FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

ВНИМАНИЕ! В связи с блокировкой дискорда для Мистериума создан Телеграмм-канал. Присоединяйтесь чтобы не теряться!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Дневники героев » Дневник Энмико


Дневник Энмико

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://s3.uploads.ru/t/Bcr2g.png

- Добро пожаловать. Здесь вы можете найти все (или почти все), связанное с персонажем…

Энмико

Навигация: путеводитель по Дневнику.
Раздел I:
«Взаимодействие с окружающим миром.»

http://orig15.deviantart.net/5e9d/f/2015/056/5/8/_pearl_bullet__by_idjpanda-d7nl44g.gif Ссылка на раздел
http://orig15.deviantart.net/5e9d/f/2015/056/5/8/_pearl_bullet__by_idjpanda-d7nl44g.gif 1.0: Статус персонажа в обществе: Нынче и в прошлом. Профессиональные навыки.
http://orig15.deviantart.net/5e9d/f/2015/056/5/8/_pearl_bullet__by_idjpanda-d7nl44g.gif 1.1: Знакомства и взаимоотношения: Другие персонажи и NPC.
http://orig15.deviantart.net/5e9d/f/2015/056/5/8/_pearl_bullet__by_idjpanda-d7nl44g.gif 1.2 Личное имущество и все, что с этим связано.

Раздел II
«Фантазии и реальность.»

http://orig15.deviantart.net/5e9d/f/2015/056/5/8/_pearl_bullet__by_idjpanda-d7nl44g.gif Ссылка на раздел
http://orig15.deviantart.net/5e9d/f/2015/056/5/8/_pearl_bullet__by_idjpanda-d7nl44g.gif 2.0: Воспоминания: Флешбеки и временные скачки.
http://orig15.deviantart.net/5e9d/f/2015/056/5/8/_pearl_bullet__by_idjpanda-d7nl44g.gif 2.1: В стране сновидений: Мистическая Арена.
http://orig15.deviantart.net/5e9d/f/2015/056/5/8/_pearl_bullet__by_idjpanda-d7nl44g.gif 2.2: Конкурсные работы.

Раздел III:
«Весь боевой потенциал.»

http://orig15.deviantart.net/5e9d/f/2015/056/5/8/_pearl_bullet__by_idjpanda-d7nl44g.gif Ссылка на раздел
http://orig15.deviantart.net/5e9d/f/2015/056/5/8/_pearl_bullet__by_idjpanda-d7nl44g.gif 3.0: Расширенный интерфейс надетых вещей. Расчет бонусов за экипировку.
http://orig15.deviantart.net/5e9d/f/2015/056/5/8/_pearl_bullet__by_idjpanda-d7nl44g.gif 3.1: Расчет классовых бонусов.
http://orig15.deviantart.net/5e9d/f/2015/056/5/8/_pearl_bullet__by_idjpanda-d7nl44g.gif 3.2: Полный список арсенала боевых способностей: Сила духа (техники); Классовые навыки; Владение оружием; Характеристики; Спортивные и особые умения.
http://orig15.deviantart.net/5e9d/f/2015/056/5/8/_pearl_bullet__by_idjpanda-d7nl44g.gif 3.3: Список доступных заклинаний. Слоты уникальных заклинаний.

Раздел IV:
«Ассоциативно-фановый.»

http://orig15.deviantart.net/5e9d/f/2015/056/5/8/_pearl_bullet__by_idjpanda-d7nl44g.gif 4.0: Картинки: иллюстрации к имуществу. Жилье, наряды, ценные вещи и т.д.
http://orig15.deviantart.net/5e9d/f/2015/056/5/8/_pearl_bullet__by_idjpanda-d7nl44g.gif 4.1: Аватарки, чиби, gif и прочее.
http://orig15.deviantart.net/5e9d/f/2015/056/5/8/_pearl_bullet__by_idjpanda-d7nl44g.gif 4.2: Музыкальный плей-лист. Видео.

Раздел V:
«Хроника. Игровая и Творческая.»

http://orig15.deviantart.net/5e9d/f/2015/056/5/8/_pearl_bullet__by_idjpanda-d7nl44g.gif 5.0 Путевые заметки.
http://orig15.deviantart.net/5e9d/f/2015/056/5/8/_pearl_bullet__by_idjpanda-d7nl44g.gif 5.1: Сюжетные события.
( Раздел пока пуст.)




- Вниманию ГМ! Дневник на переделке, ведутся технические работы \( ̄▽ ̄)/ Для просмотра актуального снаряжения, пожалуйста, перейдите по этой ссылке. Спасибо.

Отредактировано Энмико (2023-08-31 16:09:42)

+5

2

Ведутся технические работы

Отредактировано Энмико (2019-02-08 20:36:37)

0

3

Ведутся технические работы

0

4

Ведутся технические работы

Отредактировано Энмико (2018-05-06 14:10:34)

+1

5

Ведутся технические работы

Отредактировано Энмико (2019-02-08 20:26:09)

0

6

Ведутся технические работы

0

7

Актуальный Эквип Энмико.

Оружие

• - Сапфиритовый кинжал

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/283968.png
Описание: Длинный хорошо сбалансированный кинжал, выполненный из сапфирита, плохо поддающемуся враждебной магии. Благодаря вечернему изумруду, инкрустированному в кинжал, обладает очень высокой прочностью. Лезвие покрыто рунописью со знаками молний. Каждый удар кинжала разит мощнейшим электрическим разрядом. Благодаря включению заклинательной руны владелец способен единожды увеличить свою скорость.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сапфирит х2
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Вечерний изумруд х1
Характеристики:
Прочность: 45
Сопротивляемость: 75%
Магический потенциал всего предмета: 1/62
- Эффективность Всех заклинаний владельца возрастает на 4%.
- Черпает силу из окружающей природы и  тем самым медленно восстанавливает магическую энергию владельца.
- На 4% увеличивается сопротивление организма владельца к ядам и токсинам, а также организм меньше страдает от токсичности алхимических зелий.
Руны:
Руна клинка молнии x6:
Фундаментальная, Магический рисунок
Заклятие "Ускорение" x1:
Заклинательная, Магический рисунок
Руна-связка x19:
Связка, Магический рисунок
Цена: Раритет

• - Кристаллитовый кинжал

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/575003.png
Описание: Невероятно острый и прочный кинжал из кристалитового сплава. И без того очень острое лезвие зачаровано, что позволяет этому кинжалу разрезать практически любые доспехи словно бутербродное масло. Металл сияет зеленоватыми переливами и украшен плавными узорами, в которые вплетены волшебные руны.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Кристалит х2
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Сфалерит х1
Характеристики:
Прочность: 55
Сопротивляемость: 60%
Магический потенциал всего предмета: 3/24
- Расход сил за использовании атакующих техник сокращается на 2%
Руны:
Руна остроты x3:
Фундаментальная, Магический рисунок
Руна-связка x3:
Связка, Магический рисунок
Цена: Раритет

Чудесный Предмет - Дага астрального змея

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/676226.png
Комплект астрального оружейника
Описание: Когда настоящий мастер клинка одновременно является искусным зачарователем - его изобретения легко могут потрясти воображение. Каждая мельчайшая деталька этого оружия очень важна - ведь не так-то просто обрести весь талант и технику настоящего мастера сражений в форму рун, а потому мало кто может повторить этот шедевр даже имея все необходимые инструкции. Изящная дага из белой стали, которая связана со своим хозяином. Это не просто оружие - а верная боевая подруга, которая окутанная белым сиянием способна сражаться самостоятельно.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Белая сталь (Аурелиан) х2
Характеристики:
Прочность металла: 18
Сопротивляемость металла: 30%
Магический потенциал всего предмета: 0/10
- Огненные заклятия, наложенные на предмет, видоизменяются. Пламя заклинаний становится белым, половина повреждений огнем заменяется на повреждения магии света.
Руны:
Рунный узор "Живой кинжал": х1
Особая, Магический рисунок,
Эффекты:
- Этот кинжал, словно бы сам ведет своего владельца во время сражения, угадывая его намерения, при сражении этим кинжалом бонусные модификаторы от оружейного стиля рассчитываются так, будто у владельца на 25 БМ больше.
- Если владелец отпускает кинжал из рук, он будет самостоятельно летать в радиусе 5 метров от владельца с максимальной скоростью его бега и атаковать тех, кого он считает врагами различными возможными приемами владения кинжалом, вплоть до уровня "Мастер", включительно. По мысленному приказу хозяина останавливается и возвращается к нему.
- Энергии руны хватает на 3 часа самостоятельного сражения, после чего требуется перезарядка.
- Этот кинжал связан с владельцем ритуалом, за пределами радиуса 5 метров от него, он теряет свои свойства, становясь обычным кинжалом и не может быть привязан к кому-то другому, пока ритуал, длительностью в час не будет повторен, при возвращении кинжала в близость к хозяину - снова становится им управляем.

Комплект астрального оружейника - бонусы активируются при сборе 3-х предметов комплекта из 5-ти существующих
- Все предметы "астрального оружейника" в радиусе 2-х метров от владельца получают возможность прятаться в астральный карман, где нечего не весят, не имеют физической формы, а следовательно невидимы, перемещаются вместе с владельцем и возвращаются к нему, в любую точку в радиусе 2-х метров по первому зову.
-  Любые техники с оружием "астрального оружейника" в руках выполняются так, будто у владельца на 100 БМ больше 
-  Любые техники с оружием "астрального оружейника" в руках выполняются так, будто у владельца на 1 Силы, Ловкости, Выносливости и Одаренности больше.
-  Любое оружие "астрального оружейника" можно использовать как фокусировку для заклинаний.
-  Любые заклятия-выстрелы с оружием "астрального оружейника" в руках требуют на 1 секунду концентрации или на 2 жеста меньше (не складывается, если оружия более одного).

Цена: Роскошь

Броня/Одежда

• - Чудесный Предмет - Роскошный змеиный кушак

Описание: Сам по себе широкий пояс выглядит очень изысканно и способен украсить даже простой наряд.  Практичный, удобный, плотно прилегающий, в меру широкий. Есть отделения для зелий и карманы (четыре отделения для зелий). Узор и расцветка кожи - черная, с золотисто-зеленым переливом. Данное изделие прочное и легкое, но самое главное - это особая очищающая руна, делающая кушак по настоящему ценным.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Змеиная кожа х2
Характеристики:
Прочность: 3
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 0/4
Руны:
Руна очищения от яда х1:
Особая, Алхимический
Эффекты:
Сопротивление владельца ядам - 50%
Возможность очиститься от ядов: 6 зарядов.
Стоимость материалов: 4http://s4.uploads.ru/xWy0o.png, 5http://s5.uploads.ru/IZPM1.png

• - Комплект доспехов Ramaloke Kharma
Наручи 'Ramaloke uve'

Описание: Переводится с эльфийского, как "драконье изобилие" или "изобилие дракона". Работа эльфийская, крайне редкая, можно даже сказать, коллекционная. Защита запястья и руки до локтя.
Материалы:
http://sd.uploads.ru/t/fGe6h.png Шкура бронзового дракона х2
http://sd.uploads.ru/t/fGe6h.png Замша х1
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Изумруд x1
Характеристики:
Прочность: 15
Сопротивляемость: 30%
Магический потенциал всего предмета: 0/40
- Защита экипированной части тела от магии воздуха 75%
- Сопротивление магии природы владельца возрастает на 2%, а сопротивление ядам на 1%

Руны:
Руна прочности: х2
Фундаментальная, Магический рисунок.
Руна-связка: х5
Руна-связка, Магический рисунок
Руна изобилия силы:х2
Особая, Магический рисунок.
Эффект:
- Все приемы владения оружия, рукопашного боя и техник, в которых используются руки, затрачивают вдвое меньше физических сил.
Руна змеиного зуба: х2
Особая, Магический рисунок.
Эффект:
- Если металлический предмет коснется изумруда на внешней стороне любого из наручей, он напитывается магией и становится ядовитым.
- В течении 5 минут средней силы ядом будет заражен любой, чьей кожи коснется металлический предмет.
- При касании отравленного предмета с открытой раной или и уязвимым участком тела - яд смертелен.
- После зачарования металла, общим весом в 50 кг, требуется подзарядка при помощи кристалла маны природы у любого знатока рунического дела.
Стоимость материалов: Раритет

Сапоги 'Ramaloke inga'

Описание: Переводится с эльфийского, как "драконье высота" не спроста. Эти сапоги, сделанные мастером-эльфом, позволяют подпрыгнуть даже выше, чем могут позволить себе маги воздуха.
Материалы:
http://sd.uploads.ru/t/fGe6h.png Шкура бронзового дракона х4
http://sd.uploads.ru/t/fGe6h.png Замша х2
Характеристики:
Прочность: 15
Сопротивляемость: 30%
Магический потенциал всего предмета: 0/62
- Защита экипированной части тела от магии воздуха 75%
Руны:
Руна прочности: х2
Фундаментальная, Магический рисунок.
Руна-связка: х5
Руна-связка, Магический рисунок
Руна потока ветров:х2
Особая, Магический рисунок.
Эффект:
- Возможность прыгать на высоту до 50 метров и приземляться с соответствующей высоты без последствий.
- Подзарядка при помощи кристалла воздуха требуется после 10 полноценных прыжков, прыжки на меньшую высоту потребляют соотвественно меньше энергии.

Руна невесомости:х2
Особая, Магический рисунок.
Эффект:
- Возможность передвигаться по жидким и сыпучим поверхностям, словно по земле например - вода, болото, зыбучие пески, затрачивая потенциал рун.
Стоимость материалов: Раритет

Доспех 'Ramaloke neya'

Описание:
Переводится с эльфийского, как "драконья гордость". Женская сегментная броня. Не смотря на сложные к обработке материалы, обладает структурой, которая позволяет даже начинающему кожевнику легко подогнать доспех под любую фигуру. Гибкая, легкая, не обладает металлическими элементами, но при этом способна потягаться в прочности с самыми крепкими сплавами. Помимо прочего, всегда смотрится красиво. С внутренней стороны покрыт целой сетью рунических символов.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Шкура бронзового дракона х8
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Замша  х2
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Вечерний изумруд х1
Характеристики:
Прочность: 45
Сопротивляемость: 30%
Магический потенциал всего предмета: 6/124
- Защита экипированной части тела от магии воздуха 75%
- Прочность предмета базируется на свойствах вечернего изумруда.

Руны:
Руна щита кислоты: х6
Фундаментальная, Магический рисунок
Руна прочности: х2
Фундаментальная, Магический рисунок
Руна обратной гравитации: х2
Фундаментальная, Магический рисунок
Руна связка: х46
Руна-связка, Магический рисунок
Стоимость материалов: Раритет

Набедренники 'Ramaloke tie'

Описание:
Переводится с эльфийского, как "путь дракона". Женская сегментная броня. Нижняя часть доспеха. Защита коленей и бедер. Невероятно прочна, благодаря волшебным свойствам вечернего изумруда. При активном беге сразу срабатывает механизм, основанный на рунах ветров, который значительно увеличивает скорость бега.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Шкура бронзового дракона х4
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Замша  х1
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Вечерний изумруд х1
Характеристики:
Прочность: 45
Сопротивляемость: 30%
Магический потенциал всего предмета: 1/63
- Защита экипированной части тела от магии воздуха 75%
- Прочность предмета базируется на свойствах вечернего изумруда.

Руны:
Руна скорости: х4
Фундаментальная, Магический рисунок
Руна связка: х6
Руна-связка, Магический рисунок
Руна импульса ветров: х1
Особая, Магический рисунок
Эффект:
Любой удар ногой отталкивает противника дополнительным импульсом, эквивалентно силе заклинания Толчок, сделанное магом 5 порядка.
Стоимость материалов: Раритет

Артефакты

Вуаль кошмаров

Вуаль кошмаров
Ценность: Ценный
Бонус уровней: +3
Описание: С виду совершенно обычный плащ, который отличается от прочих, разве что красивой драгоценной бляшкой из аметиста. Тем не менее материя на редкость легкая и удобная.
История: Любой исследователь магических предметов, которому попал в руки этот плащ скажет: "Эта вещь не из нашего мира..." Возможно, он сшит кем-то из эльфийских мастеров Мистериума, так как похож на эльфийские плащи, но материя для ткани имеет какую-то иную, неизвестную структуру.
Свойства:
1) +1 Ловкость
2) Этот плащ не мокнет и на него не налипает грязь и пыль.
3) Тот, на ком надет этот плащ становится более незаметным для того, кто боится его. Чем больше страха обладатель плаща вызывает у того, кто на него смотрит, тем более "призрачным" становится его тело. Для тех кто попал под воздействие критического эффекта устрашения, обладатель плаща полностью невидим.
4) Этот плащ автоматически восстанавливается, если поврежден, даже отрубленные клочки ткани растворяются в воздухе, а со временем отрастают вновь. Только разом уничтожив весь плащ, можно уничтожить его.

Сефирот Шел'Кар

http://sh.uploads.ru/K2far.png
Сефирот Шел'Кар
Ценность: Легендарный
Бонус уровней: +9
Описание: Это небольшой Аместист, сияющий на свету различными оттенками всего радужного спектра, заключенный в оправу из золота, по крайней мере этот сплав выглядит как золото. Россыпь крохотных камней отвечает за запомненные Шел'Каром книги и изображения, когда все камешки заполняются фиолетовым и начинают походить на аметисты - артефакт полностью заполнен, будучи пустыми, они прозрачные, подобно алмазам. Камни практически плоские и не мешая сидят на пальце. Кольцо не только удобное, оно корректирует свой размер под палец своего владельца вплоть до 5 сантиметров диаметра.
История: Камень был создан основателем магии разума в Мистериуме - Арикусом Враном, из сердца Альзуригоса, украденного у Ордена Проведения. Арикус так и не раскрыл все свойства камня, заменившего сердце древнему императору Альзуров, возможно сам Амунис творил сей шедевр его руками, потому что Арикус так и не смог объяснить, как у него получился этот потрясающий результат. Название на забытом языке вранов означает "Бессознательная Истина". Согласно легенде - Арикус был столь же гениален, сколь и труслив. Он боялся той силы, которой овладел так сильно, что прежде чем делиться ею с последователями, создал предмет, который полностью защитит его от всевозможной нереальности. Помимо этого, кольцо - возможность сохранить самые ценные знания, за которые он боялся не меньше за свою жизнь, находясь в вечном конфликте с Орденом Проведения. Шел'Кар многие тысячи лет покоился на дне Призрачного предела, пока не был обнаружен волею случая... или же богов...
Свойства:
1) Иммунитет к магии разума. Магия разума действует на владельца только тогда, когда он того желает.
2) Истинное ощущение. Любое искажение реальности, навеянное магией или иными потусторонними силами, будь то иллюзия, несуществующий звук, прикосновение - все это игнорируется чувствами владельца, будто этого и нет.
3) Разрушитель иллюзий. Любые отчасти материальные существа, созданные из воплощенного пурпурного эфира, сразу идентифицируются как фальшь, внешне владельцу такие существа напоминают формы сиреневого тумана. Удары и заклинания владельца наносят подобной материи дополнительно +200% повреждений магией разума.
4) Дубляж сознания. Если какая-либо магия или иная сверхъестественная сила воздействует на чье-то сознание таким образом, что сознание каким-либо образом видоизменяется или усиливается(Например, ускоряется мышление, улучшается анализ, игнорируется страх  т.п.), то данный эффект и его особенности чувствуются на интуитивном уровне владельцем артефакта. Владелец артефакта может ценою Высокой затраты энергии - скопировать все воздействующие эффекты на разум одной цели на себя, таким образом, владелец получает воздействие всех тех же самых эффектов, которые будут длиться до тех пор, пока их действие сохраняется на цели. 
5) Сердце Альзуригоса. +1 к Одаренности, одаренность владельца не может быть понижена какими-либо эффектами.
6) Неразрушимость. Артефакт не может быть разрушен при помощи магии, физической или духовной силы.
7) Призрачная Библиотека. Артефактом можно, пожелав запомнить, коснуться книги, свитка, иного источника текста или изображения, символа, картины. В этот же момент кольцо запоминает весь текстовый материал, содержащийся в книге. При желании, владелец может вызвать книгу, которую запомнило кольцо и за это несет Малую затрату энергии. Книга создается в виде вполне себе материальной иллюзии, её можно листать, трогать и читать, так же могут быть воссозданы свитки и картины. На призванные кольцом книги не действуют обличающие свойства кольца - Истиное ощущение и Разрушитель иллюзий и потому они кажутся вполне реальными всем, включая владельца артефакта. Если текст/изображение было скопировано с непредусмотренного источника(например текст был написан прямо на стене здания), то воссоздается глиняная табличка с текстом. Существуют эти идеальные иллюзии в течении 24 часов, после чего исчезают без следа. Всего Шел'Кар может помнить 100 объектов.
8) <Неизвестно>

Другие аксессуары

• - Венец лесного стража

Описание:  Легкая защита головы, популярная среди боевых магов и ловкачей. Простое и одновременно изящное эльфийское изделие. Рунное зачарование этого предмета, приносит своему владельцу ясность и спокойствие ума.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Лунное серебро х1
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Аметист х1
Характеристики:
Прочность диадемы: 10
Сопротивляемость металла: 20%
Прочность камня: 8
Сопротивляемость камня: 17%
Магический потенциал всего предмета: 1/22
- Если предмет, не являющийся оружием выполнен с использованием этого материала, то при его использовании сопротивление магии разума владельца возрастает на 3% за каждую единицу использованного материала, а так-же незначительно возрастает предчувствие опасности владельца (аметист).
- Прикосновение вампира к этому металлу наносит ему повреждение, вызывает боль и жжение (серебро).
- Прикосновение этого металла к нежити оказывает на последнюю губительное воздействие (серебро).
- Заклинания воды и воздуха, нанесенные на предмет, созданный из этого металла, усиливаются на 5% за каждую единицу использованного в предмете материала. (серебро)
- Светится при лунном свете. (серебро)
- Медленно преобразовывает лунный свет в магическую энергию, которую может черпать владелец (серебро).

Руны:
Руна ясности х2:
Фундаментальная оружейная руна, Алхимический
Руна связка х2:
Руна-связка, Алхимический

Стоимость материалов: 8 золотых, 15 серебряных.

• - "Ассиметричные" серьги: "кафф" и "подвеска"

Описание: Разные по фасону серьги, но с первого взгляда заметна их принадлежность к единому комплекту, судя по общности материалов и стиля. Правая серьга выполнена в виде кружевного каффа с растительной тематикой и камешком. Левая выглядит как гвоздик с естественным кристаллом аметиста на цепочке. Среди эльфов есть поверье, что такая пара серег - очень подходящее ювелирное украшение для создания оберега.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Серебро х1
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Аметист х2
Характеристики:
Прочность серег: 8
Сопротивляемость металла: 0%
Прочность камня: 8
Сопротивляемость камня: 17%
Магический потенциал всего предмета: 8/34
- Если предмет, не являющийся оружием выполнен с использованием этого материала, то при его использовании сопротивление магии разума владельца возрастает на 3% за каждую единицу использованного материала, а так-же незначительно возрастает предчувствие опасности владельца (аметист).
- Прикосновение вампира к этому металлу наносит ему повреждение, вызывает боль и жжение (серебро).
- Прикосновение этого металла к нежити оказывает на последнюю губительное воздействие (серебро).

Руны:
Руны ауры ветра х4:
Фундаментальная защитная руна, Алхимический
Руна связка х2:
Руна-связка, Алхимический

Стоимость материалов: 5 золотых, 20 серебряных.

Портальные якоря (Чудесный предмет) - 1 сфера, вторая сфера у персонажа Зик Грейсон

Описание: Ученые из "Хрустального пика" долго работали над "Дуальными сферами", чтобы усовершенствовать их. Они считали расточительным и нелогичным тот факт, что столь дорогие волшебные предметы разрушаются после использования. И вот, после многих проб и ошибок, умельцы наконец смогли выпустить на рынок "Портальные якоря" - новые сферы, позволяющие перемещать владельца одной из них - к владельцу другой, и наоборот. При этом, по истощении заряда портальные якоря не разрушаются. Теперь их можно подзарядить кристаллами маны и использовать дальше. Секрет в том, что вместо черного янтаря, сфера состоит из полированного обсидиана, что делает её более прочной, стойкой к магии и температурам. Потенциал такой сферы почти вдвое больше, что дает возможность совершенствовать рунный узор и включить в него элементы, оберегающие материал от вредоносного воздействия пустоты. Разумеется, такая работа невероятно трудоемкая и дорогая.
Размер сфер невелик, каждая удобно лежит в руке, запросто умещаясь в ладони. Метки-символы на обеих сферах не отличаются. Рассчитано на 5 использований. После каждого применения сферы тускнеют. Когда заряд иссякнет, они становятся почти прозрачными, после чего требуется подзарядка для возобновления использования.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Обсидиан х6
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/46956.png Кристалл маны  х6
Характеристики:
Прочность камня: 29
Сопротивляемость камня: 21%
Магический потенциал каждой из сфер: 0/75; 0/75, (всего 0/150).
- сопротивление магии тьмы владельца каждой из сфер возрастает на 9%
Руны:
Совершенный рунный узор взаимной телепортации :х1
Особая, Алхимический.
Эффекты:
Позволяет перемещаться от одной сферы к другой, и наоборот, осуществляя телепортационные переходы. Шарики можно носить с собой, либо оставить в нужном месте.
- Каждая сфера активируется прикосновением с отдачей ментальной команды. Перемещение происходит в пределах двух метров от второй сферы по горизонтальной плоскости.
- Рассчитано на 5 использований. Принцип: Одно перемещение - одна персона - один заряд. Заряд общий для обеих сфер.
- Использование в пределах одного мира.
Требуемое состояние: Изобилие

Парные кольца "Брат и Сестра" (Чудесный предмет) - 1 кольцо, второе кольцо у персонажа Зик Грейсон

http://funkyimg.com/i/2B5Je.png
Описание: Были изобретены эльфийскими ювелирами. Пара перстней продается только в комплекте, поскольку они связаны между собой магически и предназначены для двух владельцев. Украшения изящные в своей изысканной простоте, и выглядят следующим образом: ободки будто свиты из множества тонких нитей благородного металла, и каждое каждое кольцо украшает алмаз (в активированном состоянии камни похожи на рубины). Различаются только формой огранки камней. Предназначение перстней заключается в поддержке связи между владельцами: "поведение" камня сигнализирует о физическом состоянии хозяина другого кольца. В каких при этом взаимоотношениях состоят носители - значения не имеет.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Серебро <1
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Алмаз х2
Характеристики:
Прочность кольца (камня): 34
Сопротивляемость кольца: 17%
Магический потенциал всего предмета: 0/34
- Сопротивление магии земли владельца возрастает на 3%.
Руны:
Руна сердечных уз х1:
Особая, Магический рисунок
Для активации: два будущих владельца капают по капле крови на алмаз — каждый на свое кольцо. Затем, сразу после этого следует обменяться перстнями: просто надев на любой палец. Проделывать это необходимо одновременно. Кольцо, впитавшее каплю крови, "привязывается", как бы запоминая человека, и впредь будет "отслеживать" только его. В рабочем состоянии камни меняют цвет с прозрачного на рубиново-красный и ведут себя следующим образом:
- У активированного перстня (перстней) едва заметно пульсирует красным "рубин"  в такт сердцебиения второго владельца.
- Пульсация камня прекратилась — второй владелец снял свое кольцо, либо находится слишком далеко для поддержки связи (например, другое измерение), либо второе кольцо разрушено.
- Если камень чернеет, жизни человека есть угроза (болезнь, травма). Чем сильнее чернеет камень, тем хуже положение дел. Легкое потемнение можно трактовать как плохое самочувствие, в то время как почти черный камень означает смертельную опасность.
- Камень потускнел и растрескался — второй владелец погиб. Кольцо после этого теряет свои качества и годится лишь на роль безделушки.
Важно! Рунам требуется обязательная подзарядка энергией раз в 1-2 месяца, в противном случае кольцо портится. При хорошем уходе перстни прослужат долго. Перстни можно снимать - кольцо "помнит" человека, каплю которого впитало, пока не будет разрушено, или пока не истощится запас энергии руны.
Цена: Роскошь

• - Орден львиной храбрости

Описание: Высшая имперская награда, вручаемая самим Императором Мистерийской Империи. Орден выполнен в виде золотой головы льва инкрустированной рубином, вместе с красной лентой. Само название Орден Львиной Храбрости носит в себе напоминание о храбрости Ригарда Лионхарта - Великого Императора и Основателя Мистерийской Империи. Вручение данной награды означает что ее носитель внес неоценимый вклад в защиту Мистерийской Империи и ее народа. Так же помимо самой награды, награжденного нарекают Героем Империи.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Рубин x1
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Золото <1
Характеристики:
Прочность: 4
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 11/11
- Сопротивление магии огня владельца возрастает на 3%
Руны: Нет.
Стоимость материалов: 30 з

Кольцо "дочь шипов".

Описание: Кольцо выглядит как обыкновенная "женская цацка", однако этот серебряный перстенек - с секретом. Резная печатка в форме бутона розы на самом деле является сьемной крышечкой, под которой прячется острый шип-игла. Игла очень острая и легко прокалывает незащищенную кожу, и предназначена для смазывания алхимическими смазками, например, различными ядами. Кольцо используется для быстрого и хитрого нападения на ничего не подозревающую жертву (рукопожатие, оплеуха и т.п) с целью отравления и т.п. В "закрытом" виде безопасно для обыкновенного использования в качестве украшения.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Серебро <1
Характеристики:
Прочность кольца: 8
Сопротивляемость кольца: 0%
Магический потенциал всего предмета: 4/4
- Прикосновение к металлу нежити оказывает на нее губительное воздействие, у вампиров вызывает боль и жжение.
Руны: - Нет.
Стоимость материалов: 5 зол., 5 сер.

Заколка "дочь шипов".

Описание: Эльфийская женская заколка для волос, резная, в форме шпильки, с узором в виде роз и бабочек. Незамысловатая милая вещица далеко не безобидна - шпилька разьемна, внутри прячется тонкая и острая кинжалообразная "заточка" ( в каком то смысле, это и есть миниатюрный стилизованный кинжал). Как правило, лезвие смазывается ядом, либо другой алхимической смазкой. Также можно использовать в качестве отмычки для некоторых типов замков, конструкция заколки предусматривает подобное. В "закрытом" виде безопасно для обыкновенного использования в качестве украшения.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Серебро х1
Характеристики:
Прочность заколки: 8
Сопротивляемость заколки: 0%
Магический потенциал всего предмета: 4/4
- Прикосновение к металлу нежити оказывает на нее губительное воздействие, у вампиров вызывает боль и жжение.
Руны: - Нет.
Стоимость материалов: 5 зол., 5 сер.

Зелья/Свитки/Барахло

http://s3.uploads.ru/qE7Uk.png Карта-руна - Жгучее сердце х2

Для активации карты-руны необходимо сжать её между двумя пальцами, а затем бросить, карта сгорает в эфире соответствующего цвета, а заклинательная руна применяется.

Жгучее сердце - Магия 3 порядка
Эффект заклинания: Маг выбирает цель и выстреливает огненным шаром в форме сердечка, размером с кулачок(карта превращается в шар). "Сердце" летит со скоростью полета стрелы. С расстоянием - огненное сердце разрастается, вплоть до размеров взрослой лошади на максимальной дистанции в 100 метров. Пока сгусток пламени маленький - он настолько плотный и горячий, что способен проплавить стальную пластину и полететь дальше. Сквозь все препятствия, включая противников, не являющихся целью, снаряд старается пролететь именно таким образом, пока это возможно, в случае столкновения с целью, взрывается и все пламя выстрела притягивается к цели, словно магнитом, покрывая её слоем горящего жидкого пламени, практически гарантированно вызывающего воспламенение.
Тип заклинания: Заклятие-выстрел
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Цель находится в области ощущений применившего. Активация карты - руны
Время действия и восстановления заклинания: Мгновенно.

http://s3.uploads.ru/qE7Uk.png Карта-руна - Чарующее дуновение х1

Для активации карты-руны необходимо сжать её между двумя пальцами, а затем бросить, карта сгорает в эфире соответствующего цвета, а заклинательная руна применяется.

Чарующее дуновение - Магия 6 порядка
Эффект заклинания: Подвергает всплеску инстинктивной солярной энергии живое существо, что может привести к воздействию на неё эффекта Очарования по отношению к применившему заклинание. Если цель - представитель разумной расы, эффект усиливается вдвое. На противоположный пол эффект так же усиливается вдвое. При совпадении всех факторов эффективность заклинания в четыре раза выше базовой величины.
Тип заклинания: Заклятие прямого действия
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Цель находится в области ощущений применившего. Применивший находится в области зрения цели. Активация карты - руны
Время действия и восстановления заклинания: Мгновенно.

Приворотное зелье - х2

http://s9.uploads.ru/FEUOs.png
*Легендарная алхимия* Изготовлено Энмико.

Описание:
Навевает на принявшего снадобье чувство любви к "цели". Средняя токсичность.

Приворотный состав - Справка: Один из сложных составов. Зелье, способное вызвать у человека(Или представителя другой высшей расы) чувство любви, навеянное магически, по отношению к другому человеку, которого условно назовем "целью". Этот сложный эффект основан на искажении чувств и не снимается волшебной пылью, хотя смывается отчищающим составом должной концентрации. Преимущество в том, что цель никаким образом не может почувствовать воздействие снадобья и вызванное им влечение кажется ему настоящими чувствами.

Чудесный Предмет - Сыворотка правды

Она же - Veritaserum. Крошечный флакон в виде кристалла, объемом на 10 капель. Полный флакон.
Название состава говорит само за себя. Излюбленное средство Министерства Магии на допросах. Порой, такой флакончик можно добыть на черном рынке, или особых мастеров алхимии... Данный экземпляр изготовлен Энмико.
Действующие эффекты:
- Одна капля: Лишь раскрепощает принявшего снадобье, помогая замкнутой личности лишь быть более открытым, искренним, непринужденным в общении. Длительность: 1 час.
- Две капли: Пробуждают разговорчивость. Заставляют выпившего правдиво отвечать на заданные вопросы. Скрывать эмоции становится чрезвычайно трудно. Однако, сильные волей люди еще могут говорить уклончиво, рассказывая не совсем все. Длительность: 30 минут.
- Три капли: Выпивший сыворотку на расспросы рассказывает все, даже самые постыдные свои тайны, выдает любые свои секреты, и не может даже просто о чём-то умолчать. На заданные вопросы "вываливает" все, как на духу. Скрыть истинные эмоции практически невозможно. Длительность: 15 минут.
- Четыре капли: Почти также, как доза в три капли - но гораздо хуже. Принявший снадобье погружается в лихорадочные галлюцинации, во время которых он "вспоминает" все случаи своей лжи, обмана и т.д., о которых сожалеет больше всего. Несчастный находится в состоянии "невольной исповеди", против своего желания рассказывая о всех своих грязных делишках, постыдных случаях о которых предпочитают забыть - словно потайные уголки души выворачиваются на изнанку. Такая пытка длится всего около 6 минут, но этого времени достаточно, чтобы узнать о человеке все, или даже больше.
Побочные эффекты: Очень маленькие дозы практически безвредны, и лишь частое употребление может отразиться на человеке в виде болтливости. Сильные дозы морально опустошают, вводят в меланхолию, подавляют боевой дух на некоторое время.

Зелья из наличия в Дневнике, Списком:
- Ореховая микстура (х2)
- Лечебное зелье.
- Исцеляющий отвар.
- Эликсир скорости.
- Зелье неподверженности боли (х1)
- Эликсир сопротивления.
- Солнце Альверана.
- Маленькое солнце.
осталось еще с тех пор:
- Эликсир невидимости х1
- Эликсир антимагии х1
- Алхимическая оружейная смазка - Пылающий дух х1
- Свитки - "Портал" х2
- Свитки - "Звериное дыхание" х2

Остальное добавлю чуть позже.

http://se.uploads.ru/fN2EI.png

Оружейный склад

• - Боевая экипировка кошки - комплект.

Общее описание:
Конструкция брони является разработкой левианских мастеров, которые искали для своих лесных воинов компромисс между хорошей защитой, небольшим весом и высокой подвижностью. Решение было найдено и данная модель целиком отвечает этим требованиям, за что заслужила большую любовь среди эльфийских воителей. Технология общая, но для каждого будущего хозяина доспехи создаются как правило, индивидуально. Еще один плюс - за счет своей сегментности доспехи просты в починке, хороший мастер легко заменит поврежденные элементы. Данная сложная сегментная броня изготовлена из разных видов кожи и дополнена металлическими элементами защиты. Сделана на заказ и идеально подогнана по телу для своего конкретного владельца. Не стесняет движений, позволяя выполнять акробатические трюки, легкая по весу и в то же время прочная. Полностью закрывает корпус, а также включает в себя защиту рук и ног. Мифриловые пластинки защищают грудь, плечи, руки, и ноги в некоторых местах. Шкура тролля защищает важные, но более подвижные участки тела. Эластичная песчанка используется для самых подвижных мест и сочленений. Замшевые подкладки обеспечивают комфорт носки. Комплект лучший выбор для бойца с ориентацией на ловкость. Цвет комплекта: черный.
Общий вес: Легче среднего/Легкая.

Воровская маска

Описание: Обычная мягкая непрозрачная повязка, закрывающая нижнюю половину лица.
Материалы: http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Кашемир x1
Характеристики:
Прочность: 2
Сопротивляемость: 3%
Магический потенциал предмета: 0,2/0,2
Руны:
<Нет>
Стоимость материалов: 6 серебряных

Доспехи кошки Требует Перерегистрации

Описание:
Данная сложная сегментная броня изготовлена из разных видов кожи и дополнена металлическими элементами защиты. Сделана на заказ и идеально подогнана по телу для своего конкретного владельца. Не стесняет движений, позволяя выполнять акробатические трюки, легкая по весу и в то же время прочная. Доспехи полностью закрывают корпус, а также включает в себя защиту рук и бедер. Металл в нескольких местах: крупные клепки используются на воротнике и "юбке", мифриловые пластинки защищают грудь. Также мифриловые пластинки используются для наплечников, налокотников и на наручах - которые следуют анатомии руки настолько хорошо, насколько это возможно. Шкура тролля защищает важные, но более подвижные участки тела. Эластичная песчанка используется для самых подвижных мест и сочленений. Замшевые подкладки обеспечивают комфорт носки доспехов.
Идеально для бойца с ориентацией на ловкость.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Мифрил х3
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Шкура тролля х2
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Песчанка х6
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Замша (подкладка) х2
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Аметист х2
Характеристики:
Прочность металла: 20
Сопротивляемость металла 5%
Прочность шкуры тролля: 15
Сопротивляемость шкуры тролля: 20%
Прочность песчанки: 8
Сопротивляемость песчанки: 10%
Прочность замши: 2
Сопротивляемость замши: 0%
Прочность камня: 8
Сопротивляемость камня: 17%
Магический потенциал всего предмета: 7/60
Если предмет полностью выполнен из этого материала (песчанка), то при его использовании:
- Защита экипированной части тела от Магии воздуха 35%
- Защита экипированной части тела от Магии тьмы 35%
- Если предмет, не являющийся оружием выполнен с использованием этого материала (аметист), то при его использовании сопротивление магии разума владельца возрастает на 3% за каждую единицу использованного материала, а так-же незначительно возрастает предчувствие опасности владельца.
Руны:
Руна регенерации: х1
Фундаментальная защитная руна, Алхимический
Руна обратной гравитации: х1
Фундаментальная защитная руна, Алхимический
Руна прочности: х2
Фундаментальная защитная руна, Алхимический
Руна связка: х7
Руна-связка, Алхимический
Стоимость материалов: 61 золотых, 14 серебряных, 10 медных

Перчатки кошки Требует Перерегистрации

Описание: Эластичные, удобные мягкие перчатки, с небольшими металлическими вставками защищающими пальцы. Накладки защищающие третьи фаланги декоративно выполнены в виде коротких "когтей".
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Песчанка х2
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Мифрил х2
Характеристики:
Прочность металла: 20
Сопротивляемость: 5%
Прочность кожи: 8
Сопротивляемость: 10%
Магический потенциал предмета: 2/14
Если предмет полностью выполнен из этого материала (песчанка), то при его использовании:
- Защита экипированной части тела от Магии воздуха 35%
- Защита экипированной части тела от Магии тьмы 35%
Руны:
Руна ауры ветра: х2 (по одной на каждую перчатку)
Фундаментальная защитная руна, Алхимический
Стоимость материалов:  16 золотых, 12 серебряных.

Боевой пояс

Описание: Практичный, удобный плотно прилегающий широкий пояс с отделениями для зелий и карманами. Можно подвесить тубус, кошель и так далее.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожа х2
Прочность вываренной кожи: 8
Сопротивляемость вываренной кожи: 5%
Магический потенциал предмета: 0
Руны:
Нет.
Стоимость материалов: 2 серебряных.

Набедренники кошки Требует Перерегистрации

Описание: Являются нижней частью комплекта доспехов. Пластинки мифрила защищают колени и бедра. Шкура тролля закрывает важные, но более подвижные участки тела, эластичная песчанка используется для самых подвижных мест и сочленений. Замшевые подкладки обеспечивают комфорт носки доспехов.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Замша (подкладка) х1
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Песчанка х1
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Шкура тролля х1
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Мифрил х2
Характеристики:
Прочность металла: 20
Сопротивляемость металла 5%
Прочность шкуры тролля: 15
Сопротивляемость шкуры тролля: 20%
Прочность песчанки: 8
Сопротивляемость песчанки: 10%
Прочность замши: 2
Сопротивляемость замши: 0%
Магический потенциал предмета: 5,5/13,5
Если предмет полностью выполнен из этого материала (песчанка), то при его использовании:
- Защита экипированной части тела от Магии воздуха 35%
- Защита экипированной части тела от Магии тьмы 35%
Руны:
Руна прочности: х2
Фундаментальная защитная руна, Алхимический
Руна связка: х1
Руна-связка, Алхимический
Стоимость материалов: 14 золотых, 9 серебряных, 10 медных

Сапоги кошки Требует Перерегистрации

Описание: Украшенные сапоги черного цвета на шнуровке, длиной немного ниже колена, мягкие и комфортные в ношении. Подошва и набойки очень крепкие благодаря шкуре тролля. Для нанесения болезненных ударов ногами у обуви есть кованые носки. В голенищах сапог можно прятать метательные ножи. Хороши для долгого и быстрого бега, удобны для бесшумного передвижения поскольку позволяют ступать мягко и неслышно. Одинаково прекрасно подходят  как для боев, так и для путешествий. Являются частью боевой экипировки, но можно носить и отдельно.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Мифрил х1
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожа х6
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Замша х1
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Шкура тролля х1
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Аметист х2
Характеристики:
Прочность вываренной кожи: 8
Сопротивляемость вываренной кожи: 5%
Прочность замши: 2
Сопротивляемость замши: 0%
Прочность шкуры тролля: 15
Сопротивляемость шкуры тролля: 20%
Прочность камня: 8
Сопротивляемость камня: 17%
Прочность металла: 20
Сопротивляемость металла 5%
Магический потенциал всего предмета: 4/37
- Если предмет, не являющийся оружием выполнен с использованием этого материала, то при его использовании сопротивление магии разума владельца возрастает на 3% за каждую единицу использованного материала, а так-же незначительно возрастает предчувствие опасности владельца.
Руны:
Руна скорости: х2 (по одной на каждый сапог)
Фундаментальная защитная руна, Алхимический
Руна теневого облака х2 : (по одной на каждый сапог)
Фундаментальная защитная руна, Алхимический
Руна связка: х4 (по две на каждый сапог)
Руна-связка, Алхимический
Стоимость материалов: 15 золотых, 9 серебряных, 10 медных

• - Боевая коса - Элиантэ́ Требует Перерегистрации

Описание: Боевая коса с инкрустацией изготовлена вскоре после Черного Понедельника эльфийским мастером-кузнецом, специально для борьбы с нежитью. Достаточно компактная и довольно легкая. Лезвие постоянно слегка светится светло-синим, а при атаке также начинает светиться благодаря рунному зачарованию красноватым и желтым. Три цветовых эффекта дают легкий радужный перелив, вследствие чего оружие и заслужило свое имя - "Элиантэ".
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Кобальт х2
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Мифрил х2
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожа х1 (оплётка косовища)
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Малахит х2
Характеристики:
Прочность лезвия (кобальт): 32
Сопротивляемость лезвия (кобальт): 0%
Прочность косовища(мифрил): 20
Сопротивляемость косовища(мифрил): 5%
Прочность инкрустации (малахит): 16
Сопротивляемость инкрустации (малахит): 10%
Прочность оплетки (кожа): 7
Сопротивляемость оплетки (кожа): 5%
Магический потенциал всего предмета: 0/44
- Металл постоянно светится светло-синим (кобальт).
- Если предмет выполнен из этого материала, то при его использовании эффективность ледяных заклинаний владельца возрастает на 4% за каждую единицу использованного материала (кобальт).
- Если с использованием этого камня создано оружие, эффективность заклятий магии природы владельца возрастает на 8% за каждую единицу использованного материала (малахит).
Руны:
Руна огненного меча х1:
Фундаментальная оружейная руна, Алхимический
Руна остроты х2:
Фундаментальная оружейная руна, Алхимический
Руна благословения х2:
Фундаментальная оружейная руна, Алхимический
Руна прочности х1
Фундаментальная оружейная руна, Алхимический
Руна связка х21:
Руна-связка, Алхимический
Стоимость материалов: 25 золотых, 17 серебряных 

- Дуальные ручные когти - "Шелест" и "Шепот". Комплект.
Шепот Требует Перерегистрации

Описание: Ручные когти эльфийской работы с инкрустацией, один из дуальной пары - для ведущей правой руки.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Мифрил х1
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожа х1 (оплётка рукояти)
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Малахит х1
Характеристики:
Прочность когтя: 20
Сопротивляемость когтя: 5%
Прочность камня: 16
Сопротивляемость камня: 10%
Магический потенциал всего предмета: 0/18
- Если с использованием этого камня создано оружие, эффективность заклятий магии природы владельца возрастает на 8% за каждую единицу использованного материала (камень).
Руны:
Руна благословения х1:
Фундаментальная оружейная руна, Алхимический
Руна остроты х2:
Фундаментальная оружейная руна, Алхимический
Руна связка х4:
Руна-связка, Алхимический
Стоимость материалов: 5 золотых, 7 серебряных

Шелест Требует Перерегистрации

Описание: Ручные когти эльфийской работы с инкрустацией, один из дуальной пары - для для левой руки. Хорош для блокирования.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Мифрил х1
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожа х1 (оплётка рукояти)
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Малахит х1
Характеристики:
Прочность когтя: 20
Сопротивляемость когтя: 5%
Прочность камня: 16
Сопротивляемость камня: 10%
Магический потенциал всего предмета: 1/18
- Если с использованием этого камня создано оружие, эффективность заклятий магии природы владельца возрастает на 8% за каждую единицу использованного материала (камень).
Руны:
Руна благословения х2:
Фундаментальная оружейная руна, Алхимический
Руна прочности х2:
Фундаментальная оружейная руна, Алхимический
Руна связка х7:
Руна-связка, Алхимический
Стоимость материалов: 5 золотых, 7 серебряных

• - Простые ножи - Набор.
- Комплект мифриловых метательных ножей

Описание: Простые компактные эльфийские ножи, пригодные для метания и удобные для скрытного ношения (х5).
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Мифрил х1
Характеристики:
Прочность: 20
Сопротивляемость металла: 5%
Магический потенциал всего предмета: 5
Руны:
Нет.
Стоимость материалов: 2 золотых, 1 серебряных

Комплект серебряных метательных ножей

Описание: Простые компактные эльфийские ножи, пригодные для метания и удобные для скрытного ношения (х5).
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Серебро х1
Характеристики:
Прочность: 8
Сопротивляемость металла: 0%
Магический потенциал всего предмета: 4
Руны:
Нет.
Стоимость материалов: 1 золотой, 10 серебряных.

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Дневники героев » Дневник Энмико


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно