Двугорье
Давным давно, на стыке двух эпох, технологический прорыв и взрыв рассвета магической культуры Мистериума закончился. Грянула ужасная разрушительная война, целью которой была не власть, а истребление. Тем не менее, даже в это ужасное время в Мистериуме существовали уголки столь отдаленные, что безумие Магистров обходило их стороной. До поры до времени... Одним из таких уголков была мирная земля, называемая Двугорье. Расположенная на самом востоке северного рокового хребта, спрятанная за горами, эта долина была убежищем для нескольких мирных деревень, вот уже 50 лет их не задевали страшные события, гремящие во всем мире.
Эта долина являлась экватором эфирных полюсов мира, располагаясь ровно между Нуаром и северными пустошами. Земля была здесь плодородной, а климат умеренным. И хотя эти земли и являлись частью провинции Сим, сборщиков податей здесь не видели уже много лет, а имперских патрулей ещё больше... Торговлю местные жители вели с Гномами, до тех пор пока не грянула война, и подгорные жители будто-бы и забыли про существование Двугорья. Однако, наша история вовсе не о том, наша история рассказывает о двух фракциях, огнепоклонниках Файрана и поклонниках земли Гирхарда, преследующих свои по-своему справедливые цели. Уже два десятка лет объединенные племена орков и огненные всадники людей, под флагом с символом стихии огня, стоят широким фронтом у границ Нуарской пустыни, упершись в глухую оборону землепоклонников.
Верховный Примарх Огнетерры, коего звали Ригос Залманд, верховный хранитель огненного скипетра и прямой проводник ЕГО воли, являющийся ЕГО непосредственным учеником, создал цепь-заклятие "искристая лихорадка", магическая болезнь, распространяющаяся через использование магии и поражающее всех и каждого, а единственной защитой от неё служит дар магии огня. Все "принявшие закон" под знаком огня уже давно объединены в единый круг воздействием заклинания "сердце искры", а потому даром огня владел практически каждый. Заклятие "искристой лихорадки" крайне эффективно, пораженный им Еретик будет постепенно сожжен изнутри, но чем слабее его вера в Ересь и чем ближе вера к духу Файрана Справедливого, тем медленнее исход заклятия достигает летальной стадии, давая шанс заблудшему обратиться к истине закона и порядка. К сожалению, это заклятие слишком требовательно к центральному узлу силы и даже сам Примарх и великие Оберегатели не могли стать его узлами. Заклятие может держаться только на невероятно одаренном существе, его узлом должен быть избранник эфира, а последний избранник, из числа принявших закон, пал жертвой заговора Еретиков Гирхарда и Марагора. У Еретиков Гирхарда шпионы одного из оберегателей недавно похитиели особое устройство, называемое "Машина средоточия", при его помощи удалось узнать, что в мире есть ещё один избранник эфира, ещё не принявший ничью из сторон...
21 год прошел с тех пор, как огненные варвары обрушились на границы Творения и отступили, не в силах сокрушить их. Орден "Бурой стражи", совместно с инженерами "Аметистовой руки" крепко удерживают не только Мал-Ферос но и восточные границы империи. Из-за предательства "принявших силу", последователей Марагора, последний план провалился и вместо принявших творение, Иридиум оказался под контролем слепцов из ордена звезд, не почитающих никого, кроме Астара и ведущими войну под знаменами мира, что может быть глупее? Однако, даже вся мощь Мал'Фероса не дает принявшим творение сил сражаться на два фронта. Инженеры принялись за создание машин, которые смогут стереть с лица земли целый город, не взирая на магический купол "оберег Астара", пусть это грех, но он необходим сейчас, после того как Магистр Гирхард создаст новую вселенную, им больше не придется воевать, в ином мире не останется места иному, помимо созидания. При помощи "Машины средоточия" гномам удалось обнаружить избранника эфира, который мог бы помочь в испытаниях новых проектов, к тому же машина была украдена и Большой совет орденов и гильдий сходится во в мнениях, что похитили её проклятые огнепоклонники, для своих гнусных целей, чтобы приумножая смерть в очередной раз попытаться отбросить науку на многие тысячелетия назад. Времени терять нельзя!
Организация Эвента:
- Эвент будет проходить на территории диаметром порядка 100 миль.
- Каких-либо ограничений на участие в эвенте НЕТ.
- Игроки будут разделены на 2 примерно равные по силе команды и приписаны к одной из противоборствующих сторон.
- Игрокам каждой из команд будут добавлены некоторые незначительные способности, дарованные силой цепных заклятий их покровителей.
- Побеждает команда, которая первой выполнит ЦЕЛЬ миссии или УНИЧТОЖИТ ВСЕХ ПРОТВИНИКОВ.
- Отступление в этой миссии невозможно. Победа или смерть.
- Возможно поражение обеих команд, если выполнение ЦЕЛИ станет невозможным или же погибнут все члены обеих команд.
- Предоставившие билет на союзника игроки могут идти в сцепке с определенным персонажем, попасть в одну команду.
- Эвент носит характер полноценной миссии а не лобового столкновения сил, так что все ухищрения, которая только придумает ваша фантазия, для достижения цели - имеют место быть.
- Мотивацию вашего персонажа и альтернативную историю(события проходили 17000 лет назад) придумываем самостоятельно за тем лишь обязательным обстоятельством, что ваш персонаж должен быть связан магически с приписанным ему магистром и как следствие разделять его идеалы.
Список участников:
1) Гробовщик(122)
2) Экселум(94)
3) Многоликая(54)
4) Канли(124)
5) Ари(102)
6) Artemis Moriel(41)
7) Regret(55)
8) Дамиан(101)
9) Basil Gray(66)
10) Альфарий(61)
Участникам Брони подтвердить броню в течении суток, остальные регистрируются - кто успел.