом, запас оружия самый простой и лишь на крайний случай. Хорошо спрятаны 200 золотых, да так, что до них не докопаться. Большая же часть средств переехала как и библиотека в новый дом. Подвал, закрытый за скрытым механизмом, занимает Томас - гуль-ассистент, перешел "по наследству" от Линдро. Он не прихотливый и может месяцами существовать без хозяина. Как правило Томас, точнее оставшиеся зачатки интеллекта в нем, пытается сворить что-то из репертуара Линдро, но все пока безуспешно.
Кроме того там же есть следующие трофеи:
- Всепожирающая слизь - подарочек оттуда же.
- Исследования хаоса, алхимические записи, сведения о Веритас - все опять от же Линдро.
- Корона архилича Заага.
- Черный кусок золота, пораженный Первотьмой.

Особняк в Верхнем Кольце

https://media.discordapp.net/attachments/439155439050031105/967157418133962812/domik.png
Крупное жилое здание в два этажа с несколькими пристроенными башенками. Большинство комнат не используется. Занимает достаточную для размещения большой группы людей площадь, так же к особняку прилегает средний земельный надел, обработанный магами природами. На территории находится несколько фонтанов (впрочем, из-за отсутствия ухода, они успели пересохнуть), пара беседок, конюшня рассчитанная как минимум на пять лошадей и несколько хозяйственных пристроек.
Дом защищён от посторонних не только высокой оградой, но и магическими защитными рунами, кроме того, внутри есть скрытый подвал, где можно переждать опасность. В холодных погребах есть вода и еда на несколько недель вперёд, в самом доме скрыты тайники со свитками телепортации, зельями лечения и небольшим запасом денег на случай внезапной необходимости побега.
Жилая часть особняка обслуживается четырьмя людьми. (Указаны в дневнике отдельно)

Отредактировано Regret (2022-09-10 21:27:44)

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Дневники героев » Дневник Карминоу Регрета


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно