Сухие ветки приятно хрустели под ногами. Несмотря на то, что было только начало Марта, солнце днём уже достаточно прогревало воздух, и холод не заставлял редких путников укутываться слоями тёплой одежды. Жизнь шла своим чередом. Люди обрабатывали огороды, птицы возвращались в Мидленд после зимы на юге. Несколько часов назад тёплая кровь могла бы стекать по подбородку Иллиана, однако он сейчас был слишком слаб, чтобы искать пищу средь бела дня.
Чисто эстетически лес нравился вампиру. Он притягивал своей тишиной, своей вычурной... Мрачностью. Люди умирали здесь, убитые диким зверьем, но Кхагна животные предпочитали обходит стороной. Иногда появлялся обволакивающий все вокруг туман — невероятно красивое зрелище, особенно в тех случаях, когда ночь сменяла день и луна с туманом создавали непередаваемо прекрасную идиллию. Было бы неплохо охотиться здесь — тропы не были вытоптаны, и наверняка стража не ходила в это место патрулем.
Сухое дуновение ветра подняло мокрую листву. Рядом находилось поселение людей, совсем маленькая деревенька, и — кто бы сомневался — никто из тех, кто там жил, особо не жаловал нежить. Естественно, что не питавшийся один день, ослабленный не только голодом, но и солнечным светом, Иллиан не мог там появиться. И поэтому решил пойти обходным путём — через Дурной Лес. Несколько часов лабиринт из стволов деревьев вел его на север. Устав, вампир уже отчаялся, но нечто привлекло его внимание. Внутри леса он увидел огонь — а уже смеркалось — и учуял эльфийский запах. Теперь Кхагн подходил к источнику света украдкой, стараясь не наступить лишний раз на выпавший из дерева сук или ещё не везде растаявший снег.
17 Марта, 17085; Динрэ, Иллиан.
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12014-11-29 12:56:24
Поделиться22014-11-29 13:50:01
Хруст сухих веток лежащие на подгнивших за зиму листве, доносился до ушей эльфа, который сидел у себя в доме и ждал, пока свариться нечто на подобие супа в небольшом котелке, содержащие в себе различные корнеплоды и листья только набухших и распустившихся почек. Многие из них он выращивал прямо в своем доме. Снова хруст, пусть и едва тихий, под множеством листвы хронилось множество веток, которые работали лучше любой сторожевой системы, если имелся идеальный эльфийский слух. И дождавшись, пока хруст станет совсем рядом, тихим голосом заявил.
- Звери избегают места где пахнет огнем. - заговорил Динрэ, не отводя взгляда от огня, который завораживал, пугая своей натурой, но не настолько чтоб бояться огня в "кострище". - А нежить не крадется, как рысь, желающая накинуться на свою жертву. А это значит, что ты человек ну или кто-то из подобных. - проговорил длиноухий, повернув голову в окно, откуда доносился шум. - Если хочешь, заходи, гостем будешь. - голос эльфа не изменился. Он не стал более резким или более живым.
Легкое зеленоватое сияние покрывала кожу эльфа, защищая его природным щитом от неожиданных атак к которым он привык в этом лесу. Нежить любила не двигаться днями, лишь бы в подходящий момент выстрелить или ткнуть в тебя чем-то из земли или дерева. Не был Динрэ любителем лишних дырок в себе, поэтому зеленоватый щит не покидал его почти никогда.
Взгляд снова устремился к костру и он смотрел на него как-то слишком уже пристально.
- Ты бы лучше с рассветом шел бы из леса, ибо медведи только повылезали из берлог, а волки после голодной зимы начали охотиться и готовиться к семье. Да и на дикую кошку нарваться можно. Они не так страшны, как волки и медведи, но неприятностей подарят не меньше. - как-то заумно проговорил он, вновь замолчав, ожидая пока гость зайдет в домик друида через дверь. Кровать была одна, как и стол со стулом. И всё было соткано из множество веток, переплетаясь между собой. Дом представлял из себя множество деревьев, так-же умело переплетшие между собой и только "дверь" была куском коры.