FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Пвп-эвент: Двугорье


Пвп-эвент: Двугорье

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Двугорье

Давным давно, на стыке двух эпох, технологический прорыв и взрыв рассвета магической культуры Мистериума закончился. Грянула ужасная разрушительная война, целью которой была не власть, а истребление. Тем не менее, даже в это ужасное время в Мистериуме существовали уголки столь отдаленные, что безумие Магистров обходило их стороной. До поры до времени... Одним из таких уголков была мирная земля, называемая Двугорье. Расположенная на самом востоке северного рокового хребта, спрятанная за горами, эта долина была убежищем для нескольких мирных деревень, вот уже 50 лет их не задевали страшные события, гремящие во всем мире.

http://se.uploads.ru/c4g8k.jpg

Эта долина являлась экватором эфирных полюсов мира, располагаясь ровно между Нуаром и северными пустошами. Земля была здесь плодородной, а климат умеренным. И хотя эти земли и являлись частью провинции Сим, сборщиков податей здесь не видели уже много лет, а имперских патрулей ещё больше... Торговлю местные жители вели с Гномами, до тех пор пока не грянула война, и подгорные жители будто-бы и забыли про существование Двугорья. Однако, наша история вовсе не о том, наша история рассказывает о двух фракциях, огнепоклонниках Файрана и поклонниках земли Гирхарда, преследующих свои по-своему справедливые цели. Уже два десятка лет объединенные племена орков и огненные всадники людей, под флагом с символом стихии огня, стоят широким фронтом у границ Нуарской пустыни, упершись в глухую оборону землепоклонников.


Верховный Примарх Огнетерры, коего звали Ригос Залманд, верховный хранитель огненного скипетра и прямой проводник ЕГО воли, являющийся ЕГО непосредственным учеником, создал цепь-заклятие "искристая лихорадка", магическая болезнь, распространяющаяся через использование магии и поражающее всех и каждого, а единственной защитой от неё служит дар магии огня. Все "принявшие закон" под знаком огня уже давно объединены в единый круг  воздействием заклинания "сердце искры", а потому даром огня владел практически каждый. Заклятие "искристой лихорадки" крайне эффективно, пораженный им Еретик будет постепенно сожжен изнутри, но чем слабее его вера в Ересь и чем ближе вера к духу Файрана Справедливого, тем медленнее исход заклятия достигает летальной стадии, давая шанс заблудшему обратиться к истине закона и порядка. К сожалению, это заклятие слишком требовательно к центральному узлу силы и даже сам Примарх и великие Оберегатели не могли стать его узлами. Заклятие может держаться только на невероятно одаренном существе, его узлом должен быть избранник эфира, а последний избранник, из числа принявших закон, пал жертвой заговора Еретиков Гирхарда и Марагора. У Еретиков Гирхарда шпионы одного из оберегателей недавно похитиели особое устройство, называемое "Машина средоточия", при его помощи удалось узнать, что в мире есть ещё один избранник эфира, ещё не принявший ничью из сторон...

21 год прошел с тех пор, как огненные варвары обрушились на границы Творения и отступили, не в силах сокрушить их. Орден "Бурой стражи", совместно с инженерами "Аметистовой руки" крепко удерживают не только Мал-Ферос но и восточные границы империи. Из-за предательства "принявших силу", последователей Марагора, последний план провалился и вместо принявших творение, Иридиум оказался под контролем слепцов из ордена звезд, не почитающих никого, кроме Астара и ведущими войну под знаменами мира, что может быть глупее? Однако, даже вся мощь Мал'Фероса не дает принявшим творение сил сражаться на два фронта. Инженеры принялись за создание машин, которые смогут стереть с лица земли целый город, не взирая на магический купол "оберег Астара", пусть это грех, но он необходим сейчас, после того как Магистр Гирхард создаст новую вселенную, им больше не придется воевать, в ином мире не останется места иному, помимо созидания. При помощи "Машины средоточия" гномам удалось обнаружить избранника эфира, который мог бы помочь в испытаниях новых проектов, к тому же машина была украдена и Большой совет орденов и гильдий сходится во в мнениях, что похитили её проклятые огнепоклонники, для своих гнусных целей, чтобы приумножая смерть в очередной раз попытаться отбросить науку на многие тысячелетия назад. Времени терять нельзя!

Организация Эвента:
- Эвент будет проходить на территории диаметром порядка 100 миль.
- Каких-либо ограничений на участие в эвенте НЕТ.
- Игроки будут разделены на 2 примерно равные по силе команды и приписаны к одной из противоборствующих сторон.
- Игрокам каждой из команд будут добавлены некоторые незначительные способности, дарованные силой цепных заклятий их покровителей.
- Побеждает команда, которая первой выполнит ЦЕЛЬ миссии или УНИЧТОЖИТ ВСЕХ ПРОТВИНИКОВ.
- Отступление в этой миссии невозможно. Победа или смерть.
- Возможно поражение обеих команд, если выполнение ЦЕЛИ станет невозможным или же погибнут все члены обеих команд.
- Предоставившие билет на союзника игроки могут идти в сцепке с определенным персонажем, попасть в одну команду.
- Эвент носит характер полноценной миссии а не лобового столкновения сил, так что все ухищрения, которая только придумает ваша фантазия, для достижения цели - имеют место быть.
- Мотивацию вашего персонажа и альтернативную историю(события проходили 17000 лет назад) придумываем самостоятельно за тем лишь обязательным обстоятельством, что ваш персонаж должен быть связан магически с приписанным ему магистром и как следствие разделять его идеалы.

Список участников:
1) Гробовщик(122)
2) Экселум(94)
3) Многоликая(54)
4) Канли(124)
5) Ари(102)
6) Artemis Moriel(41)
7) Regret(55)
8) Дамиан(101)
9) Basil Gray(66)
10) Альфарий(61)

Участникам Брони подтвердить броню в течении суток, остальные регистрируются - кто успел.

+1

2

Регистрация. Стадия Вторая.

Теперь вы знаете всех участников боя, но не знаете, с кем именно вам предстоит сражаться. Всем 24 часа на то, чтобы набрать себе экипировки по правилам Аренного Инвентаря. Кто не успеет за 24 часа, тот остается без дополнительных вещей.

Известная всем инфа о местности:
Двугорье - Долина в коей преобладает равнинная местность, долина окружена с трех сторон(Север, Юг, Запад) горами, в центре её высятся две особенно большие горы, именуемые "два отца", в честь этих гор и названа местность. На юге долины местность холмистая, на западе и востоке обширные рощи. Чуть южнее "двух отцов" имеется широкое озеро протяженностью более десятка миль. Где-то неподалеку от него находится мирная деревня людей. В горах есть тоннели которые некогда гномы использовали как торговые пути с ближайшей деревней и деревнями лежащими поодаль на западе. Согласно показаниям "машины средоточия", избранник эфира находится в окрестностях "двух отцов". Точнее магическое приспособление определить не сможет.

Известная всем инфа об обстоятельствах:
Местечко сие втиснуто горы и единственный путь к нему, не считая пути идущим по сложным перевалам и гномьим тоннелям, это дорога вдоль моря, а затем через рощи вглубь долины. Разумеется, с тех пор как началась война, дорогой перестали пользоваться и то отчасти заросла, но даже так, не одна из сторон не пойдет к цели столь очевидным путем. Карт данной местности попросту нет, хотя вероятно, что у местных таковая быть может. Известно, что в деревне нет войск никого из магистров, но вполне может быть местное ополчение. Известно что целью является ребенок, точный возраст неизвестен, дитя обладает даром магии энергии, его следует забрать для последующего обучения. Цель миссии сможет почувствовать лидер, если окажется на расстоянии менее 150 метров от неё.

Неподтвержденные слухи:
- Местность дикая, но в давние времена здесь существовал магический источник не то земли не то природы, ныне исчезнувший. А потому здесь может встретиться что-нибудь неожиданное.
- Ходят слухи, якобы опекуном ребенка является старый друид из числа "принявших жизнь", последователь Иэлении, решивший тут упрятать ребенка от всех до поры до времени. Старик может быть опасен, но едва ли силен.
- Говорят, что в этих местах видели драконов.
- Говорят, что под водой в подгорном озере спрятано сокровище.

0

3

Доп. экипировку не беру.

0

4

Альфарий написал(а):

Доп. экипировку не беру.

- Аналогично.

0

5

Основной инвентарь:
Указанное в дневнике, что в данный момент при персонаже.

Аренный инвентарь:
1. Магические свитки: Элементаль камня х1, Сфера небытия х1.
. . .

0

6

Основной инвентарь:

1. Оружие: см. дневник.
2. Броня: см.подпись
3. Доп.снаряжение: фляги с питьевой водой * 2 шт, походный пай *2 человека, спальный мешок*1, веревки *3 шт по 10 метров., кремень/огниво, факелы * 2, теплая мантия.

Аренный инвентарь:
1. Оружие:
2. Название категории с ссылкой на нее:
отсутствует

Отредактировано Многоликая (2014-08-01 22:14:04)

0

7

Без доп. инвентаря.

0

8

Того что на персонаже (по дневнику) будет достаточно.

Отредактировано Basil Gray (2014-08-01 23:21:47)

0

9

Дневник +верёвки, набор еды на два дня, фляга с ромом, мех с воздухом, верёвка с кошкой

Доп инвентарь арены - 2 отмычки

0

10

Основной инвентарь:

1. Оружие:
2. Броня:
3. Доп.снаряжение: Кольцо "Око Нексуса", фляги с питьевой водой х3, походный пай на 3 человека, спальный мешок х1, факелы х2, теплая мантия с капюшоном, походный рюкзак, простая одежда путешественника, записная книжка с твердой обложкой, карандаш. Карта местности (если допустима)

Аренный инвентарь:
1. Магические свитки: Портал х1; Мысль-вестник х1; Страж металла х1; Молитва х1
2. Зелья: Чародейский отвар х1
3. Кристаллы энергии: Кристалл с эфиром воздуха х1

http://s4.uploads.ru/Ja143.png
Многоликая

0

11

Без допа.

0

12

Карта местности(по запросу экселума) - Не допустима.
Билет на союзника принят.
Остальное принято.
Очень важно, что одноразовые расходные предметы, такие как кристаллы маны или свитки, даже если они указаны в дневнике, на арену не переносятся, для этого существует аренный инвентарь. Переносится только постоянное снаряжение.

Стадия третья - Выбор лидера

Распределение по командам(окончательна, возражения не принимаются):

Принявшие закон(Поклонники огня). Покровитель: Магистр Файран
Гробовщик(122)
Канли(124)
Basil Gray(66)
Artemis Moriel(41)
Regret(55)

Сводная статистика

Общий уровень: 408
Сводка по основным классам: Адепт - 4 шт Солдат - 1 шт
Сводка по финальным классам: Чародей - 1 Маг - 2 Волшебник - 1 Убийца - 1
Сводка по уникальным формам: Вестник смерти
<Прочая статистика скрыта>

Принявшие творение(Поклонники земли). Покровитель: Магистр Гирхард
Экселум(94)
Многоликая(54)
Дамиан(101)
Ари(102)
Альфарий(61)

Сводная статистика

Общий уровень: 412
Сводка по основным классам: Адепт - 4 шт Солдат - 1 шт
Сводка по финальным классам:  Чародей - 2 Маг - 1 Волшебник - 1 Боец - 1
Сводка по уникальным формам: Дракон, Элементаль воздуха.
<Прочая статистика скрыта>

Итак. Хотели демократию - получаем демократию.
Каждая из команд должна предоставить сюда лидера. Лидер получает незначительные преимущества в самозащите и значительные преимущества в возможностях к выполнению Цели.
Здесь должны отписаться только лидеры каждой команд. На отпись 24 часа. Каким образом организовать голосование каждая команда решает внутри своего состава любым способом за пределами сей темы.
Если отписи лидера не последует, лидер команды определяется жребием из всех 5-ти участников.
Если будут отписи двух человек из одной комманды, каждый из которых притендует на роль лидера - лидер этой команды будет определен жребием из всех 5-ти участников.

0

13

Избран лидером Поклонников земли.

0

14

Феликс Канли выбран лидером Поклонников Огня.

Отредактировано Regret (2014-08-03 14:21:09)

0

15

Бой начался. Желаем всем удачи. Ссылку на стратегическую карту узнавайте у Лидера вашей группы.
ПВП: Двугорье

Обращаю внимание на способности, присущие вам в рамках этого эвента. Именно та версия которая нынче находится в первом сообщении - актуальна.
Слова персонажей, да и посты в целом - дублируйте во внутреннюю конференцию группы.

Отпись: 1 пост в 2 дня

0

16

Обдумав ситуацию с уходом Ари, мастер Эвента решил, пусть его персонажа отыгрывает кто-нибудь другой из той же команды. Так оно будет максимально честно.  Есть из Гирхардцев добровольцы?

0

17

Ребята, я очень надеюсь что доброволец найдется, иначе придется предпринимать что-нибудь радикальное и некрасивое. Эвент то стоит.

0

18

Я команде раскрыл ситуацию, подождем их ответа.

0

19

От меня, ребят, постов не ждите. Давайте там свои штрафы, запреты, все равно это все произойдет, но позже, так чего тормозить эвент из-за одного "особенного". Угу?

0

20

Ещё раз настоятельно рекомендую всем участникам отписатьтся!

Происходит очень важное событие и ваш пост критически важен.
Кто не отпишестся сегодня - сами виноваты. Завтра будет пост арены.
Толкайте и зовите своих сокомандников.

За малейший намек на нытье и недовольство событиями, возникшими(в связи с отсутствием вашего поста) после поста арены,  буду сразу наказывать.

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Пвп-эвент: Двугорье


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно