FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Опросы от Ари. Дневники. Ценности.


Опросы от Ари. Дневники. Ценности.

Сообщений 1 страница 12 из 12

Опрос

Считаете ли вы, что введение утв.ценностей было преждевременным?
Да, считаю

26% - 5
Нет, всё вовремя

68% - 13
Побоку, зачем мне предметы?

5% - 1
Всё равно.

0% - 0
Голосов: 19

1

Решил собрать статистику ваших мнений. Если хотите - можете оставить краткий комментарий по теме, помимо непосредственного ответа на вопрос. Прошу не обсуждать работу ответственных модераторов, по различным причинам, но обратить внимание на остальные стороны процесса. Благодарю.

Утв.ценностей = утверждения ценностей.

0

2

Во-первых шаблоны требуют серьезных доработок и, возможно - упрощения. Слишком много изменений подряд и разногласий с непонятнками.
Во-Вторых скачек. Имхо вещи введены крайне не вовремя, об этом свидетельствует скорость рассмотрения заявок. Пошел скачек и люди бросились пополнять еквип тем что они могли бы приобрести. Да - это логично но в купе с недоработанностью только оттягивает старт после скачка у многих людей.

Да, я знаю что гмы считают итемы необязательными для игры, однако не все игроки, думаю с этим согласны, иначе бы не было смысла так прорабатывать зачарку.
Да и если итемы не обязательны зачем было вводить подобную документацию вообще?..

0

3

Мое мнение известно всем:
Да, СЛИШКОМ преждевременно:
1) Шаблон менялся фигову тучу раз, по непонятным причинам, а изначальный вид онного был в свое время показан в анкете Асфир. Непроработали
2) ПОЛНАЯ неподготовленность и последующие скачки туда-сюда. Экономика на Мисте не в зародышевом состоянии даже, он до зиготы не дотягивает - отсюда вытекает 70% всех проблем. Мирные навыки - те же яйца только в профиль, или 20% проблем. То что убрали описания, в попытке исправить ситуацию лишь только ее усугубило. Вопросы логики и отыгрыша - еще 5% проблем.

В сумме - систему ввели, а к вводу не то что плохо подготовились... К нему не готовились вообще, а отсюда 1000 и 1 проблема, и недовольные игроки. Администрация может считать что эквип необязателен для игры, только вот администрация играет за магов коим на него побоку, а персонажи-крафтеры и персонажи-воины, чья эффективность в этот эквип упирается, с вами не согласны.

0

4

Эм... а мне норм. Пришлось немного попариться, но особых проблем и не вызвало.

+1

5

Выскажусь тогда и я. Прошу оценить мой голос как человека нового на форуме.
У меня не возникло проблем с утверждением ценностей. Да, процесс немного ёмкий, пришлось уделить этому какое-то время, чтоб правильно сравнить цены-свойства-характеристики и всё вписать, куда надо. Но это всё рутинные действия, которые не вызывают сложностей, если ими просто взять и заняться.
На примере многих-многих онлайн игр, в которые я начинал играть с момента ЗБТ, могу утверждать, что любое нововведение нуждается в последующей отшлифовке. Предвидеть весь спектр проблем, которые могут возникнуть в том или ином случае, шанс небольшой. Система должна пройти через тест, и чем больше человек участвует в выявлении дефектов, тем быстрее этот процесс подойдёт к завершению. Поэтому нет ничего удивительного в том, что шаблон менялся и наверняка меняться будет.
О времени введения системы. Не соглашусь, что оно подобрано неудачно. Именно во время скачка можно перестроить инвентарь персонажа без вреда каждому индивидуальному сюжету.
Вопрос о необходимости утверждения ценностей. Да и ещё раз да, это необходимо. Не соглашусь, что для магов эквип не так важен, чем для воинов. Не всё держится на магических щитах, любая защита может продлить жизнь как воину, так и чародею. И сам контроль за инвентарём нужен просто потому, что это игра. Этот проект уникален тем, что у него имеется своя собственная система. И если магические повреждения можно контролировать посредством самих заклинаний и эффектов, то контролировать физические повреждения без контроля инвентаря (а именно - характеристик амуниции) очень трудно.
Основная причина возникшей проблемы, на мой взгляд, состоит в том, что этот процесс, как я писал выше, трудоёмок. Есть способ упростить его: создать готовые карточки оружия и амуниции, чтоб тем, кто не настаивает на индивидуальности собственного персонажа, могли зайти в нужную тему и выбрать для него инвентарь. Пример: двуручный посох с цитрином; одноручный стальной клинок; сет: ученик аклории; сет: боевой маг; сет: странствующий чародей; сет: рыцарь-храмовник... и тд. и тд.
Ну и как человек, поддерживающий прогресс, жму на "Нет, всё вовремя"

+4

6

Так как связи между влиянием личных качеств ответственных за нововведение людей и самим нововведением я не вижу, то склонен считать, что сама система в том или ином формате напрашивалась давно. Очень во многих ситуациях именно эта система дневников/ценностей требовалась критически. Поэтому я склонен считать введение этой системы если уж и не запоздалым, то как минимум не лишним уж точно. И то, что эта таблица в игру приносит, сколько она сразу упрощает для меня и как для игрока, и как для квестовода - все это во много раз превосходит небольшой толики усилий, которая нужна для того, чтобы сделать все по правилам.
  Но одно дело, благосостояние самого форума (контента), а другое дело - готовность составляющих форум людей к этому нововведению. Насколько я могу видеть ситуацию, многие из присутствующих на форуме лиц просто не были готовы и не смогли нести ответственность в нужной мере в соответствии со в тот же момент установленными правилами. Что повело за собой цепную реакцию, одним звеном в которой, к примеру, является создание этой темы. Думаю все согласятся, если бы все прошло идеально гладко по всем параметрам - такого бы опроса на форуме не появилось бы. Но так как сама система такого рода требовалась всегда, то я, в соответствии с требованиями своей совести голосую за "своевременность" введения.

0

7

Не стесняйтесь, пишите свои мнения. Я уверен, что всем интересно послушать друг друга.

0

8

Я бы если честно добавил пункт "требует ответственной доработки" и еще один "параметры важнее грамматики и болда с италиком". Вот.

Отредактировано Basil Gray (2014-07-27 23:51:20)

0

9

Лично я считаю что время было подобрано идеально.
1) Как писал Руда. Для новичков нет большой трудности составить такую заявку, ибо он уже при создании анкеты продумал все, и теперь просто добавляет заявку.
2) Основную сложность это нововведение составляет для амбициозных старичков, но и тут работники пошли на встречу, и именно временной скачек стал тем самым спасительным кругом. В этот скачек старички могли продумать что случилось с их персонажами и как все было добыто, а не лепить себе мега вещи из воздуха. То же самое банальное повышение мирных навыков до высоких уровней до начала игры в реалтайме, и вуаля вы можете обосновать нужную вам вещь, и её не высокую стоимость в связи с изготовлением, если конечно она не противоречит вашему персонажу.
Вывод: Время подобрано идеально.

+1

10

Подержу голосование до завтрашнего вечера.

0

11

Не знаю. Может я не попал в самый наплыв, может еще чего-то...
Я спокойно, по всем правилам расписал предметы и у меня их без претензий приняли меньше чем за день.
А так... Нет, всё вовремя.

Отредактировано Regret (2014-07-28 16:06:26)

0

12

Эх, что-то совсем не дружу со временем. Благодарю всех за отзывы и участие в голосовании, приятно, что довольно большая часть наших игроков интересуется обновлениями и рада поделиться о них своим мнением.

На сим закрываемся. Всем спасибо! =)

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Опросы от Ари. Дневники. Ценности.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно