1. Имя, Фамилия (прозвище или псевдоним, если есть): Эльдар Зул или Древнее Зло
2. Классификация игрока: свободный персонаж.
3. Деятельность: Мастер армии мертвых Магистра Марагора.
4. Раса и религия: Назгул, при жизни был человеком. Почитает Белиара и Дарктула, Безымянного.
5. Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам: Родился в 14637 году, обратился в назгула в 14700-м. 2458 лет. Приблизительный возраст визуально определить невозможно.
6. Характер: Время невероятно жестоко ко всяким мыслящим существам, даже мертвым. И Эльдара оно не пощадило: постоянные видения прошлого, отголоски происходящего настоящего вне его темницы, тени отражающуюся эхом будущего, все это накладывается в сознании назгула, постоянно проглатывая его в колодцы мнимых, нереальных событий, где он теряет связь с реальностью и может вдруг заговорить на старом диалекте Общего Языка с каким-то из своих древних подчиненных или просто замолчать, переживая печальную или радостную секунду прошлого; всякая эмоция в душе призрака давно померкла и стала лишь пародией на настоящую, лишь ненависть и злоба рождается в бестелесном духе в чистейшем виде. Все это создает определенные трудности в общении с Древним, однако, он все ещё столь же мудр, умен и проницателен, как был при жизни. Он любит давать советы, поучать, наставлять более младших, даже на пару веков, чем он сам. И к его советам стоит прислушиваться, ведь, даже не смотря на тысячелетия заключения, Зул пережил бессчетное количество жизней, решил триллионы задач, пускай клинок его и затупился со временем, а ум помутнел от безумия.
Эльдар Зул меланхоличен, он неповоротлив разумом, тяжел на подъем, но если все-таки разжечь в нем интерес, заставить «ожить», то назгул кинется на дело с огромной фанатичностью и преданностью, забыв обо всем на свете и тьме. И это, пожалуй, главное достоинство его характера: всегда доводить дело до конца, выполнять его безупречно, всегда до конца и не отвлекаясь ни на что иное.
Большую же часть времени Эльдар ко всему безразличен, он замкнут в себе и своих мыслях, своем прошлом, в своих видениях и внутренних голосах...
7. Внешность:
Тысячелетия нежизни в заточении сделали своё дело: броня чуть занялась ржавчиной, волосы стали похожи на пепел, астральная кожа, кажется, начала гнить, скукожилась и высохла, стянувшись в уродливую и бесформенную массу. Глаза впали в череп, рот скрутило в злобной улыбке, оголив черные обрубки ставших похожими на клыков зубы, а за ними покоился чёрный как уголь, червеподобный язык. Вид назгула ужасен, он страшнее многих сородичей-призраков, что немудрено, ведь не только время потрепало духа, но и безумие и бессильная злоба.
Эльдар, тем не менее, не бьётся в истерике, не брызжет слюной, он ведёт себя подозрительно спокойно, словно мертвый. Двигается медленно, неспеша, словно лениво, избегая резких движений. Он говорит тихо, почти шепотом, хотя может внезапно сорваться на визгливый крик, не в силах контролировать свой голос под завесой безумия. При это он очень высок и внушителен, гораздо больше обычных людей и даже орков. Возможно, он был таким при жизни, а может стал за время заточения, так или иначе его размеры впечатляют.
Рост: 224 сантиметра
Вес: -
Тип телосложения: -
Цвет глаз: серо-ржавый, как свинцовый туман
Цвет волос: серо-ржавый, как свинцовый туман, с редкими, угольно-черными прядями
Цвет кожи: серый, полупрозрачный
Особые приметы: тело назгула подернуто дымкой и полно неясностей, нечеткостей, словно он табачный дым, зависший в тесном помещении и который вот-вот развеется от легкого дуновения ветерка
Наиболее частая одежда: бесформенный, длинный балахон, скрывающим под собой латный доспех
Украшения (если имеются): Темная печатка Марагора
8. Биография:
• Место рождения: Захрэм
Их имена стерлись,
Их образы забылись ,
Память о них обратилась в прах.
Эльдар родился в Захрэме, суровых землях Запада, среди людей, влачащих существование в этих неприветливых местах. Неизвестно, кем они были – варварами, рисковыми торговцами, рабами вампиров или просто путешественниками. Эльдар смутно помнит что-либо о них самих, об их роли в жизни мальчика, ибо память его начинается с того дня, когда он оказался на восточном берегу Ристела, в большом селении людей. Он был уже большим, крепким юношей, полным амбиций и стремлений. У него были неплохие задатки к магии разума, он точно умел читать, писать и считать, что говорит о кое-каком вкладе родителей в будущее юноши. Эльдар попал на большую землю людей, где тут же оказался затянут в круговорот событий – сначала он работал подмастерьем у рунного мастера, а после, благодаря ему, попал в Аклорию, где выучился на полноценного мага разума и металла. Дар к металлу, а так же к магии пустоты у Эльдара проявился уже во время обучения. Впрочем, парень мало чем особенно выделялся среди сокурсников, за исключением только, пожалуй, больших успехов в магии разума. В это время последние следы родителей окончательно стираются, отдавшись слабым отпечатком боли в душе Эльдара. Кажется, в это время они погибли, оставив некое завещание своему отпрыску, которое в будущем возросло в великую цель, приведшую его обратно в Захрэм...
Здесь начинается история Великого Мага. Назгул хорошо помнит те времена, которые часто отзываются ему в памяти протяжным эхом – великие битвы, искры молний, вопли предсмертной агонии. Эльдар сражался, сражался, ведомый местью, ибо месть была тем завещанием, что оставили ему умершие родители. Он убивал, разрушал и опустошал, вселяя страх в сердца врагов... Зул был близок к Вечному Триумфу, к бесконечной славе, но его предали ближайшие союзники и низвергли вниз самые подлые и хитрые из врагов. Отравив его ядом в вине (какая глупая смерть!) они надеялись, что великий маг уйдет из их жизни навсегда, вернувшись им в качестве послушного призрака-раба, но пылающая душа Эльдара, вернувшаяся в нежизни, стремилась к отмщению старому и теперь ещк и новому. Будучи все еще могучим магом, он разорвал узы контроля, но до конца так и не смог свершить своей мести. Враги, видя непокорность и силу назгула, заключили его в склеп, где и проводили ритуал призыва. Это была небольшая подземная гробница, ими же запечатанная рунами великой магии. Эльдар был в сознании, но не в силах одолеть печати, снять которые можно только извне. Но как их снять, если сам склеп был закопан глубоко под землей в одном из дремучих имрачных лесов Захрэма? И с каждым веком он погружался лишь глубже...
Адская мука длилась вечность, терзая душу Эльдара. Он забыл свое настоящее имя, забыл все эмоции, кроме злобы и ненависти. И он дал себе новое имя – Эльдар Зул, что означает Древнее Зло. Время в склепе он провел в медитациях, в робких попытках заглянуть во внешний мир с помощью магии разума, порой удававшихся, а так же постоянном постижении себя самого, затрудняемого наступившим после первых сто лет заточения безумием... Безумие стало верным спутником Эльдара в его существовании, он делал из него себе клонов, плодил собеседников и слуг, королей и солдат... И все в склепе размером двадцать на двадцать метров.
Так шли тысячалетия. Забытый призрак. В забытом склепе. На забытом болоте, коим стал некогда дремучий лес... Навыки сточились, знания смутились, огромная мощь была утеряна в безумии. И печати пали... Война на поверхности призвала назгула в ряды мертвых.
Личи, искавшие в древних архивах знания о затерянных артефактах, явились в этот склеп, раскопали его со дна засохшего болота и разрушили печати, но нашли там лишь прах и одиноко Эльдара Зула, призрака ненависти и бесконечного безумия, бормочущего невесть что себе под нос. Ему предложили цель в сужении и он согласился, согласился так, как будто говорил не с гостями, а неведомыми собеседниками. Так он стал сначала одним из воинов армии нежити, а после, доказав свою силу и мастерство, Мастером Нового Культа Марагора, но ему ещё предстояло показать всю свою Истинную мощь. Ему ещё предстояло вновь заточить клинок своего могущества и выпустить новые ужасы в этот бренный, ненавистный мир.
9. Мирные умения:
Руническое дело
Собиратель энергии
Математика
Грамотность
Мистика
Спектрология
Эфирология
Некрология
Палач
Тактика
Концентрация внимания
Использование тяжелой брони
10. Боевые способности персонажа:
Эльдар Зул отлично владеет боевой косой, что была оставлена ему в склепе. Он постоянно устраивал спарринги с воздухом, самим собой и иллюзиями, так что кое-чему все-таки научился. Но в бою больше полагается на магию...
11. Тип распределения опыта:
Ручной
12. Ваше состояние:
Боевая коса, покрывшаяся легкой коркой ржавчины (в склепе было сухо и очень мало кислорода), рваный балахон, под ним так же чуть поддавшийся коррозии металл латных доспехов.
Анкета игрока
1. Имя: Марк
2. Возраст: 18
3. Пол: М
4. Связь с вами: MarkKlauz
5. Как часто будете приходить? По возможности. Постараюсь, по чаще.
6. Оцените ваш опыт в ролевых мирах 4/10
7. Читали ли правила форума, согласны ли вы с ними? С правилами ознакомлен(а), исполнять обязуюсь
8. Каким образом вы вышли на форум? РПГ-топ
Отредактировано Eldar (2015-01-28 22:45:30)