FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив неактуальных анкет » Анкета Винсента Михаэлиса


Анкета Винсента Михаэлиса

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. Имя, Фамилия (прозвище или псевдоним, если есть):
Винсент Михаэлис. Имеет несколько различных прозвищ, самые часто используемые из которых следующие: «Ворон» и «Патлатый». Первое получено за одно из уникальных заклинаний, создающее ему вороньи крылья, а второе за длинные, растрепанные патлы.

2. Классификация игрока:
Ученик.

3. Деятельность:
Адепт Аклории - Винсент является студентом столичной академии магии и волшебства «Аклория». На данный момент юноша учиться на втором курсе. Успеваемость на среднем уровне, на каких-то уроках учиться прилежно и усердно, где-то изрядно халтурит, бездельничает и парой даже спит. В общем, самый обыкновенный студент. Обучается на бюджетной основе и раз в месяц получает стипендию.
Рунный мастер - увлекается руническим делом, в котором достиг определенных успехов. Руны создает довольно неплохие и иногда занимается их продажей.
Музыкант - окончил музыкальную школу и прекрасно играет на нескольких музыкальных инструментах, кроме того наделен довольно хорошим голосом и недурно поет. Владеет следующими видами музыкальных инструментов: скрипка, лютня, флейта.
Художник - с детства увлекается рисованием, постоянно делает некоторые зарисовки в блокноте, что всегда имеет при себе. Рисует довольно неплохо.

4. Раса и религия:
Человек обыкновенный, религиозностью не обремененный.

5. Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам:
1 сентября 17066 года Эры Раскаяния.
Родился под созвездием Русалки (Вадии).
На данный момент: 18 лет.
Выглядит на год-два старше своих лет.

6. Характер:

Винсент довольно замкнутая личность. Он всегда держит свои эмоции, чувства и мысли при себе, стремясь скрыть их от окружающих. Парень не привык делиться с другими своими переживаниями, не любит грузить кого-либо своими проблемами, предпочитая искать способы решить свои проблемы самостоятельно. Чувствует себя неловко, если все же рассказывает кому-то о своих проблемах, нагружая собеседника своими переживаниями. Если кто-то как-то поможет ему, всегда постарается отплатить за помощь. При этом сам Винсент всегда готов выслушать, поддержать как морально, так и делом, не прося взамен ничего. В прочем, от предложенной награды, конечно же, отказываться не станет. В виду особой молчаливости и некоторой неразговорчивости, говорит довольно мало, предпочитая больше слушать и думать, нежели что-то говорить. Постоянно о чем-нибудь да думает, размышляет, обдумывает какие-либо идеи или произошедшее событие. Мало с кем общается, в виду замкнутости, стеснительности и неразговорчивости тяжело заводит новые знакомства, ему тяжело дается найти с незнакомцем общий язык. Предпочитает проводить время в одиночестве, занятый какими-то своими любимыми делами. Довольно стеснительный, парой даже слишком стеснительный. Глубоко в душе романтик и мечтатель. Частенько придается мечтам о светлом будущем, о полной любви и счастья семейной жизни, о становлении могущественным волшебником, о прекращении всех войн и распрей и всякое в таком духе. Идеалист.

Лентяй каких еще поискать надо. Раздолбай и бездельник, способный проваляться на кровати, не занятый абсолютно никакими делами, в течении нескольких часов, просто предаваясь различным мыслям, мечтам. Любитель хорошего сна, а хороший сон тот, что длиться не меньше двенадцати часов. Из-за любви поспать частенько опаздывает на первые уроки, за что Винсенту периодически достается от наставников. Например, в виде лишней домашней работы. Ох, как же он не любит домашние задания и при возможности старается ничего не делать, выкраивая для себя лишнее время для отдыха или любимых занятий. И если затрагивается последнее, то вот тут-то лень отступает на второй план. А особый интерес вызывают у Михаэлиса в основном лишь две вещи: магия и искусство. Посему из любимых предметов в академии можно выделить практические занятия, где можно попрактиковаться во владении магической силой, и теория магии. Так же особый интерес вызывают у Винсента магические руны, с создании который юноша усердно практикуется каждый день. Искусство, которое увлекло юного морозного адепта, так же является темой особого интереса Михаэлис. В основном это касается музыки и рисования, юноша любит красивую, хорошую музыки и даже сам умеет ее играть. Постоянно рисует, будь то урок спектрологии, изображая забавненького духа, или же где-нибудь в садике во дворе Алкории, запечатлевая какой-нибудь образ, пришедший в голову.

Спокойный и рассудительный молодой человек. Никогда не полезет на рожон, всегда трезво оценивает ситуацию. Не агрессивен, миролюбивый. Не любит драться, проливать кровь, но в целях самообороны или защиты близких пустит в ход все свои магические силы, что у него есть. Старается особо не рисковать без особой на то необходимости, всегда обезопасит себя магическими щитами в случае опасности для жизни, несколько раз обдумает различные возможные варианты развития событий и только уже потом будет что-то предпринимать в отношении данной проблемы. Всегда стремиться решить проблему мирным путем, без применения силы, если ситуация будет предоставлять такую возможность. На провокации не поддается, всегда предпочтет ответить словесно, а не влепливая обидчику в лицо магическим снарядом и яростной гримасой на лице. Довольно благороден и честен, никогда не сможет ударить в спину. Винсент верный друг и товарищ, никогда не бросит друзей в беде. Всегда придет на выручку друзьям, поможет, если кто-то из близких и знакомых нуждается в помощи. В случае необходимости готов пойти даже на риск для жизни, если другого выхода не будет, несмотря на всю ту неуверенность в себе. В такие моменты юноша мыслить следующим образом: «сколь слаб и никчемен я ни есть, но я обязан сделать все, что в моих силах, даже если это означает рисковать своей жизнью!».

Михаэлис является истинным ценителем природы во всех ее необыкновенных проявлениях. Красоты природы, чудные пейзажи, животные, все это любит и ценит юный волшебник. Прекрасные россыпи мерцающих звездочек на ночном небе не раз пленяли взгляд Винсента, спокойная гладь воды, отражающая ночное небо, усеянное светлыми точечками, или голубое небосвод, по которому неспешно, лениво плывут облака. Любит в свободное от занятий время посидеть в парке, подышать свежим воздухом, насладиться пением птиц да понаблюдать за движением облаков на небосводе. Любит животных, в особенности кошек. Некоторую симпатию так же вызывают и дожди. Вообще, будучи волшебником водной стихии, выделяет всякое проявление своей родной стихии в природе. Спокойные водные глади, дожди, прекрасный и холодный лед, падающие с небес чудные снежинки и красивейшие зимние пейзажи, наполненные белоснежной красотой этого времени года.

Некоторые другие факты о Винсенте Михаэлис:
1. Имеет привычку разговаривать сам с собой, ведя мысленные диалоги, размышляя таким образом на разные темы, принимая решения и не только. С одной стороны руководствуется сердцем, эмоциями и чувствами, с другой практическими соображениями, логикой. Таким образом, в конфликтных дебатах этих двух сторон и принимает определенные решения, приходит к определенным выводам.
2. Сладкоежка, постоянно ест какие-нибудь сладости, грызет печенье или жуёт пирожные. Зачастую, в течении дня может поесть только лишь различных сладостей, нормально так и не поев за весь день. Вообще, обедает и ужинает довольно редко. Любимое блюдо: блины, оладьи. Не любит рыбу.
3. Любит читать и читает довольно много. Немного увлекается историей.
4. Предпочитает полумрак, не любит, когда в помещении много света.
5. Увлекается игрой в шахматы и играет довольно неплохо.
6. Любимые цвета: черный, темно-синий.

7. Внешность:

Кратко:

Рост: 1,86 м.
Вес: 58 кг.
Тип телосложения: астеническое.
Цвет глаз: янтарный.
Цвет волос: черный.
Цвет кожи: бледный.
Особые приметы: не имеются.
Наиболее частая одежда: белая рубашка, штаны и ботинки. Сверху длиннополое пальто черного цвета.
Украшения (если имеются): золотая серьга-кафф.

Винсент юноша довольно высокий и стройный. Весьма симпатичный и, если бы не его замкнутость и необщительность, то вполне бы мог пользоваться популярностью у представительниц прекрасного пола. У него длинные темные волосы, достигающие плеч. Обычно волосы у парня растрепаны, взъерошены. В общем, обычно голова его находится в полнейшем хаосе, пряди волос торчат в разные стороны, некоторые лезут в глаза, мешаясь юноше и вынуждая его убирать их с лица. Иногда собирает волосы в небольшой хвост, но довольно редко. У него янтарные глаза, доставшиеся в наследство от матери. Причина такого необычного цвета не ясна, но есть версия, что такими глазами наделены все особо одаренные маги в роду Михаэлис. Правда же это или нет, сказать наверняка нельзя. Взгляд у парня обычно задумчивый, печальный. Вообще, внешне юноша выглядит довольно отстраненным, отчужденным. Он часто витает в облаках, погружается в себя. Когда о чем-то задумывается, имеет привычку класть голову на сложенные друг на друга ладони. У Винсента бледная, очень бледная кожа. Длинные, тонкие пальцы. Небольшой нос, острые подбородок, впалые щеки. На взгляд довольно безобидный, добрый парень, что, в общем-то, не далеко от истины. Немного сутулиться. На левом предплечье находиться уродливый шрам от когтей упыря.
Одевается Винсент обычно в одежду темных тонов, иногда в темно-синее, нередко встречается сочетание темно с белым. Чаще всего обычный наряд Михаэлиса включает в себя белую шелковую рубашку с высоким воротником, которую парень не застегивает на верхние две-три пуговицы, черные штаны из крепкой кожи, черное кашемировое пальто с длинными полами, которые достигают щиколоток юного волшебника, а обут он обычно в черные же туфли с небольшим каблуком. Рубашку всегда носит на выпуск, никогда ее не заправляет. У левого бока иногда можно увидеть ножны с катаной, обычно берет ее с собой тогда, когда собирается покинуть территорию Аклории и выйти в город. В стенах же самой магической академии оружие обычно не носит. На мочке левого уха красуется золотая простенькая серьга-кафф, на которой начертана светленькая магическая руна. В дополнение к этому в холодную погоду надевается серо-синий шарф.

Изображение:

http://sf.uploads.ru/2HmJK.jpg
http://sf.uploads.ru/rq1mc.jpg

8. Биография:
• Место рождения: Мидленд, Валенсия.

Родственники:

Гилион Маллой - мистерийский офицер, погибший на службе.
Розария Михаэлис - заклинательница из рода Михаэлис, выпускница Аклории и бывшая член гильдии наёмников Иридиума.
https://forumupload.ru/uploads/0016/db/bb/2/27647.png

На юго-востоке Мистерийской Империи, в провинции Валенсия, в одноименном городе, в одном из домов зажиточной части населения этого восточного города родился ребенок у семейной пары. Родился у них мальчик, темноволосый, с янтарными глазами, как и у матери. Ребенка нарекли Винсентом. Мальчик родился с врожденным даром к магии Воды, что было заметно по тому, как мальчик игрался с пузыриками воды, которые парили рядом с ним на небольшом расстоянии от пола, по легкой корочке льда, оставляемой юным Михаэлисом или же по небольшому вихрю из снежинок, что однажды вызвал Винсент случайно. Дар этот, к слову, юный Михаэлис унаследовал от своей матери, что так же имела врожденный дар к магии Воды. Когда юноше исполняется три года приходит известие о смерти отца мальчика. С пяти лет Винсент начинает развивать свой магический дар. Ну, правильнее будет сказать, что Розария помогает ему развивать дар. Мать учит его контролировать свои способности, контролировать силу, что дарует власть над водой. Обучает его простеньким заклинаниям водной стихии. Винсент был довольно одаренным юношей, талантливым, он быстро осваивал все то, чему его обучали. Он постигал азы мистики и эфирологии, а так же учился читать, писать и считать. В свободное от занятий время юноша обычно проводил за рисованием, коим начинает увлекаться еще в раннем возрасте. В шесть лет юноша поступает в местную общую школу, в одну из лучших, что могли позволить себе Михаэлисы со своим довольно неплохим состоянием. В этой школе детей обучали грамоте и математике, преподавали историю, литературу, географию, биологию, заучивали законы Мистерийской Империи, а так же давали поверхностные знания о мировых религиях, в большей степени уделяя внимание Инносу, конечно же. Помимо общей школы, Винсент так же посещает музыкальную школу, в которой занимался три раза в неделю во второй половине дня. Там молодой Михаэлис учился игре на скрипке и пению. В свободное же от школ время отводилось домашнему магическому обучению. Винсент обучался теоретическим магическим наукам, а так же Розария продолжала помогать сыну развивать свой дар, обучала его некоторым новым заклинаниям. По вечерам парень обычно читал разные книжки, обычно связанные с различными легендами древности, преимущественно о магах. Так же увлекался рисованием и иногда проводил время за самостоятельной практикой в магии Воды.

В школе Винсент практически ни с кем не разговаривал, редко когда с кем-то контактировал. На уроках либо усердно учился, либо спал, либо рисовал что-либо. Единственным его другом был вифрей по имени Силл. Успеваемость была далека от совершенства, лишь по истории, математике и литературе имел высокий балл, остальные предметы были для него несколько скучноваты, либо вообще неинтересными и нудными, в особенности это касалось законов и грамоты, да и уроки религии юноша не особо жаловал, хотя внешне это старался не выказывать. Нет, он конечно что-то да делал на этих уроках, старался держаться на "средних" отметках, но не более. Хотя вполне бы мог и хорошо учиться, но лень и отсутствие интереса к этим предметам не давали ему этого. На второй год обучения в школе влюбляется в одноклассницу, светловолосую красавицу Алису, однако не решается признаться ей в своих чувствах. К восьми годам Михаэлис уже довольно неплохо владеет простыми заклинаниями магии Воды, способен вызывать водные потоки и гейзеры. Он так же достигает успеха в музыкальной школе и неплохо выучивается самостоятельно в рисовании. В школе все немножко налаживается, парень начинает учиться малость лучше, хотя с некоторыми предметами все еще не очень хорошо. В большей степени Винсент проводит время дома, за книжками или же практикуясь в магии. Редко когда выходил на простую прогулку, только с Силлом и обычно это были прогулки в парке, беседы и немного баловства, а так же фокусов с использованием водной магии. Силл был единственным, с кем более-менее ладил юный Винсент. С остальными учениками школы он едва ли был знаком и был в принципе равнодушен к ним, как и они к нему. Разве что находились те, что так и норовили продемонстрировать силушку да самоутвердиться на фоне слабенького мальчишки, но, благо, такие инциденты были не часты и побоями оканчивались еще реже, ибо Силл обычно старался решить ситуацию и помочь другу. К концу обучения в школе парень все же решается признаться девушке в своих чувствах, но Алиса не отвечает ему взаимностью, что сказывается на юном адепте Воды в виде долгой депрессии. Школа была окончена со средним результатом, которые были едва-едва вытянуты, и лишь математика с историей выделились высокими отметками.

Винсент жаждал стать учеником Аклории, где из него могли бы сделать сильного и могучего волшебника, и он начал усердно готовиться к тому, чтобы поступить в эту знаменитую академию магии, в которой, плюс ко всему, училась и его мать. К этому моменту парень уже более-менее умел колдовать некоторые водные заклинания, имел понимание основ мистики и эфирологии, небольшие познания в спектрологии, а так же знания, полученные в общей школе. Музыкальную школу, к слову, так же успел окончить и окончил хорошо, прекрасно играет на скрипке, обладает хорошим голосом, а так же научился еще игре на лютне и флейте, хоть и не на столь же высоком уровне, как на скрипке. В прочем, "высоком уровне" наверное несколько преувеличено звучит, но играет он действительно замечательно. С рисованием тоже все довольно неплохо, хотя и не учился нигде и ни у кого, но постоянная практика и желание научиться сделали свое дело. Весь последующий год юноша посвящает подготовке к экзаменам и летом отправился в Иридиум. Винсент очень переживал, что не сможет сдать экзамены, что окажется недостаточно одаренным, что чего-то не знает или забудет, но все эти страхи в конечном счете не сбылись и парень успешно сдается экзамены и поступает в академию на бюджетной основе, что, конечно, несколько ободряет его и даже вселяет некоторую уверенность.

Винсент привык к тому, что всегда был "особенным". Среди его одноклассников в школе не было тех, кто владел бы магической силой. По крайней мере сам парень не слышал, чтобы кто-то из его одноклассников владел магическим даром, а потому как-то подсознательно выделял себя среди них. Нет, он не считал себя лучше, умнее или еще что-то в этом роде, вообще, он был довольно неуверенным в себе юношей, но обладая магическим даром он был "другим". Здесь же, в Аклории, юноша был самым обыкновенным, таким же как и все, адептом. Кого-то он превосходил в магической силе, кому-то уступал, кто-то был умнее его, больше него знал, а кого-то по этим пунктам он превосходил. Юный Михаэлис быстро втянулся в учебу, уроки в Аклории чаще всего были интересными, познавательными. Хотя, конечно, на некоторых уроках Винсент периодически бездельничал и отлынивал от работы, сказывалась изрядная лень юного адепта. На практических занятиях всегда показывал себя довольно неплохо, у Винсента был довольно хорошо развит дар к магии Воды. По-началу был довольно воодушевлен, учился с особым усердие, но постепенно все это начало убывать и занятия стали для юного адепта уже делом обыденным. Некоторые предметы казались довольно нудными и скучными, на первых уроках так и вовсе клонило в сон. Иногда просыпал занятия, опаздывал, что, кстати говоря, было наиболее часто практикуемым "преступление" адепта Воды, за которое обычно наказывался дополнительными заданиями, работами. Прежний интерес был сохранен к истории, что всегда интересовала парня, да теория магии, которые вел у его группы профессор Грейсон. На занятия последнего, к слову, всегда старался успевать, ибо опоздание влекло за собой большие неприятности, да и к тому же уроки эти были довольно интересны юноше. Помимо основной программы, Винсент так же ходил на некоторые дополнительные занятия. Например, ходил на уроки по алхимии, но не долго, ибо сразу понял, что с этим делом не управиться - слишком уж скучным и муторным казалось Винсенту все эти смешения разных реагентов, формулы непонятные и прочая чепуха зельеварения. Другое дело рунное ремесло, которое сразу же привлекло внимание водного адепта и увлекло. Михаэлис быстро осваивал руническое дело, немало практиковался в своей комнате в общежитии академии и даже немного зарабатывал на продаже рун. Ну, стипендия-то у адептов конечно была, вот только лишние деньги никогда не помешают, а потому Винсент иногда искал способы зарабатывать деньги, хотя и не всегда удачно.

На первом же курсе открывает в себе дар к магии Природы, в одном из садов Аклории, когда рядом с ним внезапно расцветают цветы. Начинает развивать в себе способности к этой по истине замечательной стихии, учиться управлять силами Природы, обучается выращивать магические растения, призывать волков, сотканных из астральных частиц, говорить с животным миром и многое-многое другое. Михаэлис начинает развивать свой новооткрытый магический дар и делает это довольно быстро. Овладение стихией Природы значительно расширяет его боевой арсеналя: если практикуясь в магии Воды парень уделял основной внимания силе холода, совершенствуясь в атакующих заклятья и сковывающих, то магия Природы позволяла поддерживать своих союзников, наделять себя и товарищей необыкновенной силой, ловкостью и многими иными качествами различных животных. В своем развитии как адепт Природы, юноша уделяет особой внимания именно благословляющим и защитным заклятьям, способным наделить силой и быстротой зверя. Меж тем успеваемость юноши продолжала колебаться с отметки "ниже среднего" к "средней" в виду того, что примерно какая-то часть предметов казалась юному адепту скучными и неинтересными. Зато там, где интерес и любопытство парня проявлялись, волшебник прилагал все усилия, чтобы узнать что-то новое. Он продолжал развиваться в руническом деле, обучаясь создавать более сложные руны, не меньше времени он уделяет и развитию своих художественных способностей. Что касается самих магических способностей, магической силы, то здесь Михаэлис имел стремительный рос - талантливый волшебник быстро осваивал новые заклинания, быстро развивался. Ему бы еще по меньше лениться на некоторых уроках да перестать постоянно опаздывать, тогда, глядишь, еще и теоретическими знаниями смог бы похвастаться.

Благодать Астара поразила немало учеников. Все начиналось как резко возросшие магические силы, что даже самые непутевые адепты могли сравниться с более сильными и одаренными товарищами. Благословенные так же отличались и особой агрессивностью, что в некоторых случаях приводило к потасовкам. И Винсет оказался однажды жертвой нападения одного из таких благословенных. Ученик по имени Жан, посредственный адепт Воды. Когда Винсент возвращался из столовой в свою комнату, Жан преградил ему путь. Он хотел дуэли с Михаэлисом, которые превосходил его в силе, что задевало юношу. Вот только теперь расклад сил был заметно изменен не в пользу Винсента. У юного адепта не было выбора, ему пришлось защищаться от яростных нападок Жана. Магический щит Винсента не выдержал многократно усиленных заклинаний Жана, Михаэлис вполне себе мог проиграть этот поединок. Более сильные заклинания парень опасался использовать, приходилось оставаться в защите да отбиваться чем-нибудь не особо сильным. Он надеялся, что рано или поздно кто-нибудь да появиться в парке, кто остановит поединок. Однако никто не появлялся. Михаэлис прекрасно понимал, что не сможет победить, если будет продолжать сдерживаться. Ледяные колья полетели в Жана, парочка из них ранила водяного адепта, остальных ему удалось избежать. Жан атаковал с удвоенным рвением, но все же Винсенту удалось одолеть взбесившегося Жана, изрядно обморозив его и ранив, но при этом и сам изрядно пострадал от магии благословленного студента. Он еще долго вспоминал поединок с Жаном и сильно сожалел, что не смог найти возможности избежать того сражения, не причиняя юноше боль. По сути-то, конечно, сам он не был виноват, Жан сам на него напал и Винсент оборонялся, но юноша все равно ощущал некоторую вину перед парнем. На протяжении прошедшего времени уделял немалое время руническому делу и развитию своих магических способностей. Стал больше времени уделять учебе и даже тем предметам, что ранее не особо любил, дабы как-то отвлечься от мрачных дум. Хотя ситуация с просыпаниями и опаздываниями так решена и не была, что периодически создавало юному адепту проблемы. В свободное от уроков и занятий время посвящал так же и рисованию, обычно рисовал либо у себя в комнате, либо в парке, если там никого не было на тот момент. Благодаря некоторому заработку на руническом деле может позволять приобретать себе различные интересные вещички на рынке Иридиума. Нередко посещал библиотеку Аклории, беря там почитать различные интересные книги о магах древности, например, о магическом искусстве и о прочих всяких интересностях. Иногда брался за свои музыкальные инструменты, но делал это не часто и обычно лишь тогда, когда был один, ибо несколько стеснялся играть перед другими.

Винсент неспешно шел в сторону Аклории в тот вечер, ничто не предвещало беды. Вот только, увы, судьба не оказалась благосклонна к юному Михаэлису и морозный адепт не успел дойти до академии волшебства и магии вовремя. Сначала светопредставление в небе над городом, где выступал некто, называющий себя Магистром Марагором с весьма впечатляющими речами, затем поединок архиличей со Святой Дивой, что так же было довольно впечатляюще. Ну, а затем наводнение города всяческой отвратительной нежитью, что уже совершенно не впечатляло, но изрядно пугало и вызывало неслабые опасения за целостность собственной шкурки. Винсент попал в довольно неприятную заварушку, из которой, как считает адепт, он лишь благодаря невероятной удаче смог выбраться живым. Вместе с призванной водной элементалью он пробивался сквозь орды упырей, зомби и скелетов, разя их водной и ледяной магией. Удалось пробиться к группе солдат, которые помогли юному студенту добраться до магической академии в относительной безопасности. Сражения на улицах сильно вымотали парня, он устал и был крайне истощен, кроме того он оказался ранен одним из упырей, что привело юного волшебника в лазарет академии. В этот же день, как удается потом узнать молодому Михаэлису, впавшие в кому студенты очнулись и пришли в себя после заражения Благодатью Астара. Ну, хотя бы одна хорошая новость среди всех этих мрачных известий о возвращении темных магистров, войне с нежитью и прочих напастей, что обрушились на бедное человечество. К сожалению, это было лишь началом многочисленных бедствий, что принесло с собой явление Магистра Марагора, настоящий ли он, великий магистр древности, или же его подражатель.

После объявления Магистром Марагором войны Мистерийской Империи и нападения воинств нежити, ситуация в столице заметно ухудшилась. Люди стали бояться и презирать магов, часть учеников академии поспешно покинули город то ли в страхе за собственную безопасность, то ли из-за опасений родителей и других родственников. Ситуация накалялась и усугубляло все это формирование группировки, что именовала себя «Чистыми» и выступала против магов. Несколько учеников стали жертвами этих самых людей. А в добавок ко всему этому еще и вампиры, что начали более активно умерщвлять жителей столицы, осушая тела своих жертв. Однажды, Винсенту и самому пришлось столкнуться с одним таким вампиром. Кровосос чуть было не убил молодого Михаэлиса, но юному морозному адепту чудом удалось отбить нападение вампира и одолеть кровососа, едва при этом не лишившись жизни. В городе был объявлен комендантский час, что запрещал выбираться на улицы в ночное время суток. Студентам так же советовали не выходить из стен академии. Михаэлису остается лишь больше углубиться в учебу, совершенствоваться в магическом искусстве и в рунном деле. Он так же начинает уделять особое внимание некрологии и демонологии, что преподавались наставником по защите от темных искусств. В виду происходящих событий было весьма актуально обратить на эту науку внимание. В прочем, юный Михаэлис и до этого хорошо занимался на этих занятиях, бывшие ему довольно интересными, в отличии, например, от травологии и алхимии. Так же решает таки уделить время своему физическому развитию, занимается, набирает силушки потихоньку, кроме того учиться в обращении с катаной. А меж тем наступает второй год обучения. Нагрузка идет большая, нежели на первом курсе, но юный адепт старается учиться прилежно и усердно, хотя все же периодически и лениться.

9. Мирные умения:

Навыки:

1. Алхимик
2. Руническое дело
3. Грамотность
4. Ботаника
5. Зоология
6. Монстрология
7. Астрономия
8. География
9. Математика
10. История
11. Литература
12. Экономика
13. Законы
14. Религия
15. Мистика
16. Спектрология
17. Эфирология
18. Некрология
19. Демонология
20. Бард
21. Музыкант
22. Торговец
23. Художник
24. Концентрация внимания
25. Ловкость рук

10. Боевые способности персонажа:
Михаэлис довольно талантливый адепт. С рождения обладает даром к магии чистой энергии. Увы, но сам юноша все еще не открыл для себя этого факта и не владеет нужными знаниями и умениями, чтобы использовать свой дар. Винсент освоил на довольно высоком уровне магию Воды и на среднем уровне магию Природы. Михаэлис много времени посвящает магическому самосовершенствованию, разрабатывает собственные заклинания, а так же тренируется и изучает интересующие его аспекты. Благодаря обширному арсеналу заклинаний, Винсент способен выполнять как атакующую, так и поддерживающую роль в сражении. Специализируется на магии холода(стихия Воды) и на магии, имитирующей качества и особенности представителей животного мира(стихия Природы). В будущем, возможно, потенциальный Ледяной Страж. Винсент довольно ловкий, но при этом не особо силен. Имеет навыки владения катаной, знает несколько приемов и даже неплохо управляется с сим холодным оружием в бою, но при всем этом все еще не достаточно хорош для ведения ближнего боя без применения магии.
Имеет предрасположенность к следующим магическим стихиям: Вода, Природа, Разум, Свет, Воздух, Тьма.

11. Тип распределения опыта:
Вручную.

12. Ваше состояние:
Живет в комнате в общежитии Аклории.
На счету банка Иридиума 100 золотых монет.
Дома, в заначке, находиться около 11 золотых монет.
При себе обычно носит не более 20-30 серебряных монет.
Имеет несколько комплектов одежды, золотую серьгу-кафф и катану из кобальта с ножнами из дерева льда.
Так же в комнате храниться хорошая, дорогая скрипка из качественных материалов, лютня и флейта из слоновой кости. Художественные принадлежности, кисти там различные, краски, карандаши и прочее. Различные школьные учебники, а так же те книги, что захватил из дома или приобрел сам. Среди них имеется очень ценная книга, доставшаяся от матери, автором которой является Магистрелла Вадия. Запас ограненных кристаллов маны различных стихий в количестве семнадцати штук, который использует для создания и зарядки магических рун, что сам изготавливает, а так же пять призматических кристаллов. Имеет довольно-таки дорогостоящий шахматный набор с фигурками из оникса, являющийся памятью об отце, который при жизни очень любил играть в шахматы.

Анкета игрока

1. Имя: Никита.
2. Возраст: 18 лет.
3. Пол: Мужской.
4. Связь с вами: Скайп: dzeertdourden.
5. Как часто будете приходить? Каждый день.
6. Оцените ваш опыт в ролевых мирах Ну, пусть будет 4/10.
7. Читали ли правила форума, согласны ли вы с ними? С правилами ознакомлен, исполнять обязуюсь.
8. Каким образом вы вышли на форум? Поиск Google.

0

2

Раса: Человек
Пол: Мужской
Организация: Плетущие единство
Состояние: Достаток

Характеристики
Сила: 3
Ловкость: 4
Выносливость: 4
Одарённость: 8

Мирные умения
Руническое дело - Мастер - 4
Некрология - Ученик - 1
Демонология - Ученик - 1
Музыкант - Профессионал - 2
Мистика - Ученый - 6
Мужественность - Средний уровень - 2
Художник - Профессионал - 2
Эфирология - Мастер - 2
Инженер - Любитель - 1
Зоология - Знаток - 1

Ораторство - Ниже среднего
Повар - Новичок
Верховая езда - Ниже среднего
Алхимик - Ученик
Оружейник - Ученик
Собиратель энергии - Любитель
Грамотность - Знаток
Ботаника - Знаток
Анатомия - Ученик
Лекарь - Новичок
Монстрология - Знаток
Астрономия - Знаток
География - Ученик
Дипломатия - Знаток
Этикет - Ученик
Математика - Ученик
История - Ученик
Литература - Ученик
Экономика - Знаток
Законы - Ученик
Религия - Ученик
Спектрология - Новичок
Бард - Любитель
Торговец - Любитель
Ориентирование в лесу - Средний уровень
Маскировка в городе - Ниже среднего
Мастерство ловушек - Средний уровень
Взлом - Ниже среднего
Концентрация внимания - Выше среднего
Ловкость рук - Выше среднего
Наречие Синдарин - Ниже среднего
Язык гномов - Ниже среднего

Боевые умения
Дополнительный класс: Избранник эфира - 3 уровень
Благословение Мира Чистой Энергии: Энергоемкость каналов - 103%
Квинтэссенция эфирного духа: Сила квинтэссенции - 1
Заклинания: Щит энергии, Магическая ярость.

Боевое мастерство - 4 - уровень 0
Оружейный стиль: Разное оружие

Владение катаной - Новичок

Расовая способность: Шестое чувство - 3 уровень

Магия Воды - 2 порядок
Магия Природы - Повелитель зверей - 2 порядок
Магия Жизни - 5 порядок

Адепт
Волшебная ясность - уровень 2
Управление потоками - уровень 3
Всплеск эфира - уровень 3

Волшебник
Подпитка щитов - уровень 1
Переплетение основ - уровень 1

Заклинатель
Ментальное сосредоточение - уровень 4

Уникальные способности

Чернокрылый волшебник
Не приобретено
Требуемый уровень: 60
12 баллов опыта
Пассивно
Заклинание Крылья Ворона приобретает следующие изменения:
1. Время действия заклинания увеличивается втрое.
2. Крылья не могут быть рассеяны заклятьем ниже пятого порядка.
3. Затраты энергии на создание заклинания и его поддержание снижаются до средней.

Массовый щит
Не приобретено
Требуемый уровень: 70
Требуемый класс: Заклинатель
Требуемый дар: Магия Чистой Энергии
26 баллов опыта
Активно - перезарядка 30 минут.
Особое мастерство, позволяющее заклинателю расширить возможности собственной защитной магии. Применяя заклинание типа "магический щит", заклинатель может наложить его не на одну цель, а сразу на несколько целей, при этом количество целей не может превышать (уровень персонажа/30, с округлением вниз). Осуществляя заклинание с применением этой способности, заклинатель несёт затраты магической энергии на сотворение каждого щита, кроме того, применённое таким образом заклинание требует удвоенного времени восстановления. Так же каждый дополнительный магический щит увеличивает требования для применения заклинания на 2 секунды концентрации и 2 магических жеста. Все наложенные таким образом щиты функционируют полноценно, как если бы были отдельно созданы для каждого. Способность не применима к персональным магическим щитам.

0

3

Уникальные заклинания:

Стиль «Черное Крыло»

Описание стиля: Именно благодаря этому стилю Винсент был награжден прозвищем Ворон и не удивительно, ведь все заклятья стиля так или иначе связаны с этой мудрой птицей. Основным заклятьем стиля является заклинание «Крылья Ворона», с которым сочетается большинство заклинаний стиля. Некоторые заклинания используют черные вороньи перья, наделенные тем или иным особым свойством, присущим магии природы. Это может быть острота стержней перьев, схожая с остротой когтей хищников, или же антимагические свойства пыльцы, что покрывают перья. Стиль легко узнать по черным перьям, по заклятьям, превращающим или придающим некоторую внешнюю схожесть заклинателя с вороном. Жесты для заклинаний стиля схожи со взмахами крыльев ворона.
История появления у персонажа: Стиль был разработан Винсентом еще на первом курсе. Изначально все началось с идеи о разработке летательного заклинания на основе магии природы. С этим заклинанием, как считает Михаэлис, он сможет иметь преимущество в мобильности и иметь возможность держаться на безопасном расстоянии от агрессивных воителей с оружием ближнего боя в руках. Стиль же стал разрабатываться сам собой, когда Винсент постепенно дополнял свой арсенал все новыми и новыми заклинаниями, связанными с теми самыми «Крыльями Ворона».

Рывок Ворона - Магия 8 порядка
Стиль черного крыла - техника движения
Эффект заклинания:
Сосредоточившись, заклинатель заряжает Крылья Ворона небольшим количеством эфира природы, который необходим для усиления возможностей крыльев, чтобы совершить быстрый и мощный рывок. Силы заклинания достаточно, чтобы осуществить рывок на дистанцию до 8 метров, причем дальность рывка растет по мере роста силы заклинателя(+1,5 метра за каждый последующий порядок). Пожертвовав 3 минуты времени действия Крыльев Ворона, заклинатель способен вдвое увеличить дальность рывка или пожертвовать 4 минуты времени их существования, но сделать два последовательных рывка, но без усиления. Начиная с четвертого порядка магии природы открывается возможность увеличить количество последовательных рывков до трех штук, но в таком случае необходимо будет отдать для усиления 5 минут времени существования Крыльев Ворона.
Тип заклинания: Заклятие движения.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Активно заклинание Крылья Ворона. секунда концентрации, слово заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Действует мгновенно. Время восстановления заклинания - (3*(порядок магии природы)) секунд. Каждое третье применение заклинания в течении 1 минуты требует 3 минут времени восстановления.
Затраты: Малая затрата энергии.

Пелена Ворона - Магия 7 порядка
Стиль «Черное Крыло» - защитное заклятье
Эффект заклинания:
Заклинатель создает множество вороньих перьев, что быстро-быстро начинают кружиться вокруг цели, растворяясь и образуя темную прозрачную пелену в течении двух секунд. Такая защита не обладает особой прочностью и разрушается от первой же достаточно сильной атаки или одной-двух слабых. При этом щит блокирует как магическое, так и физическое воздействие. Разрушаясь, распространяет темный дым, в котором враги ничего не видят, но союзникам этот дым не мешает видеть. Дым существует не более ((9-порядок магии природы)*2) секунд и покрывает область радиусом в два метра вокруг того, кто был защищен этим щитом. При активном заклинании Крылья Ворона и наложении этого заклинания на себя, прочность щита возрастает на половину. Ценой 2-ух минут времени действия Крыльев Ворона щит может сдержать дополнительно одну слабую атаку, а так же продлевает время своего существования на 30 секунд. При вложении более двух минут времени действия крыльев, бонус от них соответственно будет выше.
Тип заклинания: Магический щит.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 2 секунды концентрации, 1 магический жест, 3 слова заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Время действия - 1 минута. Время восстановления заклинания - 5 минут.
Затраты: Средняя затрата энергии.

Крылья Ворона - Магия 6 порядка
Стиль «Черное Крыло» - основное заклятье
Эффект заклинания:
Заклинатель создает у себя за спиной пару крупных черных крыльев, являющиеся увеличенной версией крыльев ворона. С помощью данных крыльев заклинатель способен летать, при этом не затрачивая физических сил на взмахи. Крылья способны поднимать вес, не превышающий вес заклинателя более, чем в ((10-порядок магии природы)/2) раза. Скорость полета на Крыльях Ворона равна средней скорости бега обычного человека. Отток магии раз в 10 минут.
Тип заклинания: Персональное благословение.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 6 секунд концентрации, 3 магических жеста, 2 слова заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Время существования крыльев - 20 минут. Время восстановления - 40 минут.
Затраты: Высокая затрата энергии - отток магии.

Ярость Ворона - Магия 6 порядка
Стиль «Черное Крыло» - атакующее заклятье
Эффект заклинания:
Заклинатель создает около двух дюжин магических черных перьев, каждое из которых с высокой скоростью летит в указанную заклинателем цель, но не способны преследовать. Стержень перьев обладает высокой остротой и прочностью, кроме того перья являются ядовитыми. Яд, при заражении им жертвы, может вызывать у нее слабость, муть, головокружение, которые прямо зависят от дозы полученного яда. При поражении всего одним единственным пером эффект будет слаб, но при попадании всех двух дюжин сила отравления будет уже значительна. Количество перьев увеличивается на шесть за каждый последующий порядок. При активном заклинании Крылья Ворона, сила заклинания возрастает на (((10-порядок магии природы)/4)*10)%, пока заклинание активно. Ценой 5-ти минут времени действия Крыльев Ворона, заклинатель может усилить заклинание на еще на 100%, при этом количество перьев возрастает в два раза.
Тип заклинания: Заклятие-выстрел.
Тип повреждений: Магия природы: 40%, Физические, яд: 45%, Физические: 15%.
Условия для применения заклинания: 3 секунды концентрации, 2 магических жеста, 2 слова заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Мгновенно. Восстанавливается 6 минут.
Затраты: Средняя затрата энергии.

Множественный распад Ворона - Магия 6 порядка
Элитное заклинание
Стиль черного крыла - продвинутая техника движения
Эффект заклинания:
Маг распадается множеством черных воронов, а на том месте где он находился, опадает ворох перьев. Каждый из воронов может лететь в выбранную магом сторону. Все вороны кроме одного являются отвлекающим маневром и их уничтожение никак не сказывается на заклинателе, чья аура привязана к одной единственной птице. В форме ворона заклинатель способен пролететь около 15 метров в любую сторону, при этом лететь можно не только прямо, но и по определенной заранее заданной заклинанию траектории. При необходимости в истинную форму можно вернуться раньше, чем будет достигнута конечная точка перемещения. Если ворон, к которому привязан заклинатель, получает повреждения, то после они отразятся на запасе физических и магических сил заклинателя. При полном уничтожении ворона происходит мгновенный выброс в изначальную форму, заклинатель теряет много физических сил и магическую энергию на Высокую затрату. Максимальное количество создаваемых заклинанием воронов, считая основного, к которому привязан заклинатель, - (32-порядок магии природы*2) штук. Ценой минуты времени действия Крыльев Ворона заклинатель может увеличить дальность перемещения на 10 метров. Жертвовать продолжительностью ради увеличения расстояния такого перемещения можно не более 10 раз.
Тип заклинания: Заклятие движения, метаморфоза.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Активно заклинание Крылья Ворона. Секунда концентрации, слово заклинания, жест. В случае сложной траектории +2 секунды концентрации.
Время действия и восстановление заклинания: Действует мгновенно. Имеет два заряда, каждый из которых восстанавливается по 15 минут.
Затраты: Высокая затрата энергии.

Палитра элементов Ворона - Магия 4 порядка
Стиль черного крыла - продвинутая техника атаки
Эффект заклинания:
Заклинатель использует в качестве оружия перья собственных Крыльев Ворона, насыщая часть из них элементальными стихиями и отрывая от крыльев, чтобы отправить эти перья в выбранную им цель. В противника летит две дюжины черных магических перьев, стержень каждого из которых имеет необычный для вороньих перьев цвет: красный, коричневый, лазурный или синий. Это заклинание использует силу природы, позволяющую контролировать проявления элементальных сил и каждое перо в случайном порядке содержит силу одного из этих четырех элементов. При этом, при попадании, перо взрывается всплеском элементальной силы той стихии, цвет которой имеет стержень этого пера. Красные перья взрываются обжигающим пламенем; Синие перья взрываться волной сковывающего мороза; Лазурные перья взрываются разрядами электричества; Коричневые перья взрываются мелкими и острыми камушками. Взрывы имеют радиус по 50 сантиметров. Заклинание затрачивает 2 минуты времени действия Крыльев Ворона.
Тип заклинания: Заклятие-выстрел.
Тип повреждений: Магия природы: 80%, Другие стихии: 20%.
Условия для применения заклинания: Активно заклинание Крылья Ворона. 6 секунд концентрации, 4 магических жеста, 5 слов заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Действует мгновенно. Время восстановления заклинания - 16 минут.
Затраты: Высокая затрата энергии.

Ворох змеиного рукава - Магия 5 порядка
Эффект заклинания:
Прямо из руки заклинателя вырастает полдюжины змей, что стремительно срываются вперёд. Эти змеи растут прямо из руки мага, не теряя с ним контакта, кроме того быстро движутся к своей цели. Змеи сотканы из астральных частиц, благодаря чему практически невесомы, что позволяет им двигаться в воздухе, имея в качестве опоры руку заклинателя. Обладают способностью впрыскивать парализующий яд при укусе, которого достаточно, чтобы лишить контроля над телом человека со средней выносливостью за пол минуты. Змеи крепки и проворны, могут при необходимости обхватить цель, связать её собственным телом, поймать что-либо. Показатель силы идентичен силе заклинателя, причём змеи усиливаются вместе с ним. При необходимости, могут сжиматься, тем самым позволяя притянуть пойманную жертву. Максимальная длина тел, а соответственно и дальность атаки змеями, достигает (20+(6-порядок)*5) метров. Отток каждую минуту.
Тип заклинания: Персональное благословение.
Тип повреждений: Физические: 75%, Физические, яд: 25%.
Условия для применения заклинания: 5 секунд концентрации, 4 магических жеста, 6 слов заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Действует, пока подпитывается, но не более 5 минут. Восстановление заклинания начинается после прекращения его действия, время - 5 минут.
Затраты: Средняя затрата энергии - отток магии.

Эгида арахнидов - Магия 5 порядка
Эффект заклинания:
Создаёт вокруг цели переплетение из прочных нитей паутины, сотканной из астральных частиц. Это переплетение окружает цель полупрозрачным белым коконом-пеленой. Свойства паутины распространяются исключительно на любое физическое воздействие, игнорируя иные воздействия на цель заклинания. Ключевым свойством эгиды является её липкость - любые физические объекты, коснувшиеся поверхности щита, немедленно приклеиваются к нему. При этом щит ослабляет поступающие физические атаки на 50% за счёт свойств упругости, однако сильные рубящие/режущие удары способны пробить эту защиту. На поглощение части поступающей силы удара расходуется потенциал щита, который, за счёт подпитки энергией, постепенно восполняется. Сила клейкости щита достаточно высока - чтобы вырваться из паутины, нужна высокая сила. При более высоком порядке магии природы клейкие свойства эгиды возрастают, таким образом, что на первом порядке для высвобождения потребуется сила не ниже невообразимого уровня. Отток магии происходит каждые 30 секунд.
Тип заклинания: Магический щит.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 5 секунд концентрации, 5 магических жестов, 3 слова заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Действует, пока подпитывается, но не более 5 минут. Время восстановления заклинания - 20 мин.
Затраты: Средняя затрата энергии - отток магии.

Атрофирование - Магия 3 порядка
Эффект заклинания:
Воздействие на часть тела противника, позволяющее временно ограничить контроль ею. Заклинание позволяет воздействовать на одну из конечностей, лишая возможности ею управлять; на органы чувств, лишая цель зрения, слуха, обоняния, вкуса, осязания или чувства равновесия; на речевой аппарат, лишая способности говорить; на шею, в таком случае она перестаёт полноценно держать голову и повисает. Атрофировать можно лишь что-то одно на выбор. Чем выше выносливость цели, тем сильнее она будет сопротивляться атрофированию.
Тип заклинания: Проклятие.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 6 секунд концентрации, 3 магических жестов, 4 слова заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Действует - 1 минута. Время восстановления заклинания - 10 минут.
Затраты: Высокая затрата энергии.

Хвост русалки - Магия 3 порядка
Эффект заклинания:
Накладывая на цель чары, заклинатель запускает процесс метаморфозы, обращающей ноги проклятого в длинный рыбий хвост, что в целом напоминает своеобразное превращение в русалку. Подобным хвостом управлять невероятно трудно и без должного опыта даже в воде не удастся управиться с ним. Таким образом заклинатель способен временно обездвижить своего противника. Цель заклинания должна быть живым существом, представителем высших рас или схожих размеров. При высоком показателе выносливости можно сопротивляться эффекту. Отток магии происходит каждую минуту.
Тип заклинания: Проклятие, метаморфоза.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 12 секунд концентрации, 5 магических жестов, 8 слов заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Действует, пока подпитывается, но не более 2 минут. Время восстановления заклинания - 3 часа.
Затраты: Высокая затрата энергии - отток магии.

Деградация - Магия 2 порядка
Эффект заклинания:
Под действием данного заклинания цель словно бы деградирует, становясь слабее и лишаясь имевшихся ранее возможностей. Заклинание снижает характеристики силы, ловкости и выносливости на 2, а так же временно отключает действие всех положительных особенностей расы, оставляя лишь отрицательные. Увеличивает уязвимость цели к магии природы и четырех элементальных стихий на 25% (или ослабляет сопротивление). Действует только на живых представителей высших рас, исключая изначальные.
Тип заклинания: Проклятие.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 6 секунд концентрации, 2 магических жеста, 4 слова заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Действует - 2 минуты. Время восстановления заклинания - 20 минут.
Затраты: Средняя затрата энергии.

Сброс тела - Магия 1 порядка
Эффект заклинания:
В момент крайней необходимости заклинатель способен "сбросить" тело, погружаясь духом в окружающую природу. Таким образом, двигаясь через различные элементы живой природы, заклинатель способен преодолеть расстояние до 200 метров, за секунду проходя 5 метров. На всём протяжении пути обязательно должна быть какая-либо растительность, через которую и движется бесплотный заклинатель. Чем менее насыщена природой местность, тем сложнее заклинателю перемещаться через неё, тем медленнее будет движение. Таким образом в городе дальность и скорость движения будут вдвое ниже. Тем временем на месте мага остаётся его тело, сотканное из астральных частиц, с воссозданным магией снаряжением (воссоздаются предметы только природного происхождения, в том числе магические предметы и артефакты, но без какой-либо силы, чисто подделкой). Это тело очень схоже с настоящим, но уже не контролируется магом, а потому просто падает на землю и не двигается. Примерно через сутки тело начнёт усыхать, а со временем распадётся на астральные частицы.
Тип заклинания: Заклятие движения.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 6 секунд концентрации, 2 магических жеста, 3 слова заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Действует до 40 секунд. Время существования тела - срок существования воплощения, что зависит от Одарённости. Время восстановления заклинания - 1 сутки.
Затраты: Высшая затрата энергии.

Морозный шар - Магия 8 порядка
Эффект заклинания:
Заклинатель концентрирует в своей руке энергию мороза, формируя тем самым сгусток сильного холода, который заклинатель запускает в противника. Внешне этот сгусток морозной энергии напоминает нечто вроде шара белоснежного пламени. При поражении, морозный шар оставляет на теле противника болезненные, холодные ожоги.
Тип заклинания: Заклятие-выстрел.
Тип повреждений: Магия воды: 100%.
Условия для применения заклинания: 1 секунда концентрации, 1 магический жест.
Время действия и восстановление заклинания: Время действия - мгновенно. Время восстановления заклинания отсутствует.
Затраты: Малая затрата энергии.

Снежный щит - Магия 7 порядка
Эффект заклинания:
Заклинатель создает (10-порядок)*2,5 литров снега, который витает вокруг цели заклинания на расстоянии не более 2,5 метров. Магический щит реагирует на любую попытку атаковать защищенную чарами цель - в момент, когда вражеское оружие или заклинание оказывается на дистанции 3 метров от обладателя щита, снег приходит в движение, собираясь на пути удара плотной, спрессованной снежной массой. Магический снег чуть более прочный и стойкий к температурам, нежели обычный, а потому позволяет сдерживать удары противника, однако сильные удары способны пробить щит. Прочность щита выражается в объеме оставшегося снега.
Тип заклинания: Магический щит.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 3 секунды концентрации, 2 магических жеста, 2 слова заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Действует - 1 минута. Время восстановления заклинания - 30 секунд.
Затраты: Средняя затрата энергии.

Слезы Нереиды - Магия 6 порядка
Эффект заклинания:
Особые чары, накладываемые заклинателем на себя или иную выбранную цель. Цель окутывает легкое, едва заметное прозрачное сияние светло-синего цвета. При ранении или ином виде повреждения цели, образуются частицы волшебной воды, наделенной целительной силой. Исцеление происходит на протяжении всего времени действия заклинания и даже если цель уже полностью восстановилась, чары будут существовать до тех пор, пока не истечет срок действия заклинания. Способно нейтрализовать действие не сильных ядов, токсинов, излечивает ранения, ушибы и прочие повреждения. Скорость исцеления ранений средних тяжести приблизительно равняется 2 минутам и увеличивается с ростом силы заклинателя: на четвертом порядке - 1,5 минуты, на втором - 1 минута, на первом - 0,5 минуты. Отток магической энергии происходит каждые 2 минуты.
Тип заклинания: Исцеляющее/восстанавливающее заклинание.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 4 секунды концентрации, 1 магический жест, 3 слова заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Время действия - 5 минут. Время восстановления заклинания - 25 минут.
Затраты: Средняя затрата энергии - отток магии.

Клинок искусности - Магия 6 порядка
Элитное заклинание
Эффект заклинания: Магия... в этом слове собрано столь много смыслов. Для кого-то лишь бездумный инструмент, для кого-то дорогой друг, а для иных - искусство. Созидать, творить, воплощать - мечта всякого скульптора и художника. Но порой, даже самому спокойному, осторожному и миролюбивому творцу необходима защита. Искусный клинок, сотканный изо льда, обладает одним из трёх идеалов, на выбор колдующего: он может быть невероятно острым, настолько, что рассечет адамант, но при этом недолговечным, или же невероятно прочным, но тогда и мифрил станет ему преградой или же он будет подобен клинку из качественной стали с хорошей заточкой, но при этом невероятно лёгким. Выбирая идеал "лёгкости", маг не только способен исполнять с этим оружием приемы с невероятной точностью и лёгкостью, но и управлять положением клинка в радиусе 15 метров от себя, лишь одним желанием. Оттянуть или притянуть, а может и заставить рубить, - "лёгкий" на воздействие клинок послушается воли творца. Форма меча(и лезвия) формируется в момент сотворения, однако нельзя создать клинок длиной более двух метров и толщиной более трех сантиметров.
Тип заклинания: Заклинание, воздействующее на область, точечное.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 9 секунд концентрации, 1 жест, 8 слов
Время действия и восстановление заклинания: Клинок существует не дольше часа. 30 минут восстановления.
Затраты: Высокая затрата

Окоченение пальцев - Магия 5 порядка
Эффект заклинания:
Заклинатель погружает в ауру цели проклятие, насыщенное силой холода. Пока противник бездействует, заклинание не дает о себе знать, но если он начинает как-либо активно двигать пальцами или кистью(делать магические жесты, выполнять различные приёмы и так далее), то проклятие отзывается сковывающей силой холода. Кисти рук начинают подвергаться постоянным точечным повреждениям от сил холода, пальцы коченеют, действия рук замедляются под воздействием сковывающего мороза. Чем более активно начинает совершать движения кистью противник, тем сильнее проклятие начинает действовать, промораживая пальцы противника. С ростом силы магии воды увеличивается эффективность обморожения рук.
Тип заклинания: Проклятие.
Тип повреждений: Магия воды: 100%.
Условия для применения заклинания: 4 секунды концентрации, 4 магических жеста, 2 слова заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Действует - 30 секунд. Время восстановления заклинания - 6 минут.
Затраты: Средняя затрата энергии.

Морозный порыв - Магия 5 порядка
Эффект заклинания:
Тело заклинателя рассеивается, а на его месте образуется белоснежное облачко холодного пара. Заклинатель в форме облака способен перемещаться по воздуху со скоростью ((10-порядок)/2) метров в секунду по заранее заданной траектории. При этом, облачко способно лишь парить и набрать высоту не может. Форма облака пара позволяет избежать многих физических повреждений, но она уязвима к воздействиям высокой температуры, а так же к заклинаниям магии пустоты, хаоса и некоторым антимагическим заклинаниями. Полученные облаком пара повреждения после возвращения в истинную форму сказываются на заклинателе потерями физических сил. Полное уничтожение облака приводит к мгновенному возвращению в истинную форму, болевым шоком и потере энергии эквивалентно Высшей затрате. При соприкосновении с чем-либо, пар оказывает воздействие холодом эквивалентное по силе втрое ослабленному Дыханию мороза. При желании, заклинатель может вернутся в истинную форму раньше окончания времени действия заклинания.
Тип заклинания: Заклятье движения.
Тип повреждений: Магия воды: 100%.
Условия для применения заклинания: секунда концентрации, 2 магических жеста.
Время действия и восстановление заклинания: Время действия - 3 секунды. Время восстановления заклинания - 2 минуты.
Затраты: Средняя затрата энергии.

Кислотный снежок - Магия 4 порядка
Эффект заклинания:
Заклинатель создает в руке шар магического снега и кидает его в противника. При попадании, снежок наносит повреждения холодом и прилипает к телу, после чего, быстро тая, снег переходит в жидкое состояние и становиться кислотой, наносящей химические повреждения противнику и легко разъедая материю. Небольшой шанс заразить противника "Кислотной кровью", приводящей к смерти в большинстве случаев.
Тип заклинания: Заклятье-выстрел.
Тип повреждений: Магия воды: 75%, Магия природы: 25%.
Условия для применения заклинания: 2 секунды концентрации, 2 магических жеста, 3 слова заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Действует мгновенно. Время восстановления заклинания - 3 минуты.
Затраты: Малая затрата энергии.

Замораживающий взрыв - Магия 4 порядка
Эффект заклинания:
Заклинатель концентрируется на определенной точке пространства, находящейся на расстоянии не более 30 метров от заклинателя, сосредотачивая там синий эфир. Заклятье порождает взрыв энергией холода, поражающий область радиусом в ((6-порядок магии воды)*2,5) метров. Заклинание покрывает толстым слоем льда все, оказавшееся в зоне поражения взрыва.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: Магия воды: 100%
Условия для применения заклинания: 5 секунд концентрации, 3 магических жеста, 2 слова заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Действует мгновенно. Время восстановления заклинания - 5 минут.
Затраты: Высокая затрата энергии.

Ледовый барьер - Магия 3 порядка
Эффект заклинания:
Заклинатель создает вокруг цели магический барьер синеватого цвета. Этот барьер прозрачен и имеет прямоугольную форму. Заклинания противника беспрепятственно проходят через этот барьер, за исключением заклинаний огненной магии, которые ослабляются на 20%, но вместе с тем щит прекрасно защищает от воздействий физического характера. Помимо самих ударов, щит так же поглощает и импульс от удара, не позволяя сбить заклинателя с ног. Попытки пробиться через щит сродни аналогичным попыткам пробиться через трехметровый слой льда. Повреждения огнем, в том числе ослабление огненных заклинаний, приносит удвоенное истощение прочности щита. С ростом силы заклинателя растет и прочность щита. При особенно низких температурах, щит может постепенно восстанавливать свой запас прочности, и, соответственно, при особенно высоких будет очень медленно, но истощаться. Способен защитить от сильной жары.
Тип заклинания: Магический щит.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 6 секунд концентрации, 4 магических жеста, 4 слова заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Время действия - 5 минуты. Время восстановления заклинания - 15 минут.
Затраты: Высокая затрата энергии.

Морозный барьер - Магия 3 порядка
Эффект заклинания:
Заклинатель создает вокруг цели магический барьер белого цвета. Этот барьер прозрачен и имеет цилиндрическую форму. Щит не препятствует физическому воздействую, никак на него не влияя, за исключением слабого холода, что может ощущать противник, соприкоснувшийся или проникший под щит с целью атаковать заклинателя в ближнем бою. Однако этот барьер способен прекрасно защищать от атак магического характера и особенно хорош для противостояния огненной магии, при условии, что сила огненного мага не превосходит силу заклинателя, создавшего щит, в противном случае поглощение огненного заклятья исчерпает куда больше потенциала барьера. За счет высоких затрат энергии, барьер имеет довольно высокий запас прочности и может выдержать несколько достаточно мощных магических атак. При поглощении атакующих заклинаний стихии воды, щит способен восполнить свой запас прочности и продлить свое время действия, при условии, что сила мага-противника уступает силе заклинателя. Изначальная прочность щита растет с ростом силы заклинателя. При особенно низких температурах, щит может постепенно восстанавливать свой запас прочности, и, соответственно, при особенно высоких будет очень медленно, но истощаться. Способен защитить от сильной жары.
Тип заклинания: Магический щит.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 8 секунд концентрации, 4 магических жеста, 7 слов заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Время действия - 5 минут. Время восстановления заклинания - 25 минут.
Затраты: Высокая затрата энергии.

Снежный вальс - Магия 2 порядка
Эффект заклинания:
Заклинатель сосредотачивается, избирая целью одного из союзников для последующей реализации заклятья. При этом цель должна находится не далее, чем в 10 метрах от заклинателя. В момент завершения плетения чар, заклинатель и выбранная им цель мгновенно исчезают, а на их месте образуется два снежных вихря, что быстро кружат в выбранную заклинателем сторону. Заклинатель и "прихваченная" им пара оказываются привязанными каждый к своему снежному вихрю, полное уничтожение которого возвращает в истинную форму и истощает физические силы. Вихри способны перемещаться по воздуху и обладают приличной скоростью, что позволяет за секунду пролететь расстояние в 2,5 метра. Оба вихря движутся строго в выбранном заклинателем направлении, причем могут двигаться по различной несложной траектории.
Тип заклинания: Заклятие движения.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Визуальный контакт с целью, 4 секунды концентрации, 1 магический жест, 3 слова заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Действует - (6-порядок)*5 секунд. Время восстановления заклинания - 10 минут.
Затраты: Высокая затрата энергии

Россыпь ледяных звёзд - Магия 2 порядка
Эффект заклинания:
Заклинатель распадается тремя дюжинами маленьких звёздочек, сотканных из очень прочного магического льда. Весь этот ворох ледяных сюрикенов начинает быстро вращаться вокруг своей оси и устремляется в выбранную заранее заклинателем сторону по прямой траектории. Особенность данной стихийной формы заключается в атакующем потенциале, который вложен в заклятье. Заклинатель может выбрать своей целью не движение по определённой траектории, а выбрать конкретную цель, сквозь которую и осуществит движение. При этом весь ворох ледяных звёздочек устремляется на приличной скорости вперёд, стремясь, пролетая мимо цели, оставить на ней глубокие порезы, и в целом атакуя уязвимые места, если те известны магу. Звезды способны легко разрезать мифрильную кольчугу и повредить латные доспехи, но против более прочных материалов куда менее эффективны. Ледяные сюрикены уязвимы к магии огня и любым иным воздействиям, основанным на высокой температуре. Уничтожение или перехват сюрикенов сказывается на запасе физических сил заклинателя - чем больше звёздочек было потеряно в полёте, тем больше сил будет утеряно при возвращении в форму. Полное уничтожение или перехват всех сюрикенов ведёт к немедленному возвращению в истинную форму на месте последнего с последующим болевым шоком и потерями энергии эквивалентно Высшей затрате. Дальность перемещения - 60 метров. При желании, можно переместиться на неполную дальность. С ростом эффективности заклинания возрастает атакующий потенциал формы.
Тип заклинания: Заклятье движения.
Тип повреждений: Магия воды: 40%, Физические: 60%.
Условия для применения заклинания: 4 секунды концентрации, 4 магических жеста, 3 слова заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Время действия - до 5 секунд. Время восстановления заклинания - 15 минут.
Затраты: Высокая затрата энергии.

Возрастающие пределы - Магия 5 порядка
Эффект заклинания:
Воздействуя благотворной силой жизни на выбранный организм, заклинатель способен увеличить его предельный потенциал. Расовый лимит физических характеристик (сила, ловкость, выносливость) повышается на 1, +1 за каждые два последующих порядка. Когда действие чар подходит к концу, все характеристики, дарованные телу благодаря данному благословению, теряют силу - магия жизни стремиться не оставлять после себя непосильную ношу для лишающегося её поддержки организма. При этом, пока действует заклятье, тело цели преображается - становится больше, крепче, изменяется телосложение. Действует только на живых представителей высших рас.
Тип заклинания: Благословение.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 5 секунд концентрации, 3 магических жеста, 6 слов заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Действует - 10 минут. Время восстановления заклинания - 1 час.
Затраты: Средняя затрата энергии.

Гипертрофия - Магия 4 порядка
Эффект заклинания:
Выбранная заклинателем часть тела живой цели в течении последующий (10-порядок) секунд разрастается, увеличиваясь в размерах: растут кости, мышцы, прочие ткани. В результате область воздействия заклятья увеличивается втрое, из-за чего цель может испытывать те или иные ощутимые неудобства, потерять возможность управлять конечностью, если речь о ней, и так далее. Вместе с тем увеличенная часть тела приобретает повышенную чувствительность. По истечению срока действия заклинания эффект постепенно спадает и всё возвращается к норме в течении 10 секунд. Если цель обладает высоким значением выносливости, скорость разрастания избранной части тела соответственно снижается.
Тип заклинания: Проклятие.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 7 секунд концентрации, 3 магических жестов, 5 слов заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Действует - 2 минуты. Время восстановления заклинания - 1 час.
Затраты: Высокая затрата энергии.

Эмпатия - Магия 3 порядка
Эффект заклинания:
Пассивно
Постигая стихию жизни, заклинатель учится сопереживанию и способность сочувствовать другим возрастает достаточно ощутимо. Вокруг заклинателя со временем образовалась неощутимая мистическая аура, позволяющая ему куда лучше ощущать то, что чувствуют другие. Аура имеет базовую дальность в 35 метров и растёт на 5 метров с каждым последующим порядком, достигая максимума при 50 метрах. Эмпатия позволяет различать чужие эмоции - тем лучше, чем ближе существо находится к заклинателю. При физическом контакте позволяет определить эмоции практически гарантировано, у края ауры эффект смутный. Работает только в отношении живых существ.
Тип заклинания: Пассивный эффект.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: <Нет>
Время действия и восстановление заклинания: Действует постоянно, если не блокируется более могущественной магией.
Затраты: Нет затрат.

0

4

Артефакты:

Глаз мудреца
http://storage2.static.itmages.ru/i/15/0712/h_1436661194_4079058_74713c44b3.png
Ценность: Редкий
Бонус уровней: +2
Описание: Каменная табличка размером с ладонь с вырезанным на ней изображением глаза, истёршаяся до такой степени, что с первого взгляда её легко принять за простой булыжник странной формы.
История: Табличка была обнаружена имперской археологической экспедицией в ходе раскопок в окрестностях Бирвилии, обладает несомненной исторической ценностью. Специалисты склонны считать, что её создание относится к периоду становления Шедима как самостоятельного государства и сопутствующего этому появления новых направлений в искусстве. Полноценного исследования, впрочем, провести не удалось, так как один из подмастерьев, услышав разговоры старших о найденном «сокровище», выкрал его той же ночью. Подходящего покупателя на свой товар он, разумеется, найти не смог, и спустя короткое время табличка была продана за бесценок в качестве обычной безделушки, а её магические свойства и вовсе открылись благодаря случайности.
Свойства:
1) Способна дать хозяину представление о событиях ближайшего будущего, до 5 минут, после чего перезаряжается в течение 3 часов. Активируется осознанным желанием хозяина, требует средней затраты, необходим физический контакт. Полученное таким образом видение отличается большей точностью по сравнению с обычными методами предвидения. Непосредственно перед боем или другим событием со множеством участников применение малоэффективно, так как артефакт игнорирует влияние живых существ или предсказывает только самые очевидные их действия. Если владелец сомневается в выборе решения, он может сосредоточиться на одном из вариантов и узнать таким образом именно его последствия.

Незримое могущество
Ценность: Редкий
Бонус уровней: +4
Описание: Необычный металлический браслет, который можно принять за серебряный, если бы сверкающий металл не был таким темным. Опытные ювелиры могут опознать в его составе сплав, но какие именно металлы были использованы - остается загадкой. Браслет наматывает на руку в несколько слоев, подобно змейке.
История: Предмет из иного, технологически развитого мира Астрагарда, обладающий крайне необычной магической структурой. Такие предметы создавались лишь одной, ныне закрытой, фабрикой по заказу особых войсковых частей, в миссии которых особую роль играла скрытность. Ныне не так часто можно найти действующий браслет из этой серии, неизвестно каким образом один из них оказался в Мистериуме, но местные ученые прозвали его "Незримое могущество" за его необычные свойства. В основе лежит просто гениальная идея, ведь если возможно на пустом месте создать иллюзию, которая будет вполне материальной для зрителя, то почему бы не создать иллюзию пустого места на месте чего-то реально существующего, тем самым вынуждая разум зрителя игнорировать вполне существующий объект.
Свойства:
1) Защита от магии разума +50%
2) При активации создает над владельцем пурпурное кольцо, которое быстро опускается, в момент когда тело проходит через кольцо - оно становится невидимым. Особенность невидимости заключается в том, что на самом деле это не невидимость, а иллюзия пустого пространства, принявшая форму владельца и перемещающегося вместе с ним. Атаки, будь то магия или удар, направленные на невидимку, проходят сквозь него, нисколько не задевая. Иллюзия обманывает 5 основных чувств, так что скрытого под невидимостью не почуять, не потрогать и не услышать. Подобный прием не защищает от ясновидения и обнаруживающей магии, если некто смог усилить один из органнов чувств таким образом, что получил возможность ощущать невидимку, он вполне может наносить ему урон. Резкие движения и применения заклятий отменяют невидимость. Действует 1 минуту. Перезарядка - Сутки.

0

5

Аренный билет
-

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив неактуальных анкет » Анкета Винсента Михаэлиса


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно