FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив неактуальных анкет » Анкета Гримгора Железной Шкуры.


Анкета Гримгора Железной Шкуры.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Анкета персонажа

1) Имя, Фамилия (прозвище или псевдоним, если есть):

Гримгор Железная Шкура.

2) Ученик/Учитель/Свободный персонаж:

Свободный персонаж.

Деятельность: Воин.

3) Раса и религия

Орк | Верит в духов.

4) Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам:

23 года | 13 апреля 17061 года | Выглядит на 25 лет.

5) Характер (не менее 8 полных строк):

Гримгор, как и многие орки, являются ужасом цивилизованного мира. На первый взгляд можно решить, что здоровенный бугай, который косится на вас с диким оскалом и собирается потыкать в вас топором - низко интеллектуальная личность. Так и есть. Шкура не обременен тяжким обилием серого вещества, хотя порой и блещет познаниями в области разделки людей и гномов, а также байками о своих походах в Черный лес. Ненавидит и презирает людей, упиваясь их смертями и болью как вампир упивается кровью. В пытках Гримгор не сильно преуспел, но отрубить руку и вновь задать интересующий вопрос ему по силам. Любит мягким размашистом шагом шагать по телам поверженных противников и полюбоваться на изящную работу своего топора. Но не умеючи, лучше не пытаться - башку себе раскроить, плевое дело. Ненавидит лабиринты! О ужас! Совершенно понятно, что каждый ход куда-то да ведет, рано или поздно найдется выход, но если плутать по ним дня четыре, то так осточертеет это дело, что хоть через потолок прорубайся! Питает недоверие к любому колдуну и шаману, боится ритуальных костров для нечестивых плясок. В планах на будущее, дособирать коллекцию человеческих ушей и взяться за гномьи бороды. Гримгор не любит, когда им командуют, но выполняет приказы вождя или лидера, мечтая однажды стать вождем. Уважает силу и сильных противников, получая огромное удовольствие от битвы с ними. Не выносит монотонной работы, к примеру рубки леса, а вот войну и охоту он, наоборот, обожает, ведь на них убивать можно тысячью разных способов. Малоразговорчив с чужаками и порой сам считает себя чужаком, потерявшим клан и прибившимся к зеленокожим. Хочет собрать отряд парней, с которыми свернет все горы и шеи, которые встретятся на его пути.

6) Внешность (не менее 9 полных строк):

Здоров как бык (2.10 метров - рост), силен, могуч (120 кг - вес), красив (по орочьим меркам) и все в таком духе. Огромные клыки, проколотые серьгами уши, бритая голова и раздувающиеся ноздри - вот что первым бросается в глаза при встрече с Гримом. Потом в лицо зазевавшегося путника летит кулак, но если этот удар пережить, то можно разглядеть и всего орка целиком. Конечно, часть лица зальет кровью, но правым глазом вы кое-как разглядите добротную броню и тяжелые кожаные сапоги с стальными вставками и каблуком. Здоровенный башенный щит, снятый с одной из башен (да-да, башенный он потому что с башни), орк отставит в сторону, чтобы двумя руками поднять топор и опустить его несколько раз, злорадно ухмыляясь и похрюкивая от удовольствия. Вообщем, гора мыщц и железа заставит содрогнуться практически любого противника. Это вам не среднестатистический зеленокожий - это ходячая машина, способная разложить небольшой отряд неплохих воинов. Гримгор тяжел в плечах, нагружен толстыми, как корабельные канаты, мышцами, а беззаветная любовь к каннибализму чудесным образом обошла его обычной толстопузостью - он с годами лишь раздался в поясе, но о брюхо его с успехом можно ломать оглобли, что, кстати, не раз проверялось на практике. Нельзя сказать, что руки орка свисают до земли, как ядовито пишут в проэльфийских пропагандистских сказочках, но чтобы почесать колено, Гримгору не пришлось бы даже особо сутулиться. Ноги у него мощные и кривые, приспособленные для устойчивого стояния на спине дракона под тугой струей встречного ветра. А голова орка - о, об этом феномене сложено немало легенд, что о крепости оной, что о том безобразии, кое творится в её недрах и именуется всякими умниками "рваной логикой". Гримгор - лютый боец среди оравы точно таких же зеленокожих парней.

7) Биография (не менее 20 строк):

17061 - 17074 годы

Леса возле Болот Скорби - вот, где появился на свет маленький Гримгор. Клан Железношкурых насчитывал пятьдесят шесть орков разных возрастов, стариков, женщин и детей. Не самый большой клан, но Гримгор знал каждого из этих орков. Его отец - Азог - подарил ему первый топор, кузнец Мордок - первый шлем, шаман Мухра рассказывал страшилки маленьким орчатам, сидя у костра и потягивая свое зелье. Мать Гримгора - Талла - учила его быть сильным и храбрым духовно, отец преподавал уроки воинского искусства едва сыну стукнуло семь лет. В десять Гримгор мог потягаться с любым двенадцатилетним выскочкой орком, а в тринадцать лет его клан прекратил свое существование.
Отец и сын отправились в Арбакараш, чтобы предстать перед вождем. Азог хотел, чтобы его сын стал воином на службе у Великого вождя, но мальчишке была уготована иная участь - стать сиротой. Новость о нападении дроу заставила отца и сына вернуться обратно в селение так и не встретившись с вождем. Отец был слишком обеспокоен сохранностью своих соклановцев.
Вернувшись в разоренное поселение, Азог и Гримгор наткнулись лишь на орка-кузнеца, который три дня провисел на стене одного из домов, прибитый собственными гвоздями. Жестокость дроу въелась в память молодого орка и он поклялся не щадить этих тварей, когда встретит их в бою. Кузнеца и тех, кого могли, орки похоронили со всеми почестями. Отец ушел один в земли дроу, поклявшись отомстить за смерть своей жены и сделав Гримгора последним из своего клана. Сам Гримгор долгое время жил в лесу, неподалеку от разоренного поселения, став диким и нелюдимым. Он срубил себе шалаш, питался орехами и охотился на животных при помощи топора. Сделать это было не просто, поэтому основной рацион был растительным. Оттачивая охотничьи навыки, Гримгор перешел на мясо, добывая кроликов и не брезгуя иной живностью. Вскоре топор был утерян, а на его место пришла самодельная дубина и силки, которыми орк ловил добычу.

17075 - 17082 годы

Орки нашли Гримгора полумертвым недалеко от шалаша, выходили и откормили. Рядом валялся задушенный медведь - зверь не хотел умирать даже после того как Гримгор несколько раз вдарил ему собственноручно сделанной дубиной. Ранения были глубокие и если бы не толстая кожа, орк сдох бы днем раньше. Живучесть зеленокожего, учитывая, что парню было тогда четырнадцать лет, приятно удивила вожака отряда. Тугодум (так звали вожака) метил в вожди и решил, что из Гримгора вырастет свирепый воин, тем более, что когда орк пришел в себя, то набросился на своих спасителей, одичав за год проведенный в лесах. Ярость и свирепый натиск решили судьбу Грима. Зеленокожего взяли в отряд, прозвали Железной Шкурой, дали броню, обучили владению щитом и азам воинской науки. Свой первый налет на дроу Гримгор совершил в пятнадцать лет.
К шестнадцати годам число убитых эльфов подросло. С первого дня Гримгор взялся коллекционировать их уши, мариновал глаза и возился с зубами, делая неплохие ожерелья. Мяса на них было немного, но суп из дроу всегда был отменным блюдом! Пожирая своих врагов Гримгор считал, что становится сильнее, мощнее, бронированнее. Его железная шкура не раз выручала в бою, когда враги сходились лицом к лицу и наносили всего по одному удару. Удар Гримгора был смертелен и его противник умирал так и не узнав, что змеящийся клинок лишь пропорол толстую шкуру зеленокожего, но не достиг сердца. Оставив в Черном Лесу памятные знаки: кучи орочьего помета и мертвые тела, зеленокожие вернулись в крепость, где исправно тренировались, изредка убивая друг друга.

17083 - 17085 годы

Неутихаюшая война с людьми, редкие стычки с дроу и гномами - все это было каждодневной рутиной для Гримгора. Он подрос и заматерел, от прежнего Шкуры осталось лишь имя, которое теперь орки произносили с долей уважения. Зеленокожий стал отличным подспорьем для Тугодума, здоровый и сильный - он легко решал проблемы в отряде грубой силой, которую так ценили орки. Жадный до драки и наживы, Гримгор наживал себе врагов с той же легкостью, с которой заводил друзей. Вождь держал его при себе и часто отдавал лучшую (не самую лучшую, но куда лучше, чем у многих) долю добычи Гриму, что часто становилось причиной, по которой орки недолюбливали своего собрата. Когда ночью Тугодума обнаружили забитым до смерти зеленокожие разделились на два лагеря, выхватывая палаши и топоры и начиная сводить кровные счеты между собой. Драка в лагере не утихала до утра, когда на поредевший отряд орков напали первые мертвецы. Новость о нежити и скелетах стала настоящим подарком для Гримгора. Размяться на ходячих мертвецах - вот на что рассчитывал Гримгор, отправляясь в леса Аш'Варрока. Проявить себя в сражении с нежитью, стать сильнейшим воином - таких желающих как он было немало. Под шумок орк рассчитывал зарубить и десяток-другой человечков, чтобы не забыть, как это проливать людскую кровь.

8) Мирные умения:

Рубка леса
Собиратель
Оружейник
Охотник
Палач
Тяжелая атлетика
Ориентирование в лесу
Использование тяжелой брони
Мужественность
Грабеж
Язык орков

9) Боевые способности персонажа:

Гримгор - свирепый боец, отменно владеющий топором. Тяжелые доспехи и щит делают его менее маневренным и ловким, чем дроу или люди, но броня компенсирует нехватку мобильности живучестью. Прорубаясь через врагов, орк зачастую старается создать угрозу для своих врагов куда большую, чем представляет на самом деле. Дикий рев, свирепая рожа и увешанный трофеями щит привлекают врагов, в то время как зеленокожие рубят их с боков и спины, сокращая вражескую численность. Как и многие орки, Гримгор опасен и без оружия, заточенный по краям щит может отсечь лежащему голову с пары ударов, а головой орка можно, при желании, выбить не слишком прочные ворота. Что уж говорить о таранном ударе щитом, которым Гримгор может проделать коридор среди врагов.

10) Тип распределения опыта:

Вручную (надеюсь, я себя не переоценил).

11) Ваше состояние:

- топор (дерево, сталь) х 2
- щит (ростовой, сталь)
- нож охотничий (сталь)
- доспех тяжелый стальной
- стальной брусок (размером не больше кулака) х 2
- паек
- уши дроу(пара) х 10
- борода гнома
- медвежья шкура

12) Пробный пост (не менее 11 строк):

Тема: Первое появление в Арбакараше.

Гримгор пристально всматривался в простирающиеся перед ним леса. Где-то там, за зелеными кронами, скрывался Арбакараш - твердыня орков. Отец говорил, что город огромен, но орк и представить не мог насколько действительно будет велика крепость. Сползая с высокого дерева, Гримгор едва не сорвался вниз. Для молодого орка забраться повыше было несложно, но наш герой был несколько крупнее своих сородичей, отчего ловкости у него было поменьше. Отец не смог бы забраться так высоко - не всякая ветка выдержит громилу из клана Железношкурых рассудил Грим.
- Города не видно. Мы точно идем в ту сторону? - Усомнился Гримгор, получив затрещину от зеленокожего постарше.
- В твои годы я один дошел до Арбакараша! - Азог лежал без движения. Он лениво развалился на спине возле едва тлеющего костра и внимательно рассматривал большой зазубренный осколок искривленного стекла, который держал в руках. Отблески костра и редкие лучи закатного солнца играли бронзовыми бликами на гладкой поверхности. Отец начал подниматься. - Сопляк..
Вот уже много дней им на глаза не попадалось ни одного разведчика из чужого клана. Да и откуда бы им тут взяться? В мирное время посылать сюда патрули было незачем, разве что охотники могли встретить в лесу что-нибудь интереснее. Людей стоило ждать с востока. Дроу - с юга, но они никогда не дерзали пробраться к крепости, вырезая кланы у своих границ. Как помнил Гаррош, орки часто отвечали им тем же, заставляя дроу вновь проливать кровь ради мести. И так из года в год.
О! Знакомый холм! Когда в последний раз Гримгор поднимался на вершину этого холма, то был еще очень юн. Тогда орк чувствовал как пружинит под ногами трава, лазил по деревьям и много смеялся. Отец водил его сюда лишь раз на охоту, но после стычки с другим кланом они забросили это место. 

Следующий день стал последним в их путешествии. Каменная крепость выросла словно из ниоткуда, изумив молодого орка не меньше, чем отца, когда тот впервые увидел Арбакараш. Гримгор задрал голову, широко распахнул глаза и никак не мог понять, откуда здесь могла взяться такая громадина. Крепостным стенам, казалось, не было конца. Когда орк подошел к камню и коснулся его, то что-то упало ему на голову. Кто-то плюнул еще раз, но уже не попал по Гриму. Тот отскочил и погрозил кулаком невидимому обидчику, а затем повернулся к отцу.
- Только не говори, что лезть придется через стену.

Анкета игрока

1) Имя:

Паша.

2) Возраст:

Двадцать два года.

3) Пол:

Мужской.

4) Связь с вами:

skype - kiоkооtо

5) Как часто будете приходить?

Ежедневно в первую половину дня как правило.

6) Оцените ваш опыт в ролевых мирах

6/10.

7) Читали ли правила форума, согласны ли вы с ними?

С правилами ознакомлен(а), исполнять обязуюсь.

8) Каким образом вы вышли на форум?

Барзуг надоумил!

Отредактировано Халдор Гарен (2014-09-17 14:20:32)

+1

2

Характеристики
Сила: 6
Ловкость: 3
Выносливость: 6
Одаренность: 1

Мирные умения
Повар - Новичок
Рубка леса - Любитель
Собиратель - Ученик
Оружейник - Новичок
Охотник - Ученик
Палач - Мастер
Тяжелая атлетика - Ученик
Ориентирование в лесу - Средний уровень
Использование тяжелой брони - Ниже среднего
Мужественность - Высокий уровень
Грабеж - Высокий уровень
Язык орков - Превосходный уровень

Боевые умения
Боевое мастерство - 188 - уровень 4
Оружейный стиль: Оружие и щит

Расовая способность: Боевое влечение - 1 уровень
Расовая способность: Боевая импровизация - 3 уровень

Владение боевым топором - Ветеран
Рукопашный бой - Опытный
Владение щитом - Ученик
Владение метательными топориками - Новичок

Солдат
Боевой дух - 2 уровень
Боевая реакция - 2 уровень

Воин
Рывок - 2 уровень
Силовой боевой стиль - 3 уровень

Уникальные способности

Отредактировано Валлор Вингрент (2014-09-14 18:15:11)

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив неактуальных анкет » Анкета Гримгора Железной Шкуры.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно