>>> Ривилэн. Пристань.
Как оказалось, плыть пришлось довольно долго. То что с пристани казалось ровными рядами величественных судов, при ближайшем рассмотрении превратилось в подобие лабиринта, где вместо пола вечно подвижная и меняющаяся вода, а стенами служат просмоленные борта военных кораблей. Однако, следует отдать должное рыжему вифрэю что за серебрушку предложил переправить нескольких своих соотечественников через бесконечную таможенную процедуру - он отлично справлялся с задачей. Лишь благодаря его мастерству маленькая лодочка, несмотря на ужасную качку, вытворяла невероятные маневры, раз за разом избегая столкновения с очень близко стоящими друг к другу кораблями. Йирт застыл, вцепившись в сиденье побелевшими от напряжения пальцами и благодарил богов что его желудок был пуст. Телесная оболочка сильно протестовала против такого обращения и мстительно не давала Бесхвостому уйти в гораздо более спокойную сферу собственного разума, принуждая наслаждаться подобным видом транспортировки в полной мере. Что же касается остальных пассажиров, то они проявляли удивительную выдержку и даже маленькие вифрэйчики, крепились изо всех сил, не выказывая неодобрения, которая была написана на их лицах. Что же касается маршрута - именно в нем была причина такой сильной качки. Было похоже что лодочник сознательно предпочел незаметность, пожертвовав комфортом. Весла тихо опускались в волнующуюся гладь воды, вспарывая её аккуратно и вместе с тем решительно, словно нож убийцы - горло зазевавшегося часового. Вместо того чтобы высадить своих пассажиров там же, на пристани, но уже после застывшей из-за обилия купеческих товаров таможни, рыжий вифрэй решил проследовать в сторону берега. Дело в том что контрольная точка на пристани располагалась у самого входа в город-крепость, а внутрь, по-крайней мере с моря, было очень тяжело попасть, что было и вовсе невозможным, учитывая объемы поклажи пассажиров.
Высадившись на берег, совсем не далеко от крепостных стен, рыжеволосый предложил за еще какие-то три серебряные монеты провести их всех внутрь. Семейство согласилось, а вот Йирт решил остаться. Ему легче было попытаться прокормить себя, находясь в привычной ему среде обитания - лесу, чем в каменных тисках городских стен, где все решали маленькие бесполезные кругляши. Посему, Бесхвостый распрощался с деятельным рыжеволосым, который, перед расставанием, как будто хотел что-то сказать, но в последний момент передумал, и направился глубже в дебри. Именно здесь, в окружении природы он ощущал себя на своем месте. Вифрэй нашел небольшую полянку и опустился наземь близ одной из березок. Скинул сумку. Прислонился спиной к чуть шероховатой поверхности. Закрыл глаза. И сосредоточился на биении жизни вокруг, вдыхая её всей своей сущностью. Казалось, даже голод немного уступил этому по истине волшебному чувству насыщения истинно прекрасным. Однако, не все было столь спокойным и естественным, каким могло показаться. Что-то в окружающей среде, подобно небольшому пятнышку гнили на прекрасном яблоке, омрачало спокойствие природы. Вифрэй не отворяя глаз, втянул носом воздух. Нахмурившись, Бесхвостый медленно поднялся и неуклюже перекинув через плечо здоровой руки сумку, направился в сторону от места где находился. Он ступал медленно и аккуратно, пристально вглядываясь в окружающий растительный мир, подмечая сломанные ветки и отпечатки на мягкой земле. Вскоре послышался шум бегущей воды. Именно тогда, как только чуткие уши вифрэя уловили звук струящейся по земле живительной влаги, обоняние смогло классифицировать то, что ранее вызывало лишь смутное подозрение. Запах. Едва ощутимый, на самой грани восприятия - он был не просто отвратителен, но более того - чужд всему живому. Бесхвостый еще сильнее нахмурился и неожиданно замер. Некоторое время преследующее его ощущение пристального внимания внезапно стало неожиданно сильным, так что для того чтобы успокоить вопящие об опасности инстинкты, пришлось обратить на него внимание. Такое чувство, будто наблюдатель перед тем как перейти к активным действиям, решил повнимательнее изучить незваного гостя.
- Точно говорю, это духи тебя преследуют! Ты их не умаслил, а шастаешь, как у себя дома. Сейчас как напустят на тебя белок-убийц!
- Предположение, как всегда, крайне бредово. Однако, стоит поостеречься - кто знает какие животные населяют леса этого континента.
Вифрэй молча кивнул и окинул внимательным взором окружающую его растительность, стараясь понять есть ли вокруг него какие-нибудь источники опасности. Если бы знание леса, или инстинкты подсказали бы о наличие таковых, он немедленно кинулся бы бежать, а так, Бесхвостый опустился на колени перед ближайшим древом и возвел очи в его пышущую зеленью крону. Пальцы вифрэя мягко прошлись по шершавой коре могучего дуба, подле которого Йирт оказался. Он набрал побольше воздуха в легкие и промолвил, тщательно проговаривая каждое слово:
- О духи леса, пожалуйста, примите и впустите в свое царство. Я не несу вам зла - лишь позвольте унять беспокойства своего тела, проникнуться вашей благодатью и покинуть вас с миром. В обмен я приложу все силы чтобы помочь вам, если какие-нибудь проблемы вас гнетут.
офф
Думаю, в исправленном варианте придется меньше времени тратить на расшаркивания.
Отредактировано Йирт С’Апть (2014-07-06 23:29:21)