Начало учебного года на втором курсе Лина встретила распростертыми объятиями. Позади остались многие тревоги вместе с потерянным замком. Но Лина не считала, что она потеряла много, ведь нашла она куда больше - новых друзей, которым могла доверять. А это было куда ценней сотни огромных замков. И сразу же, стоило только адептке вливаться в студенческую жизнь, начались новые хлопоты. К примеру, спрос как со старосты. Лина до сих пор не понимала, чем руководствовался куратор ее группы, Зик Грейсон, когда назначал именно ее на такую важную должность. Адептка, конечно, имела некоторую репутацию, слегка угрожающую, но этого было недостаточно для того, чтоб отвечать за группу разношерстных лентяев, как и она сама. Конечно, было очень интересно пересекаться с другой частью группы, которая числилась но недавно открывшейся военной кафедре. Это было большой новостью для всех, когда со всех концов империи в Аклорию стали стекаться новые ученики, которые могли и магов впечатлить своими учениями.
Но впечатления впечатлениями, а проблема оставалась. И Лина совсем не хотела продолжать нести на себе ответственность старосты. В течение нескольких дней она пыталась украсть у профессора несколько минут, чтобы обсудить это решение. Однако, тот все время ловко уклонялся от разговора, прикрываясь срочными делами. Он выглядел довольно мрачным, мрачнее обычного, и вечно куда-то спешил. Поначалу казалось даже опасным беспокоить его по таким вопросам. Но когда проблемы стали наваливаться друг на друга, Лина поняла, что разговор уже нельзя откладывать дальше.
Уроки уже закончились, и Лина была полна решимости сегодня разрешить ситуацию в свою пользу. Она спешила со всех ног к кабинету профессора, пока тот в очередной раз торопливо не скрылся из Аклории. В учительской его еще не было - адептка успела проверить, значит, он точно должен был быть там. По пути адептка пару раз столкнулась со студентами, но на любые недоброжелательные слова только отмахивалась, что казалось вообще небывалым случаем. И вот, наконец, запыхавшаяся, она стояла у дверей кабинета.
"Ну, боги, помогите." Лина глубоко вдохнула, затем, собрав всю свою решимость в кулан, постучала.
- Профессор Грейсон, здравствуйте, - не дожидаясь ответа, девушка вошла в кабинет, - Мне нужно с вами поговорить.