Мгновенный подъем сменился болезненным падением. Когда Ева уже начинала думать о том, как бы сократить путь до Министерства, отказ настоятеля показался чем-то сродни шутки, если не бы не его серьезное лицо, отражающее сожаление. Возмущение вперемешку с отчаянием захлестнуло заклинательницу, но из-за этого она не сумела вымолвить и слова, пока не поборола эмоции. "И это священник, который пудрит людям мозги надеждой?! Да как он смеет это делать, если за его словами не стоит более ничего! Проклятые лицемеры! И за таких мы отдаем свои жизни? Кара Белиарова на твою голову!" Слезы намеревались хлынуть целым потоком из синих очей, но девушка не позволяла себе этого даже в храме. Она лишь сжимала посильней кулаки, да стискивала зубы, лишь бы перетерпеть эту боль. Как трудно поверить в то, что все усилия оказались напрасны. Как больно признавать, что столько людей погибло заместо тебя, и ты уже ничего не можешь с этим сделать...
- Да, - казалось, прошла целая вечность, прежде чем Ева сумела унять свой гнев. Собственный голос показался ей чужим, таким холодным и неживым. - Я прощаю вам ваше бездействие. И да смилостивятся над вами все боги, что были свидетелями этого разговора.
Заклинательница резко развернулась и быстрыми шагами направилась к выходу из храма. "Дело не в вере людских сердец в богов. Дело в наивности людей, поклоняющихся церкви и отождествляющих церковь с богами. Вот главная наша ошибка. Пустые надежды и обещания лучшего - все, что они людям дают, предпочитая прятаться в храмах от повседневных проблем и проблем мира. Чтож, это был хороший урок для меня. Церковь ничем не отличается от Министерства... Есть ли у меня еще шансы? Самых сильных целителей должны были отправить на фронт. Значит, по городу искать точно бесполезно. Бенедикта... Она уходила из города к эльфам, и я надеюсь, что там она и осталась, подальше от этой грязи и смерти... Выходит, больше ничего. Не верю. Не хочу верить. Это слишком несправедливо даже для богов." Не найдя никаких для себя ответов, Еве ничего не оставалось, кроме как вернуться в Министерство и остаться там дожидаться известий от Кевина.