Хроника:
После "победы" над вампиром и получением им крови черного единорога, тот поспешил скрыться от эльфа, который жаждал мести, но слишком ослаб, чтоб продолжать погоню по мертвому лесу, который ничего хорошего не сулил ушастому. Похоронив в лесу своего погибшего попутчика, который так и не смог увидеть единорога своими глазами, как тот мечтал, эльф принялся усеивать землю вокруг него семенами различных растений и с этого небольшого кусочка и начал восстановление леса, постепенно покрывая всё больше и больше площадь зеленой порослью.
Восстановление леса занимает намного больше времени, нежели убийство всей земли и поэтому времени у эльфа на всё это ушло не мало. Множество нежити, оставленные сами по себе после ухода их хозяева, были уничтожены, очищены от скверны смерти и похоронены, как подобает всему в мире, тем самым удобряя землю.
Время это заняло достаточно много ибо восстановление пусть и малой части леса, силами лишь одного мага, довольно долгий процесс с учетом, что и Динрэ нужен был сон и еда периодически. Эльф не останавливался и зимой, когда выпал снег, продолжая, расчищая от снега землю и поднимая новые деревья и траву, аккуратно засыпая после их снегом.
Тело болело и плохо переносило холод, из-за чего приходилось достаточно сильно укрепляться, но множество мертвых деревьев легко отдавали свою кору друиду, покрывая себя практически грязью и травой, заставляя её, порасти, чтоб удержать весь этот кокон, удерживая тело в тепле и сухости. Закончив с лесом, эльф вернулся в свой дом, проведя остаток зимы у себя дома, завидуя медведям с их спячкой.
Больше эльф никого не пускал к себе. Он гнал попутчиков, идущих мимо, гнал людей и не боялся отпугивать от своего места, решив, что так он спасет намного больше жизней. Собеседников ему заменяли птицы, не улетевшие на юг, постоянно проводящие время там, где и эльф.
Перелетные птицы сообщили эльфу, что нашествие нежити происходит повсеместно. Динрэ воспринял это достаточно спокойно и даже как-то укором, думал, что люди сами на себя накликали это, уничтожая леса, чтоб после из дерева делать книги, где писали о запретной магии. Виноваты, что стремились к бессмертию и что жадны они слишком, чтоб просто так жить.