FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:
Всем игрокам обратить Внимание!
Стартовали события Временного скачка №7. Читайте подробнее обо всех возможностях и обязательных процедурах, связанных со скачком.

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Дневники героев » Дневник Ньюдэуса Дрим


Дневник Ньюдэуса Дрим

Сообщений 1 страница 5 из 5

1


Ньюдэус Дрим

Статус персонажа в обществе:

Ученик Аклории
Положенное обращение: -
Ньюдэус обучается в Аклории в отделении магов в конце второго курса.

Мастер четвертой ступени Хрустального пика
Положенное обращение: Лаборант
Ньюдэус является начинающим членом гильдии Хрустальный пик

Беглец

http://s3.uploads.ru/0xiQF.png
Знакомые персонажи:

Зик - почтение, уважение, подозрения. Уже бывший преподаватель теории магии, однозначно знающий человек, пусть и себе на уме
Стефан - позитив, возможно сотрудничество. Бывший одногруппник, весельчак и душа компании, один из немногих носителей дружеских отношений со стороны Ньюдэуса
Винсент - лёгкий интерес и подозрения. Бывший одногруппник, тихий и замкнутый, ощущение родственной души. Его похищали вампиры?
Ивейн - нейтрально. Бывшая одногруппница, тихая и спокойная, особо не общались
Ал'Акир - лёгкий позитив. Знакомый курсант, слабое знакомство, но на дружеских тонах
Киб - позитив, уважение, интерес. Странный и необычный маг, несколько встреч в разных обстоятельствах, может быть полезен для развития магии разума
Аладора - лёгкая неприязнь. Мельком знакомый маг света, как и многие пользователи этой стихии слепо следует вере

Луар Олдрен - почтение, уважение. Хорошо знакомый библиотекарь Аклории, он явно знает (и является) куда больше, чем показывает
Кейт - позитив, уважение. Маг из гильдии Сияние Ориона, краткое знакомство, но она показала себя неплохим лидером
Джейн - отвращение, интерес. Избранница инноса и еще много титулов, едва ли знакомство. Разговор с ней может открыть интересные секреты
Эфраим - опасения. Лорд вампиров, встреча при странных обстоятельствах. Зачем ему были нужны молодые студенты?

Мёртвые или пропавшие знакомые персонажи:
Лина - позитив, подозрения, сомнения, возможно сотрудничество. Погибла во время осады Иридиума
Мия - позитив. Погибла в бою с Марагором
Талориан Холикросс - отвращение. Погиб во время осады Иридиума
Инуэн - лёгкая неприязнь, интерес. Погиб в бою с Марагором

<Имя> - <отношение>

Отредактировано Ньюдэус (2023-10-15 22:23:51)

-1

2

Хроника:

Основа. Часть первая. Сюжет, глава II

Начало игры. Пробуждение в библиотеке. Вызов: Древний фолиант
Поместье Михельсонов. Провал вызова
Лекция по теории магии. Одарённость и Предрасположенность
Лекция по спектрологии. Душа и духи
Беседа в библиотеке
Собрание студентов у беседки. Начало приключения
Теория магии. Проверочная работа
История магии. Война Искупления
Главный зал. Совет продолжается
Зал славы. Выступление Сияния Ориона
Библиотека. Приключение продолжается
Теория магии. Кроули, а не Зик. Результаты теста
Разговор в главном зале
Фойе. Приключение продолжается
Встреча на полигоне
Лекция. Первая помощь
История магии. Лекция
Спектрология. Продолжение
Главный зал. Обращение Веллиорана
Вопросы в библиотеке
Учительская. Подготовка к тесту
Тренировочная площадка. Выбор группы
Катакомбы. Испытание
Результаты теста и приключения

Отредактировано Ньюдэус (2018-03-17 09:04:51)

0

3

Личные записи:

Судьба

Несколько скоплений бумаг, организованных в тетради, дневники и просто стопки по принципу общего содержимого. Содержимое некоторых из них прилагается.

Тетрадь выглядит довольно потрёпанной и пропитанной чернилами чуть ли не насквозь. Множества страниц не хватает, а остальные покрыты множеством перечерканных надписей и изображений, так что из всей бумаги какую-то полезную информацию содержит порядка одной десятой поверхности.
Первая страница усыпана множеством замазанных изображений, среди которых можно разобрать что-то похожее на изображения людей в паутине или спиралях и прочих геометрических фигурах. Одна последняя картинка содержит сдвоенный силуэт человека, окруженный множеством линий, многие из которых соединяются в подобие клубка в центре силуэта.
Сохранённые записи разбросаны по тетради, так что текст порой пропускает целые страницы зачеркнутых слов, но между тем отдельные абзацы сохранены и вполне читабельны:

О судьбе, её влиянии на нас и нас на неё.
Содержащиеся здесь выкладки следует считать философскими размышлениями, догадками, домыслами и просто фантазией автора.
Во все времена люди весьма неоднозначно относились к самому понятию судьбы. Одни считали это чем-то предначертанным свыше и нерушимым, другие лишь отмахивались от самой идеи предопределённости событий будущего. Но неоспоримых доказательств той или иной версии получить еще не удалось, так что поддерживать стороны будет просто глупо. Вместо этого рассуждение пойдёт о гипотетической возможности людей (это обобщающее слово, синоним Сущности в контексте) воздействовать на окружающие события направленно или нет.
Автор не отрицает того факта, что аура может действительно влиять на окружающие события, что становится заметно невооруженному глазу, при должном развитии ауры. Гипотетически, описываемые процессы могут быть обусловлены действием ауры третьего и более глубоких слоёв.
Для начала следует обозначить основные понятия:
Событие – любое намеренно вызванное или случайное действие.
Судьба – определённая последовательность событий, связанная с той или иной сущностью.
Сущность – любой анимированный объект, обладающий волей (этот пункт исправлен несколько раз). Объекты, подобные големам и скелетам, лишь частично являются сущностью за счет вложения сил создателя. Разбор подобных примеров остаётся вторичным и пока не проводился.
Сила сущности (или просто Сила) – способность Сущности влиять на События и Судьбу в целом.

Если говорить подробнее, то событие – это буквально любое действие, происходящее в мире, начиная движением облаков и океанов и заканчивая падением желудя с ветки и броском камня в окно к соседу. События могут быть вызваны намеренно, например удар мечом или бросок огненного шара, или же быть случайными, как например падение снежинок. При этом следует учитывать, что в вызванных событиях есть определённая доля случайности, а случайные события могут быть связанны с вызванными.
Одни события вызывают другие, последовательности складываются в нити, которые в рамках этой теории будут называться Судьбой. При достаточно детальном рассмотрении любого события, можно обнаружить, что его вызвало, и какие события станут последствиями.  Так отдельные нити могут влиять друг на друга, пересекаться и даже переплетаться, порождая десятки новых нитей или же отдельные крупные.
Если последовательности событий можно представить как нити, то существа, наделённые волей (или Сущности), представляют собой подобие клубков, которые сами могут влиять на окружающие нити.
Собственно отсюда следует понятие Силы Сущности (или просто Силы) – умения Сущности влиять на окружающие события. При этом покуда пересечение идёт напрямую, то всё остаётся логичным и явным, потому как человек может поймать камень или заблокировать огненный шар щитом. Но хитрость заключается в том, что так или иначе сущности воздействуют и на события, с которыми нет явного пересечения. Подобные воздействия менее явные, а порой вообще незаметные, но они всё равно существуют, корректируя происходящее в соответствии с желаниями Сущности.
Силу, как гипотетическую величину, пока невозможно измерить, но можно оценить её относительно. Теоретически любое развитие, которое прошла сущность, увеличивает её силу. Сюда относятся и физические тренировки, и обучение магии, и банальный опыт многих лет жизни. Более того сила может быть заимствованной, за счет магии, божественного покровительства, даже воодушевляющая речь командира даёт солдатам дополнительную порцию силы. Это во многом объясняет ситуацию с големами и нежитью, которые обычно не обладают своей волей, но пользуются той силой, что заимствовал им создатель.
Что означает явление силы сущности в реальном мире? В каком-то смысле оно  определяет удачливость. То есть некоторые стечения обстоятельств, которые называются Удачей, во многом создаются самой сущностью. Это очень хорошо видно на примере великих героев и архимагов – они не спотыкаются на кочках, не ставят себе заноз. В повседневной жизни запаса их сил хватает, чтобы с лёгкостью отводить в сторону большинство неприятностей, которые для обычных людей являются чем-то обыденным.
Подобный эффект срабатывает так же и в боевой ситуации. Часто ведь случаются истории, что один и тот же огненный шар обычного солдата обращает в угли, а командира или, тем более, могучего воина (даже если он с торсом наголо) в лучшем случае обжигает. Любая атака получает определённый импульс (заряд, вес), зависящий от силы сущности атакующего. Атакуемый же гасит импульс своей силой. Сущность, обычно, очень не любит терять целостность, так что запас сил активно используется на оборону. Следует учитывать, что особенности развития каждой конкретной сущности влияют на умение противостоять разным видам атак. Так фехтовальщик с лёгкостью справляется с ударами мечей, но очарование, если и не сработает, то заметно подорвёт запас сил.
Истории о многих боях так же наводят на мысль, что сущность умеет образовывать подобие защитного пузыря из избыточной силы. Подобный пузырь отводит большинство мелких проблем, но первая крупная (вроде вражеской атаки) разбивает его и дело доходит до основного запаса сил. Этим легко объясняется, почему так часто первый выстрел попадает куда-нибудь в левое плечо – там нет важных органов, а лишь мускулатура, которую не жалко, так что сущность сводит первую (пусть и совершенную наверняка) атаку на столь безопасный уровень. А если атакующий много слабее, то атака и вовсе не приносит эффекта. Так герой почти без вреда для себя стоит под градом выстрелов от обычных бандитов до тех пор, пока кто-нибудь более сильный не собьёт первичную защиту.

Пустота

Несколько страниц в одной из записных книжек. Текст переписывался от силы пару раз, собираясь из кусков в единый массив. Иллюстрации в основном похожи на черные круги и треугольники разной формы, иногда с краткими комментариями или стрелочками по краям.
Магия пустоты и её особенности
Магия пустоты всегда относилась к весьма и весьма своеобразной стихии. Во многом это обосновано тем, что как таковой стихии пустоты не существует. Другие школы магии имеют под собой эфир определённого цвета и связанного с ним элементаля. Магия же пустоты не имеет подобной основы. По большому счету в эту школу было собрано множество общих применений магии, которые требуют схожих навыков по манипуляции эфиром. Именно поэтому школа и обладает столь высокой сложностью для освоения – магу не может помочь его врождённый дар, который питает доступную стихию, вместо этого приходится полагаться исключительно на собственное умение и навыки.
На первый взгляд магия пустоты может показаться крайне однообразной (это легко заметить по крайне малому числу заклинаний). Но это совсем не так. Более того, магия пустоты собирает под своим началом не менее  трёх различных проявлений магии.
Первое проявление, которое во многом обуславливает всю школу – это манипуляции с пространством. Подобная магия не имеет прямого отношения к пустоте в целом, просто она не привязана к какой-либо стихии и с её помощью можно создавать многие эффекты пустоты. Заклинания вроде Портала и Мерцания дейстуют на основе пространственных манипуляций, будь то мгновенное изменение положения заклинателя или связывание двух точек пространства. Многие другие заклинания в общем тоже несут в себе основу из манипуляции с пространством, в основном это перенос материи и энергии в так называемое пространство пустоты.
Второе проявление, чуть менее распространённое, но между тем более известное – это манипуляции с пустотой. В этом месте стоит сделать пояснение, что пустотой зовётся некоторое пространство или даже измерение, в котором теоретически ничего нет. То есть считается, что оно заполнено пустотой. Если в такое пространство попадёт предмет или энергия из привычного мира, то он затеряется или попросту исчезнет в пустоте. Явление растворения в пустоте на деле куда более сложное и требует отдельного изучения, но для простоты можно считать, что если в бесконечно большое пространство, в котором ничего нет, кинуть что-то, то это что-то уже не удастся найти и вернуть, что в целом равнозначно уничтожению. Заклинания же пустоты далеко не всегда прибегают к столь радикальному действию, как отправка чего-то в другое измерение. Куда чаще магу проще создать контур из энергии определённой формы и раздвинуть его, при этом не позволяя чему-либо проникнуть внутрь контура. Покуда оболочка из эфира удерживает форму, пространство внутри неё можно считать заполненым пустотой, даже если оно не имеет прямой связи с другими измерениями и эффектами телепортации. Заклинания с такой основой обычно крайне быстрые и относятся к категории выстрелов. При соприкосновении с твёрдыми предметами контур заклинания деформирует препятствия и теряет стабильность, оставляя цель в кратком контакте с небольшим объёмом пустоты. Пространство при этом возвращает себе форму, так что вся материя, успевшая попасть внутрь объёма заклинания, исчезает.
Третье проявление, куда менее известное и изученное, но при этом куда более полно отрожающее суть школы – это ничто. Ничто – это не столько пространство или действие, сколь явление. Особенность его заключается в том, что его ни в коем случае нельзя определять и как-либо описывать. Это уже само по себе сложно, но для простоты можно сказать, что отсутствие всего можно считать за ничто. Речь в данном случае не идёт о каком-то месте или измерении, ничто само по себе отвергает наличие какого-то описания, будь то координаты или какие-то еще данные. Взаимодействие с ничто так же теоретически невозможно, что приводит к довольно интересным эффектам, вроде мгновенного перемещения через ничто или же огибания подобных зон. В общем случае для работы с ничто, магу приходится нарушить абсолют этого явления и выдать ему по крайней мере часть параметров, присущих обычным предметам. В первую очередь это координаты в пространстве, которые позволят ничто появиться в определённом месте.
Особый интерес представляет не столь придание каких-то параметров ничто, как обращение определённых параметров предметов в ничто. В теории, если параметр вроде массы предмета обратить в ничто, то предмет не только потеряет весь вес, но и бросить его куда-нибудь не получится, ведь воздух его тут же остановит. Так же обращению в ничто можно попытаться подвергнуть скорость, координаты и даже время объекта, но все подобные манипуляции крайне сложны.

Отредактировано Ньюдэус (2017-09-12 01:51:11)

0

4

Разработка заклинаний:

Пустота
Раскол

1) Пустота
2) Непреодолимая стена
3) Само заклинание пишется по следующему шаблону:
Код

Раскол пространства - Магия 3 порядка
Эффект заклинания: В выбранном участке пространства образуется видимое искажение, похожее на тонкий раскол в воздухе. Толщина искажения не превыщет 1мм, но преодолеть его напрямую невозможно. Для окружающих предметов расстояние между одной и другой стороной раскола считается бесконечным. Даже изображение событий с другой стороны видимо с задержкой в 1 секунду. Заклинание никак не мешает просто обойти свою плоскость со стороны.
Раскол создаётся в прямоугольной плоскости со стороной не менее 1 метра. Площадь поверхности до 10 метров квадратных, 20 на 1-ом порядке магии Пустоты, 50 на порядке Великой магии. В момент создания область не должна пересекать предметы, на которые нельзя подействовать Исчезновением.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 5 секунд концентрации, 3 магических жеста, 1 слово заклинания
Время действия и восстановление заклинания: До 10 минут. Восстановление 30 минут.
Затраты:
Переписать заклинание таким образом, чтобы было ясно на какую материю/энергию можно воздействовать, а на какую нельзя(взять ограничения с указанного Исчезновения). Указать, что будет с тем существом что войдет в барьер.

Сфера

В области создаётся сфера, которая начинает заполняться Пустотой, съедая при этом все предметы внутри. За первые секунды пустота так же съедает весь свет и действующие силы, включая гравитацию

Ничто
Ничто массы

1) Пустота
2) Проявление манипуляции с Ничто. Заклинание убирает параметр массы цели. Совсем убирает. Интересные взаимодействия с физикой прилагаются
3) Само заклинание пишется по следующему шаблону:
Код

Ничто массы - Магия 5 порядка
Эффект заклинания: Заклинание временно обращает в Ничто параметр массы цели. Масса цели не становится равна нулю, она исчезает в целом как понятие. Это в том числе означает, что цель не подвержена ускорению и гравитации, на её перемещение не тратится энергия и она не нагревается.
Отток происходит раз в 1 минуту. Максимальный объём воздействия равен 3 метрам кубическим, на 1-ом порядке 5м куб, на порядке Великой магии - 10м куб.
Тип заклинания: Заклятье прямого действия
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 7 секунд концентрации, 4 магических жеста, 3 слова заклинания
Время действия и восстановление заклинания: Пока поддерживается магом, не более 10 минут. Время восстановления 10 минут
Затраты: Средняя затрата энергии - отток.
Указать макс объём. Стандартизировать откат.
Откат? Если речь шла об оттоке, то сделано.
Давно уже сделано. Может тут еще чего поправить?

Ничто пространства

Цель временно теряет параметр координаты в пространстве. Параметр исчезает как понятие, а значит цель перестаёт существовать где-то в обычном пространстве, то есть исчезает. На время действия заклинания можно сказать, что цель существует "нигде". Никакие дистанции до неё не действуют. Цель возвращается на исходную позицию, когда заклинание оканчивается (возможно добавить изменение позиции).

Ничто времени

Цель временно теряет параметр времени. Не имея связи с нормальным током времени, цель исчезает, а все эффекты на ней замораживаются. Только существа, имеющие связь с током времени могут обнаружить остановленную таким образом цель. Когда заклинание прекращает действовать, цель возвращается на место, будто для неё прошедшего времени не существовало.

Прыжок в Ничто

Способ оградиться от внешнего мира на несколько секунд

Прыжок в Ничто - Магия 3 порядка
Эффект заклинания: По завершению плетения заклинания маг исчезает, оставляя на своём месте сгусток абсолютно черного Ничто. Сгусток тут же начинает расходиться во все стороны со скоростью шага человека. Обычно маг направляет распространение вверх и в стороны, минимизируя воздействие на землю под ногами.
Ничто расходится на дистанцию до пяти метров, после чего истончается и растворяется. Наличие многих препятствий на пути истончает Ничто быстрее. Материя, подверженная заклинанию Исчезновение, практически не мешает Ничто и с лёгкостью уничтожается. Эфир старается обогнуть обогнуть область Ничто. Живая ткань, наполненная эфиром материя и прочие объекты при контакте с Ничто постепенно растворяются, как при нахождении в кислоте средней силы.
Маг возникает опять через секунду после исчезновения, когда внутри сгустка образовалась достаточная для появления область. Маг и его вещи могут касаться стенок Ничто без повреждений, но не могут пересекать область. При касании стенки области маг может целиком перенестись в любую другую прилегающую к ней позицию, достаточно лишь желания. Других способов оказаться внутри области до истончения стенок нет.
Тип заклинания: Заклинание, воздействующее на область
Тип повреждений: Пустота 100%
Условия для применения заклинания: 3 секунды концентрации, 3 магических жеста
Время действия и восстановление заклинания:
Затраты: Высокая затрата энергии.

Разум
Длань

1) Разум
2) Дополнительные конечности для разных полезных целей
3) Само заклинание пишется по следующему шаблону:
Код

Длань созидателя - Магия ? порядка
Эффект заклинания: Маг создаёт пару полупрозрачных рук, выходящих из его плечей. Эти руки примерно в полтора раза больше его собственных и обладают силой эквивалентной его одарённости. Длань так же многофункциональна, как и собственные руки мага. Помимо манипуляций с предметами, руки можно использовать для блока атак и творения магических жестов. Блок атак происходит так же эффективно, как если бы маг попытался закрыться собственными руками, прочность Длани равна таковой щита средней силы (эффективно против физических атак)
Тип заклинания:
Тип повреждений:
Условия для применения заклинания:
Время действия и восстановление заклинания: 
Затраты: Вид затрат.

Кинетика

Отредактировано Ньюдэус (2018-10-30 02:38:48)

0

5

http://s3.uploads.ru/0xiQF.png
Финансовые средства: Достаток
Ценности персонажа:

Чудесные предметы
"Чудесный Предмет" - Кольцо ментального жеста

Описание: Достаточно массивное зеленоватое кольцо с изящным змеиным орнаментом.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Триллиум х1
Инкрустация:
Нет
Характеристики:
Прочность кольца: 5
Сопротивляемость кольца: 3%
Магический потенциал предмета: 0/14
Руны:
Руна ментального жеста х1
Особая руна, алхимическая.
Эффекты:
- Уменьшает необходимое количество жестов для заклинаний магии разума на 1.
Требуемое состояние: Зажиточность

"Чудесный Предмет" - Настойка

Настойка божественной выдержки
Градус класса разум-воздух
Приятная на вкус настойка без резкого привкуса высокого градуса, лишь глоток которой вызывает мгновенное и сильное опьянение даже самых выносливых существ. Осторожно, злоупотребление ведёт к потери рассудка и памяти. Хватает на пять глотков.
http://s7.uploads.ru/D2OuI.jpg

"Чудесный Предмет" - Золотой

Золотой лион плута
По приданиям лишь десяток подобных монет был создан забытым покровителем воров, вручавшим их лишь прославившимся хитрецам.

Описание:

http://s3.uploads.ru/eI5VU.png
Золотой лион, на внешний вид неотличимый от обычного, однако обладает особым свойством, делающим его поистине бесценным. При подбрасывании, как бы его не вертели, или переворачивали в процессе, всегда оказывается выбранной владельцем стороной вверх без магических эффектов.

Чудесный Предмет - Гримуар заклинателя тайн

https://forumstatic.ru/files/0013/72/be/68342.png
Комплект сумеречных таинств
Описание:  Данная книга - подробный сборник заклинаний с описанием принципа действия всех стандартных заклинаний. Кроме того, она обладает уникальными магическими свойствами, позволяющие отменить действующее заклинание и записать его, как на свиток, после применения которого само описание заклинания остается на его чудесных страницах. Таким образом можно записать очень много различных заклинаний, но с магическими свойствами свитка всегда может быть доступно только одно - то, что было отменено и записано последним.
10/10 свободных страниц
Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Крокодилья кожа х1
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Обсидиан х1
Характеристики:
Прочность: 9
Сопротивляемость: 25%
Магический потенциал всего предмета: 0/15
- Сопротивление магии тьмы владельца возрастает на 3%.
Руны:
Руническая цепь поглощения заклинания x1:
Особая, Магический рисунок
Эффекты:
- При активации(касание камня книги), вы можете отменить действие одного любого заклинания, для использования которого была совершена затрата не более Высокой(без учета оттока), принцип действия которого понятен для вашего персонажа. Отмена происходит мгновенно и будет стоить вашему персонажу Средней затраты энергии. После отмены заклинания книга окутывается едва заметным эфирным ореолом цвета стихии отмененного заклинания, а принцип его работы записывается на одну из свободных страниц книги. Следующее заклинание можно отменить только через 1 час.
- Отмененное книгой заклинание можно применить самостоятельно подобно заклинанию со свитка (расходуя соответствующий объем маны), открыв нужную страницу книги(открывается автоматически, когда маг открывает книгу), но только один раз. После применения - книга теряет сияние.
- Одновременно можно хранить в книге только одно "отмененное" заклятие для последующего применения, срок хранения не ограничен. При желании владелец может рассеять структуру хранимого заклинания, теряя возможность его применить и освобождая место для новой "Отмены". Однако, описание отмененного заклинания может быть сохранено на одной из пустых страниц книги.
- Отчистить страницы от ненужных заклятий можно посредством ритуала, длительностью в 1 час.

Комплект сумеречных таинств - бонусы активируются при полном сборе 4 предметов комплекта
- Раз в сутки на минуту все затраты меньше чем глобальная не требуют маны. Перезарядка происходит в 3 часа ночи. 

Цена: Богатство

Одежда и прочее
Обычные носки

Описание: обычные носки серого цвета для повседневной носки. Обычно их существует больше одной пары, но внешние отличия между ними минимальны.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Хлопковая ткань х2
Инкрустация:
Нет
Характеристики:
Прочность: 3
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 0,4/0,4
Требуемое состояние: Посредственность

Тёплые носки

Описание: шерстяные носки серого цвета для холодной погоды. В связи с холодной зимой было закуплено три пары.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Шерстяная ткань х2
Инкрустация:
Нет
Характеристики:
Прочность: 2
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 0,4/0,4
Требуемое состояние: Малосостоятельность

Тёплые сапоги

Описание: добротные сапоги тёмно-коричневого цвета из толстой кожи с утеплением из меха. Удобство, комфорт, тепло.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожа х4
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19808.png Овчина х2
Инкрустация:
Нет
Характеристики:
Прочность: 7
Сопротивляемость: 5%
Магический потенциал всего предмета: 0,6/0,6
Требуемое состояние: Обеспеченность

Перчатки с мехом

Описание: надёжные, тёплые перчатки из крепкой кожи серого цвета с дополнительным утеплением по погоде. Обеспечивают подвижность пальцев даже в -30
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Крепкая кожа х2
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19808.png Кролик х2
Инкрустация:
Нет
Характеристики:
Прочность>: 5
Сопротивляемость: 10%
Магический потенциал всего предмета: 2,8/2,8
Требуемое состояние: Обеспеченность

Ежедневная рубашка

Описание: одна из рубашек на каждый день. В наличии есть несколько штук разных цветов
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Льняная ткань х4
Инкрустация:
Нет
Характеристики:
Прочность>: 4
Сопротивляемость>: 0%
Магический потенциал всего предмета: 0,8/0,8
Требуемое состояние: Посредственность

Свитер

Описание: один из пары свитеров для утепления тела в холодную погоду.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Шерстяная ткань х4
Инкрустация:
Нет
Характеристики:
Прочность>: 2
Сопротивляемость>: 0%
Магический потенциал всего предмета: 0,8/0,8
Требуемое состояние: Малосостоятельность

Шарф

Описание: обновлённый тёплый шарф тёмно-фиолетового цвета
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Атлас х2
Инкрустация:
Нет
Характеристики:
Прочность: 4
Сопротивляемость: 4%
Магический потенциал всего предмета: 0,4/0,4
Требуемое состояние: Обеспеченность

Куртка

Описание: приятная на ощупь куртка из вельвета коричневого цвета. Работает как верхняя одежда, когда не очень холодно
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Вельвет х6
Инкрустация:
Нет
Характеристики:
Прочность: 4
Сопротивляемость: 2%
Магический потенциал всего предмета: 2,4/2,4
Требуемое состояние: Достаток

Тёплые штаны

Описание: часть зимнего комплекта верхней одежды
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Сукно х5
Инкрустация:
Нет
Характеристики:
Прочность: 5
Сопротивляемость: 6%
Магический потенциал всего предмета: 1/1
Требуемое состояние: Малосостоятельность

Зимний плащ

Описание: просторный зимний плащ с меховым утеплением. Позволяет целиком прятаться от ветра и не мёрзнуть
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Сукно х5
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19808.png Бобр х2
Инкрустация:
Нет
Характеристики:
Прочность: 5
Сопротивляемость: 6%
Магический потенциал всего предмета: 2/2
Требуемое состояние: Обеспеченность

Волчья шуба

Описание: отличная шуба для тех, кто постоянно работает не далеко от северных гор. Особенно в крайне холодную зиму
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Толстая кожа х4
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19808.png Волк х6
Инкрустация:
Нет
Характеристики:
Прочность: 4
Сопротивляемость: 5%
Магический потенциал всего предмета: 8,2/8,2
Требуемое состояние: Обеспеченность

Меховая шапка

Описание: шапка из меха барсука с дополнительной защитой ушей
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19808.png Барсук х3
Инкрустация:
Нет
Характеристики:
Прочность: 3
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 1,2/1,2
Требуемое состояние: Обеспеченность

Пояс

Описание: особо длинный, прочный пояс, который должен прослужить десятилетие, не меньше (по словам продавца)
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожа х2
Инкрустация:
Нет
Характеристики:
Прочность: 7
Сопротивляемость: 5%
Магический потенциал всего предмета: 0/0
Требуемое состояние: Обеспеченность

Рабочая сумка

Описание: вполне обычная наплечная сумка со множеством внутренних отделений для самых разнообразных предметов
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Сукно х3
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожа х3
Инкрустация:
Нет
Характеристики:
Прочность: 7
Сопротивляемость: 5%
Магический потенциал всего предмета: 0,6/0,6
Требуемое состояние: Обеспеченность

Посох мага

Описание: Рабочий посох для направления заклинаний. Покрыт фиолетовыми завитушками, но особой ценности для владельца не представляет. Прочный и практичный.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/14026.png Граб х2
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Лунный камень x4
Характеристики:
Прочность: 9
Сопротивляемость: 16%
Магический потенциал всего предмета: 31/31
Руны: нет
Требуемое состояние: Достаток

Зелья
Лечебное зелье

Описание: Начинает действовать через полминуты после приема. Исцеляет повреждения, регенерирует поврежденные конечности (но не восстанавливает полностью утраченные), временно увеличивает силу и выносливость, после приема, снимает эффекты негативной магии, обладает пониженной токсичностью.
Требуемое состояние: Достаток
Требуемый состав:
Гидраген - 12
Арайя - 18

Нигредо - 4
Волшебная пыль - 5

Ингридиенты: Паучья кровь - 2  Волшебный подорожник - 5  Освещенный мох - 12

Исцеляющий отвар

Описание: Действует мгновенно, за несколько секунд исцеляя все возможные раны и повреждения, кроме самых тяжёлых (например, отрубленные конечности или полностью уничтоженные органы), а также снимая отрицательные эффекты заклинаний. Обладает средней токсичностью.
Требуемое состояние: Состоятельность
Требуемый состав:
Гидраген - 12
Арайя - 18

Эссенция жизни - 2
Волшебная пыль - 2
Эссенция света - 2
Альбедо - 2

Ингридиенты: Корень мандрагоры - 2  Волшебный подорожник - 2  Листья Лэнья(-1 Эфир) - 2  Освещенный мох - 16

Чародейский отвар х2

Описание: Действует мгновенно. Восстанавливает очень много магической энергии и дает ощутимое сопротивление к воде и воздуху на пару часов.
Требуемое состояние: Состоятельность
Требуемый состав:
Эфир - 20
Арайя - 22

Эфирная слеза - 6
Страйлез - 6
Эссенция грозы - 6
Эссенция тверди - 1

Ингридиенты: Туманный кристалл - 3  Облачный газ(-1 Квебрид,  -1 Ретис) - 6  Кристаллы маны (-9 Эфир) - 1

Снадобье ясности разума х2

Описание: Действует мгновенно, увеличивает силу заклинаний на срок около 30-40 минут. Рассеивает отрицательные эффекты, снимает усталость, даёт небольшое сопротивление огню. Пониженная токсичность.
Требуемое состояние: Состоятельность
Требуемый состав:
Эфир - 15
Гидраген - 12
Арайя - 16

Альбедо - 2
Волшебная пыль - 1
Эссенция огня - 1
Сиреневый пар - 1

Ингридиенты: Огненный тюльпан - 1  Волшебный подорожник(Омелла) - 1  Винный камень - 2  Волшебная мята - 15

Эликсир невидимости

Описание: Действует мгновенно, делает принявшего снадобье невидимым на несколько часов. Средняя токсичность.
Требуемое состояние: Состоятельность
Требуемый состав:
Ретис - 8
Эфир - 10
Арайя - 10

Эссенция грозы - 4
Эфирная слеза - 10

Ингридиенты: Корень грозоцвета - 4  Водяные кристаллы - 3  Освещенный мох - 4

Призрачный состав

Описание: Один из сложных составов - особая мазь, при контакте с живой материей придает ей на некоторое время астральную форму, тем самым делая её призрачной. намазавшись мазью можно проходить сквозь любые физические объекты, а также при нанесении на оружие мазь придает ему способность наносить утроенный урон призракам и теням.
Требуемое состояние: Сказочное богатство
Требуемый состав:
Эфир - 7
Квебрид - 18
Ретис - 9
Киноварь - 5
Арайя - 27

Призрачная пыль - 4
Эссенция тьмы - 4
Рубедо - 6
Эфирная слеза - 3
Альбедо - 9
Нигредо - 3

Ингридиенты: Черные ландыши 1, Пыльца тени 2, Сгусток эктоплазмы 1, Лента желаний 2, Жемчуг 1, Паучья роза 9, Большая корифена 4, Яд скорпиона 3, Освещенный мох 3

Редкие ресурсы

Вечерний изумруд х2

Отредактировано Ньюдэус (2024-07-09 18:19:51)

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Дневники героев » Дневник Ньюдэуса Дрим


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно