Земли Мёртвых
Дом всех душ
Чертоги Духов: Трон Душ.
Общие сведения
Земли Мертвых не столь обширны как Мир Смертных, который имеет размер безграничной вселенной. Земли Мертвых имеют неопределенный размер Плана, подобно Огненным или Небесным Просторам. По сути, это гигантская, практически безграничная планетарная поверхность, имеющую форму, ведомую разве что самому Жнецу. Более 80% предстают в виде Пустоши, по которой бродят затерявшиеся в Землях Мертвых Души (Потерянные, Затерянные, Потерявшие Пристанище, у них много названий). Это те души, которые отказались от Спирали Жизни, предпочтя другие пути, либо же те, кто попросту покинул Королевство Душ – место, где расположены Восточные, Западные, Северные, Южные и Центральные Земли Мертвых. Пустоши же прозаично зовутся Бескрайними. Само Королевство Душ это огромный и единственный город в Землях Мертвых, он же Город Призраков. И нет в Мире Смертных города, который бы превышал его по площади. Сами Земли Мертвых это темный, мрачный мир, а небо над ним сине-зеленое, напитанное чистой энергией. Он именно из тех изначальных древних миров, что напитан изначальным эфиром, так же как и другие эфирные миры. Этот эфир принадлежит Жнецу, и этот запас мог бы сделать его сродним по силе Аватару, но Бог Смерти использует его иначе, наделяя некоторые души, положенным для их естества даром. Даруя родство с каким либо видом магических сил, не имеющих ничего общего с божественными силами или инферно. И раз есть город, то есть и здания. Строения в Землях Мертвых в основном очень старые и ветхие, большинство лежит в руинах, но есть и исключения. Ключевые постройки были возведены из особей местной горной породы, чья крепость превосходит гранит в несколько раз.
Пейзаж, который можно увидеть по пути в город, следуя по реке душ.
Путь от смерти к жизни
Река душ - это дорога к перерождению, которая начинается от кузни душ и заканчивается миром живых. Обычно душа, попадающая в мир мертвых, какое-то время находится там, обычно это длится от нескольких лет, до нескольких тысячелетий, в зависимости от самой души. Некоторым запрещено становиться в очередь какое-то время, некоторые не могут так просто забыть жизнь предыдущего воплощения. Как правило души стоят не меньше года в очереди, в идеале, но обычно дольше. Во времена войны Искупления, очередь занимала длину в 80 лет. Перенасыщать поток нельзя, если поток не регулировать, некоторые души не смогут найти тело во вселенной и будут вынуждены воплотиться в форму более низшего существа, чем заслуживают, что обычно для души бессмысленная трата времени.
Поток душ - это своего рода ритуал, сам поток - состоит из чистого эфира и духовной силы, что дает душам неограниченную энергию, благодаря чему они летают даже в мире мертвых, в полете по потоку душ они проходят определенную траекторию в течении ещё года, этот путь огромен, весь протекает в землях мертвых, но сама суть ритуала в символах, которые рисованы этим путем. Проходя через поток, душа отчищается от грехов, забывает практически всю жизнь своего прошлого воплощения и подготавливается к новому воплощению, после чего душу выносит прямо в мир, где она воплощается.
Река душ создана для душ высших существ, души животных, не говоря уж о насекомых , почти нечего не запоминают и им нечего забывать. Такие души и в мире мертвых живут как насекомые (и выглядят как светлячки), они понимают гармонию цикла интуитивно, поэтому им не нужно проходить поток душ, они могут воплощаться просто, проходя через устье реки душ - воронку душ. Собственно поэтому она так и названа, из-за того, что помимо человеческих душ туда постоянно стекаются биллионы мелких светящихся точек, которые не особо заметны когда они рассеяны по миру. Более крупные точки, которые уже души животных, как правило имеют уже имеют некоторую форму (маленькая копия зверя которого воплощали), такая душа может уже претендовать на первое прохождение потока, но для этого ей надо пройти проверку.
Воронка душ далеко в небе, так что кроме светлячков ни у кого не хватит сил до неё долететь, разве что у Вестников, Жриц и прочих слуг Жнеца, но им нет смысла, они и так могут прыгать между планами.
~
Нельзя не упомянуть про то, что зовётся Преисподней. Один из районов Земель Мертвых отделенный и запертый мощнейшим барьером уровня Старших Богов. Почти как измерение внутри измерения. Это место - вместилище некоторых сущностей и особо порченых душ, которые опасны для Мира Смертных, туда же попадают те души, чье естество было осквернено Инферно. Это место служит вместилищем подобных душ, а так же вместилищем для прошлых хозяев Земель Мертвых. Жнец их называет Кошмарами Древнего Мира. Этот план принадлежал именно им и видели их только первое поколение Вестников Смерти, кого называют Воинами, потому как и созданы они были для войны. Момент тот, несомненно, важный для этого мира, но рассказано будет отдельно.
~
И даже там есть своя правдивая легенда:
Омут душ – единственное, что общеизвестно про мертвый омут, что он находится так далеко в пустошах, что мало кто знает к нему дорогу, то что омут был с самого начала и никто не помнит в чем его истинное предназначение, кроме вечной присказки "может быть Жнец конечно и знает". Известно, будто бы омут - сам является душой, которая нечто помнит. Душа, заглянувшая в омут не может от него оторваться, вокруг омута всегда стоят потерянные, в конце концов обычно они или исчезают или их кто-нибудь отрывает от омута, другие потерянные или кто-нибудь из служащих Жнецу. Оторванные, как правило изменяются в характере, некоторые потерянные после такого становятся в очередь на перевоплощение или наоборот, душа, стоящая в очереди, становится потерянной.
Нижний город, он же подземный.
Обитающие в Землях Мёртвых
Жнец. Бог Смерти и Загробной Жизни. Выглядит почти всегда как неживое существо, Жнец на самом деле последний представитель расы Шота, хоть он и отказался от этого облика навсегда, он не стал мертвым и не является нежитью, хоть и выглядит как нежить. Как всякий бог, Жнец может принять любую форму.
Фобос. Леди Смерть – Полубогиня, Жрица Врат и дочка Жнеца. Обладает большей частью способностей своего именитого родителя. Ей доступные такие способности как бесплотность, развоплощение и т.п. Так же она носит лучшее творение Проповедника - Призрачный Полумесяц, это Астральная Коса огромной силы, которая зачарована с использованием силы самой Фобос и силы Жнеца. При активации, косу можно отличить от остальных по форме в виде буквы "S", лезвия косы пылают зеленым (сила Жнеца) и нежно голубым (сила Фобос) пламенем. Сила Фобос может выдернуть душу существа из тела, а сила Жнеца может уничтожить душу или же отправить ее в Преисподнюю.
Это оружие создано для защиты врат. Ведь в Мире Живых их много, а в Землях Мертвых одни врата и она ждет подле них.
В каждом мире есть врата. Через них можно перейти в Земли Мертвых без ухищрений и магии. Это, так сказать, парадный вход, в котором ты встретишься со стражем который "Тебя оценит и признает ничтожеством".
Демиличи, слуги Жнеца - создания духа.
Аст - Демилич, Правитель Восточных Областей.
Ран - Демилич, Правитель Западных Областей.
Нирас "Падший" - Демилич, Правитель Северных Областей.
Флеймос - Демилич, Правитель Южных Областей.
Демиличи - это могущественный вид нежити, до которого не дотянуться некромантам никогда, они подобны полубогам. Они отринули не только плоть, но и кости, это второй уровень нежизни, так называемый абсолют Смерти. Поэтому убить демилича обычным оружием невозможно, так как его естество его отрицает. Демиличей мало и все они очень сильны, они обладают могущественной магией смерти и так называемыми Легендарными и Абсолютными заклинаниями. Известно всего 4 лича обладающих подобным статусом. Все они его получили от Жнеца.
На каждого из них возложены свои обязанности и столь же внешне различны земли, которыми они правят. Город же для них является местом общего совета.
Хранитель душ – сущность, сопровождающая прибывающие души в Город Духов, обладает огромной властью над душами и магической силой связанной с ними. Именно ему не мало ведомо про Пламя Души.
Проповедник. Могущественная сущность и знает все места в Землях Мертвых, постоянно по ним странствуя. Могущественный маг и зачаровыватель, создатель множества могущественных артефактов, даже некоторых реликвий Жнеца. От части, исполняет роль придворного мага.
Его облик внешне напоминает человеческий. На нем серая простая серая мантия, лицо полностью скрывает капюшон, а под ним два светящихся желтых глаза-огонька. Голос довольно приветливый и даже спокойный, говорит он со всеми вежливо, если это доводится и создает впечатление доброго и открытого человека, но это только на первый взгляд, так как хоть он и говорит довольно много, но секретов от него не услышать никогда, по крайнее мере, если не прикажет его господин. Один из немногих любителей шуток в тех местах.
Город Призраков.
Верховная Жрица Судеб - наставница и госпожа Прядильщиц Судеб и правая рука самого Жнеца. Грозная, суровая, вечно серьёзная. Сила её, может сравнивается с силой полубога, и даже выше. Очень важная фигура двора Смерти. Она намного важнее, нежели Фобос, Хранитель Душ или же Проповедник. Если Жнец - это Смерть, то ее можно назвать Судьбой, так как ее видение мира позволяет ей определять судьбу существа. Именно она говорит Жнецу, кто должен появится в его списке. На ее видения он опирается, составляя список.
Вместилище Душ и Кузнец Душ, которые отвечают за поток душ. Кузнец следит за списком очередностей, в котором помимо рекомендаций иногда появляются и требования. А Вместилище Душ это подобие голема, которое охраняет Кузнеца Душ и не позволяет душам возрождаться без очереди.
~
После того как Жнец получил приказ от Совета Старших Богов, он понял, что его миссия слишком тяжела для него одного, и что у него попросту не хватит на все это времени. Тогда он создал свою помощницу, отдав ей часть своей силы, ту часть которая могла читать поток судеб и видеть цели Высшего Промысла. Так и получилось Жнец Повелитель и Исполнитель, а Верховная Жрица Советник и Правая Рука. Позднее он создал такую же схему для своих Вестников Смерти, только поставив Прядильщиц Судеб немного выше, что бы не получился парадокс того, что работать будут именно Прядильщицы Судеб, а Вестники Смерти окажутся без дела. Жнец передал роль Повелителя Прядильщицам. Так он создал Жриц для Царства Смерти, определив им четкую роль, а именно роль передачи приказов из Земель Мертвых в мир живых, что бы Вестникам Смерти не приходилось постоянно появляться в Землях Мёртвых за новыми указаниями. Так же через них Верховная Жрица передает им список. Верховная Жрица делит список между своими Прядильщицами Судеб, а уж они передают его своим Вестникам Смерти.
~
Вестники Смерти. Есть два типа Вестников Смерти, первый тип - это «Воин», второй тип - это «Сборщик».
Воины, так называют первых Вестников Смерти, которых создали для войны с Древними Кошмарами, так же их еще зовут Свитой Бога Смерти. Для начала стоит уделить внимание тому, что изначально их было создано немного и еще меньше их выжило к окончанию войны. Они считаются самыми сильными из Вестников Смерти, так как изначально были созданы именно для боя, а не для сбора душ. Многие из них находятся на заслуженном отдыхе, проводя время в родных Землях Мертвых. Практики у большинства тех, кто на отдыхе, давно уже не было, но зато ранг высокий среди Ковена Жнеца. Большинство из них как раз обучает новоиспеченных Вестников Смерти их ремеслу и правилам.
Сборщики, это поколение, которое было после войны, они в основном намного слабее «Воинов». Жнец дарует новоназначенным Вестникам Смерти довольно мало силы, но часто усиливает их, после того как они показывают на что способны, при этом повышается доверие и растет ранг, но так же бывают и полностью противоположные случаи, где Вестников Смерти понижают в ранге и даже отнимают силы. Сборщики созданы для сбора душ в мире живых, так же они иногда выполняют специальные поручения из Земель Мертвых и от Жнеца, но если первые - просьбы, то вторые прямые приказы. Так же они охотятся на тех, кто обманывает смерть. На некоторые виды нежити, но это намного реже, чем сбор душ. Так же сборщики помогают душам найти путь в Земли Мертвых. Некоторые из воинов так же выполняют эти обязанности. Вестники Смерти получают инструкции от Прядильщиц, но отчитываются только перед Жнецом.
Вестники индивидуальны, как в выборе и особенностях человеко-подобного тела, привычках, внешнем виде и своих способностях. Что вполне естественно.
Вестники Скорби. Это своего рода аномалия. По идее Вестники Смерти не должны поглощать души подобно Жнецу, они не приспособлены для этого. Они могут только перенести душу в себе. Но иногда случаются подобные инциденты, это все подобно вышедшему за рамки обыденного. Так же Вестники Скорби появляются, если какая-либо сила повлияла на Вестника Смерти и изменила его природу, любым образом. Опасность, исходящая от них тоже рознится. Существует особый тип задания – «Охота за Заблудшим». Для непосвященных это поиск заблудшего духа, но для тех, кто понимает, это задание на устранение Вестника Скорби. Такие задания не поручают обычным Вестникам Смерти, только самые сильные и опытные получают подобные задания, так как в таком бою Вестника Смерти могут поглотить, и это усилит Вестника Скорби, еще больше изменяя его силы. Так же, за Вестниками Скорби какое-то время наблюдают. Обычно это либо Прядильщицы, либо же Вестники, чья задача просто следить за ним и подмечать всё, что он делает, измерять его силы, наблюдая за поведением и характером.
Можно привести примеры подобного. Первый и самый распространенный случай это Инфернальная сила. Непонятно как, она частично превращает Вестника Смерти в демона, насколько это возможно, полное обращение невозможно. Второй по распространенности случай это поглощение других Вестников Смерти. По идеи они не предназначены для поглощения друг друга, но все-таки они могут поглощать себе подобных, только от этого их собственная душа претерпевает изменения, становясь гибридом душ. Вместилище душ Вестника работает по тому же принципу, как и у Черных Камней Душ. Демоны поглощают души там же самым образом. Но Вестникам Смерти это просто запрещено. Хотя есть правило, которое позволяет поглотить души, в случае если есть угроза, что их поглотит какое-то другое существо, к примеру, демон. Тогда Вестник Смерти обязан поглотить их, до того как это сделает демон. Но это чрезвычайная ситуация а не обычные моменты. Третий случай это когда Вестник Смерти попадает под воздействие большого и сильного источника энергии, который просто искажает его душу и изменяет ее, коверкая созданное Жнецом.
~
Верные скакуны каждого посланника Смерти.
Прядильщицы Судеб. Всех их объединяет общий ковен, имеющий комплекс зданий в Королевстве Душ. Если просто, то у них очень интересная работа. Они смотрят на жизнь существа и ждут, когда же ее прикажут оборвать. При превращении живого существа в немертвого, Прядильщица теряет контроль над нитью и она сама обрывается. У каждого свой план, план того, сколько он проживет. А превращение в лича или иной способ перерождения - нарушает его. Они же в ответе за передачу сведений и указаний своим Вестникам Смерти.
Различного рода духи и души.
Души ожидающие свою очередь на перерождение.
Души сохранившие память и разум или его подобие, что обитают в Городе. Некоторые даже совершают паломничества, поклоняясь Жнецу.
Потерянные, Скитающиеся души. Добровольно ушедшие из Города и потерявшие остатки разума, бесцельно слоняющиеся по Пустошам. Случается, что некоторые становятся агрессивны, нападают на других, поглощая их силы.
Души Некромантов остаются в Землях Мертвых по нескольку тысяч лет, пока не осознают свои ошибки. Души опасных Некромантов помещаются в Преисподнюю. Там же и душа Блэкета.
Точнее не душа, а уже сущность, которая скована тысячью цепей. Цепи, которые не разбить самостоятельно. Но если это сделать, то его сущность может уйти из Земель Мертвых и даже власть Жнеца, не запрет его и не сдержат. Ему даже известен секрет Обращения Жизни в Смерть и обратно. То есть он может не просто воскресить труп, как это делают некроманты, а в прямом смысле вернуть человека к жизни подобно чуду божества. Он - дисбаланс в самом балансе высших сил.
Блэкет, великий некромант.
Разные места
Внешняя часть города, называемая Ал'Нир.
Пустошь.
Одни из врат в подземный город.
Мертвые Топи. Можно увидеть их по пути в город от врат.
Разломы Душ. Это разломы из которых вытекает магическая энергия. Вокруг постоянно скапливаются потерянные души, для них это как маяки, им нужна энергия для того что бы не исчезнуть.
Внутренний Разлом Душ.
Статуи у входа в Земли Мертвых. Приветствуют прибывшие души.
Колодец Душ, который уходит в подземный дворец Жнеца.
Пустошь за границами города.
Отредактировано Гробовщик (2014-09-22 16:36:13)