Йирт С’Апть
В храме никого не было из посетителей, поэтому жрица в полном спокойствии и нерушимой тишине прибирала внутри, убирая из чаши лепестки Рениуса Королевского. Трепетно протёрла белоснежную лавочку, смела упавшие листья с лестницы, прибрала пожертвования Богине. Чисто, тихо, самое время произнести молитву Этерии, но тишина длилась недолго, потому что послышался треск веток и на поляну перед храмом вывалилась Нараиналь, чуть прихрамывая и запыхавшаяся.
Нараиналь: Силан! Стой! Ты... фух... твоя помощь... тут вифрэй!... и зверь, без тебя никак, вот....
Светлая эльфийка изумлённо посмотрела на свою сестру по крови, потом перевела взгляд на появившегося почти следом Йирта и на цивету в его руке. Покачав головой, Силан быстро спустилась по лестнице, будто и не касаясь ступеней, на долю мгновения прильнула к Бесхвостому, едва касаясь его своими нежными пальцами, подхватила животное и тут же развернулась и побежала внутрь огромного дерева-храма. Молча, сосредоточенно разглядывая зверька, его раны, гладила по встопорщенной шёрстке и тихо шептала молитвы своей спасительнице. Остальным ничего не оставалось, только как следовать за жрицей в такой же спешке. Войдя в храм, Силан положила цивету на пол перед чашей и позвала вифрэя:
Силан: Йирт, быстрей!
Буквально заставила Бесхвостого присесть напротив неё, пригвоздив золотистым взглядом и молча попросила делать так же, как и она. Приложив руки к ране, которая беспрестанно кровоточила, зашептала тихо, но каждое её слово проникало в душу, трогая самые тонкие струны, что возможно так далеко прятал этот вифрэй:
Силан: Вспомни, что я тебе говорила. Обратись к своему сердцу, обратись к той части души, что ты прячешь. Освободи мысли, отпусти их на волю ветру, откройся Богине, не прячь в себе дар! Он есть, он в тебе, таится, ждёт твоего зова. Не бойся! Пробуди в себе Жизнь, почувствуй, как она разливается по твоему телу, как мириады ярких звёзд проходят через твою кровь. Ощути свободу! Расправь плечи, пусть твой взор будет ясным и ты увидишь причины, скрытые в этой ране. Пусть разум будет открытым, и ты поймёшь, почему у тебя не получилось. Пусть сердце твоё наполнится добром, но не сожалением. Я верю в тебя, Йирт, я знаю, что ты сможешь.
Её тонкие длинные пальцы трепетали словно крылья бабочек, что снова появились неизвестно откуда. Мягкий свет вдруг стал ярче, привлекая птиц, насекомых, казалось, словно цветы раскрыли свои бутоны, почувствовав силу жрицы Этерии. Жизненная энергия заструилась над раной, окутывая цивету, ладони Силан, Йирта. Нараиналь стояла у входа, приоткрыв рот от удивления и потирала ушибленную поясницу. Такое зрелище она видела впервые, как два мага, сидевшие перед животным на коленях, пытались сделать невозможное. Простое оздоровление имело невероятную силу в этом месте, заживляя любые раны. Только нужно верить в то, что делаешь. Верить в себя.