Вайт нечего не имел против перестройки в отряде и просто топал вслед за магами. Ослабленному организму хватило даже не крепкого вина, чтобы впасть в расслабленное состояние, рефлексы и внимательность притупились, общая слабость в теле и ноющая боль в предплечье, дополнились теплом, растекшимся внутри по всему телу. Наступило даже какое - то блаженство и отрешенность, в хвостатом просыпалась по мере окончательного успокоения, говорливость. Мысли в голове были уже упорядочены и вифрэй размышлял над тем, кто же эта незнакомка, и почему она является в такие моменты во снах, зачем скрывает что-то от него?
Вот тогда еще на Каталии тоже ведь она была, не с кем этот голос и лицо не перепутаешь, и также не дала ответа на вопрос кто она, что делала в том лесу, откуда взялись посреди ночи светлячки и то дерево огромное, в которое она меня уложила, черт, если бы я не видел ее, мог бы спутать эти объятья с объятьями матери, нежные и аккуратные, но зачем она каждый раз делает мне больно внутри, спасает или просто кто-то решил поиграть со смертным в игру? А может и нет никакой незнакомки и все это лишь галлюцинации от ядов и подобной гадости... у них может спросить, маги тем более жизни должны знать что-то про жизнь и смерть, а вдруг посчитают это просто бредом полу осознанным?
Собравшись с духом, Вайт коснулся ладонью плеча ближайшей магессы и слегка неуверенно, запинываясь спросил у нее и остальных волшебниц, интересующую его информацию, стараясь более красочно описать то, что помнил, но кратко и информативно, хвост снова стал нервно повиливать.
Простите, пожалуйста, меня встревожил один необычный вопрос, разрешите мне его задать вам?
Не дожидаясь ответа эльфиек, он начал рассказывать.
Знаете, ко мне во сне, когда я потерял сознание, явилась особа, девушка очень приятной внешности, очень запоминающейся, еще с прошлого раза я ее запомнил, когда на Каталии ночью меня загнали в угол пауки. Как сейчас помню, лес, кусты высокая трава, через которую было тяжело бежать и эти проклятые глаза всюду, в глазах все двоится, слезами заплывает, уже ужином им стать готовился, а потом бац удар обо что-то вроде невидимой стены, и светлячки, они мне путь указали к дереву, которое в наших краях и отродясь не росло. Вот вроде ваших большое такое раскидистое и там она, я хотел, окрикнуть было, чтобы бежала за помощью, но в горле ком встал, упал я к ее ногам и трясущимися рукам за платье ухватился, а она как пушинку меня подняла с колен и на руки взяла, как мать в детстве. Уложила в какое-то большое дупло, мягкое и теплое, как беличье, но куда крупнее и груди коснулась, и что-то там пальцами нащупывала, и так больно сжала сердце, что холод прошиб все тело, от ушей до кончика хвостища. Все, больше не видел ее, только смутно уловил что-то про то, что дерево укажет мне правильный путь, не понял, что она имела в виду, так и жил, пока не наткнулся на картинку в дядиной карте, там было нарисовано множество земель, но на одной красовались пускай и мало похожие, но все-таки рисунки таких вот деревьев. Я вот решил, что хватит трястись за свой хвост, пора искать ответы на вопросы, и может ту незнакомку. И вот сейчас, второй раз я увидел ее силуэт на весьма странном мосту, который поддерживали страхолюдные статуи и умертвия таскали, осыпающиеся блоки каменюги, брусчатку, а по нему ехали пустые экипажи, и шли люди и нелюди из неоткуда в неизвестно куда. С трудом дополз до нее, но вместо ответов, она опять повторила те же действия и сбросила меня в воду сказав, что мне рано, что рано? Знать что-то или умирать?
Вифрэй активно жестикулировал во время разговора, забвенно повествуя об увиденном эльфийкам.
Может вы, сможете мне помочь, или хотя бы подсказать, кто о подобном может что-то знать.
Отредактировано Ваит Фокс Фэила (2014-10-04 18:46:29)