Начало зимы задалось паршивым, чрез чур паршивым, тем более для Альфария... Ещё в самом конце ноября лес накрало снегом, словно толстым зимним одеялом, а потом вдруг потеплело, из-за чего лес мгновенно превратился в болото: вязкая грязь огромными, тяжеленными кусками прилипала к сапогам, не давая толком двигаться. По началу Альф и его новый друг Регрет даже обрадовались этой внезапной и сильной распутице - к тому моменту настало время одного из решающих и крупнейших экспериментов с демонологией. И это природное явление как бы обеспечивало гарантию безопасности начинающим демонологам, шансы провести эксперимент успешно и без помех невиданно возросли. Ведь уже к тому времени об их деятельности немертвые были извещены очень хорошо. Младшие демоны во главе с воином и магом-людьми небольшими бандами совершали внезапные нападения на малые конвои с пленными, после чего отбивали их и выводили тайными тропами куда-то в лес, где найти их становилось невозможным. Место, выбранное Альфарием для экспериментов, оказалось очень удачным, маленькую пещерку и вблизи-то без осведомленности обнаружить было сложно, а тут нежить толком не знала, что именно они ищут. Наверное, они представляли себе какие-нибудь демонические тотемы или банальные врата, или что-нибудь ещё более нелепое. На эту тему Рег и Альф даже придумали целый набор анекдотов, высмеивающий растерянность и глупость некромантов.
Только не могла невероятная удача длиться слишком долго. Последний крупный эксперимент сорвался. Суть его заключалась в том, чтобы впервые призвать что-то больше, чем просто какие-то бесы, магоги или огненные псы. В труде дядюшки Альберта было дано описание твари под названием "демон смерти" или черный демон. Эту тварь и планировали призывать Альфарий и Регрет, ведь демон такого толка очень помог бы им в борьбе с нежитью. Только вот на тот момент Альф и Рег серьезно разошлись во мнениях по поводу того, как лучше добиться нужного результата. Альфарий хотел принести в жертву дюжину захваченных недавно пленников, то есть всех имеющихся. При чем выполнить ритуал в сложнейшей форме, для максимального аккумулирования душ несчастных, что в итоге означало их гибель, лишение загробной жизни. И если раньше Регрет ещё мог как-то смириться с кровью в этот раз это было уже выше его моральных установок, посему Альф оказался вынужден самостоятельно выполнять ритуал.
С помощью пары ранее призванных бесов боец вывел пленных колонной на полянку подальше от убежища, где выстроил в нужном положении, каждого поставив на свое место в заранее выстроенном на земле из камней геометрическом рисунке. Проведя все необходимые ритуалы и забрав жизнь каждого из пленных Альфарий уже готовился встретить нового гостя сего бренного мира, как все пошло вовсе не так, как ожидалось. Раньше в такие моменты всегда спасал Регрет со своей магией и особым магическим чутьем. Но его не было и никто не мог остановить вышедший из под контроля эксперимент - тела убиенных разрывались на части, взмывали в воздух, окропляя все вокруг кровь. Из неё, как из под водной глади, начали подниматься младшие демоны. Много младших демонов. Бесы, псы, магоги, бросались кто куда, издавая самые различные звуки, преисполненные как злобой, так и изумлением и радостью. И конечно же весь спектр их эмоций сконцентрировался на демонологе, на их призывателя - Альфарий был вынужден отбиваться. На помощь своих помощников надеется не приходилось: они, будучи подчинены не магией, а железной волей бойца, тут же переметнулись на сторону своих сородичей. Да только демонолог был крепким орешком и убить его не удалось, а вот сами демоны понесли большие потери. Под конец же ритуала из груды плоти, собравшейся в центре рисунка, поднялся сам демон смерти. Видя силу призывателя он не осмелился присоединиться к своим более мелким сородичам в деле линчевания, вместо этого он взял командование на себя и бросился на утек в лес.
Беглый, разумный и достаточно сильный демон мог создать проблем гораздо больше, чем нежить... Его необходимо было убить. Альфарий бросился в погоню за ним, не тратя время на поиски Регрета - нужно было расхлебывать кашу самостоятельно.
А в это время, не так далеко, в лесу была ещё одна живая душа, от чьего чуткого эфирного чутья не скрылись проходящие неподалеку незнакомые и ужасающие всплески энергий. Инфернальных энергий.