Буквально спустя день после своего возвращения в столицу Ари встретился со своим генералом. После долгой беседы, в течении которой капитан успел поведать непосредственному командующему о своих успехах, о заключенном договоре, немного о приключениях и впечатлениях от посещения оркских земель, он попросил об аудиенции у его величества, дабы лично преподнести результаты своих трудов. Стоит ли описывать гримасу на лице генерала, выслушавшего и откровенно удивившемуся всем злоключениям, случившимся с его подчиненным. Нет-нет, он уже привык к тому, что от отряда Арисами слышны различные вести о странных, либо воистину удивительных событиях, но чтобы человек.. на своих двоих, до самой столицы орков, да еще и перемирие! Нет, в это он верить не хотел и даже увидев грамоту, с таким трудом добытую Ари, не сразу поверил. Но отказывать своему подчиненному не стал. И вот, по прошествии дня, О'Нидзиру вызывают во дворец.
Еще утром, за несколько часов до назначенной встречи, капитан уже был на ногах и занимался то тем, то другим делом. Возвращение в столицу, к людям, домой... трудно описать всё то множество ощущений, что он вновь испытал. Покидая родные места, он был разбит, обескуражен, слаб... а вернулся обновленным. Кто бы мог подумать, что именно там, в далёких землях Захрэма, среди лишений, невзгод и новых сражений, он обретет себя, таким, каким был когда-то давно, амбициозным и целеустремленным. Пламя Империи горело в его сердце и глазах, он, сидя в кабинете, за столом, некогда принадлежавшем его отцу, вновь перечитывал письма. Но теперь, отнюдь, не горевал от того, что они покинули его, а гордился и помнил о подвиге. По левую руку, всё на том же столе, находилась уже копия договора между людьми и орками. Оригинал был аккуратно свёрнут в свиток и оставлен до момента выхода.
Отдельно стоило бы сказать о Роланде, смышленом и верном юноше, оруженосце Ари. Он на протяжении всех этих месяцев неустанно следил за особняком, упражнялся и учился, дабы быть еще более полезным мастеру О'Нидзиру. Дом, из которого Роланд родом, обладает не менее прекрасной репутацией, чем дом самого Ари. Их семьи дружили на протяжении веков и порой отправляли младших детей во служение, дабы получить некоторые важные навыки и знания. Но, оставив формальности и историю, Роланд был счастлив вновь увидеть Арисами, в конце концов, он помнил то, с каким лицом беловолосый покидал этот дом и с каким вернулся, а это дорогого стоит. Также счастлив получить весточку о друге и своём мастере, был и протеже Ари - Реджинальд, крайне способный волшебник воды и разума, участвовавший в написании книг О'Нидзиру и даже проведший для Ари некоторые эксперименты. Да, возвращение в столицу было если не триумфальным, то весьма оживленным и очень кстати, пока маг был еще полон сил и готовности действовать. Было, конечно, и то, что его омрачало, но обо всём этом он еще успеет подумать... и решить. Решение многих проблем его Империи начиналось сегодня, именно сегодня, со встречи с его величеством.
* * *
Командир ожидал своего эскорта у парадного входа во дворец, примерно за пол часа до назначенного времени. Стражи уже были оповещены. Ари не был любителем роскошных и пышных одежд, да и цель его визита была не столько в праздновании его достижений, сколько в планах на будущее. А О'Нидзиру, в первую очередь, был стратегом и солдатом и одеяние его тому соответствовало. Боевой маг прибыл в своих основных доспехах, что он использовал на тренировках и существовании вне армейской деятельности. Белая сталь слепяще отсвечивала на свету, никаких плащей и излишних украшений, легкость и изящество кузнечного мастерства, доспехи удобные и фактически не стесняющие движений для опытного воина. Разумеется, Ари был при оружии: кинжал, клинок и меч, а также смертоносная магия. Но, безо всяких сомнений, человек пришел сюда не сражаться и весь этот антураж лишь подчеркивал его намерения и то, каким человеком он был. Даже имея возможность жить роскошно, он не позволял себе этого, да и времени на подобную жизнь у него просто не было... Массивные двери парадного входа открылись и навстречу Ари вышел его генерал, вместе с парой императорских гвардейцев и четырьмя рыцарями стражи. О'Нидзиру направился к ним навстречу...