| Прочие навыки |
|
Персональные навыки:
Скрытность - обладатель способности более скрытен и имеет знания о том, как становится незаметным или не привлекать к себе много внимания в разных обстоятельствах и средах.
Всадник - обладатель способности может оседлать коня и умело управлять сим животным.
Кавалерист - крайне опытный всадник. Кавалериста сложно выбить из седла и будучи верхом он сражается гораздо сильнее, нежели чем будучи пешим. Удары кавалериста с наскоку или же в конном рывке особенно сильны.
Тактик - обладатель способности способен на сложные тактические ходы и умело управляет небольшими отрядами в своем подчинении.
Командная работа - персональное умение, позволяющее бойцу более эффективно сражаться в окружении себе подобных или знакомых ему воинов.
Крепкая воля - обладатель способности обладает более крепкой волей, менее поддается устрашению и другим воздействиям на разум, понижающим его боевую эффективность. Воинские техники такого воина стабильны и более сильны.
Несгибаемая воля - обладателя способности невозможно подвергнуть устрашению и другим воздействиям на разум, понижающим боевую эффективность или вызывающим одержимость(преодолевается сокрушением воли, либо сокрушением разума). Воинские техники такого воина выполняются на секунду быстрее обычного, крайне стабильны и невероятно сильны.
Одержимость - одержимое существо невозможно "уговорить" обычными методами. Такое существо преследует исключительно свои цели, не обращая внимания на различные команды или иные способы заставить их сделать что-то. Причиной одержимости могут служить самые разные факторы, например низшие вампиры одержимы жаждой крови и потому постоянно живут в поиске пищи.
Знаток печатей - обладатель способности назубок знает простые печати и методы их нанесения и составления. Может создавать более продвинутые и сложные, персональные печати и, соответственно, снимать их. Может разобраться в печати наложенной другим магом и, при должной сноровке, избавиться от нее.
Ограничен печатью - обладатель способности подвергся наложению печати, а потому переносит определенный эффект. Существует множество различных печатей, данный тип - ограничивающий, ослабляет способности носителя, либо запрещает пользоваться определенным видом магии, техниками.
Ярость севера - обладатель способности обладает повышенной выносливостью и устойчивостью к низким температурам. На краткое время воин может погружаться в одержимость боем, что повышает все его боевые характеристики и скидывает эффекты, влияющие на разум и дух.
Орочья ярость - обладатель способности получая ранения в бою или же истощая физическую силу, становится всё более и более яростным. Сила и мощь атак в ближнем бою возрастают, также как и устойчивость к воздействиям магии разума, но снижается наблюдательность. Эффект нарастает до тех пор, пока не будет потрачена половина физических сил или же не будут нанесены тяжелые раны.
Неистовство - обладатель способности получает доступ к первому уровню классового навыку Берсерка: "Режим берсерка".
Живая бомба - существо может покончить с собственной жизнью, взорвавшись и покрыв собой, и своим содержимым внушительное пространство вокруг. Помимо этого указывается тип содержимого, которым обыкновенно "накачаны" подобные существа. Например, существо нежити, Куча, заполнено оскверненной желчью.
Токсин - обладатель способности является разносчиком опасной инфекции. В тоже время может быть заражено не все его тело, а какая-то его часть, как у существа Упырь из списка нежити.
Бацилла Мерзоцида - особый токсин, который разрушает и перерабатывает тело жертвы, медленно и мучительно превращая её в "болванку" для создания нового упыря. Алхимическими методами излечить Бациллу Мерзоцида еще не удалось.
Устрашение - ввиду различных своих особенностей обладатель способности вызывает усиленный страх. Независимо от остальных параметров существа, обладатель этой способности может игнорировать первые два уровня классового навыка боевой дух или аналогичного ему.
Громадина - очень крупные существа ввиду своей массы, да и размеров, слабо подвержены даже очень мощным ударам. Свалить с ног такое существо значительно сложнее, чем любого другого противника, а мощь их ударов колоссальна.
Древние кости - обладатель данного навыка способен приращивать к своему телу любые другие кости и управлять ими, будто так и было задумано изначально. Перехватить нити контроля некроманта, призвавшего существо с таким качеством - фактически невозможно.
Полёт - существо может летать. Заклинания, дарующие способность полета, примененные к этому существу, увеличат скорость полета в два и более раз.
Спектральная сущность - существо является призраком полностью или отчасти, соответственно способно проходить сквозь стены и игнорировать иные препятствия. Имеет крайне высокую устойчивость к обычным физическим повреждениям, порядка 75%.
Поглощение - существо способно поглощать силы, энергию и различные другие субстанции, как физические, так и нет, становясь сильнее. За каждого поглощенного противника, то есть убитого, существо обретает +1 ко всем характеристикам. Поглощение меньших атак и явлений лишь восстанавливает силы существа и оказывает исцеляющий эффект.
Остаточная магия - эфир в любом виде(кроме эфира чистой энергии и хаоса), еще некоторое время сохраняющийся после применения заклинаний, а также в телах магов.
Острый нюх - обладатель способности тонко ощущает запахи и может выслеживать по нему цель лишь единожды с ней столкнувшись и запомнив запах.
Легкость - все заклинания, основанные на скорости и гравитации, оказывают удвоенный эффект, а магия основанная на увеличении силы и стойкости - уменьшенный вдвое.
Броня молний – при атаке в ближнем бою можно получить урон от молний и паралич.
Стремительная атака - бонус к атаке при атаке с разгона.
Связанные навыки:
Конный рывок - прием, похожий на прием "рывок" класса воин. Выполняется конем, ведомым всадником. Использовать можно раз в 20 секунд и не более трех раз за битву.
Навыки стиля:
Гвардейская школа - классовые навыки Рыцаря, а также уровни просвещения техники "Императорский клинок", обретаются за меньшее количество очков опыта.
Министерская школа - классовые навыки не легендарных магических классов, а также специфика магии разума "Месмер", обретаются за меньшее количество очков опыта.
Воинская школа - классовые навыки Воина и Бойца обретаются за меньшее количество очков опыта.
Школа разведки - классовые навыки Разведчика и Следопыта обретаются за меньшее количество очков опыта, помимо того, эффект от персонального навыка "скрытность" удваивает свою эффективность.
Обученный Орденом - доп. класс священника и паладина, а также магия света обретаются за меньшее количество очков опыта. Оружие, которым владеет воин Ордена - освещенное.
Древняя кровь - обученные воистину могущественными вампирами, или же обладающие древней кровью существа способы обретать порядки владения магией крови за меньшее количество очков опыта. Помимо того, эффективность их магии крови увеличена вдвое, а попытка использовать эту же магию против них фактически бессмысленна.
Круг шаманов - классовые навыки Шамана обретаются за меньшее количество очков опыта. Помимо прочего, при попытке переманить призывы обладателя навыка, есть дополнительный 50% шанс неудачи.
Круг друидов - классовые навыки Волшебника и Шамана обретаются за меньшее количество очков опыта, помимо того, все призванные существа магии природы становятся сильнее на 25%.
Навыки религии:
Служитель пламени - порядки магических школ пламени и света обретаются за меньшее количество очков опыта, в редких случаях на помощь служителю пламени может придти сила Инноса в виде чрезвычайно высокой эффективности сотворенного заклинания.
Особенности вооружения:
Стрелы мрака - стрелы, обладающие данным эффектом, наносят дополнительный урон магией тьмы, а также более эффективны против магических щитов. В случае поражения незащищенного участка тела отравляют цель магическим ядом, на краткое время вызывающим эффект слабости, а в долгосрочной перспективе являющийся смертельным. Избавится от этого яда, тем не менее, очень легко магическим или алхимическим вмешательством.
Артефакты:
Министерство магии:
Око бездны - амулет, дарующий своему владельцу защиту от всех ментальных воздействий, включая положительные. Если амулет был утерян - возвращается к владельцу. Является "маячком" для других представителей министерства.
Эхо тени - амулет, со свойствами аналогичными оку бездны, но другой формы.
Отредактировано Инуэн (2015-03-21 18:43:34)