...Предыстория...
Об озере близ деревни Бардаун, или как называют его сами местные «ведьмина топь» всегда ходили дурные слухи. Много лет назад, по поверью именно там совершали свои обряды темные культисты, после которых неведомое зло поселилось там и захватило некогда цветущую местность. С тех самых пор озеро заросло и превратилось в болото. Как давно это было и было ли на самом деле неизвестно, так как живых свидетеле уже давным-давно нет. Так или иначе, но именно здесь уже как несколько месяцев начали пропадать местные жители. Первым из таких пропавших был крестьянский сын, один из семерых, он часто любил сбегать, так что поначалу этого даже никто не заметил. Его хватились только когда исчез ещё один человек, это было через шесть дней после первого случая. Спустя месяц в деревне считались пропавшими уже четверо, поползли слухи, что на болотах проснулось древнее зло и теперь собирает свою кровавую дань с окрестных жителей. Несколько смельчаков отваживались пойти и выяснить что случилось, но вернулся только один, он тронулся умом и твердил только одну фразу «не дай ей коснуться себя в круге». Через два месяца число пропавших жителей составило уже пятнадцать человек, люди по ночам старались не выходить, страх схватил за горло каждого обитателя Бардауна…
Помочь жителям обреченной деревни вызвались трое смельчаков. Каждого привели сюда свои причины, но цель у всех была одна – положить конец таинственным пропажам и найти виновного во всех злодеяниях. Всю печальную историю о загадочных похищениях рассказал путникам их проводник, который единственный не побоялся показать дорогу к злополучному месту. Даже не обладая хорошей интуицией и не имея способностей к какой либо магии, с первого же взгляда можно было понять, что это проклятое, гиблое место. Узкая, практически заросшая тропинка, обходила маленькие озерца с севера и заканчивалась у деревянного каркаса. С уверенностью можно сказать, что это некогда была избушка, но время и влага превратили её в трухлявый остов, который теперь одиноко стоял посреди камышовых зарослей. Кроме редких низкорослых деревьев здесь можно было увидеть ещё и какие-то деревянные остатки, просто груда сложенных полусгнивших бревен, возвышающихся над землей где-то на полтора метра. Самым странным было другое, в некоторых местах на вокруг болота стояли деревянные идолы из синего дерева. Как объяснил проводник, образ который они изображают, принадлежит местному духу воды, который обитает здесь, но кто поставил все это сюда и зачем он не знает. Так же можно заметить, что на всех статуях закрыты глаза. Ещё одной странностью, которая прямо указывает на присутствие магии, является наличие ярких кроваво-красных свечений по периметру болота. При ближайшем рассмотрении можно заметить, что свечение полностью не материально, а в центре вращается сотканный из видимых частиц эфира череп. В центре болота висит облако непроглядного тумана, у всех есть устойчивое чувство, что за ними наблюдают, а так же непрерывно слышатся стоны и плачь. Определить источник шума невозможно, так как звук идет отовсюду.
1) Скорость ответов арены - раз в 4 дня. Тех кто пропускает ходы из-за медлительности ждет наказание. Если мастер по какой-то причине опаздывает с постами, то сам получит штрафы, но это не повод игрокам нарушать правило быстрой отписи. Для удобства будет заранее обозначена дата следующего поста арены.
2) Временные промежутки на боевые посты лучше держать в пределах десятка секунд во избежание длинных последовательностей и путаницы, а так же "обрезания" результата действиями противника
3) Персонажи в этом бою друг друга знают в режиме "познакомились в походе", за исключением случаев если они были знакомы в основной ролевой.
4) Так как противник силен - вам придется сражаться в полную силу, но о способностях других игроков в этой битве нельзя узнать (в основной ролевой способности союзников-игроков останутся вам неизвестными), воспоминания частично стираются, таковы условия боя. Но тем не менее, не забывайте про гордость и страхи ваших персонажей, не каждый может так просто выдать свой секрет... Персонажи не должны знать, что их воспоминания будут стерты.
5) Не забываем, что максимум что вы можете описать при атаке - это намерение, результаты описывает арена.
6) Между двумя постами НПС вы можете отписаться лишь 1 раз. Данное правило действует от начала боевых действий. Организация очереди не требуется.
На карте обозначена роза ветров, тому кто не знает, что это такое объясняю. Верх - это север, право - восток, низ - юг, лево - запад.
Действует "мирное время", явных врагов не наблюдается.
Время 15:23, видимость нормальная, погода сырая, пасмурная, облачно, дождя нет. На улице не жарко, около + 14 +16 градусов.
Примечание: Дата очередного поста Мистической Арены будет 28_09_2014 (в зависимости от скорости отписи, ответ возможен и раньше, но не позднее указанной даты).
Отредактировано Мистическая Арена (2014-09-25 01:57:02)